Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Пензенской области
31.03.2020 N 199-пП
Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на поддержку муниципальных программ формирования комфортной (современной) городской среды на 2019-2024 годы
1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на поддержку муниципальных программ формирования комфортной (современной) городской среды в 2019-2024 годах (далее - субсидии, муниципальные образования, муниципальная программа) в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" в составе государственной программы Пензенской области "Формирование комфортной городской среды на территории Пензенской области".
2. Субсидии предоставляются Управлением жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области (далее - Управление) бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование реализации муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий:
- по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения - площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков (далее - общественные территории);
- по благоустройству дворовых территорий;
- по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий;
- по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства.
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Пензенской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период Управлению на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. В настоящем Порядке под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
4. Получателями субсидий являются муниципальные образования, на территории которых расположены населенные пункты численностью не менее 1000 жителей, в том числе муниципальное образование - административный центр Пензенской области, монопрофильные муниципальные образования, при наличии в них многоквартирных домов, а также общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, и муниципальные образования - финалисты Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, муниципальные образования в программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объектов благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, мероприятий по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений.
Субсидии предоставляются на условиях софинансирования из бюджета муниципального образования в размере не менее 3,85% от общего объема расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
Условия о форме участия (финансовое и (или) трудовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованных лиц) в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального или дополнительного перечня работ по благоустройству согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в том числе о доле такого участия, определяются органами местного самоуправления.
Расходование субсидии муниципальными образованиями осуществляется путем:
- предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;
- закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений);
- предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального или дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Предоставление субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню осуществляется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
Предоставление субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню осуществляется при наличии:
- решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
- софинансирования собственниками помещений многоквартирного дома мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в адресный перечень муниципальной программы формирования комфортной городской среды на 2018-2024 годы после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в размере не менее 20% стоимости выполнения работ.
5. Субсидия из бюджета Пензенской области предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
а) наличие муниципальной программы формирования комфортной (современной) городской среды, утвержденной не позднее 31 марта 2018 года;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Пензенской области, в объеме, необходимом для исполнения, с учетом планируемой к предоставлению из бюджета Пензенской области субсидии;
в) заключение Соглашения между Управлением и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из бюджета Пензенской области в соответствии с настоящим Порядком в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
6. Условием отбора муниципальных образований, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, для участия в региональном проекте "Формирование комфортной городской среды" подпрограммы 1 "Благоустройство дворовых, общественных территорий" (далее - региональный проект) в 2019 и 2020 годах является представление в Управление в срок до 10-00 часов 25 марта года предоставления субсидии, а в 2021 и последующие годы реализации подпрограммы 1 в срок до 10-00 часов 25 ноября года предшествующему# году предоставления субсидии (далее - дата окончания приема документов) следующих документов:
- заявка на вступление в государственную программу Пензенской области "Формирование комфортной городской среды на территории Пензенской области" и предоставление субсидии из бюджета Пензенской области, подписанная главой администрации муниципального образования, составленная в произвольной форме и содержащая сведения о наименовании объектов благоустройства и необходимый объем бюджетных ассигнований;
- выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования (выписка из решения муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы формирования комфортной (современной) городской среды в размере не менее 3,85% от общего объема расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
В случае отсутствия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, обеспечивающем расходные обязательства, предоставляется гарантийное письмо об обеспечении софинансирования муниципальным образованием программных мероприятий в размере не менее 3,85% от общего объема расходного обязательства муниципального образования, и предоставлении выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования (выписки из решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период) в срок не позднее 1 июня года предоставлении# субсидии;
- копия справки Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Пензенской области о численности постоянного населения по муниципальному образованию по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления Субсидии;
- копия утвержденной не позднее 31 марта 2018 года муниципальной программы формирования комфортной городской среды (в актуальной редакции);
- копия утвержденных или откорректированных до 1 ноября 2017 года Правил благоустройства (с учетом общественных обсуждений);
- копия решения (протокола) собственников помещений многоквартирного(-ых) дома(-ов), дворовая территория которого(-ых) благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного(-ых) дома(-ов), при условии направления субсидии из бюджета Пензенской области на софинансирование мероприятий по благоустройству таких дворовых территорий в рамках минимального или дополнительного перечня работ.
6.1. При планировании направления субсидии из бюджета Пензенской области на софинансирование строительства объектов капитального строительства органы местного самоуправления предоставляют дополнительно к заявке следующие сведения и документы:
- наименование объекта капитального строительства;
- мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
- размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Пензенской области, планируемых на финансирование объекта капитального строительства;
- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если подготовка проектной документации является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
- документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
- паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
7. Критериями включения муниципальных образований в государственную программу и предоставления субсидии являются:
7.1. Полнота представления документов, указанных в пунктах 6 и 6.1. настоящего Порядка.
