Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Смоленска
от 06.04.2020 N 738-адм
Размеры
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения города Смоленска
Таблица 1
Размер
вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
1 |
2 |
свыше 2 до 3 |
7611 |
от 3 (включительно) до 4 |
7735 |
от 4 (включительно) до 5 |
7858 |
от 5 (включительно) до 6 |
7981 |
от 6 (включительно) до 7 |
8105 |
от 7 (включительно) до 8 |
8228 |
от 8 (включительно) до 9 |
8351 |
от 9 (включительно) до 10 |
8475 |
от 10 (включительно) до 11 |
8598 |
от 11 (включительно) до 12 |
8722 |
от 12 (включительно) до 13 |
8845 |
от 13 (включительно) до 14 |
8968 |
от 14 (включительно) до 15 |
9092 |
от 15 (включительно) до 16 |
9215 |
от 16 (включительно) до 17 |
9338 |
от 17 (включительно) до 18 |
9462 |
от 18 (включительно) до 19 |
9585 |
от 19 (включительно) до 20 |
9708 |
от 20 (включительно) до 21 |
9832 |
от 21 (включительно) до 22 |
9955 |
от 22 (включительно) до 23 |
10079 |
от 23 (включительно) до 24 |
10202 |
от 24 (включительно) до 25 |
10325 |
от 25 (включительно) до 26 |
10449 |
от 26 (включительно) до 27 |
10572 |
от 27 (включительно) до 28 |
10695 |
от 28 (включительно) до 29 |
10819 |
от 29 (включительно) до 30 |
10942 |
от 30 (включительно) до 31 |
11065 |
от 31 (включительно) до 32 |
11189 |
от 32 (включительно) до 33 |
11312 |
от 33 (включительно) до 34 |
11436 |
от 34 (включительно) до 35 |
11559 |
от 35 (включительно) до 36 |
11682 |
от 36 (включительно) до 37 |
11806 |
от 37 (включительно) до 38 |
11929 |
от 38 (включительно) до 39 |
12052 |
от 39 (включительно) до 40 |
12176 |
от 40 (включительно) до 41 |
12299 |
от 41 (включительно) до 42 |
12422 |
от 42 (включительно) до 43 |
12546 |
от 43 (включительно) до 44 |
12669 |
от 44 (включительно) до 45 |
12793 |
от 45 (включительно) до 46 |
12916 |
от 46 (включительно) до 47 |
13039 |
от 47 (включительно) до 48 |
13163 |
от 48 (включительно) до 49 |
13286 |
от 49 (включительно) до 50 |
13409 |
от 50 (включительно) до 51 |
13533 |
от 51 (включительно) до 52 |
13656 |
от 52 (включительно) до 53 |
13779 |
от 53 (включительно) до 54 |
13903 |
от 54 (включительно) до 55 |
14026 |
от 55 (включительно) до 56 |
14150 |
от 56 (включительно) до 57 |
14273 |
от 57 (включительно) до 58 |
14396 |
от 58 (включительно) до 59 |
14520 |
от 59 (включительно) до 60 |
14643 |
от 60 (включительно) и выше |
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 |
Примечание. При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты: по 31 декабря 2020 г. (включительно) - 0,2;
с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно) - 0,4;
с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) - 0,6;
с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) - 0,8
Таблица 2
Размер
вреда, рассчитанный под осевую нагрузку 10 тонн/ось, от превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
1 |
2 |
свыше 2 до 3 |
1350 |
от 3 (включительно) до 4 |
1369 |
от 4 (включительно) до 5 |
1396 |
от 5 (включительно) до 6 |
1430 |
от 6 (включительно) до 7 |
1470 |
от 7 (включительно) до 8 |
1517 |
от 8 (включительно) до 9 |
1571 |
от 9 (включительно) до 10 |
1631 |
от 10 (включительно) до 11 |
1698 |
от 11 (включительно) до 12 |
1772 |
от 12 (включительно) до 13 |
1851 |
от 13 (включительно) до 14 |
1938 |
от 14 (включительно) до 15 |
2030 |
от 15 (включительно) до 16 |
2129 |
от 16 (включительно) до 17 |
2234 |
от 17 (включительно) до 18 |
2345 |
от 18 (включительно) до 19 |
2462 |
от 19 (включительно) до 20 |
2586 |
от 20 (включительно) до 21 |
2715 |
от 21 (включительно) до 22 |
2851 |
от 22 (включительно) до 23 |
2993 |
от 23 (включительно) до 24 |
3141 |
от 24 (включительно) до 25 |
3295 |
от 25 (включительно) до 26 |
3455 |
от 26 (включительно) до 27 |
3621 |
от 27 (включительно) до 28 |
3792 |
от 28 (включительно) до 29 |
3970 |
от 29 (включительно) до 30 |
4154 |
от 30 (включительно) до 31 |
4344 |
от 31 (включительно) до 32 |
4540 |
от 32 (включительно) до 33 |
4741 |
от 33 (включительно) до 34 |
4948 |
от 34 (включительно) до 35 |
5162 |
от 35 (включительно) до 36 |
5381 |
от 36 (включительно) до 37 |
5606 |
от 37 (включительно) до 38 |
5837 |
от 38 (включительно) до 39 |
6073 |
от 39 (включительно) до 40 |
6316 |
от 40 (включительно) до 41 |
6564 |
