Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение;
2) осмотр аттракциона;
3) совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю;
Подпункт 4 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 сентября 2020 г. N 140
4) приостановление государственной регистрации аттракциона;
Подпункт 5 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 сентября 2020 г. N 140
5) прекращение государственной регистрации аттракциона;
6) выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действий;
7) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги;
8) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
9) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
49. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств почтовой связи и МФЦ.
50. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru.
51. Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством.
22. Прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение
52. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 19 - 22 Регламента, получение указанного комплекта документов из МФЦ или заказным почтовым отправлением.
53. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
54. Заявление подается в Инспекцию по графику работы либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра.
В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем.
55. При подаче заявления в Инспекцию инспектор:
устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
56. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется в порядке, установленном Соглашением.
57. Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно:
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво без сокращений (кроме общепринятых);
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проводит идентификацию аттракциона по представленным документам.
58. Инспектор:
вносит данные в электронную автоматизированную систему учета;
в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности или копии либо отказе в приеме документов в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 33 Регламента;
выдает заявителю уведомление по форме, установленной Приложением 2 к Регламенту о принятии документов либо отказе в приеме документов, а в случае передачи документов из МФЦ - информирует заявителя о принятии документов либо отказе в приеме документов путем размещения информации на Официальном сайте Инспекции.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
59. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного почтового отправления или в форме электронного документа посредством электронной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию.
Пункт 60 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 сентября 2020 г. N 140
60. В уведомлении об отказе в приёме документов указывается причина отказа. Вместе с уведомлением возвращается пакет документов.
Пункт 61 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 сентября 2020 г. N 140
61. При непредоставлении заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) инспектор приобщает его к пакету документов, представленному заявителем либо переданному из МФЦ.
При непредоставлении сведений о постановке на кадастровый учет аттракциона, являющегося объектом капитального строительства, инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) инспектор приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ.
При непредставлении сведений об уплате государственной пошлины инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство РФ (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении сведений из государственной информационной системы государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП). При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральное казначейство РФ (Казначейство России) инспектор приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ.
При непредоставлении заявителем сведений о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве), инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Министерство внутренних дел РФ (МВД России) межведомственный запрос о предоставлении указанных сведений. При получении ответа на межведомственный запрос из Министерства внутренних дел РФ (МВД России) инспектор приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ.
Пункт 62 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 сентября 2020 г. N 140
62. Максимальный срок направления межведомственных запросов составляет 1 рабочий день с даты приема документов либо передачи их из МФЦ.
Пункт 63 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 сентября 2020 г. N 140
63. Максимальный срок приема заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение составляет 5 рабочих дней со дня получения органом гостехнадзора полного комплекта документов.
В случае временной государственной регистрации аттракциона 3 рабочих дня со дня получения органом гостехнадзора полного комплекта документов.
64. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 19 - 22 Регламента.
65. Результатом административной процедуры является:
прием заявления и представленных документов;
отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 33 Регламента;
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 35 Регламента.
66. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
23. Осмотр аттракциона
Пункт 67 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 сентября 2020 г. N 140
67. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-7 и 9-11 пунктом 35 Регламента, согласование даты и времени осмотра аттракциона.
68. Осмотр проводится инспектором по месту установки аттракциона.
