Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Города Томска
от 25.03.2020 N 236
II. Общая характеристика муниципальной программы
Муниципальная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015-2025 годы сформирована исходя из приоритетов социально-экономического развития Томской области и муниципального образования "Город Томск" (далее - Город Томск), определенных в стратегических документах регионального и муниципального уровней.
Так, Стратегией социально-экономического развития Томской области до 2030 года в рамках цели "Реализация модели интенсивного развития, включая развитие высокотехнологичных производств на основе потенциала научно-образовательного комплекса, создание условий для инвестиций, развитие предпринимательства" определены задачи "обеспечить развитие промышленности и предпринимательства в Томской области" и "повысить научно-образовательную и научно-практическую отдачу сектора образования, исследований и разработок, обеспечить развитие высокотехнологичных кластеров и инновационной инфраструктуры".
Среди основных направлений Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" до 2030 года определен рост благосостояния населения на основе инновационного развития экономики. Целевыми векторами данного направления являются благоприятные условия для деловой и социальной инициативы, экономическое развитие Города Томска как центра инновационной экономики.
По состоянию на 01.01.2020 на территории Города Томска было зарегистрировано 21382 организаций всех организационно-правовых форм (в 2018 году зарегистрировано 22837 организаций) и 15030 индивидуальных предпринимателей (в 2018 году зарегистрировано 14809 индивидуальных предпринимателей). Согласно оперативным статистическим данным, экономический оборот по полному кругу предприятий в 2019 году составил 780,3 млрд руб., что на 29,3 млрд руб., или на 3,9% выше показателя 2018 года.
Оборот томских крупных и средних предприятий в 2019 году составил 423,3 млрд руб. и увеличился на 3,5 млрд руб., или на 0,8% в сравнении с показателем 2018 года. Оборот малых и микропредприятий в 2019 году, по оценке, составил 357,0 млрд руб., что на 25,8 млрд руб. или на 7,8% больше в сравнении с 2018 годом.
Около 25% от оборота крупных и средних томских предприятий (106,2 млрд руб.) обеспечены промышленным сектором. В 2019 году, согласно оперативным статистическим данным, крупными и средними предприятиями Города Томска произведено промышленной продукции на 108453,5 млн руб. (181,4 тыс. руб. в расчете на 1 жителя). В натуральных показателях прирост промышленного производства составил 2,1%.
Согласно прогнозу, объем инвестиций в основной капитал всех хозяйствующих субъектов Города Томска в 2019 году составит 40,0 млрд руб., что на 2,6 млрд руб., или на 6,9%, больше показателя 2018 года (в действующих ценах). В расчете на 1 жителя объем инвестиций в основной капитал в 2019 году составит 66,9 тыс. руб.
На территории Города Томска функционирует более 6 тысяч объектов потребительского рынка. В их структуре основную долю занимают 3992 предприятий торговли на 01.01.2020. Развитие инфраструктуры потребительского рынка положительно влияет на объем розничного товарооборота, который в 2019 году составил 133,4 млрд руб. и на 8,4% превысил показатель 2018 года (в действующих ценах). Оборот общественного питания в Городе Томске в 2019 году составил 2628,2 млн руб., что выше уровня 2018 года на 3,4% (в действующих ценах).
Несмотря на положительную динамику социально-экономического развития Города Томска, в сферах реализации муниципальной программы существует ряд нерешенных проблем, которые являются препятствием для достижения стратегических целей и задач:
1. Усиливающаяся конкуренция на внутреннем и внешних рынках (в том числе из стран - участниц Таможенного союза и стран ВТО). Высокий уровень издержек, связанных с продвижением продукции предпринимательства на внутренний, межрегиональный и международный рынки.
2. Проблема размещения производственной недвижимости как основной сдерживающий фактор для развития промышленности, некомпактная промышленная застройка (промышленные площадки разрозненны и зачастую непосредственно соседствуют с жилой застройкой).
