Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от "6" апреля 2020 г. N 120-а
Порядок
предоставления грантов на развитие семейных ферм
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. Гранты на развитие семейных ферм (далее - гранты) предоставляются в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" и мероприятия "Развитие семейных ферм" подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года N 354-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области" (далее - постановление администрации Костромской области от 27 августа 2018 года N 354-а), с целью создания экономических предпосылок для развития и распространения семейных ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на территории Костромской области.
3. Главным распорядителем средств, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования из областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету, является департамент агропромышленного комплекса Костромской области (далее - Департамент).
4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
грант на развитие семейной фермы - бюджетные ассигнования, перечисляемые из областного бюджета в соответствии с решением конкурсной комиссии главе крестьянского (фермерского) хозяйства для софинансирования его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений поддержки в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года N 354-а, в целях развития на сельских территориях Костромской области крестьянского (фермерского) хозяйства и создания на сельских территориях новых постоянных рабочих мест, исходя из расчета создания не менее 3 новых постоянных рабочих мест на один грант в году получения гранта;
семейная ферма - крестьянское (фермерское) хозяйство, зарегистрированное на сельской территории Костромской области, осуществляющее деятельность, основанную на личном участии главы и членов хозяйства, состоящих в родстве (не менее 2 таких членов, включая главу), продолжительность деятельности которого превышает 24 месяца с даты его регистрации.
5. Гранты предоставляются в пределах бюджетных средств, предусмотренных Департаменту на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в том числе в пределах бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета областному бюджету, выделенные на цели предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
Глава 2. Размер и условия предоставления грантов
6. Гранты предоставляются единовременно на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях софинансирования затрат получателя (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с созданием и развитием на сельских территориях Костромской области семейных ферм, и могут быть использованы на:
1) разработку проектной документации строительства, реконструкции или модернизации объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
2) приобретение, строительство, реконструкцию, ремонт или модернизацию объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
3) комплектацию объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции оборудованием, сельскохозяйственной техникой и специализированным транспортом и их монтаж. Перечень указанного оборудования, техники и специализированного транспорта устанавливается приказом Департамента;
4) приобретение сельскохозяйственных животных и птицы (за исключением свиней). При этом планируемое маточное поголовье крупного рогатого скота не должно превышать 300 голов, овец (коз) - не более 500 условных голов;
5) приобретение рыбопосадочного материала;
6) уплату не более 20 процентов стоимости плана развития семейной фермы, указанного в подпункте 7 пункта 11 настоящего Порядка, включающего приобретение имущества, предусмотренного абзацами третьим, четвертым настоящего пункта и реализуемого с привлечением льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке";
7) приобретение автономных источников электро-, газо- и водоснабжения.
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства обязуется использовать имущество, приобретаемое за счет гранта, исключительно на развитие и деятельность семейной фермы.
Имущество, приобретаемое с участием средств гранта, не подлежит продаже, дарению, залогу, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в течение 5 лет с даты получения гранта.
7. Гранты предоставляются в соответствии с планом расходов на развитие семейной фермы (далее - план расходов) на цели, указанные в подпунктах 1 - 5, 7 пункта 6 настоящего Порядка, в размере, не превышающем 30 млн. рублей, но не более 60 процентов затрат. При использовании средств гранта на цели, указанные в подпункте 6 пункта 6 настоящего Порядка, грант предоставляется в размере, не превышающем 30 млн. рублей, но не более 80 процентов планируемых затрат. Срок использования гранта составляет не более 24 месяцев с даты его получения. Срок освоения гранта или части средств гранта может быть продлен по решению Департамента, но не более чем на 6 месяцев. Основанием для принятия Департаментом решения о продлении срока освоения гранта является документальное подтверждение крестьянским (фермерским) хозяйством наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта в установленный срок. Размер грантов, предоставляемых на реализацию указанных мероприятий, устанавливается на период до 31 декабря 2021 года.
Для крестьянских (фермерских) хозяйств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
8. Гранты предоставляются по итогам конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств - получателей грантов на развитие семейных ферм (далее - конкурсный отбор).
Организатором конкурсного отбора является Департамент.
Глава 3. Порядок проведения конкурсного отбора
9. В целях организации конкурсного отбора Департамент размещает информацию о сроках проведения конкурсного отбора, сроках подачи документов, условиях предоставления грантов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента.
10. Для участия в конкурсном отборе глава крестьянского (фермерского) хозяйства подает заявку в конкурсную комиссию по отбору получателей грантов (далее - конкурсная комиссия).
