Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента
труда и социальной защиты
населения города Севастополя
от 6 апреля 2020 г. N 106
Примерный перечень
действий специалистов службы занятости населения при постановке граждан на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы (первичный прием) при предоставлении ими необходимых документов в дистанционном режиме
1. Постановка на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы осуществляется при предоставлении гражданином в дистанционном режиме (средствами интерактивного портала Государственной службы занятости города Севастополя (далее - ИАП) заявления о предоставлении услуги по содействию в поиске подходящей работы и фотографий (электронных образов) документов, предусмотренных действующим законодательством о занятости населения.
2. После проверки поступивших от гражданина документов, в случае их соответствия требованиям законодательства, специалист центра занятости осуществляет следующие действия:
- в телефонной беседе и посредством электронной почты информирует заявителя о его дальнейших действиях;
- регистрирует поступившие документы в программном комплексе "Катарсис";
- осуществляет подбор подходящей работы;
- высылает в "личный кабинет" гражданина на ИАП информацию об отсутствии подходящей работы или перечень вариантов подходящей работы, или направление на работу (при согласии работодателя на проведение собеседования);
- назначает дату дистанционного посещения для подбора работы до признания безработным (при необходимости), дату дистанционного посещения для признания безработным;
- делает отметку в личном деле гражданина о постановке на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы в дистанционном режиме, приложив подтверждающие документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.