Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 28 февраля 2020 г. N 8
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Томской области"
17 апреля 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 N 18а "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Томской области" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 15.02.2016 N 19 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Томской области" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" http://www.tomsk.gov.ru, 15.02.2016);
2) пункт 6 приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 26.01.2017 N 5 "О внесении изменений в отдельные приказы Департамента по управлению государственной собственностью Томской области" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" http://www.tomsk.gov.ru, 27.01.2017);
3) приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.04.2017 N 25 "О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 15.02.2016 N 19" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" http://www.tomsk.gov.ru, 10.04.2017);
4) приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21.11.2017 N 60 "О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 15.02.2016 N 19" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" http://www.tomsk.gov.ru, 21.11.2017).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
Т.А. Исакова |
Утвержден
приказом
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 28.02.2020 N 8
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Томской области"
17 апреля 2020 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области (далее также - департамент) государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Томской области" (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, Областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 6 статьи 4 Закона Томской области от 9 июля 2015 года N 100-ОЗ "О земельных отношениях в Томской области", постановлением Губернатора Томской области от 11.06.2013 N 68 "Об утверждении Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области", распоряжением Администрации Томской области от 16.05.2013 N 393-ра "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Томской области, и дополнительного перечня услуг, оказываемых в Томской области областными государственными учреждениями Томской области, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Томской области и предоставляемых в электронной форме".
2. Заявителями являются физические и юридические лица.
3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:
1) в департаменте при непосредственном посещении, в электронном виде, посредством письменных ответов, по номерам телефонов департамента;
2) на официальном сайте департамента по адресам: dugs.tomsk.gov.ru и дугс.томскаяобласть.рф (далее - сайт департамента);
3) на официальном сайте многофункционального центра по адресу: mfc.tomsk.ru;
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
4. Сведения в составе согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту размещаются:
1) на сайте департамента;
2) на сайте многофункционального центра;
3) на Едином портале;
4) на информационном стенде, расположенном в департаменте.
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), заявители обращаются:
1) лично в часы работы департамента;
2) путем направления запроса по адресу электронной почты департамента;
3) в письменном виде почтовым отправлением в адрес департамента;
4) по номерам телефонов департамента в часы работы департамента.
6. Местоположение, почтовые адреса, электронные адреса и номера телефонов учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, - многофункционального центра:
1) адрес многофункционального центра: 634050, г. Томск, пл. Ленина, д. 14, номер телефона (3822) 602-999, адрес электронной почты: informl@mfc.tomsk.ru;
2) адрес отдела многофункционального центра по Октябрьскому району: 634050, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5;
3) адрес отдела многофункционального центра по Советскому району: 634041, г. Томск, ул. Тверская, 74;
4) адрес отдела многофункционального центра по Кировскому району: 634061, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д;
5) адрес отдела многофункционального центра по Ленинскому району: 634009, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26б;
6) номер телефона центра телефонного обслуживания многофункционального центра: 8-800-350-0850.
Порядок получения информации о предоставлении государственной услуги
7. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляют специалисты комитета по управлению земельными ресурсами.
8. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса, проводится в следующих формах:
1) индивидуальное консультирование при непосредственном обращении заявителя;
2) индивидуальное консультирование в электронном виде посредством:
а) размещения консультационно-справочной информации на сайте департамента;
б) индивидуального консультирования путем направления в форме электронного документа ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа;
3) индивидуальное консультирование путем направления в письменной форме ответа на обращение, поступившее в письменной форме;
4) индивидуальное консультирование по номерам телефонов департамента.
Рассмотрение обращений, указанных в настоящем пункте, осуществляется в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. На Едином портале, сайте департамента размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) сведения о результатах предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) департамента, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
7) форма запроса.
Информация на Едином портале, сайте департамента о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию или представление персональных данных.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Томской области.
11. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - Департамент по управлению государственной собственностью Томской области.
12. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.
13. Результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю распоряжения департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Томской области (далее - распоряжение о предварительном согласовании), либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление).
14. Срок предоставления государственной услуги составляет сорок пять дней со дня поступления запроса в департамент.
15. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
6) Закон Томской области от 9 июля 2015 года N 100-ОЗ "О земельных отношениях в Томской области";
7) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
8) постановление Губернатора Томской области от 11.06.2013 N 68 "Об утверждении Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области".