11. Крестьянское (фермерское) хозяйство допускается к конкурсному отбору при соблюдении одновременно следующих условий:
1) крестьянское (фермерское) хозяйство зарегистрировано на территории Костромской области и продолжительность его деятельности на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе превышает 24 месяца с даты регистрации;
2) глава и члены крестьянского (фермерского) хозяйства ранее не являлись получателями гранта на развитие семейных ферм, гранта на поддержку начинающего фермера и гранта "Агростартап" в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", либо с даты полного освоения ранее полученного гранта прошло не менее 24 месяцев;
3) крестьянское (фермерское) хозяйство соответствует критериям микропредприятия в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) крестьянское (фермерское) хозяйство предусматривает условия для создания собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы для сельскохозяйственных животных и птицы либо заключило договоры (предварительные договоры) на поставку необходимого объема кормов;
5) глава крестьянского (фермерского) хозяйства планирует создание не более одной семейной фермы по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства, которое предусмотрено мероприятием по развитию семейных ферм в рамках постановления администрации Костромской области от 27 августа 2018 года N 354-а, с учетом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции и противоэпизоотических мероприятий или планирует реконструировать не более одной семейной фермы;
6) при отсутствии в крестьянском (фермерском) хозяйстве собственной базы по переработке животноводческой продукции и (или) в случае если хозяйство не является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива, то планируемое хозяйством поголовье сельскохозяйственных животных к развитию семейной фермы не должно превышать: крупного рогатого скота молочного или мясного направлений, а также страусов - 300 голов основного маточного стада, коз (овец) - 500 голов маточного стада;
7) глава крестьянского (фермерского) хозяйства имеет план развития семейной фермы (далее - бизнес-план), соответствующий требованиям, установленным нормативным правовым актом Департамента;
8) глава крестьянского (фермерского) хозяйства представил план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств главы крестьянского (фермерского) хозяйства);
9) глава крестьянского (фермерского) хозяйства обязуется оплачивать не менее 40 процентов стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг;
10) глава крестьянского (фермерского) хозяйства планирует создание не менее трех новых постоянных рабочих мест в году получения гранта;
11) глава крестьянского (фермерского) хозяйства обязуется сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее 5 лет со дня получения гранта;
12) глава крестьянского (фермерского) хозяйства обязуется осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет со дня получения гранта;
13) строительство, реконструкция, модернизация и ремонт семейной фермы, развитие которой планируется главой крестьянского (фермерского) хозяйства, ранее не осуществлялись с использованием средств государственной поддержки;
14) глава крестьянского (фермерского) хозяйства и члены крестьянского (фермерского) хозяйства соглашаются на передачу и обработку их персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
15) глава крестьянского (фермерского) хозяйства не является учредителем (участником) коммерческой организации, за исключением крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
16) глава крестьянского (фермерского) хозяйства проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование Костромской области по месту нахождения и регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является, и данное крестьянское (фермерское) хозяйство является единственным местом его трудоустройства;
17) глава крестьянского (фермерского) хозяйства обязуется не приобретать за счет полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления этого гранта, определенных настоящим Порядком;
18) у крестьянского (фермерского) хозяйства по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсном отборе, отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью.
12. Крестьянское (фермерское) хозяйство по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсном отборе, должно соответствовать следующим требованиям:
1) крестьянское (фермерское) хозяйство не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2) крестьянское (фермерское) хозяйство не получало в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) у крестьянского (фермерского) хозяйства отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
4) у крестьянского (фермерского) хозяйства отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) крестьянское (фермерское) хозяйство (юридическое лицо) не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; глава крестьянского (фермерского) хозяйства (индивидуальный предприниматель) не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
13. Для участия в конкурсном отборе главе крестьянского (фермерского) хозяйства необходимо в срок, указанный в информации о проведении конкурсного отбора, представить в Департамент по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37 (тел.: (4942) 55-71-92, 55-16-22, факс: 55-75-12), следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копии документов, удостоверяющих личность главы и членов крестьянского (фермерского) хозяйства, состоящих в родстве и совместно осуществляющих производственную деятельность, и оригиналы для обозрения;
3) копии документов главы и членов крестьянского (фермерского) хозяйства, подтверждающих их родство, и оригиналы для обозрения;
4) соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства;
5) копию трудовой книжки главы крестьянского (фермерского) хозяйства и оригинал для обозрения;
6) письменное обязательство главы крестьянского (фермерского) хозяйства о переезде на постоянное место жительства в муниципальное образование Костромской области по месту нахождения и регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является, в течение 3 месяцев с момента признания его получателем гранта (представляется в случае, если глава крестьянского (фермерского) хозяйства не проживает в муниципальном образовании Костромской области по месту нахождения и регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства);
7) отчеты N 1-КФХ (информация о производственной деятельности глав КФХ-ИП), утверждаемые приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
8) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме КНД 1110018, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год";
9) бизнес-план, соответствующий требованиям, установленным нормативным правовым актом Департамента;
10) документы, подтверждающие наличие кормовой базы и (или) заключение предварительных договоров на поставку кормов с другими хозяйствующими субъектами;
11) план-график выхода на проектную мощность семейной фермы;
12) план расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
13) документы, подтверждающие наличие у главы крестьянского (фермерского) хозяйства собственных и (или) кредитных (заемных) средств на развитие семейной фермы в размере не менее 40 процентов от плана расходов, из которых 30 процентов - несубсидированные кредиты, 10 процентов - собственные средства или все 40 процентов - собственные средства.