3. Недостаточно сформированный спрос и рынок для инновационной продукции (работ, услуг), в том числе на муниципальном уровне, неотлаженный механизм формирования планов государственных и муниципальных закупок с инновационной составляющей; перекос в сторону закупки готового оборудования за рубежом в ущерб использованию собственной инновационной продукции.
4. Малая доля инновационно активных малых предприятий в общем числе субъектов малого и среднего предпринимательства. Малая доля субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих технологические инновации.
Указанные проблемы, а также анализ состояния и перспектив развития Города Томска определили цель, задачи и структуру муниципальной программы, состоящей из следующих подпрограмм:
1) подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства";
2) подпрограмма "Развитие инновационной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства";
3) подпрограмма "Обеспечение реализации эффективной экономической политики".
Программно-целевой метод планирования деятельности, являющийся эффективным механизмом решения вышеуказанных проблем, предусматривает четкое определение целей и задач, выбор перечня скоординированных мероприятий муниципальной программы, реализация которых будет способствовать:
1. Увеличению вклада предпринимательства в экономику Города Томска и Томской области: созданию рабочих мест, увеличению налогооблагаемой базы.
2. Обеспечению положительных эффектов за счет высокой плотности промышленного производства, взаимодействия между предприятиями, эффекта масштаба и "кластерных" эффектов.
3. Формированию спроса на инновационную продукцию, повышению конкурентоспособности товаров и услуг, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства в инновационной сфере.
4. Увеличению числа инновационных предприятий, росту количества малых инновационных предприятий, продукция которых может быть использована для решения актуальных проблем городского хозяйства.
5. Повышению инвестиционной и инновационной открытости Города Томска, формированию позитивного имиджа города как центра инноваций.
В ближайшем прогнозируемом периоде до 2025 года сохранится положительная динамика развития сферы предпринимательства и инновационной деятельности. Мероприятия муниципальной программы направлены на оказание финансовой, информационной, методической и образовательной поддержки. Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать увеличению количества субъектов малого и среднего предпринимательства, росту объемов налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, созданию и сохранению рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства, модернизации производства томских предприятий за счет приобретения нового оборудования, новых технологий, программных средств и использования иных видов подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг.
По окончании реализации муниципальной программы в 2025 году увеличение экономического оборота к уровню 2012 года в сопоставимых ценах составит "+52,2%"; инвестиции в основной капитал в расчете на 1 жителя, тыс. руб./чел./рост к уровню 2012 года в сопоставимых ценах составят "99,8/+2,6%"; объем поступлений налогов на совокупный доход в консолидированный бюджет Томской области с территории Города Томска составит 2633 млн руб.; доля инновационных товаров, работ и услуг в общем объеме отгруженных товаров, работ и услуг достигнет 35,6%.
В рамках муниципальной программы до 31.12.2017 запланирована реализация мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации эффективной экономической политики" с общим объемом финансирования (потребность) в 2015-2017 годах 2552 тысячи руб., в том числе 2164 тысячи руб. в 2015 году; 174 тысячи руб. в 2016 году и 214 тысяч руб. в 2017 году.
Основная часть финансирования (2 млн руб. в 2015 году) предусмотрена на проведение актуализации реестра объектов потребительского рынка Города Томска. Существующий в настоящее время реестр требует обновления, поскольку количество включенных в него объектов на сегодняшний день составляет около 5000 единиц, а по оценке отдела по развитию потребительского рынка управления экономического развития администрации Города Томска, фактическое количество объектов потребительского рынка - около 7000 единиц. Данные, полученные в ходе проведения актуализации реестра, в частности, используются при расчете норматива обеспеченности населения торговыми площадями, посадочными местами (в том числе общественного питания), а также уровня и динамики развития сферы потребительского рынка, что необходимо для определения дальнейшей стратегии его развития.
Финансирование мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации эффективной экономической политики" также предусматривает покупку статистических материалов, которые являются основой для проведения анализа социально-экономического развития Города Томска, определения приоритетов и формирования прогноза социально-экономического развития, разработки стратегических и программных документов. Также в рамках обеспечивающей подпрограммы запланировано проведение мероприятий (семинаров) для предприятий в сфере общественного питания, направленных на повышение качества услуг и рост числа предприятий в указанной сфере.
