Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
культуры и архивного дела
Орловской области
от 29 ноября 2016 г. N 352
Типовой административный регламент
предоставления государственными театрально-концертными учреждениями Орловской области, подведомственными Управлению культуры и архивного дела Орловской области, государственной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
14 ноября 2017 г., 14 мая, 23 ноября 2018 г., 11 февраля 2019 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования типового административного регламента предоставления государственными театрально-концертными учреждениями Орловской области, подведомственными Управлению культуры и архивного дела Орловской области, государственной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
1. Типовой административный регламент предоставления государственными театрально-концертными учреждениями Орловской области, подведомственными Управлению культуры и архивного дела Орловской области, государственной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - типовой административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур предоставления государственными театрально-концертными учреждениями Орловской области, подведомственными Управлению культуры и архивного дела Орловской области (далее также - учреждение), государственной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее также - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется:
юридическим и физическим лицам (далее также - заявители), обратившимся за информацией о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов (далее также - информация), проходящих в зданиях учреждений или проводимых учреждениями, об анонсировании данных мероприятий. Информация, предоставляемая в результате оказания государственной услуги, является общедоступной.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель, обратившийся за получением государственной услуги, может получить:
непосредственно в учреждении, в Управлении культуры и архивного дела Орловской области (далее - Управление);
с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
в сети "Интернет" в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (www.orel-region.ru) (далее также - Портал Орловской области), федеральной государственной информационной системе ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
Место предоставления государственной услуги учреждением: _________________________________________________.
График работы учреждения: ____________________.
Рабочие дни: ____________________: ___ ___ - ___ ___.
Выходные дни: ______________________.
Время перерыва учреждения устанавливается с ___ ___ - ___ ___.
Справочные телефоны: ________________________.
Адрес электронной почты _____________________.
Официальный сайт, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.orel-region.ru.
4. Сведения о месте предоставления государственной услуги, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты учреждения Управления, информация о предоставлении государственной услуги, текст типового административного регламента размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети "Интернет" в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.orel-region.ru.
В помещениях, предоставляющих государственную услугу, оборудуются информационные стенды. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках исполнения государственной услуги, а также предоставляют иную интересующую граждан информацию по вопросу предоставления государственной услуги, при этом ответ начинается с информации о наименовании учреждения, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Наименование государственного учреждения Орловской области, предоставляющего государственную услугу
Пункт 6 изменен. - Приказ Управления культуры и архивного дела Орловской области от 11 февраля 2019 г. N 25
6. Государственная услуга предоставляется:
_______________________________________________ (название учреждения).
Управление осуществляют финансовое обеспечение государственной услуги, а также методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.
Учреждение, предоставляющее государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения государственных услуг, а также получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственных услуг, в том числе, представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Учреждение, предоставляющее государственную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, определенных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Срок предоставления государственной услуги
8. При обращении заявителя посредством подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее также - запрос) через электронную почту, государственная услуга предоставляется учреждением в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса.
При обращении заявителя с запросом, выраженным в устной форме, непосредственно в учреждение либо по телефону государственная услуга предоставляется учреждением в течение срока, не превышающего 15 минут с момента обращения заявителя.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Пункт 9 изменен. - Приказ Управления культуры и архивного дела Орловской области от 11 февраля 2019 г. N 25
9. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006 год, N 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010 год, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон);
Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17 ноября 1992 года, N 248);
постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года N 402 "Об утверждении Положения об Управлении культуры и архивного дела Орловской области";
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года N 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" (Портал Орловской области, 24 февраля 2012 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10. Для получения государственной услуги представление документов заявителем не требуется.
Для получения государственной услуги заявитель обращается с запросом, выраженным в устной форме, непосредственно в учреждение либо по телефону: ______________ либо путем подачи запроса через электронную почту ___________________. Запрос оформляется в соответствии с прилагаемой на сайте учреждения _______________ формой обратной связи.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11. Для получения государственной услуги представление документов заявителем не требуется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. При получении государственной услуги представление документов заявителем не требуется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основания для приостановления предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
14. При получении государственной услуги прочие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Представление документов заявителем не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
18. Запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший в учреждение в электронной форме посредством подачи запроса через электронную почту, регистрируется в день его поступления в учреждение в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
19. Помещение учреждения, в котором осуществляется прием получателей государственной услуги, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалиды).
Центральный вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
номер телефона справочной службы учреждения.