Документами, подтверждающими наличие собственных и (или) кредитных средств, являются:
выписка со счета кредитной организации или иной документ, подтверждающие наличие средств на счетах главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
копии кредитных договоров (договоров займа, полученных в кредитных потребительских кооперативах) о предоставлении необходимых денежных средств;
14) при осуществлении реконструкции или модернизации семейной фермы, объектов по переработке продукции животноводства (далее - объект), в случае если объект находится не в собственности заявителя, - документ, подтверждающий право пользования объектом на срок не менее 5 лет, но не менее срока реализации бизнес-плана;
15) копии паспортов технических средств (при наличии в собственности у главы и (или) членов крестьянского (фермерского) хозяйства технических средств);
16) информацию о наличии в крестьянском (фермерском) хозяйстве техники и оборудования, поголовья скота и птицы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
17) сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур (при наличии) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Сведения, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются за год, предшествующий году подачи заявки;
18) письменное согласие главы крестьянского (фермерского) хозяйства проводить по мере поступления заявок экскурсионно-обучающие мастер-классы на базе реализованных бизнес-планов по развитию семейных ферм;
19) письменное обязательство главы крестьянского (фермерского) хозяйства не совершать сделок с имуществом, приобретаемым с участием средств гранта, в течение 5 лет со дня поступления гранта;
20) письменное обязательство главы крестьянского (фермерского) хозяйства по осуществлению его деятельности не менее пяти лет после признания его участником мероприятия по развитию семейных ферм в рамках государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года N 354-а;
21) письменное обязательство главы крестьянского (фермерского) хозяйства об использовании гранта на цели, указанные в плане расходов на развитие семейной фермы, в течение 24 месяцев со дня поступления их на лицевой счет получателя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Костромской области, исключительно на развитие семейной фермы;
22) при обращении за грантом на строительство семейных ферм глава членов крестьянского (фермерского) хозяйства:
сводный сметный расчет и локальные сметы;
разрешение на строительство;
договоры на выполнение строительных работ при привлечении сторонних организаций;
23) при обращении за грантом на реконструкцию или модернизацию семейных ферм:
сводный сметный расчет и локальные сметы;
договоры на выполнение строительных работ при привлечении сторонних организаций;
24) при обращении за грантом на строительство (реконструкцию) семейных ферм в случае, если земельные участки находятся не в собственности заявителя, - документ, подтверждающий право пользования земельным участком на срок не менее 5 лет, но не менее срока реализации бизнес-плана;
25) при обращении за грантом на комплектацию семейных ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой - договоры (предварительные договоры) купли-продажи оборудования и техники;
26) при обращении за грантом на приобретение сельскохозяйственных животных, птицы и рыбы - договоры (предварительные договоры) купли-продажи сельскохозяйственных животных, птицы и рыбы;
27) справку, подписанную главой крестьянского (фермерского) хозяйства, о том, что крестьянское (фермерское) хозяйство по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсном отборе, соответствует условию, установленному подпунктом 18 пункта 11 настоящего Порядка;
28) справку, подписанную главой крестьянского (фермерского) хозяйства, о том, что крестьянское (фермерское) хозяйство по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсном отборе, соответствует требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
29) письменное согласие главы крестьянского (фермерского) хозяйства на осуществление Департаментом и департаментом финансового контроля Костромской области в отношении него проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта;
30) письменное согласие членов крестьянского (фермерского) хозяйства на обработку персональных данных.
Реквизиты всех документов, представляемых заявителем в Департамент, с указанием количества листов вносятся в опись, составленную в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у главы крестьянского (фермерского) хозяйства, второй прилагается к заявке с документами.
При подаче заявки глава крестьянского (фермерского) хозяйства может представить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления, или общественных организаций, или поручителей, если считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.
Представленные документы пронумеровываются, копии документов заверяются заявителем.
Представленные документы позднее установленного срока к рассмотрению не принимаются.
14. Департамент запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
3) документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства вправе самостоятельно представить данные документы в Департамент.
15. Департамент:
1) осуществляет прием документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, регистрирует их в день поступления в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе, пронумерованном, прошнурованном и заверенном печатью Департамента;
2) проверяет представленные документы на предмет их комплектности и надлежащего оформления;
3) запрашивает документы, подлежащие получению посредством межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, если они отсутствуют в комплекте представленных заявителем документов;
4) по результатам проверки документов принимает решение о допуске (отказе в допуске) заявителя до участия в конкурсном отборе в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
5) направляет документы крестьянских (фермерских) хозяйств, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - участники конкурсного отбора), в конкурсную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Порядка.
16. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, а также требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) представление документов после окончания срока приема документов, указанного в информации о проведении конкурного отбора, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе, Департамент в течение 8 рабочих дней со дня поступления заявки на участие в конкурсном отборе письменно уведомляет об этом заявителя с указанием причины отказа.