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) запрос по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
б) наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) кадастровый номер земельного участка, в отношении которого подан запрос (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
г) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
д) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
е) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;
ж) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
з) цель использования земельного участка;
и) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных нужд;
к) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
л) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, если с запросом обращается физическое лицо);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с запросом о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
4) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
7) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.
17. Заявитель должен самостоятельно представить документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпункте 4 пункта 16 настоящего Административного регламента и подлежащих представлению в департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
18. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотрены перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
19. В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в отсканированном виде одновременно с запросом с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
20. Запрос в письменной форме подается (направляется) непосредственно в департамент, по почтовому адресу департамента или через многофункциональный центр.
Запрос в электронной форме направляется по адресу электронной почты департамента.
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления департаментом государственной услуги, отсутствуют.
22. В случае несоответствия запроса требованиям подпункта 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, подачи в иной уполномоченный орган либо непредставления с запросом документов, предусмотренных подпунктами 3 - 7 пункта 16 настоящего Административного регламента, представленные заявителем документы возвращаются.
23. В случае если на дату поступления в департамент запроса о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому запросу схемой расположения земельного участка, на рассмотрении департамента находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, департамент принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее запроса о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет уведомление о приостановлении срока предоставления государственной услуги заявителю.
24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к запросу, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, а также в связи с поступившим в срок, указанный в пункте 4 статьи 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", уведомлением исполнительного органа государственной власти Томской области, уполномоченного в области лесных отношений, об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать десяти минут.
26. Срок регистрации запроса составляет один день со дня поступления запроса в департамент.
27. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запроса, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
1) здание департамента должно находиться в пешеходной доступности (не более десяти минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению здания департамента (со стороны улицы Вершинина), должны иметься места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам должен являться бесплатным;
3) здание департамента должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;
4) помещения, в которых предоставляются государственные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", требованиям пожарной безопасности, а также обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
5) центральный вход в здание департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента;
6) прием заявителей должен осуществляться в специально отведенных для этих целей помещениях;
7) присутственные места должны включать места для информирования и приема заявителей;
8) у входа в каждое из помещений здания департамента должна быть размещена табличка с номером помещения;
9) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;
10) места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
11) места ожидания в очереди на консультацию, представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками), питьевой водой, одноразовыми стаканами;
12) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, из помещения;
13) на информационном стенде департамента должна содержаться следующая информация:
а) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
б) форма и образец заполнения запроса.
28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя или его представителя со специалистами департамента при предоставлении государственной услуги и их максимальная продолжительность:
а) при приеме запроса при личном обращении заявителя или его представителя - одно взаимодействие продолжительностью не более десяти минут;
б) при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие продолжительностью не более десяти минут;
2) заявитель или его представитель могут получить полную информацию о государственной услуге непосредственно в департаменте на информационном стенде, сайте департамента, Едином портале, сайте многофункционального центра;
3) государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно;
4) установленный режим работы департамента не препятствует получению государственной услуги заявителями;
5) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
6) возможность получения консультации у специалистов департамента о порядке предоставления государственной услуги.
29. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1) заявителю предоставляется возможность получения информации о государственной услуге на сайте департамента, Едином портале, сайте многофункционального центра;
2) заявителю предоставляется возможность получения формы запроса в электронном виде на сайте департамента, Едином портале, сайте многофункционального центра;
3) заявителю предоставляется возможность направления запроса, подписанного электронной подписью допустимого вида, на электронную почту департамента и получения результата государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в запросе.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
30. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
31. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса;
3) направление (вручение) результата предоставления государственной услуги.
32. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является получение запроса департаментом в письменной или электронной форме.
Прием запроса осуществляется специалистом комитета документационно-кадровой работы, ответственным за прием входящей корреспонденции и отправку исходящей корреспонденции (далее - специалист комитета документационно-кадровой работы), который не позднее одного дня со дня поступления запроса в департамент в письменной или электронной форме регистрирует запрос с учетом следующих особенностей:
1) при поступлении запроса в письменной форме специалист комитета документационно-кадровой работы, ответственный за прием входящей корреспонденции, регистрирует запрос, возвращает второй экземпляр запроса (при его наличии) заявителю и передает запрос начальнику департамента в день регистрации запроса;
2) при поступлении запроса в электронной форме специалист комитета документационно-кадровой работы, ответственный за прием входящей корреспонденции, распечатывает запрос, ставит на нем входящий номер, текущую дату без необходимости повторного представления документов на бумажном носителе, сообщает на электронную почту заявителя присвоенный запросу номер и передает запрос начальнику департамента в день регистрации запроса.