69. При осмотре аттракциона осуществляются идентификация аттракциона визуальным методом, проверка наличия маркировки аттракциона и соответствия ее представленным документам и проверка наличия:
1) размещенных перед входом на аттракцион правил пользования аттракционом для посетителей, а также правил обслуживания пассажиров-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы, информации об ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если это предусмотрено эксплуатационными документами), информационной таблички, содержащей сведения о дате последней ежегодной проверки с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки;
2) средств для измерения роста и веса пассажиров (если эксплуатационными документами предусмотрены ограничения по росту и весу для пользования аттракционом);
3) размещенных рядом с пультом аттракциона табличек, содержащих сведения об основных технических характеристиках аттракциона;
4) схем загрузки аттракциона пассажирами (если это предусмотрено эксплуатационными документами);
5) размещенных на рабочем месте обслуживающего персонала табличек, содержащих требования к персоналу, касающиеся порядка ежедневных проверок в отношении критичных компонентов и критичных параметров, основных правил по обслуживанию аттракциона;
6) медицинских аптечек;
7) размещенных необходимых эвакуационных знаков;
8) плана и информации о мероприятиях по эвакуации пассажиров с большой высоты или из кресел со значительным наклоном по отношению к земле (в соответствии с эксплуатационными документами);
9) средств эвакуации пассажиров из пассажирских модулей (если это предусмотрено эксплуатационными документами);
10) предусмотренных эксплуатационными документами ограждений и иных средств, исключающих свободный доступ посетителей в опасные зоны (зоны движения пассажирских модулей, механизмов, шкафы с электрооборудованием, платформы и лестницы для обслуживающего персонала) во время работы аттракциона и вне его работы;
11) установленных на площадке аттракциона приборов для измерения силы ветра и температуры окружающего воздуха (если в эксплуатационных документах предусмотрены ограничения по использованию аттракциона в зависимости от силы ветра или температуры);
12) оригиналов журналов, указанных в подпункте 8 пункта 19 Регламента.
70. При осмотре аттракциона осуществляется пробный пуск с проведением видеофиксации (с участием эксплуатанта или его представителя).
Пункт 71 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 сентября 2020 г. N 140
71. В отношении аттракциона, государственная регистрация которого была приостановлена по основаниям, указанным в подпунктах 2 или 3 пункта 82 Регламента и если отсутствуют иные основания для приостановления государственной регистрации аттракциона, а также при обращении за выдачей дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона или государственного регистрационного знака, осмотр и пробный пуск аттракциона не производятся.
Пункт 72 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 сентября 2020 г. N 140
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
73. Критерием принятия решения является фактически установленные при осмотре данные представленным (полученным) документам (сведениям).
Пункт 74 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 сентября 2020 г. N 140
74. Результатом административной процедуры является:
подтверждение соответствия фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям);
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 6 пункта 35 Регламента.
75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
24. Совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю
76. Основанием для начала административной процедуры является соответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям).
77. Инспектор осуществляет:
ввод данных аттракциона в электронную автоматизированную систему учета;
оформление свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
проставление отметки о государственной регистрации в паспорте (формуляре) аттракциона (при совершении регистрационных действий, связанных с государственной регистрацией).
Максимальный срок выполнения действия - 45 минут.
Пункт 78 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 сентября 2020 г. N 140
78. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются в Инспекции при личном ее посещении заявителем. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ.
Срок выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, за исключением мотивированного отказа, не может превышать 3 рабочих дня с даты совершения регистрационного действия.
В случае временной государственной регистрации аттракциона 2 рабочих дня с даты совершения регистрационного действия.
Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Соглашением, но не позднее 1 рабочего дня после подготовки документов.
79. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 35 Регламента.
80. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично, либо через МФЦ под подпись:
свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
государственного регистрационного знака (за исключением регистрационных действий, связанных с временной регистрацией, выдачей дубликата свидетельства).
81. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
25. Приостановление государственной регистрации аттракциона
82. Основанием для начала административной процедуры является:
1) истечение 12 месяцев со дня оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования) специализированной организацией и непредставление в Инспекцию по месту регистрации аттракциона нового документа об оценке технического состояния (технического освидетельствования) аттракциона специализированной организацией;
2) истечение срока действия документа, подтверждающего законное основание владения и пользования аттракционом, и непредставление в Инспекцию по месту регистрации аттракциона документа о продлении соответствующего срока либо нового документа с указанием того же эксплуатанта;
3) произведены модификация или капитальный ремонт аттракциона;
4) эксплуатация аттракциона приостановлена по причине аварии;
5) выявление Инспектором при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов основание для отказа в государственной регистрации аттракциона, предусмотренное подпунктом 12 пункта 35 Регламента.
83. Инспектор осуществляет:
ввод данных аттракциона в электронную автоматизированную систему учета;
оформление решения о приостановлении государственной регистрации аттракциона.
Максимальный срок выполнения действия не может превышать 1 рабочий день с момента возникновения основания для приостановления государственной регистрации.