Заявитель, получивший уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе в случаях, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, вправе повторно направить Департаменту заявку на участие в конкурсном отборе при условии устранения причины, послужившей основанием для такого отказа, но не позднее срока, установленного пунктом 13 настоящего Порядка.
17. Для проведения конкурсного отбора создается конкурсная комиссия. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается администрацией Костромской области. В состав конкурсной комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти Костромской области и общественных организаций.
18. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение документов участников конкурсного отбора;
2) определение победителей конкурного отбора;
3) согласование планов расходов участников конкурсного отбора;
4) перераспределение средств гранта в пределах плана расходов на развитие семейной фермы;
5) пересмотр графика реализации бизнес-плана в рамках срока его действия.
Функции, предусмотренные подпунктами 4, 5 настоящего пункта, осуществляются конкурсной комиссией по ранее предоставленным грантам на основании заявления получателя гранта.
19. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение, если в ее заседании участвует более половины членов ее состава.
В период отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
20. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом.
21. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Департамента рассматривает их и оценивает в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 22 настоящего Порядка, определяет победителей конкурсного отбора.
22. Критерии оценки участников конкурсного отбора.
1) в качестве основных критериев оценки устанавливаются показатели, приведенные в таблице N 1:
Таблица N 1
N п/п |
Наименование критерия |
Показатели |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Выручка за предыдущий финансовый год, тыс. руб. |
До 100,00 |
0 |
От 100,01 до 1 000,00 |
5 |
||
От 1 000,01 до 3 000,00 |
10 |
||
От 3 000,01 до 7 000,0 |
15 |
||
Свыше 7 000,01 |
20 |
||
2. |
Площадь земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, используемых для реализации бизнес-плана (зарегистрированные в установленном порядке), га |
До 5,00 |
0 |
От 5,01 до 10,00 |
15 |
||
От 10,01 до 50,00 |
20 |
||
Свыше 50,01 |
25 |
||
3. |
Наличие сельскохозяйственных животных и птицы на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе, <*> условных голов |
До 5,00 |
0 |
От 5,01 до 10,00 |
15 |
||
От 10,01 до 20,00 |
20 |
||
Свыше 20,01 |
25 |
||
4. |
Наличие в собственности у главы и (или) членов крестьянского (фермерского) хозяйства самоходной сельскохозяйственной техники на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе, единиц |
Нет |
0 |
До 3 |
5 |
||
От 3 до 5 |
10 |
||
Свыше 5 |
15 |
||
5. |
Направление деятельности в рамках реализуемого бизнес-плана |
Молочное и мясное скотоводство |
25 |
Переработка сельскохозяйственной продукции |
20 |
||
Разведение овец, коз, сельскохозяйственной птицы |
15 |
||
Рыбоводство, пчеловодство |
10 |
||
Иные направления деятельности |
5 |
||
6. |
Наличие собственных средств для реализации бизнес-плана от общей суммы затрат, установленных планом расходов, процентов |
40,00 |
5 |
От 40,01 до 50,00 |
10 |
||
Свыше 50,01 |
15 |
||
7. |
Участие в сельскохозяйственном потребительском кооперативе по направлению деятельности не менее 1 года на момент подачи заявки |
Нет |
0 |
Да |
10 |
__________________
<*> При расчете значения показателя применяются следующие коэффициенты перевода скота и птицы в условные головы: крупный рогатый скот (взрослый) и лошади - 1,0; крупный рогатый скот (молодняк) - 0,6; свиньи - 0,3; овцы и козы - 0,1; кролики - 0,05; птица - 0,02; пчелосемьи - 0,2.
2) дополнительный критерий (таблица N 2):
Таблица N 2
Наименование критерия |
Баллы |
Примечание |
Эффективность бизнес-плана <*> |
От 1 до 15 |
Результат рассчитывается как среднеарифметический показатель |
______________
<*> Оценивается конкурсной комиссией исходя из экономической эффективности, социальной значимости для экономики региона, муниципального образования Костромской области.
23. По каждому из оцениваемых бизнес-планов выводится итоговый балл, определяемый как сумма баллов по критериям, указанным в пункте 22 настоящего Порядка.
Грант предоставляется участникам конкурсного отбора, набравшим наибольшее количество баллов.
При получении равного количества баллов несколькими участникам конкурсного отбора их ранжирование осуществляется с учетом даты, времени подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
Количество победителей определяется в зависимости от размера гранта конкретному получателю и объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, а также средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятия по развитию семейных ферм в рамках государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года N 354-а.
24. Итоги конкурсного отбора оформляются протоколом в течение 5 рабочих дней после проведения заседания конкурсной комиссии, подписываются председателем и секретарем конкурсной комиссии и направляются в Департамент.
Глава 4. Порядок предоставления грантов
25. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии об итогах конкурсного отбора издает приказ об утверждении перечня победителей конкурсного отбора и предоставлении гранта (далее - приказ).