Начальник департамента не позднее двух дней со дня регистрации запроса определяет исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), путем наложения на запросе соответствующей резолюции и передает его ответственному исполнителю.
Результатом административной процедуры является получение запроса ответственным исполнителем.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех дней со дня получения запроса департаментом.
33. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению запроса является получение запроса с резолюцией начальника департамента ответственным исполнителем.
Ответственный исполнитель не позднее одного дня со дня получения запроса назначает специалиста, осуществляющего рассмотрение запроса и подготовку результата предоставления государственной услуги (далее - исполнитель), и передает запрос с приложенными заявителем документами исполнителю.
В случае наличия оснований для возврата документов, необходимых для получения государственной услуги, исполнитель не позднее чем за пять дней до истечения десятидневного срока со дня поступления запроса в департамент подготавливает проект уведомления о возврате представленных заявителем документов, визирует его самостоятельно, а также у ответственного исполнителя и представляет на подпись начальнику департамента.
В случае наличия оснований для приостановления срока предоставления государственной услуги исполнитель не позднее чем за пять дней до истечения тридцатидневного срока со дня поступления запроса в департамент подготавливает проект уведомления о приостановлении запроса, визирует его самостоятельно, а также у ответственного исполнителя и представляет на подпись начальнику департамента. Срок рассмотрения поданного позднее запроса приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
В случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", исполнитель не позднее чем за пять дней до истечения тридцатидневного срока со дня поступления запроса в департамент подготавливает проект уведомления о продлении срока рассмотрения запроса, визирует его самостоятельно, а также у ответственного исполнителя и представляет на подпись начальнику департамента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель не позднее чем за пять дней до истечения тридцатидневного срока со дня поступления запроса в департамент подготавливает проект уведомления, визирует его самостоятельно, а также у ответственного исполнителя и представляет на подпись начальнику департамента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель в срок не позднее чем за пять дней до истечения тридцатидневного срока со дня поступления запроса в департамент подготавливает проект распоряжения о предварительном согласовании, визирует его самостоятельно, а также у ответственного исполнителя и у заместителя начальника департамента - председателя правового комитета и представляет на подпись начальнику департамента.
Начальник департамента не позднее одного дня со дня поступления к нему проектов уведомления о возврате предоставленных заявителем документов, уведомления о приостановлении срока предоставления государственной услуги, уведомления о продлении срока рассмотрения запроса, уведомления либо распоряжения о предварительном согласовании подписывает указанные документы.
Уведомление о возврате предоставленных заявителем документов, уведомление о приостановлении срока предоставления государственной услуги, уведомление о продлении срока рассмотрения запроса, уведомление либо распоряжение о предварительном согласовании регистрируются специалистом комитета документационно-кадровой работы департамента не позднее одного дня со дня подписания начальником департамента.
Результатом административной процедуры является регистрация специалистом комитета документационно-кадровой работы департамента уведомления о возврате предоставленных заявителем документов, уведомления о приостановлении срока предоставления государственной услуги, уведомления о продлении срока рассмотрения запроса, уведомления либо распоряжения о предварительном согласовании.
34. Основанием для начала административной процедуры по направлению (вручению) результата предоставления государственной услуги является регистрация специалистом комитета документационно-кадровой работы департамента уведомления о возврате предоставленных заявителем документов, уведомления о приостановлении срока предоставления государственной услуги, уведомления о продлении срока рассмотрения запроса, уведомления либо распоряжения о предварительном согласовании.
Специалист комитета документационно-кадровой работы, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, направляет (вручает) заявителю результат предоставления государственной услуги не позднее трех дней со дня подписания уведомления о возврате документов, необходимых для получения государственной услуги, уведомления о приостановлении запроса, уведомления о продлении срока рассмотрения запроса, уведомления либо распоряжения о предварительном согласовании.
Направление в письменной форме результата предоставления государственной услуги по запросу, поступившему в письменной форме, осуществляется по почтовому адресу, указанному в запросе.
Направление в электронной форме результата предоставления государственной услуги по запросу, поступившему в электронной форме, осуществляется по адресу электронной почты, указанному в запросе.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе либо электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех дней со дня регистрации уведомления о возврате предоставленных заявителем документов, уведомления о приостановлении срока предоставления государственной услуги, уведомления о продлении срока рассмотрения запроса, уведомления либо распоряжения о предварительном согласовании.