7.2. Представление документов в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка.
Приоритетными считаются муниципальные образования - административный центр Пензенской области, монопрофильные муниципальные образования, муниципальные образования - финалисты Всероссийского конкурса лучших проектов создании# комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях и муниципальные образования, в программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, мероприятий по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений.
8. Управление в установленном порядке регистрирует документы, указанные в пункте 6 и 6.1. настоящего Порядка, в день их поступления.
9. В течение трех рабочих дней с момента завершения приема документов комиссия, утвержденная приказом Управления (далее - комиссия), осуществляет проверку документов, указанных в пункте 6 и 6.1. настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии на основании протокола заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии в течение трех рабочих дней после принятия решения размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Распределение субсидии утверждается законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с протоколом заседания комиссии по отбору муниципальных образований для включения в государственную программу Пензенской области "Формирование комфортной городской среды на территории Пензенской области.
Размер субсидии определяется исходя из указанного в заявке объема средств бюджета муниципального образования, предусмотренного на реализацию мероприятий по благоустройству, и не может быть более суммы денежных средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области.
11. В случае отказа в предоставлении Субсидии заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляется письменное уведомление с указанием причин отказа в предоставлении Субсидии.
При наличии нераспределенного остатка средства бюджета Пензенской области перераспределяются между получателями субсидий с учетом требований, предусмотренных настоящим Порядком.
12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое заключается Управлением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") в течение 30 календарных дней с даты вступления в силу Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной (современной) городской среды на текущий год и содержит следующие положения:
12.1. Размер субсидии из бюджета Пензенской области, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на исполнение соответствующих расходных обязательств.
12.2. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
12.3. Объем средств бюджета Пензенской области подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий и благоустройству общественных территорий и распределяется органом местного самоуправления муниципального образования на благоустройство дворовых территорий и благоустройство общественных территорий с учетом результатов общественного обсуждения.
12.4. Значения результатов предоставления субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на поддержку муниципальных программ формирования комфортной (современной) городской среды, предусмотренные приложением N 1 к настоящему Порядку, и обязательства муниципального образования по их достижению.
12.5. Обязательства муниципального образования:
а) обеспечить проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;
б) обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;
в) обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
г) обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", а также федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
д) обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
е) обеспечить актуализацию, включая продление срока действия до 2024 года, муниципальной программы, которая должна предусматривать в том числе:
- адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
- адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
- адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями Правил благоустройства муниципального образования;
- мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;
- иные мероприятия по благоустройству (при наличии), определенные органом местного самоуправления;
- информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий;
- право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной муниципальной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;
- право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования общественной муниципальной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;
- мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Пензенской области;
- условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 июля года предоставления субсидии для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, либо 1 мая года предоставления субсидии для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением:
- случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
- случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
- случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии на реализацию мероприятий муниципальных программ, в том числе мероприятий цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых заключение таких соглашений продлевается до 15 декабря года предоставления субсидии.
ж) обеспечить ежегодное проведение органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тыс. чел. голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в год, следующий за годом проведения голосования, в рамках реализации муниципальных программ формирования комфортной (современной) городской среды на 2018-2024 годы, в порядке, установленном Правительством Пензенской области.
- с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы в 2019 году по результатам голосования, проведенного в 2018 году;
- с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы, отобранных по результатам голосования, проведенного в году, предшествующем году реализации указанных мероприятий;
з) обеспечить проведение мероприятий по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования мероприятий по благоустройству дворовых территорий которых бюджету муниципального образования предоставляется субсидия из бюджета Пензенской области;
и) обеспечить размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории муниципального образования;
к) для населенных пунктов, имеющих статус города, с численностью постоянно проживающего населения свыше 20 тыс. чел., обеспечить актуализацию муниципальных программ формирования комфортной (современной) городской среды по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий;
л) обеспечить согласование с Управлением, как главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, выделяемых на поддержку муниципальных программ, вносимые в муниципальные программы изменения, влекущие изменения объемов финансирования, результатов муниципальных программ и состава мероприятий, на которые предоставляется субсидия из бюджета Пензенской области.
12.5.1. Рекомендации главам местных администраций об обеспечении привлечения к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.
12.5.2. Условие об обязательном установлении 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета Пензенской области.
12.5.3. Условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением:
- случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
- случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
- случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии на реализацию мероприятий муниципальных программ, в том числе мероприятий цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых заключение таких соглашений продлевается до 15 декабря года предоставления субсидии.