Информация о результатах проведения конкурсного отбора, в том числе об участниках конкурсного отбора, оценках по критериям отбора и размерах предоставляемых грантов, и получателях грантов, размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня со дня принятия приказа.
26. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа письменно уведомляет участников конкурного отбора о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении грантов в уведомлении указывается основание принятие такого решения и порядок его обжалования.
27. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении гранта являются:
1) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах;
2) недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента в установленном порядке на указанные цели.
28. Предоставление гранта осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении гранта (далее - Соглашение), заключаемым в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении гранта, а также дополнительным соглашением к Соглашению о внесении в него изменений, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
В случае, если победитель конкурсного отбора не заключил Соглашение в установленный срок, он признается отказавшимся от получения гранта. В этом случае Департамент предлагает заключить Соглашение следующему получателю гранта в порядке ранжирования исходя из набранного количества баллов.
29. Соглашением предусматриваются:
целевое назначение, условия предоставления и размер гранта;
право Департамента и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения условий и целей и порядка предоставления гранта их получателями, а также согласие получателя гранта на осуществление указанных проверок;
порядок возврата гранта в случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения целей и условий использования гранта, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также порядок возврата в текущем финансовом году получателем гранта остатков средств, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
запрет приобретения за счет полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления гранта иных операций, определенных настоящим Порядком;
порядок и сроки представления получателем гранта отчетности об использовании гранта, определенной настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
обязательство получателя гранта по созданию дополнительных рабочих мест в количестве, предусмотренном бизнес-планом.
30. Предоставление гранта осуществляется в порядке казначейского сопровождения, определенном правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
31. Действия (бездействие), решения Департамента, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления грантов, могут быть обжалованы участниками конкурсного отбора заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.
32. Департамент, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют контроль за целевым использованием грантов, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателям.
33. Результатом предоставления гранта является выполнение бизнес-плана в части получения выручки от реализации продукции, работ и услуг в соответствии с представленным отчетом N 1-КФХ (информация о производственной деятельности глав КФХ-ИП). Значение результата устанавливается получателю в Соглашении.
Глава 5. Требования к отчетности
34. В течение 24 месяцев с даты поступления средств гранта на лицевой счет получателя гранта, открытый в Управлении Федерального казначейства по Костромской области, получатель гранта представляет в Департамент документы, подтверждающие:
1) целевое использование средств гранта согласно заключенному Соглашению;
2) создание не менее 3 новых постоянных рабочих мест на один грант в году получения гранта.
35. Ежегодно, в срок до 15 января года, следующего за годом получения гранта, получатель гранта представляет в Департамент отчет о целевом использовании бюджетных средств согласно заключенному Соглашению.
36. Порядок, сроки представления и формы отчета о достижении результата устанавливаются в Соглашении.
Глава 6. Порядок возврата средств гранта
37. В случае установления факта нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, в том числе использования гранта не по целевому назначению, обнаружения излишне выплаченных сумм гранта, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения гранта, не достижения результата предоставления гранта, грант (полностью или частично) подлежит возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования Департамента - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
38. В случае если получателем гранта не достигнут результат предоставления гранта, установленный пунктом 33 настоящего Порядка, средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в размере, рассчитываемом по формуле:
W = (1 - D / P) x R,
где:
W - размер гранта, подлежащий возврату в областной бюджет, рублей;
D - достигнутое получателем значение результата, установленное получателю гранта в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка;
P - плановое значение результата, установленное получателю гранта в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка;
R - размер гранта, перечисленный получателю гранта, рублей.
Контроль за достижением результата, установленного пунктом 33 настоящего Порядка, осуществляется на основании отчетности за год, в котором истек срок использования гранта, предусмотренный пунктом 7 настоящего Порядка.
39. Требования Департамента о возврате грантов направляются получателям гранта в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 37, 38 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Представления департамента финансового контроля Костромской области о возврате грантов при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктами 37, 38 настоящего Порядка, направляются или вручаются получателям гранта в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года N 544-а "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю" и приказом департамента финансового контроля Костромской области от 29 августа 2019 года N 135 "Об утверждении административного регламента департамента финансового контроля Костромской области "Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения".
40. При невозвращении гранта в областной бюджет в срок, указанный в пунктах 37, 38 настоящего Порядка, взыскание суммы гранта осуществляется в судебном порядке.
