См. справку "Коронавирус COVID-19"
Холдинг "РЖД" увеличивает срок возврата проездных документов, купленных по "невозвратному" тарифу. Это связано с продлением ограничительных мероприятий из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации.
Пассажиры могут сдать "невозвратные" билеты для поездок по 1 июня включительно по аналогии с обычными проездными документами - в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденными Минтранса РФ. Вернуть неиспользованный "невозвратный" билет можно как в железнодорожных кассах, так и онлайн. Сбор за возврат неиспользованных проездных документов взиматься не будет.
Пассажиры, находящиеся на данный момент на карантине, могут вернуть полную стоимость как обычных, так и "невозвратных" билетов в претензионный порядке, предъявив в кассах листок нетрудоспособности с кодом "03" или справку из медицинского учреждения.
Информацию о порядке возврата денежных средств за неиспользованные проездные документы и о движении поездов пассажиры могут получить по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" 8 (800) 775-00-00 (для звонков из России), а также по номеру +7 (499) 605-20-00 (для звонков с территории иностранных государств) или на сайте ОАО "РЖД".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пассажиры могут сдать невозвратные ж/д билеты для поездок по 1 июня 2020 г. включительно по аналогии с обычными проездными документами как в кассах, так и онлайн. Сбор не взимается.
Пассажиры, находящиеся на карантине, могут вернуть полную стоимость как обычных, так и невозвратных билетов в претензионном порядке, предъявив в кассах листок нетрудоспособности с кодом "03" или справку из медучреждения.
Информация ОАО "РЖД" от 6 апреля 2020 г. "Пассажиры могут сдать билеты, купленные по "невозвратным" тарифам, до 1 июня"
Текст информации опубликован не был