Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 26.03.2020 N 154
Порядок
создания и работы муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов
1. Общие положения
1.1. Муниципальная комиссия по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов (далее - муниципальная комиссия) создается при администрации городского округа Кохма.
1.2. Муниципальная комиссия проводит обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, в целях оценки приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, а также оценки возможности их приспособления с учетом потребностей инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в таком помещении.
2. Состав комиссии
2.1. В состав муниципальной комиссии включаются представители органов местного самоуправления городского округа Кохма, в том числе в сфере социальной защиты населения в сфере архитектуры и градостроительства, должностные лица, обладающие полномочиями по осуществлению муниципального жилищного контроля, члены общественных объединений инвалидов.
2.2. Муниципальная комиссия создается в составе председателя муниципальной комиссии, заместителя председателя муниципальной комиссии, секретаря муниципальной комиссии, ее членов.
2.3. Председатель муниципальной комиссии:
руководит работой муниципальной комиссии;
ведет заседания муниципальной комиссии;
формирует повестку дня с учетом поступивших документов и сроков их рассмотрения;
подписывает документы по вопросам деятельности муниципальной комиссии;
вносит предложения Главе городского округа Кохма по изменению состава муниципальной комиссии.
2.4. Заместителем председателя муниципальной комиссии является член муниципальной комиссии, осуществляющий полномочия председателя в его отсутствие.
2.5. Секретарь муниципальной комиссии обеспечивает:
ознакомление членов муниципальной комиссии с поступившими материалами;
оповещение членов муниципальной комиссии об очередном заседании муниципальной комиссии и его повестке;
ведение и оформление протоколов заседания муниципальной комиссии;
оформление решений (заключений) муниципальной комиссии, подготовку необходимой документации по вопросам, относящимся к компетенции муниципально
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.