41. Остатки гранта, не использованные в установленный срок, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежат возврату получателями гранта в областной бюджет в течение 10 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
При невозвращении сумм гранта в областной бюджет получателями гранта в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскание гранта осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к порядку
предоставления грантов
на развитие семейных ферм
Форма
В конкурсную комиссию по отбору
крестьянских (фермерских) хозяйств -
получателей грантов на развитие
семейных ферм
от ________________________________,
(Ф.И.О. (при наличии) главы
крестьянского (фермерского)
хозяйства)
зарегистрированного(ой) по адресу:
____________________________________
____________________________________
(адрес места регистрации)
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе крестьянских (фермерских) хозяйств -
получателей грантов на развитие семейных ферм
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование
крестьянского (фермерского) хозяйства)
_________________________________________________________________________
(наименование сельского поселения, муниципального образования
Костромской области)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) главы крестьянского (фермерского) хозяйства)
_________________________________________________________________________
ОГРН: ___________________________________________________________________
ИНН: ____________________________________________________________________
Расч./счет: _____________________________________________________________
Наименование банка: _____________________________________________________
Кор./счет: ______________________________________________________________
БИК: ____________________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Факс: ___________________________________________________________________
Электронный адрес: ______________________________________________________
Прошу включить меня в состав участников конкурсного отбора
крестьянских (фермерских) хозяйств - получателей грантов на развитие
семейных ферм.
1. С условиями участия в конкурсном отборе ознакомлен и согласен.
2. Условиям, предъявляемым к участнику конкурсного отбора,
соответствую, о чем представляю опись документов на _________ листах.
3. В случае признания меня получателем гранта на развитие семейных
ферм обязуюсь заключить соглашение о предоставлении гранта с
департаментом агропромышленного комплекса Костромской области и
представлять отчетность и необходимые материалы в запрашиваемые сроки.
4. Согласен на обработку персональных данных, а также на
осуществление департаментом агропромышленного комплекса Костромской
области действий, связанных с обращением в иные государственные органы о
представлении сведений об участнике конкурсного отбора, имеющихся у
таких органов, в целях и объеме, необходимых для предоставления грантов,
предусмотренных порядком предоставления грантов на развитие семейных
ферм, утвержденным постановлением администрации Костромской области от
9 апреля 2013 года N 142-а "О порядке предоставления грантов на развитие
семейных ферм".
Глава крестьянского
(фермерского) хозяйства _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
М.П. (при наличии)
"____" ________________ 20__ г.
Согласовано:
__________________________________ _____________ ________________________
(должность представителя (подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
органа агропромышленного комплекса
муниципального образования
Костромской области)
"____" ________________ 20__ г.
__________________________________ _____________ ________________________
(должность представителя (подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
департамента агропромышленного
комплекса Костромской области,
принявшего документы)
"____" ________________ 20__ г.
Приложение N 2
к порядку
предоставления грантов
на развитие семейных ферм
Форма
ПЛАН
расходов на развитие семейной фермы
Наименование статьи затрат |
Количество, шт. |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
Источники финансирования, руб. |
||
средства гранта |
собственные средства |
заемные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Разработка проектной документации строительства, реконструкции или модернизации объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
|
|
|
|
|
|
Приобретение, строительство, реконструкция, ремонт или модернизация объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
|
|
|
|
|
|
Комплектация объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции оборудованием, сельскохозяйственной техникой и специализированным транспортом и их монтаж |
|
|
|
|
|
|
Приобретение сельскохозяйственных животных и птицы (за исключением свиней) |
|
|
|
|
|
|
Приобретение рыбопосадочного материала |
|
|
|
|
|
|
Уплата не более 20 процентов стоимости плана развития семейной фермы, включающего приобретение имущества, предусмотренного абзацами третьим, четвертым пункта 7 порядка предоставления грантов на развитие семейных ферм, утвержденного постановлением администрации Костромской области от 9 апреля 2013 года N 142-а "О порядке предоставления грантов на развитие семейных ферм", осуществленных с привлечением льготного инвестиционного кредита, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке", а также оплату части процентов за первые 18 месяцев с даты привлечения кредита |
|
|
|
|
|
|
Приобретение автономных источников электро-, газо- и водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
Итого затрат: |
|
|
|
|
|
|
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства _____________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
М.П. (при наличии)
"____" ________________ 20__ г.
Приложение N 3
к порядку
предоставления грантов
на развитие семейных ферм
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о наличии в крестьянском (фермерском) хозяйстве
техники и оборудования, поголовья скота и птицы
по состоянию на "___" _____________ 20__ г.
________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование
крестьянского (фермерского) хозяйства)
_________________________________________________________________________
(наименование сельского поселения, муниципального образования
Костромской области)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) главы крестьянского (фермерского) хозяйства)
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Поголовье крупного рогатого скота - всего, |
Голов |
|
1.1. |
в том числе коров |
голов |
|
2. |
Поголовье свиней - всего, |
Голов |
|
2.1. |
в том числе свиноматок |
голов |
|
3. |
Поголовье овец - всего, |
Голов |
|
3.1. |
в том числе овцематок |
голов |
|
4. |
Поголовье коз - всего, |
Голов |
|
4.1. |
в том числе козоматок |
голов |
|
5. |
Поголовье кроликов - всего, |
Голов |
|
5.1. |
в том числе кроликоматок |
голов |
|
6. |
Пчелосемей |
Тыс. единиц |
|
7. |
Поголовье птицы, в том числе (расписать по видам) |
Голов |
|
8. |
Прочие виды животных (расписать по видам) |
Голов |
|
9. |
Наличие в собственности у главы и (или) членов крестьянского (фермерского) хозяйства сельскохозяйственной техники и оборудования (расписать по видам и маркам) |
Штук |
|
Глава крестьянского
(фермерского) хозяйства _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
М.П. (при наличии)
"____" ________________ 20__ г.
