Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 6 апреля 2020 г. N 158
"Приложение N 8
к государственной программе
Сахалинской области
"Развитие транспортной инфраструктуры
и дорожного хозяйства Сахалинской области",
утвержденной постановлением Правительства
Сахалинской области
от 06 августа 2013 г. N 426
Условия предоставления и методика
расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы (Подпрограммы)
1. Условия предоставления и методика расчета субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований в сфере транспорта и дорожного хозяйства
1.1. Предоставление субсидии осуществляется на следующие цели:
1.1.1. возмещение недополученных доходов (включая невозмещенные недополученные доходы прошлого года) в результате государственного регулирования Правительством Сахалинской области цен (тарифов) на внутримуниципальные перевозки пассажиров, багажа и грузов морским и воздушным транспортом юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, с которыми орган местного самоуправления заключает соглашения (договоры) на организацию внутримуниципального транспортного обслуживания населения морским и воздушным транспортом в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления, принятым на основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации ();
1.1.2. на формирование муниципальных дорожных фондов с направлением использования ():
1.1.2.1. капитальный ремонт и (или) ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ();
1.1.2.2. приобретение техники (оборудования) для дорожных работ, включая монтажные и пусконаладочные работы ();
1.1.2.3. содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения ();
1.1.2.4. на капитальный ремонт и (или) ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" ();
1.1.3. на приобретение автобусов в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования ().
1.2. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1.2.1. наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
1.2.2. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
1.2.3. заключение соглашения о предоставлении субсидии.
1.3. Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, определяется в пределах общего объема средств на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного законом Сахалинской области об областном бюджете.
Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с настоящей методикой расчета субсидии и утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем субсидии муниципальным образованиям определяется по следующей формуле:
, где:
1.3.1. Объем субсидии по направлению расходного обязательства S1 муниципальному образованию () рассчитывается по формуле:
, где:
S1 - общий объем субсидии, предусмотренный в бюджете Сахалинской области на соответствующий год, по направлению расходного обязательства S1;
- объем заявки i-го муниципального образования;
- общий объем заявок муниципальных образований.
, где:
- размер субсидии перевозчику на возмещение недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки воздушным транспортом, скорректированный на уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета;
, где:
- размер экономически обоснованных доходов от перевозки воздушным транспортом, рассчитанных исходя из стоимости рейса, согласованной постановлением Правительства Сахалинской области, и количества рейсов, тыс. рублей;
- размер доходов от перевозки воздушным транспортом, рассчитанный исходя из тарифов, установленных постановлением Правительства Сахалинской области, и количества перевезенных пассажиров, багажа и грузов, тыс. рублей;
- уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования, установленный постановлением Правительства Сахалинской области;
- размер субсидии перевозчику на возмещение недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки морским транспортом, скорректированный на уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета;
, где:
- размер экономически обоснованных доходов от перевозки морским транспортом, рассчитанных исходя из стоимости рейса, согласованной постановлением Правительства Сахалинской области, и количества рейсов, тыс. рублей;
- размер доходов от перевозки морским транспортом, рассчитанный исходя из тарифов, установленных постановлением Правительства Сахалинской области, и количества перевезенных пассажиров, багажа и грузов, тыс. рублей;
- уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования, установленный постановлением Правительства Сахалинской области.
1.3.2. Объем субсидии по направлению расходного обязательства определяется по следующей формуле:
,где:
1.3.2.1. Объем субсидии i-му муниципальному образованию по направлению расходного обязательства () рассчитывается по формуле:
, где:
- основной объем субсидии i-му муниципальному образованию, рассчитываемый по формуле:
, где:
, где:
- основной объем субсидии к распределению между муниципальными образованиями;
- расчет субсидии по протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования по данным Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области на 01 января года, в котором формируется проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
, где:
- расчет субсидии по численности населения i-го муниципального образования;
- численность населения i-го муниципального образования по данным Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области на 01 января года, в котором формируется проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
- дополнительный объем субсидии i-му муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:
, где:
- ассигнования, необходимые i-му муниципальному образованию на финансирование принятых в текущем году бюджетных обязательств на очередной финансовый год (плановый период) за счет субсидии из областного бюджета.
В случае если , рассчитанное по вышеуказанной формуле, превышает , то равно 0.
При недостаточности субсидии () размер дополнительной субсидии муниципальным образованиям сокращается пропорционально потребности.
В случае выделения дополнительной субсидии в течение финансового года либо поступления информации от муниципальных образований о невозможности освоения в текущем году субсидии по направлению она подлежит распределению (перераспределению) между муниципальными образованиями, направившими заявки на дополнительную потребность.
Объем дополнительной субсидии для i-го муниципального образования на текущий год (Dsi) рассчитывается по формуле:
, где:
- объем основной субсидии i-му муниципальному образованию, рассчитываемый по формуле:
, где:
- сумма заявки муниципального образования на дополнительную потребность в субсидии;
- общая сумма заявок муниципальных образований на дополнительную потребность в субсидии;
- объем основной субсидии к распределению между муниципальными образованиями;
- субсидия i-му муниципальному образованию для финансирования принятых бюджетных обязательств, рассчитываемая по формуле:
, где:
- дополнительная потребность, необходимая i-му муниципальному образованию на финансирование принятых бюджетных обязательств.
В случае если , рассчитанное по вышеуказанной формуле, превышает , то равно нулю.