от 41 (включительно) до 42 |
6818 |
от 42 (включительно) до 43 |
7077 |
от 43 (включительно) до 44 |
7343 |
от 44 (включительно) до 45 |
7614 |
от 45 (включительно) до 46 |
7891 |
от 46 (включительно) до 47 |
8174 |
от 47 (включительно) до 48 |
8462 |
от 48 (включительно) до 49 |
8756 |
от 49 (включительно) до 50 |
9056 |
от 50 (включительно) до 51 |
9361 |
от 51 (включительно) до 52 |
9673 |
от 52 (включительно) до 53 |
9989 |
от 53 (включительно) до 54 |
10312 |
от 54 (включительно) до 55 |
10640 |
от 55 (включительно) до 56 |
10974 |
от 56 (включительно) до 57 |
11313 |
от 57 (включительно) до 58 |
11658 |
от 58 (включительно) до 59 |
12009 |
от 59 (включительно) до 60 |
12365 |
от 60 (включительно) и выше |
рассчитывается по формулам, приведенным: в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 |
Таблица 3
Показатели
и постоянные коэффициенты для расчета размера вреда, причиняемыми тяжеловесными транспортными средствами
N |
Наименование показателей |
Обозначение |
Размер показателя |
1. |
Базовый компенсационный индекс текущего года |
|
рассчитывается по формуле |
2. |
Коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон |
|
2,07 |
3. |
Коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации |
|
1 |
4. |
Коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации |
|
1 |
5. |
Допустимая для автомобильной дороги нормативная осевая нагрузка, принимаемая для УДС города, тонн/ось |
Н |
10 |
6. |
Исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, руб./100 км |
|
1840 |
7. |
Постоянные коэффициенты |
а |
37,7 |
b |
2,4 |
||
с |
7365 |
||
8. |
Коэффициент, учитывающий природно-климатические условия |
|
0,35 |
Таблица 4
Допустимая нагрузка на ось транспортного средства
Расположение осей транспортного средства*(1) |
Расстояние между сближенными осями, м |
Допустимая нагрузка на ось*(2) колесного транспортного средства для автомобильных дорог, рассчитанных на нормативную нагрузку 10 тс на ось |
1 |
2 |
3 |
Одиночная ось |
Свыше 2,5 |
9 (10) |
Группа сближенных сдвоенных осей |
до 1 (включительно) |
10 (11) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
13 (14) |
|
Группа сближенных строенных осей |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
15 (16) |
свыше 1,8 до 2.5 (включительно) |
17 (18) |
|
до 1 (включительно) |
15 (16,5) |
|
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
18 (19,5) |
|
Группа сближенных сдвоенных осей |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно |
21 (22,5*(4)) |
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колес на оси) |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
22 (23) |
До 1 (включительно) |
5 (5,5) |
|
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
6 (6,5) |
|
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колес на оси) |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
6,5 (7) |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
7 (7,5) |
|
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более(по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси) |
до 1 (включительно) |
9,5 (10) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
10,5 (11) |
|
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более(по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси) |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
12 (12,5) |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
13,5 (14) |
*(1) Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).
*(2) Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей.
*(3) В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
*(4) В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания:
1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:
а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"):
для автомобильной дороги I - II категории в - 1,04 раза;
для автомобильной дороги III - IV категории - в 1,2 раза;
для автомобильной дороги V категории - в 1,4 раза;
б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):
для автомобильной дороги I - II категории в - 1,8 раза;
для автомобильной дороги III - IV категории - в 2 раза;
для автомобильной дороги V категории - в 2,9 раза.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Смоленска от 6 апреля 2020 г. N 738-адм "О размерах вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.