Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 06 апреля 2020 г. N 178-п
Приложение N 7
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
"Развитие образования и науки"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие образования и науки" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету Тюменской области из федерального бюджета, и бюджетных ассигнований бюджета Тюменской области в целях достижения показателей и результатов федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие образования и науки" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету Тюменской области из федерального бюджета, и бюджетных ассигнований бюджета Тюменской области в целях достижения показателей и результатов федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий" (далее - Правила).
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения по организации предоставления образования в муниципальных образовательных организациях, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по созданию в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом (далее - мероприятия).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансирование мероприятий государственной программы Тюменской области, реализуемой Департаментом образования и науки Тюменской области (далее - Департамент), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета.
1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, на основании заявок, представленных органами местного самоуправления в Департамент, в соответствии с протоколом заседания комиссии по рассмотрению и отбору заявок муниципальных образований на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
Условия проведения отбора, в том числе перечень предоставляемых документов, сроки предоставления документов, сроки рассмотрения заявок и подведения итогов, устанавливаются объявлением о проведении отбора, размещаемом Департаментом на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru в течение 20 рабочих дней после распределения Министерством просвещения Российской Федерации объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта органа местного самоуправления, утверждающего перечень мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2. настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - перечень мероприятий);
б) наличие в бюджете органа местного самоуправления бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирования которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, определенном в соответствии с предельным объемом софинансирования, утверждаемым Правительством Тюменской области;
в) заключение соглашения между Департаментом и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 3.4 и 3.5. настоящего Порядка (далее - соглашение).
2.2. Субсидия из областного бюджета предоставляется на финансовое обеспечение оснащения спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, перечень документов, необходимых для предоставления субсидии, сроки предоставления субсидии
3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:
3.1.1. наличие потребности в общеобразовательных организациях муниципального образования Тюменской области, расположенных в сельских населенных пунктах, в улучшении условий для занятия физической культурой и спортом.
3.1.2. отсутствие открытой плоскостной спортивной площадки (далее - спортивная площадка), оснащенной для занятий волейболом, баскетболом, мини-футболом, турниковой зоной или высокая степень износа имеющейся площадки, подтвержденная актом осмотра технического состояния площадки и спортивного оборудования, фотоматериалами;
3.1.3. возможность размещения на территории общеобразовательной организации новой спортивной площадки размерами не менее 31 м х 16 м, подтвержденной схемой участка с отображением планируемого расположения площадки.
3.2. Дополнительным требованием, предъявляемым при подаче заявки на отбор, является наличие гарантийных обязательств администрации муниципального образования:
- о выполнении работ по устройству основания спортивных площадок с асфальтовым покрытием, их электроснабжение (подвод кабеля) за счет средств муниципального бюджета в срок до 1 июля года реализации мероприятий (в случае отсутствия спортивной площадки);
- о наличии необходимого объема средств в муниципальном бюджете на устройство оснований спортивных площадок с асфальтовым покрытием и их электроснабжение (подвод кабеля) или выделении необходимого объема средств в муниципальном бюджете не позднее 15 января года реализации мероприятий (в случае отсутствия спортивной площадки);
- подготовки спецификаций на оснащение спортивной площадки в срок до 1 февраля года реализации мероприятий;
- о завершении работ по оснащению спортивной площадки в срок до 15 августа года реализации мероприятия.
3.3. Предоставление в 2020 году субсидий на 2020 - 2022 годы осуществляется согласно распределению субсидий муниципальным образованиям, предусмотренному Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
3.4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 8.1. настоящего Порядка и соглашением, заключенным в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.5. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения результата регионального проекта "Успех каждого ребенка", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
3.7. При заключении соглашения орган местного самоуправления представляет в Департамент документы, подтверждающие исполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.1. настоящего Порядка.
3.8. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в порядке, установленном соглашением .
4. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований
4.1. Размер субсидии (), предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
где:
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету Тюменской области из федерального бюджета, и бюджетных ассигнований бюджета Тюменской области, предусмотренных на создание в организациях условий для занятия физической культурой и спортом в соответствующем финансовом году;
Wi - количество организаций i-го муниципального образования, соответствующих критериям отбора, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Порядка, в которых по итогам отбора необходимо создать условия для занятия физической культурой и спортом;
Zi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный Правительством Тюменской области.
m - количество муниципальных образований - получателей субсидий.
5. Порядок оценки результата использования субсидий, результат использования субсидии
5.1. Оценка результата использования муниципальным образованием Тюменской области субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения установленных в соглашении и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии, предусмотренных пунктом 5.2. настоящего Порядка.
5.2. Значение результата использования субсидии: количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом. Значение результата устанавливается соглашением.
5.3. Орган местного самоуправления обеспечивает предоставление в Департамент в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетов по форме и сроки, установленные соглашением, о:
- расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- о достижении значения результата использования субсидии (результата регионального проекта).
6. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
6.1. Контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Департамент и органы, осуществляющие государственный финансовый контроль.
Департамент осуществляет проверки соблюдения органом местного самоуправления (далее - объект контроля) условий, целей и порядка предоставления субсидии в форме:
а) камеральных проверок отчетов о достижении значения результата использования субсидии (результата регионального проекта) по итогам отчетного года, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля в течение 15 рабочих дней со дня получения отчета, а также документов и материалов, представленных по запросу Департамента от объекта контроля. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки в течение трех дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Объект контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
Решение о проведении проверки принимается руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Департамента до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых Департаментом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
Должностные лица Департамента, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Департамента обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения
7.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с соглашением.
7.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, в том числе невозврата органом местного самоуправления средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 7.1. настоящего Порядка к органу местного самоуправления применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Порядок и условия внесения изменений в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год
8.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Тюменской области устанавливается законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Перераспределение утверждённых законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субсидий между бюджетами муниципальных образований возможно в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области в случаях, предусмотренных Правилами.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 6 апреля 2020 г. N 178-п "О внесении изменений в постановление от 14.12.2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.