Приложение N 4
к порядку
предоставления грантов
на развитие семейных ферм
Форма
СВЕДЕНИЯ
о сборе урожая сельскохозяйственных культур
на "____" _______________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование
крестьянского (фермерского) хозяйства)
_________________________________________________________________________
(наименование сельского поселения, муниципального образования
Костромской области)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) главы крестьянского (фермерского) хозяйства)
1. Сельскохозяйственные культуры
N п/п |
Наименование сельскохозяйственных культур |
Посевная площадь, га |
Фактически убрано, га |
Фактический сбор урожая со всей площади, ц |
Средний сбор с 1 га - ц (гр. 6/гр. 4) |
|
в первоначально оприходованном весе |
в весе после доработки |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Зерновые и зернобобовые культуры - всего (сохранившиеся озимые и яровые), |
|
|
|
|
|
1.1. |
из них: пшеница озимая |
|
|
|
|
|
1.2. |
пшеница яровая |
|
|
|
|
|
1.3. |
ячмень яровой |
|
|
|
|
|
1.4. |
овес |
|
|
|
|
|
1.5. |
зернобобовые: |
|
|
|
|
|
1.6. |
горох |
|
|
|
|
|
1.7. |
бобы кормовые |
|
|
|
|
|
1.8. |
вика и виковые смеси |
|
|
|
|
|
1.9. |
прочие зернобобовые |
|
|
|
|
|
2. |
Технические культуры, |
|
X |
X |
X |
X |
2.1. |
из них соя |
|
|
|
|
|
3. |
Картофель |
|
|
|
X |
|
4. |
Овощи открытого грунта |
|
|
|
X |
|
5. |
Грибы |
X |
|
|
X |
|
6. |
Кормовые культуры - всего, |
|
X |
X |
X |
X |
6.1. |
из них: корнеплодные кормовые культуры: |
|
|
|
X |
|
6.1.1. |
кукуруза на корм (вес зеленой массы) - всего |
|
|
|
X |
|
6.1.2. |
культуры кормовые на силос (без кукурузы) |
|
|
|
X |
|
6.2. |
однолетние травы - всего, |
|
X |
X |
X |
X |
6.2.1. |
в том числе использовано: на сено |
X |
|
|
X |
|
6.2.2. |
на зеленый корм, сенаж |
X |
|
|
X |
|
6.3. |
многолетние беспокровные травы посева текущего года, включая посев осени прошлого года, - всего, |
|
X |
X |
X |
X |
6.3.1. |
в том числе использовано: на сено |
X |
|
|
X |
|
6.3.2. |
на зеленый корм, сенаж, силос |
X |
|
|
X |
|
6.4. |
многолетние травы посева прошлых лет - всего, |
|
X |
X |
X |
X |
6.4.1. |
в том числе использовано: на сено |
X |
|
|
X |
|
6.4.2. |
на зеленый корм, сенаж, силос |
X |
|
|
X |
|
7. |
Вся посевная площадь под урожай 20__ года (сумма строк 1 + 11 + 13 + 14 + 16) |
|
X |
X |
X |
X |
8. |
Естественные сенокосы, в том числе использовано: на сено |
X |
|
|
X |
|
8.1. |
на зеленый корм, сенаж, силос (вес зеленой массы) |
X |
|
|
X |
|
2. Производство овощей закрытого грунта
N п/п |
Наименование показателя |
Теплицы |
Парники |
Утепленный грунт и посевы под пленкой |
|
зимние |
весенние |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Защищенный грунт, общая используемая площадь, кв. м |
|
|
|
|
2. |
Овощи закрытого грунта (собрано со всех оборотов), ц - всего, |
|
|
|
|
2.1. |
из них: огурцов |
|
|
|
|
2.2. |
помидоров |
|
|
|
|
3. Многолетние насаждения
N п/п |
Наименование насаждений |
Всего насаждений, га |
в том числе насаждений в плодоносящем возрасте, га |
Фактический сбор, ц |
Средний сбор с 1 га - ц (гр. 7/гр. 5) |
|
всего |
в том числе с площади в плодоносящем возрасте |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Плодовые: |
|
|
|
|
|
1.1. |
семечковые (яблоня, груша и другие) |
|
|
|
|
|
1.2. |
косточковые (слива, вишня и другие) |
|
|
|
|
|
1.3. |
ягодники (земляника, клубника, малина, смородина, крыжовник, черноплодная рябина и другие), включая ягодники в междурядьях плодовых насаждений |
|
|
|
|
|
4. Реализация и наличие основных продуктов растениеводства
N п/п |
Наименование сельскохозяйственных культур |
Количество продукции, ц |
1 |
2 |
3 |
1. |
Зерно злаковых и бобовых культур |
|
2. |
Семена и плоды масличных культур |
|
3. |
Картофель |
|
4. |
Овощи (открытого и закрытого грунта), в том числе: |
|
4.1. |
овощи закрытого грунта |
|
Глава крестьянского
(фермерского) хозяйства _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
М.П. (при наличии)
"____" ________________ 20__ г.