84. Критерием принятия решения является наличие оснований для приостановления государственной регистрации, предусмотренных пунктом 82 Регламента.
85. Результатом выполнения действия является направление эксплуатанту решения о приостановлении государственной регистрации аттракциона по адресу электронной почты, указанному в заявлении и заказным почтовым отправлением.
86. Максимальный срок выполнения действия, не может превышать 3 рабочих дня с даты подписания решения.
87. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
26. Прекращение государственной регистрации аттракциона
88. Основанием для начала административной процедуры является:
1) истечение назначенного срока службы или назначенного ресурса аттракциона;
2) смена эксплуатанта аттракциона;
3) эксплуатантом - физическим лицом прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) эксплуатант - юридическое лицо ликвидирован либо исключен из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) демонтаж стационарного аттракциона;
6) утилизация аттракциона;
7) вступление в силу решения суда о прекращении государственной регистрации аттракциона;
8) принятие решения о прекращении действия (признании недействительным) сертификата соответствия или декларации о соответствии аттракциона установленным требованиям безопасности;
9) истечение 12 месяцев со дня приостановления государственной регистрации аттракциона и государственная регистрация аттракциона не была возобновлена;
10) эксплуатантом (его представителем) подано заявление о прекращении государственной регистрации аттракциона;
11) обращение собственника или представителя собственника аттракциона или земельного участка либо здания (сооружения), на (в) котором расположен аттракцион, о прекращении государственной регистрации аттракциона, государственная регистрация которого приостановлена в соответствии с подпунктом 2 или 3 пункта 82 Регламента.
89. Инспектор осуществляет:
ввод данных аттракциона в электронную автоматизированную систему учета;
подготовку решения о прекращении государственной регистрации аттракциона.
Максимальный срок выполнения действия не может превышать 1 рабочий день с момента возникновения основания для прекращения государственной регистрации.
90. Критерием принятия решения является наличие оснований для прекращения государственной регистрации, предусмотренных пунктом 85 Регламента.
91. Результатом выполнения действия является направление эксплуатанту решения о прекращении государственной регистрации аттракциона по адресу электронной почты, указанному в заявлении и заказным почтовым отправлением.
92. Максимальный срок выполнения действия, не может превышать 3 рабочих дня с даты подписания решения.
93. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
27. Выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действий
94. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Инспекцию, в произвольной форме, заявления с указанием сведений о наименовании и заводском номере аттракциона.
95. Главный государственный инженер - инспектор рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
96. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
Пункт 97 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 сентября 2020 г. N 140
97. При непредоставлении сведений об уплате государственной пошлины инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство РФ (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении сведений из ГИС ГМП.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день с даты приема, передачи из МФЦ, документов.
При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральное казначейство РФ (Казначейство России) инспектор приобщает к заявлению, предоставленному заявителем, переданному из МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
98. Критерием принятия решения является наличие в заявлении сведений о наименовании и заводском номере аттракциона.
99. Инспектор осуществляет оформление справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действий.
100. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Пункт 101 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 сентября 2020 г. N 140
101. Результатом административной процедуры являются:
выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действий;
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 13 пункта 35 Регламента.
102. Максимальный срок выполнения действия не может превышать 3 рабочих дня с даты подписания справки.
103. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
28. Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги
104. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных пунктом 35 Регламента.
105. Инспектор осуществляет:
ввод данных в электронную автоматизированную систему учета;
оформление мотивированного отказа.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
106. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в Инспекции при личном ее посещении заявителем. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ.
107. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
108. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
109. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
Наименование подраздела 29 изменено с 22 сентября 2020 г. - Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 сентября 2020 г. N 140
29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
110. Государственная услуга не предоставляется с использованием Официального сайта Инспекции, Единого портала и Регионального портала.
30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
111. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Инспекцию, по месту получения государственной услуги, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
112. Главный государственный инженер - инспектор отдела по реализации государственной политики в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
113. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
114. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
115. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных, в результате предоставления государственной услуги документах, Инспектор осуществляет оформление документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка.
116. Максимальный срок выполнения действия - 45 минут.
117. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, главный государственный инженер-инспектор отдела по реализации государственной политики в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
118. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента принятия решения об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
119. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направления информации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
120. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.