Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и рассмотрение документов необходимых, для представления государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение Государственной инспекции заявления, прилагаемых к нему документов и рассмотрение их по существу.
61. Ответственным за выполнение действий, предусмотренных данной административной процедурой, является инженер-инспектор.
62. Инженер-инспектор при выполнении административной процедуры осуществляет следующие действия:
- установление личности заявителя;
- установление предмета обращения заявителя;
- определение соответствия заявителя требованиям, установленным в пункте 4 Административного регламента;
- проверка правильности заполнения заявления по установленной форме;
- проверка соответствия перечня представленных заявителем документов перечню документов, установленных для соответствующего основания обращения установленного пунктом 27 настоящего Административного регламента;
- принятие решения о приеме либо отказе в приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня получения заявления и полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при государственной регистрации аттракциона и 3 рабочих дней при временной регистрации аттракциона.
63. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, инженер-инспектор делает отметку о приеме документов на заявлении с проставлением даты и регистрационного номера, личной подписи и фамилии инженера-инспектора.
В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, инженером-инспектором в заявлении делается соответствующая запись с проставлением даты, личной подписи и фамилии инженера-инспектора и (либо) по требованию заявителя готовится письменный отказ.
64. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в их приеме, а также направление в личный кабинет заявителя на Портал Омской области уведомления о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с указанием даты и времени приема для представления оригиналов документов либо об отказе в приеме документов, с указанием причины отказа (в случае направления заявителем заявления в электронной форме с использованием Портала Омской области).
65. Способом фиксации результатов административной процедуры является:
- отметка на заявлении о приеме документов;
- отметка на заявлении об отказе в приеме документов либо по требованию заявителя регистрация письменного отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.