Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 10. Перечень оснований для отказа в предоставлении или приостановления предоставления государственной услуги
28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращение с заявлением о государственной регистрации аттракциона, который не подлежит государственной регистрации в соответствии с Правилами регистрации аттракционов;
2) отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с Правилами регистрации аттракционов;
3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами;
4) представление документов, срок действия которых истек;
5) наличие сведений об отмене представленных документов;
6) наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;
7) наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона;
8) несоответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям);
9) наличие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (при обращении с заявлением о государственной регистрации аттракциона);
10) отсутствие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (кроме обращения с заявлением о государственной регистрации аттракциона);
11) наличие в региональной информационной системе сведений о прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям, указанным в подпунктах "ж", "и" или "к" пункта 35 Правил регистрации аттракционов;
12) несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 г.) или установленным законодательством Российской Федерации требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.);
13) неуплата государственной пошлины.
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
1) отсутствие сведений об уплате сборов. Государственная услуга приостанавливается до подтверждения факта уплаты сборов;
2) отсутствие ответа на запрос, содержащего сведения (информацию), необходимые для рассмотрения и выявления оснований для принятия решения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, на конец срока, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента;
3) невозможность проведения осмотра аттракциона и (или) пробного пуска;
4) пропуск заявителем срока, установленного для представления документов при подаче заявления в форме электронного документа с использованием Портала Омской области.
30. Приостановление предоставление государственной услуги осуществляется до устранения оснований указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента
31. В случае приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента заявителю направляется уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги, в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
32. В случае неявки заявителя в подразделение Государственной инспекции для представления необходимых документов в течение трех месяцев с даты подачи и регистрации заявления в форме электронного документа с использованием Портала Омской области предоставление государственной услуги прекращается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.