Приложение N 5
к порядку
предоставления грантов
на развитие семейных ферм
Форма
СВЕДЕНИЯ
о производстве продукции животноводства и поголовье скота
за ____________________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование
крестьянского (фермерского) хозяйства)
_________________________________________________________________________
(наименование сельского поселения, муниципального образования
Костромской области)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) главы крестьянского (фермерского) хозяйства)
Раздел 1. Произведено продукции животноводства
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Скот и птица на убой (в живом весе), |
ц |
|
1.1. |
в том числе: крупный рогатый скот |
ц |
|
1.2. |
свиньи |
ц |
|
1.3. |
овцы и козы |
ц |
|
1.4. |
птица сельскохозяйственная |
ц |
|
1.5. |
олени |
ц |
|
2. |
Молоко сырое, в том числе: |
ц |
|
2.1. |
крупного рогатого скота, из него: |
ц |
|
2.1.1. |
от коров молочного стада |
ц |
|
3. |
Яйца от птицы всех видов, в том числе: |
тыс. шт. |
|
3.1. |
куриные |
тыс. шт. |
|
4. |
Шерсть и волос животных, в том числе: |
кг |
|
4.1. |
шерсть овец |
кг |
|
5. |
Мед пчелиный |
кг |
|
6. |
Произведено (выращено) в живом весе: |
ц |
|
6.1. |
в том числе: крупного рогатого скота |
ц |
|
6.2. |
свиней |
ц |
|
6.3. |
овец и коз |
ц |
|
6.4. |
птицы сельскохозяйственной |
ц |
|
Раздел 2. Поголовье скота и птицы на конец отчетного периода
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Крупный рогатый скот |
Голов |
|
1.1. |
из него: коровы |
голов |
|
1.1.2. |
в том числе коровы молочного стада |
голов |
|
2. |
Свиньи |
Голов |
|
3. |
Овцы и козы |
Голов |
|
3.1. |
из них: овцематки и ярки старше 1 года |
голов |
|
3.2. |
козоматки и козочки старше 1 года |
голов |
|
4. |
Лошади |
Голов |
|
5. |
Птица всех возрастов |
Голов |
|
5.1. |
из нее: куры и петухи - всего |
голов |
|
5.1.2. |
в том числе куры-несушки |
голов |
|
6. |
Кролики |
Голов |
|
6.1. |
из них кроликоматки |
голов |
|
7. |
Пчелосемьи |
Тыс. единиц |
|
Раздел 3. Движение поголовья скота и птицы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Крупный рогатый скот |
Свиньи |
Овцы и козы |
Птица |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Родилось живых телят, поросят, ягнят и козлят и выведено молодняка птицы |
Голов |
|
|
|
|
1.2. |
в том числе от коров, основных свиноматок |
голов |
|
|
X |
X |
2. |
Пало и погибло скота и птицы всех возрастов |
Голов |
|
|
|
|
3. |
Куплено скота и птицы |
Голов |
|
|
|
|
4. |
Продано и выдано скота и птицы |
Голов |
|
|
|
|
Раздел 4. Реализация основных продуктов животноводства
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Скот и птица (в живом весе) - всего, |
ц |
|
1.1. |
в том числе: крупный рогатый скот |
ц |
|
1.2. |
свиньи |
ц |
|
1.3. |
овцы и козы |
ц |
|
1.4. |
птица |
ц |
|
1.5. |
олени |
ц |
|
2. |
Молоко от всех видов животных |
ц |
|
3. |
Яйца |
тыс. шт. |
|
4. |
Шерсть и волос животных |
кг |
|
5. |
Мед пчелиный |
кг |
|
Раздел 5. Расход и наличие кормов
N п/п |
Наименование продукции |
Виды кормов |
|
комбикорма, ц кормовых единиц |
зерно, ц |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Израсходовано на корм всем видам скота и птицы |
|
|
1.1. |
из них: коровам молочного стада и быкам-производителям |
|
X |
1.2. |
крупному рогатому скоту (без коров молочного стада и быков-производителей, рабочих волов) |
|
X |
1.3. |
свиньям |
|
X |
1.4. |
овцам и козам |
|
X |
1.5. |
птице |
|
X |
2. |
Наличие кормов |
|
X |
Глава крестьянского
(фермерского) хозяйства _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
М.П. (при наличии)
"____" ________________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 6 апреля 2020 г. N 120-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.