Выделение дополнительной субсидии в течение финансового года либо перераспределение между муниципальными образованиями, направившими заявки на дополнительную потребность (далее - распределение (перераспределение) субсидии), осуществляется при очередном внесении изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на текущий год и плановый период. Решение о распределении (перераспределении) принимается с учетом пояснений, предоставленных муниципальными образованиями, информации ГКУ "Управление транспорта и дорожного мониторинга Сахалинской области" по результатам рассмотрения заявок и мониторинга выполнения работ.
В первоочередном порядке рассматриваются заявки на дополнительную потребность на капитальный ремонт и (или) ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений:
- обеспечивающих подъезды к объектам социальной инфраструктуры (медучреждения, образовательные, воспитательные учреждения, дома престарелых, объекты культуры и спорта, и т.п.);
- разрушенных (поврежденных) в результате чрезвычайных ситуаций;
- остро нуждающихся в проведении ремонтных работ, техническое состояние которых грозит нарушению транспортного сообщения муниципального образования.
В случае если сумма заявок на первоочередные направления превышает размер субсидии, подлежащей распределению (перераспределению), решение принимается с учетом приоритетности реализации мероприятий, предлагаемых к софинансированию за счет субсидии.
После распределения (перераспределения) субсидии на первоочередные направления рассматриваются заявки на выполнение работ по решению судебных органов, после чего - остальные заявки.
1.3.2.2. Объем субсидии i-му муниципальному образованию по направлению расходного обязательства () рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем субсидии, предусмотренный в бюджете Сахалинской области на соответствующий год, по направлению расходного обязательства ;
- объем заявки i-го муниципального образования;
- общий объем заявок муниципальных образований.
1.3.2.3. Объем субсидии i-му муниципальному образованию по направлению расходного обязательства (S2c) рассчитывается по формуле:
,где:
, где:
- расчет субсидии по протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования по данным Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области на 01 января года, в котором формируется проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
, где:
- расчет субсидии по численности населения i-го муниципального образования;
- численность населения i-го муниципального образования по данным Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области на 01 января года, в котором формируется проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.2.4. Объем субсидии i-му муниципальному образованию по направлению расходного обязательства () рассчитывается по формуле:
- общий объем субсидии, предусмотренный в бюджете Сахалинской области на соответствующий год, по направлению расходного обязательства ;
- объем заявки i-го муниципального образования;
Ч - общий объем заявок муниципальных образований.
В ходе формирования проекта бюджета допускается перераспределение ассигнований, предусмотренных муниципальному образованию с направления на по заявке муниципального образования.
1.3.3. Объем субсидии i-му муниципальному образованию по направлению расходного обязательства () рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем субсидии, предусмотренный в бюджете Сахалинской области на соответствующий год, по направлению расходного обязательства ;
- объем заявки i-го муниципального образования;
- общий объем заявок муниципальных образований.
2. Условия предоставления и методика расчета субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на реализацию Комплексного плана первоочередных мероприятий по развитию Углегорского городского округа Сахалинской области на 2017 - 2019 годы
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
- наличие средств местного бюджета в соответствии с предусмотренным объемом финансирования на соответствующий год, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи, с учетом уровня софинансирования, установленного нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области;
- наличие мероприятий в муниципальных программах, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- наличие заключенного соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии.
2.2. Размер субсидии на реализацию Комплексного плана первоочередных мероприятий по развитию Углегорского городского округа Сахалинской области на 2017 - 2019 годы (V) рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии на софинансирование из областного бюджета отдельных расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, относящихся к осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- объем субсидии на софинансирование из областного бюджета отдельных расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, не относящихся к осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
, где:
- общий объем бюджетных инвестиций, предусмотренный бюджету i-го муниципального образования по проекту адресной инвестиционной программы Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
- уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования, установленный постановлением Правительства Сахалинской области.
, где:
i - мероприятие согласно Комплексному плану первоочередных мероприятий по развитию Углегорского городского округа Сахалинской области на 2017 - 2019 годы;
n - количество мероприятий согласно Комплексному плану первоочередных мероприятий по развитию Углегорского городского округа Сахалинской области на 2017 - 2019 годы;
- объем средств, предусмотренный на реализацию i-го мероприятия согласно Комплексному плану первоочередных мероприятий по развитию Углегорского городского округа Сахалинской области на 2017 - 2019 годы;
- уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования, установленный постановлением Правительства Сахалинской области.
2.3. Направления расходования субсидии утверждаются Комплексным планом первоочередных мероприятий по развитию Углегорского городского округа Сахалинской области на 2017 - 2019 годы, объемы финансирования которого определяются постановлением Правительства Сахалинской области от 18.04.2017 N 167 и утверждаются в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Условия предоставления и методика расчета субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
3.1. Предоставление и расходование субсидии осуществляется на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в том числе включенных в план социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, софинансируемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в соответствии с адресной инвестиционной программой Сахалинской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
3.2.1. наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3.2.2. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3.2.3. заключение соглашения о предоставлении субсидии.
3.3. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от общего объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства местного бюджета, предусмотренного в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установлен с учетом уровня софинансирования, определенного нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.
3.4. Распределение субсидии муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с объектным распределением по проекту адресной инвестиционной программы Сахалинской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.5. Размер субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии (софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования);
- общий объем бюджетных инвестиций бюджета i-го муниципального образования (стоимость мероприятий, планируемых к реализации в финансовом году), учтенный при формировании проекта адресной инвестиционной программы Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
- уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования, установленный постановлением Правительства Сахалинской области.
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 6 апреля 2020 г. N 158 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.