Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запросов в иные органы и организации;
- подготовка результатов предоставления муниципальной услуги, их подписание и регистрация;
- выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.1. В предоставлении муниципальной услуги в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги может участвовать МФЦ.
Порядок взаимодействия специалистов МФЦ с Администрацией при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией, а также с пунктом 3.3 Административного регламента.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел архитектуры и градостроительства.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организационно - контрольной, архивной работы и взаимодействия с поселениями Администрации письменного заявления на предоставление муниципальной услуги. Сотрудник отдела организационно - контрольной, архивной работы и взаимодействия с поселениями Администрации:
- проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений о заявителе;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист отдела ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента сотрудник отдела организационно - контрольной, архивной работы и взаимодействия с поселениями Администрации осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
После регистрации заявление направляется главе Администрации для рассмотрения и визирования.
Завизированное заявление направляется заместителю главы Администрации и далее - заведующему отделом архитектуры и градостроительства, который передает его для исполнения специалисту отдела архитектуры и градостроительства, осуществляющему подготовку разрешения на строительство объекта капитального строительства или внесение изменений в разрешение на строительство.
Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела архитектуры и градостроительства заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 3 - х календарных дней.
3.2.1.1. В случае подачи заявителем заявления в отдел архитектуры и градостроительства, сотрудник отдела проверяет комплектность и правильность оформления документов.
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник отдела архитектуры возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, ответственный исполнитель передает заявление и приложенные к нему документы сотруднику отдела архитектуры и градостроительства для регистрации.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запросов в иные органы и организации.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления сотрудником отдела архитектуры. Сотрудник отдела осуществляет проверку заявления на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с образцом заявления, после чего:
а) при установлении наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.10 или 2.11 Административного регламента, подготавливает письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.10 или 2.11 Административного регламента, направляет запросы, предусмотренные пунктом 2.9.4 Административного регламента, в соответствующие органы и организации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Продолжительность процедуры в рамках направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не должна превышать 3 календарных дней со дня направления запроса. В течение 1 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 1 календарного дня с момента поступления указанной информации (документов).
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов и выполнение данной административной процедуры не производится.
3.2.3. Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги, их подписание и регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на запросы, предусмотренные пунктом 2.9.4 Административного регламента. В случае:
- получения ответов на запросы, предусмотренные пунктом 2.9.4 Административного регламента, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела архитектуры и градостроительства подготавливает письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
- получения ответов на запросы, предусмотренные пунктом 2.9.4 Административного регламента и в случаях отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела архитектуры и градостроительства осуществляет подготовку разрешения на строительство объекта капитального строительства или вносит изменения в разрешение на строительство и отправляет их на согласование для дальнейшего подписания главой Администрации.
Разрешение на строительство объекта капитального строительства согласовывается должностными лицами Администрации, подписывается Главой Администрации и направляется в отдел архитектуры и градостроительства.
Проект письма об отказе согласовывается должностными лицами Администрации и вместе с документами, представленными заявителем, направляется для подписания главе Администрации.
Разрешение на строительство, с внесенными изменениями, подписывается Главой Администрации и направляется в отдел архитектуры.
Подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется сотрудником отдела архитектуры и градостроительства.
Результатом административной процедуры является получение сотрудником отдела архитектуры и градостроительства подписанных разрешений на строительство или разрешения на строительство с внесенными изменениями или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры в случае подготовки разрешения на строительство или внесения изменений в разрешение на строительство - не более 4 рабочих дней.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется и подписывается главой Администрации в течение 5-и рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию.
3.2.4. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела архитектуры и градостроительства, подписанного разрешения на строительство, разрешения на строительство с внесенными изменениями или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После получения подписанного отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела архитектуры и градостроительства осуществляет его регистрацию. После регистрации сотрудник отдела архитектуры подготавливает комплект документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю.
Выдача комплекта документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником отдела архитектуры заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или посредством почтового направления, либо направлением через ЕПГУ в электронном виде (в случае поступления заявления через ЕПГУ). В случае поступления заявления на оказание муниципальной услуги из МФЦ, комплект документов и материалов передается сотруднику МФЦ для последующей их выдачи заявителю.
Разрешения на строительство подлежат размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.3. Особенности выполнения административных процедур через МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и комплектом необходимых документов в МФЦ.
При обращении заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и комплект документов, предусмотренный пунктами 2.9.1 и 2.9.2 Административного регламента, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в МФЦ и направляет заявление в Администрацию в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы, предусмотренные пунктами 2.9.3 и 2.9.4 Административного регламента.
При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона.
При принятии документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и комплекта документов в Администрацию.
При поступлении заявления из МФЦ в Администрацию выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.2.1 - 3.2.4 Административного регламента.
2) выдача документов заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из Администрации информирует заявителя посредством телефонной связи о результате предоставления муниципальной услуги.
Выдает заявителю указанные документы.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты МФЦ несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации муниципальной услуги в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.