12.6. Сроки и порядок представления в ГИИС "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета Пензенской области, а также о достижении значений результатов использования субсидии из бюджета Пензенской области.
12.7. Наименование исполнительного органа власти муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению условий Соглашения со стороны муниципального образования и предоставлению отчетности.
12.8. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением.
12.9. Последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов предоставления субсидии.
12.10. Порядок возврата неиспользованных муниципальных образованием остатков субсидии в соответствии с п. 15 настоящего Порядка.
12.11. Обязательства муниципального образования по возврату субсидии в бюджет Пензенской области в соответствии с п. 14 настоящего Порядка.
12.12. Ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
12.13. Условие о вступлении в силу Соглашения.
13. Оценка эффективности использования субсидии из бюджета Пензенской области бюджету муниципального образования осуществляется путем сравнения фактически достигнутых в отчетном году и установленных Соглашением значений следующих результатов использования субсидии из бюджета Пензенской области:
а) доля реализованных проектов благоустройства общественных территорий от общего количества общественных территорий, запланированных к благоустройству в год предоставления субсидии;
б) доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, запланированных к благоустройству в год предоставления субсидии;
в) доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды;
г) показатель реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства, в случае, если данные мероприятия предусмотрены проектной документацией и (или) дизайн-проектом благоустройства общественной территории.
14. В течение 15 рабочих дней после завершения и приемки работ, муниципальными образованиями в Управление подается заявка (в произвольной форме) на перечисление субсидий из бюджета Пензенской области. К заявке прилагается пакет документов, содержащий:
а) копии контрактов (договоров) на выполнение подрядных работ, поставку, закупку продукции и (или) оборудования;
б) копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2);
в) копию справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
г) копии счетов-фактур и (или) товарной накладной (акта приемки-сдачи выполненных работ) подрядных организаций на оплату выполненных работ, поставленных товаров, оказанных услуг, в случае, если контракт (договор) заключен на основании представленных хозяйствующими субъектами коммерческих предложений;
д) комиссионный акт приемки выполненных работ, подписанный членами общественной муниципальной комиссии, включая представителя финансового органа муниципального образования (муниципального района);
е) копия положительного заключения по результатам государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости работ и (или) копия расчета индекса изменения стоимости работ;
ж) копия договора на осуществление строительного контроля (технического надзора), либо постановления администрации муниципального образования о возложении функции строительного контроля (технического надзора) на подведомственное муниципальное учреждение;
з) копия заключения (отчета) организации (учреждения), осуществляющего строительный контроль (технический надзор);
и) расчет коэффициента, в случае понижения начальной цены контракта по результатам аукциона.
15. Копии документов, прилагаемых муниципальными образованиями к заявке на перечисление субсидии, заверяются главой администрации муниципального образования, либо иным уполномоченным должностным лицом.
16. Управление рассматривает представленные заявки на перечисление субсидии от муниципальных образований Пензенской области в течение 15 рабочих дней со дня получения полного пакета документов на перечисление субсидии и принимает решение о перечислении субсидии из бюджета Пензенской области или об отказе в перечислении субсидии из бюджета Пензенской области.
Основанием для отказа в перечислении субсидии из бюджета Пензенской области является непредставление (неполное представление) пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
О принятом решении Управление в течение трех рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет муниципальное образование Пензенской области. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии в ответе указывается причина отказа.
17. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Управлением Федерального казначейства по Пензенской области в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств бюджета Пензенской области по перечислению субсидий в порядке, установленном Федеральным казначейством и Министерством финансов Российской Федерации, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Субсидии перечисляются всем муниципальным образованиям при наличии заключенного в ГИИС "Электронный бюджет" Соглашения.
18. Ответственность за достоверность предусмотренных настоящим Порядком представляемых сведений возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
19. В случае, если муниципальным образованием допущены нарушения условий Соглашения, установленных п. 11.5 настоящего Порядка, либо не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленных Соглашением, к муниципальному образованию применяются меры ответственности, установленные п. 17, 22 и 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16 декабря 2019 года N 800-пП.
20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Пензенской области уполномоченным органом местного самоуправления, за которым закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков целевых средств в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
21. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Пензенской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Пензенской области в порядке, установленном бюджетным законодательством.
22. Управление и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидий, достижения результатов предоставления субсидий их получателями.
Управление осуществляет контроль путем оценки представляемых получателями субсидий по установленным Управлением формам отчетов об исполнении условий предоставления субсидии и эффективности ее расходования, с осуществлением Управлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов, в сроки, установленные Соглашением.
23. Управление обеспечивает соблюдение получателями субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 31 марта 2020 г. N 199-пП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.