Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 20 марта 2020 г. N 177
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 10.10.2018 N 774"
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 10.10.2018 N 774 (в редакции от 26.12.2018 N 952, от 05.03.2019 N 177, от 16.05.2019 N 369, от 09.09.2019 N 671, от 08.10.2019 N 795) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, внесение изменений разрешение на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства":
1.1. Пункт 26 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, внесение изменений разрешение на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства" (далее Административный регламент), утвержденного указанным постановлением, изложить в редакции:
"26. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более пяти рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.";
1.2. Дополнить Административный регламент пунктом 28.1:
"28.1. По заявлению застройщика может быть выдано разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.";
1.3. Пункт 29 Административного регламента изложить в редакции:
"29. Заявление и документы для предоставления муниципальной услуги могут быть представлены в Администрацию городского округа Стрежевой при личном обращении, посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (при наличии технической возможности), в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью), или поданы заявителем через МФЦ (при наличии заключенного соглашения). В случае направления заявления в электронной форме заявитель прикладывает к такому обращению необходимые документы, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента, в электронной форме. Предлагаемая форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте. В бумажном виде предлагаемая форма заявления предоставляется непосредственно в Отделе (кабинеты 36, 37), в МФЦ (при наличии заключенного соглашения).";
Подпункт 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.4. Дополнить Административный регламент пунктом 30:
"30. Решение о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им муниципальной услуги, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.".;
1.5. Подпункт 3 пункта 32 Административного регламента изложить в редакции:
"3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок, в том числе соглашении об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;";
Подпункт 1.6 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.6. Пункт 45 Административного регламента изложить в редакции:
"45. Организация парковок общего пользования возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".;
1.7. Пункт 61 Административного регламента изложить в редакции:
"61. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (после обеспечения технической возможности), почтовым отправлением, посредством электронного документа, подписанного электронной подписью, а также посредством личного обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ (при наличии заключенного соглашения).";
1.8. Пункт 62 Административного регламента изложить в редакции:
"62. При обращении за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" может применяться электронная подпись в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
1.9. Раздел III Административного регламента изложить в редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
78. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
79. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
80. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление в Администрацию городского округа Стрежевой заявления и документов, определенных пунктом 28 настоящего Административного регламента:
1) в ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) специалистом Отдела, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2) из МФЦ (при наличии заключенного соглашения с МФЦ);
3) посредством почтового отправления;
4) в электронной форме посредством электронной почты;
5) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (после обеспечения технической возможности);
6) посредством электронного документа, подписанного электронной подписью.
81. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления, возвращает заявителю представленные документы с указанием причин возврата.
82. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление и документы, определенные пунктом 28 настоящего Административного регламента путем внесения записи в журнал регистрации входящих документов Администрации городского округа Стрежевой в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
83. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления в срок не позднее дня поступления в Администрацию городского округа Стрежевой документов направляет заявление и приложенные документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
84. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при неправильном его заполнении, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет методическую помощь по заполнению заявления.
85. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления к нему на рассмотрение документов готовит межведомственные запросы для получения сведений, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента.
86. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
87. Для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет межведомственные запросы в:
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, предоставляющую сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) Федеральную налоговую службу, предоставляющую сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестрами индивидуальных предпринимателей;
3) Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства.
88. Представленные в Администрацию городского округа Стрежевой документы и информация, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, передаются специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день поступления документов.
89. Результатом административной процедуры является обобщение полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
90. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступление в Администрацию городского округа Стрежевой заявления и документов, определенных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
91. Основанием начала административной процедуры является установление специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ходе проверки документов оснований для предоставления муниципальной услуги.
92. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, со дня установления оснований для выдачи разрешения, внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства:
1) заполняет разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (в 3-х экземплярах) по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
2) готовит проект постановления Администрации городского округа Стрежевой о выдаче разрешения, внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - проект постановления);
3) направляет разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, проект постановления в порядке делопроизводства в Правовое управление Администрации городского округа Стрежевой, затем заместителю Мэра городского округа Стрежевой, курирующему вопросы градостроительной деятельности;
4) готовит мотивированный проект постановления об отказе, в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 38, 39 настоящего Административного регламента.
93. Максимальный срок согласования должностными лицами Администрации городского округа разрешения, внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, проектов постановлений составляет один рабочий день со дня получения документов на согласование.
94. Утвержденное постановлением Администрации городского округа разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, постановление Администрации городского округа Стрежевой о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, постановление об отказе в выдаче, внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства является результатом административной процедуры.
95. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня установления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ходе проверки документов оснований для предоставления муниципальной услуги, в случае поступления заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
96. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, указанных в пункте 94 настоящего Административного регламента.
97. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
1) при личном обращении в Отдел (на бумажном носителе);
2) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении (на бумажном носителе);
3) посредством электронной почты по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в форме электронного документа);
4) при личном обращении в МФЦ (при наличии заключенного соглашения) (на бумажном носителе);
5) через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (при наличии технической возможности) (в форме электронного документа);
6) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
98. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня с момента издания одного из документов, указанных в пункте 94 настоящего Административного регламента.";
1.10. Раздел IV Административного регламента изложить в редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
99. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
100. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 02.04.2014 N 247 "Об утверждении Порядка осуществления контроля полноты и качества предоставления муниципальных услуг и соблюдения положений Административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Стрежевой".
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
101. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
102. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Администрацией городского округа Стрежевой проводятся плановые и внеплановые проверки.
103. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается постановлением Администрации городского округа Стрежевой. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
104. Проверка может проводиться по жалобе заявителя.
105. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
106. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
107. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица Администрации городского округа Стрежевой несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
108. Ответственность должностных лиц Администрации городского округа Стрежевой закрепляется в должностных инструкциях.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
109. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации городского округа Стрежевой при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.".
2. Подпункты 1.4, 1.6 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 01.07.2020.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Северная звезда" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа, начальника Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой.
Мэр городского округа |
В.М. Харахорин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 20 марта 2020 г. N 177 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 10.10.2018 N 774"
Подпункты 1.4, 1.6 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой (http://admstrj.ru) 20 марта 2020 г.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 3 августа 2022 г. N 524 настоящий документ признан утратившим силу