35. Результат предоставления государственной услуги по запросу, поступившему через многофункциональный центр, подлежит направлению в многофункциональный центр в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и департаментом.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
36. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего и последующего контроля.
37. Текущий контроль осуществляется ответственным исполнителем при согласовании документов, подготавливаемых исполнителем в соответствии с настоящим Административным регламентом.
38. Последующий контроль осуществляется посредством проведения проверок в случае поступления в департамент информации о решениях, действиях (бездействии) специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, которыми нарушены требования, установленные настоящим Административным регламентом.
Проверка проводится на основании распоряжения департамента о проведении проверки, которым определяется должностное лицо департамента, проводящее проверку, срок проведения проверки, даты начала и окончания проведения проверки, срок оформления результатов проверки.
Результаты проверки оформляются должностным лицом департамента, проводившим проверку, в виде справки, которая предоставляется начальнику департамента.
39. В случае выявления при осуществлении контроля за исполнением настоящего Административного регламента нарушений требований, установленных настоящим Административным регламентом, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
40. Обжалование решений и действий (бездействия) департамента, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
41. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника департамента подается на имя заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предварительное согласование предоставления
земельного участка, находящегося
в государственной собственности Томской области"
Сведения
о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области
17 апреля 2020 г.
1. Адрес Департамента по управлению государственной собственностью Томской области (далее - департамент): 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20.
2. Время работы департамента:
ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов;
время предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов.
Пункт 3 изменен с 17 апреля 2020 г. - Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 17 апреля 2020 г. N 13
3. Номера телефонов для справок, номер факса Департамента:
(3822) 73-27-15 - комитет по управлению земельными ресурсами;
(3822) 73-27-01 - комитет документационно-кадровой работы;
(3822) 73-27-00 - общая справочная служба (приемная);
(3822) 43-54-24 - факс.
4. Адрес электронной почты департамента: dugsto@gki.tomsk.ru.
5. Адреса официального сайта департамента: dugs.tomsk.gov.ru и дугс.томскаяобласть.рф.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предварительное согласование предоставления
земельного участка, находящегося
в государственной собственности Томской области"
Форма
Начальнику Департамента по управлению
государственной собственностью Томской
области
от ____________________________________________
(фамилия, имя, (при наличии) отчество заявителя
- физического лица либо наименование
юридического лица)
_______________________________________________
(в случае подачи заявления
представителем - фамилия, имя,
(при наличии) отчество
представителя)
_______________________________________________
_______________________________________________
(место жительства, реквизиты документа,
удостоверяющего личность
заявителя - физического лица,
либо местонахождение,
государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации юридического
лица в едином государственном реестре
юридических лиц и идентификационный номер
налогоплательщика для юридического лица
(за исключение случаев, если заявителем
является иностранное юридическое лицо)
_______________________________________________
(почтовый адрес (в случае направления
обращения в письменной форме) или адрес
электронной почты (в случае направления
обращения в форме электронного документа)
_______________________________________________
(номер телефона)
Запрос
Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка площадью ________ кв. м, расположенного по адресу: _______________________, находящегося в государственной собственности Томской области, в целях его предоставления в __________________________________________________________
(указать вид права)
на основании _____________________________________________________________,
(указать основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации)
цель использования земельного участка ____________________________________,
кадастровый номер земельного участка <1> _________________________________,
кадастровый номер (кадастровые номера) земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка <2>
__________________________________________________________________________.
Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных нужд <3>
__________________________________________________________________________.
Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории <4> ___________________.
Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории <5> _____
__________________________________________________________________________.
Приложение:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, если с запросом обращается физическое лицо);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи запроса представителем);
3) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.
______________________ |
_______________________ |
(дата) |
(подпись) |
<1> Указывается в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".
<2> Указываются в случае, если сведения о земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
<3> Указываются в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных нужд.
<4> Указываются в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных документами территориального планирования и (или) проектом планировки территории.
<5> Указываются, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено проектом межевания территории.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предварительное согласование предоставления
земельного участка, находящегося
в государственной собственности Томской области"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Томской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 28 февраля 2020 г. N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
Вступает в силу с 13 марта 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 2 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10 апреля 2024 г. N 16
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2024 г.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27 декабря 2023 г. N 68
Изменения вступают в силу с 4 января 2024 г.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 28 марта 2023 г. N 17
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 22 ноября 2022 г. N 42
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2022 г.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 28 октября 2022 г. N 37
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 17 апреля 2020 г. N 13
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2020 г.