Фасад здания оформляется осветительными приборами.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
Требования по обеспечению условий доступности объекта и предоставляемой в нем государственной услуги для лиц, имеющих ограничения к передвижению
20. В учреждениях обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности учреждения и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в учреждение и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников учреждения, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников учреждения;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
содействие инвалиду при входе в учреждение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского тестового языка, включение обеспечения допуска в учреждение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание специалистами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
предоставление копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в зонах предоставления государственной услуги;
определение работников, предоставляющих государственную услугу, прошедших обучение или инструктирование для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг, на которых распорядительным актом возложено оказание необходимой инвалидам помощи при предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечивается:
оборудование на прилегающих к учреждению территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
21. Учреждение, предоставляющее государственную услугу, размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания; пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).
Размещение учреждения должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.
22. Показатели доступности и качества, государственных услуг:
отсутствие жалоб заявителей на доступность и качество государственной услуги и нарушений требований стандарта качества государственной услуги;
открытость деятельности учреждения, предоставляющего государственную услугу;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги;
своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных типовым административным регламентом;
возможность получения государственной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде на ЕПГУ;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23. Государственная услуга предоставляется в электронном виде.
24. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса, выраженного в устной форме при личном обращении заявителя в учреждение либо по телефону, прием и регистрация запроса заявителя, обратившегося по электронной почте, и обработка запроса;
предоставление информации, афиши, репертуарного листа.
26. Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении к типовому административному регламенту.
Прием запроса, выраженного в устной форме при личном обращении заявителя в учреждение либо по телефону, прием и регистрация запроса заявителя, обратившегося по электронной почте, и обработка запроса
27. Запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший в электронной форме посредством подачи запроса через электронную почту, регистрируется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, в день его поступления в учреждение в журнале регистрации.
Специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор соответствующей запросу информации (афиши, репертуарного листа) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса.
28. При обращении заявителя с запросом, выраженным в устной форме при личном обращении заявителя в учреждение либо по телефону, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор соответствующей запросу информации (афиши, репертуарного листа) в течение 15 минут с момента обращения заявителя.
Предоставление информации, афиши, репертуарного листа
29. Соответствующая запросу информация, афиша, репертуарный лист предоставляются заявителю в течение 15 минут с момента обращения заявителя с запросом, выраженным в устной форме при личном обращении заявителя в учреждение.
Соответствующая запросу информация, в том числе содержащаяся в афише, репертуарном листе, предоставляется заявителю в течение 15 минут с момента обращения заявителя с запросом по телефону.
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя, обратившегося по электронной почте, соответствующие запросу информация, афиша, репертуарный лист направляются на адрес электронной почты заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением типового административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами учреждения положений типового административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений типового административного регламента осуществляется руководителем учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения контрольных мероприятий по соблюдению типового административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы учреждения.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений типового административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
32. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений типового административного регламента, виновные должностные лица учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
33. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, должностных лиц учреждения при предоставлении государственной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения подается на имя руководителя учреждения.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя учреждения подается на имя начальника Управления.
Пункт 35 изменен. - Приказ Управления культуры и архивного дела Орловской области от 14 мая 2018 г. N 82
35. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения, руководителя учреждения может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в государственной специализированной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр", ЕПГУ, официального сайта учреждений, Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, должностного лица учреждения либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Подпункт 2 изменен. - Приказ Управления культуры и архивного дела Орловской области от 11 февраля 2019 г. N 25
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, либо также сведения о наименовании и месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица учреждения либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
Пункт 37 изменен. - Приказ Управления культуры и архивного дела Орловской области от 23 ноября 2018 г. N 204
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе являются:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
38. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Пункт 39 изменен. - Приказ Управления культуры и архивного дела Орловской области от 14 мая 2018 г. N 82
39. Ответ на жалобу не дается в случаях и порядке, установленных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 37 типового административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Учреждение, Управление по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 37 типового административного регламента.
Сроки рассмотрения жалобы
43. Жалоба, поступившая в учреждение, Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, должностного лица учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Пункт 44 изменен. - Приказ Управления культуры и архивного дела Орловской области от 14 мая 2018 г. N 82
44. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Подраздел дополнен пунктом 45.1. - Приказ Управления культуры и архивного дела Орловской области от 23 ноября 2018 г. N 204
45.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 45 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Подраздел дополнен пунктом 45.2. - Приказ Управления культуры и архивного дела Орловской области от 23 ноября 2018 г. N 204
45.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 45 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Пункт 46 изменен. - Приказ Управления культуры и архивного дела Орловской области от 14 мая 2018 г. N 82
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.