Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 20 марта 2020 г. N 178
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 09.10.2018 N 767"
В целях актуализации муниципального нормативного правового акта постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 09.10.2018 N 767 (в редакции от 05.03.2019 N 175, от 16.05.2019 N 370, от 11.06.2019 N 441, от 04.10.2019 N 782) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию":
1.1. Пункт 26 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент), утвержденного указанным постановлением, изложить в редакции:
"26. Срок предоставления муниципальной услуги составляет пять рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.";
1.2. Подпункт 9 пункта 31 Административного регламента изложить в редакции:
"9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;";
1.3. Дополнить Административный регламент пунктом 31.1:
"31.1. В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в подпунктах 5 - 10 пункта 28, подпунктах 9, 10 пункта 31 настоящего Административного регламента оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).";
Подпункт 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.4. Дополнить Административный регламент пунктом 31.2:
"31.2. Решение о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им муниципальной услуги, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.".;
Подпункт 1.5 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.5. Пункт 45 Административного регламента изложить в редакции:
"45. Организация парковок общего пользования возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".;
1.6. Пункт 61 Административного регламента изложить в редакции:
"61. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (после обеспечения технической возможности), почтовым отправлением, посредством электронного документа, подписанного электронной подписью, а также посредством личного обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ (при наличии заключенного соглашения).";
1.7. Пункт 62 Административного регламента изложить в редакции:
"62. При обращении за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" может применяться электронная подпись в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
1.8. Раздел III Административного регламента изложить в редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
78. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
79. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
80. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление в Администрацию городского округа Стрежевой заявления и документов, определенных пунктом 28 настоящего Административного регламента:
1) в ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) специалистом Отдела, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2) из МФЦ (при наличии заключенного соглашения с МФЦ);
3) посредством почтового отправления;
4) в электронной форме посредством электронной почты;
5) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (после обеспечения технической возможности);
6) посредством электронного документа, подписанного электронной подписью.
81. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления, возвращает заявителю представленные документы с указанием причин возврата.
82. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление и документы, определенные пунктом 28 настоящего Административного регламента путем внесения записи в журнал регистрации входящих документов Администрации городского округа Стрежевой в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
83. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления в срок не позднее дня поступления в Администрацию городского округа Стрежевой документов направляет заявление и приложенные документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
84. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при неправильном его заполнении, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет методическую помощь по заполнению заявления.
85. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления к нему на рассмотрение документов готовит межведомственные запросы для получения сведений, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента.
86. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
87. Для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет межведомственные запросы в:
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, предоставляющую сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) Федеральную налоговую службу, предоставляющую сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестрами индивидуальных предпринимателей;
3) Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства.
88. Представленные в Администрацию городского округа Стрежевой документы и информация, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, передаются специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день поступления документов.
89. Результатом административной процедуры является обобщение полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
90. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступление в Администрацию городского округа Стрежевой заявления и документов, определенных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
91. Основанием начала административной процедуры является установление специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ходе проверки документов оснований для предоставления муниципальной услуги.
92. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, со дня установления оснований для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) заполняет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в 3-х экземплярах) по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
2) готовит проект постановления Администрации городского округа Стрежевой о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - проект постановления);
3) направляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и проект постановления в порядке делопроизводства в Правовое управление Администрации городского округа Стрежевой, затем заместителю Мэра городского округа Стрежевой, курирующему вопросы градостроительной деятельности;
4) готовит мотивированный проект постановления об отказе в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
93. Максимальный срок согласования должностными лицами Администрации городского округа разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и проектов постановлений составляет один рабочий день со дня получения документов на согласование.
94. Утвержденное постановлением Администрации городского округа разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, постановление об отказе в выдаче разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является результатом административной процедуры.
95. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня установления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ходе проверки документов оснований для предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
96. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, указанных в пункте 94 настоящего Административного регламента.
97. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
1) при личном обращении в Отдел (на бумажном носителе);
2) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении (на бумажном носителе);
3) посредством электронной почты по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в форме электронного документа);
4) при личном обращении в МФЦ (при наличии заключенного соглашения) (на бумажном носителе);
5) через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (при наличии технической возможности) (в форме электронного документа);
6) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
98. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня с момента издания одного из документов, указанных в пункте 94 настоящего Административного регламента.";
1.9. Раздел IV Административного регламента изложить в редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
99. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
100. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 02.04.2014 N 247 "Об утверждении Порядка осуществления контроля полноты и качества предоставления муниципальных услуг и соблюдения положений Административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Стрежевой".
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
101. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
102. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Администрацией городского округа Стрежевой проводятся плановые и внеплановые проверки.
103. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается постановлением Администрации городского округа Стрежевой. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
104. Проверка может проводиться по жалобе заявителя.
105. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
106. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
107. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица Администрации городского округа Стрежевой несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
108. Ответственность должностных лиц Администрации городского округа Стрежевой закрепляется в должностных инструкциях.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
109. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации городского округа Стрежевой при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.".
2. Подпункты 1.4, 1.5 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 01.07.2020.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном издании - газете "Северная звезда" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа, начальника Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой.
Мэр городского округа |
В.М. Харахорин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 20 марта 2020 г. N 178 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 09.10.2018 N 767"
Подпункты 1.4, 1.5 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой (http://admstrj.ru) 20 марта 2020 г.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 28 июня 2022 г. N 419 настоящий документ признан утратившим силу