Значения показателей муниципальной программы определены на основании следующих источников:
- официальные статистические данные;
- данные, предоставленные Администрацией Томской области;
- ведомственные данные управления экономического развития администрации Города Томска, рассчитанные по итогам реализации муниципальных программ предыдущих лет;
- прогнозные данных социально-экономического развития Города Томска на соответствующие периоды;
- анализ данных базовых крупных и средних организаций, осуществляющих деятельность на территории Города Томска, о планируемых ими показателях работы на соответствующие периоды.
Показатели, характеризующие результаты проведения мероприятий по муниципальной программе, рассчитываются исходя из утвержденного объема финансирования мероприятий, количества проведенных мероприятий и числа участников.
Развитие малого предпринимательства
МСП играет существенную роль в экономике Города Томска, по статистическим данным в 2019 году обеспечив более 45% экономического оборота и занятость почти 147 тысяч человек - это более 53% численности занятых работников Города Томска.
По итогам 2019 года количество малых и микропредприятий 17364 ед., что на 6,2% меньше уровня прошлого года в (в 2018 году 18504 ед.), количество средних предприятий составило 76 ед., что на 3,8% на меньше уровня прошлого года в (в 2018 году 79 ед.), количество индивидуальных предпринимателей (далее - ИП) по итогам 2019 года составило 15030 ед., что на 1,5% на больше уровня прошлого года в (в 2018 году 14809 ед.). Общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МПС) включая ИП в 2019 году составило 32470 ед. К развивающимся направлениям малого и среднего бизнеса относятся: IT-сфера и современные технологии, интернет-торговля, сфера бытовых услуг населению, консультационные и образовательные услуги. В ближайшие годы положительная динамика развития МСП по этим направлениям сохранится.
В 2019 году отрицательна динамика снижения количества МСП последних лет сохранится и составит 97,2% к уровню прошлого года (2018 год 33392 ед. против 32470 в 2019 году). Снижение количества субъектов МСП планируется и в 2020 году до 31950 ед. Это в первую очередь связано с тем, что с 1 сентября 2017 г. у налоговых органов появилось больше оснований для исключения. Наличие отметки о недостоверности сведений о компании в ЕГРЮЛ в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи и компания исключается из реестра. Тем самым ЕГРЮЛ фильтруется от фирм "однодневок". Также на отрицательную динамику повлияли изменения налогового законодательства для субъектов МСП, повышения минимального размера заработной платы, размера отчислений на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
В долгосрочной перспективе развития МСП негативных изменений не ожидается, напротив, с июля 2020 года закон о самозанятых начнет работать на всей территории РФ. Эту категорию физических лиц принято относить к микропредприятиям. Изучив сложившиеся тенденции и влияние определенных факторов на количество субъектов МСП, к 2025 году ожидается небольшой рост количества субъектов МСП до 33853 ед.
Текущую оценку финансового самочувствия малого и среднего бизнеса можно обозначить как "позитивную" - большая часть субъектов МСП находятся в устойчивом положении.
Таблица 1
Показатели
цели, задач, мероприятий муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015-2025 годы
N |
Цель, задачи муниципальной программы |
Наименование показателей целей, задач муниципальной программы (единицы измерения) |
Метод сбора информации о достижении показателя |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
Фактическое значение показателей на момент разработки муниципальной программы |
Плановые значения показателей по годам реализации муниципальной программы |
|||||||||||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||
1 |
Цель муниципальной программы: рост предпринимательской и инновационной активности, обеспечивающей устойчивое экономическое развитие территории |
Экономический оборот, млрд руб. |
Ведомственная статистика (с учетом официальных статистических сведений) |
Управление экономического развития администрации Города |
520,5 |
550 |
550 |
648 |
648 |
695 |
695 |
с 01.01.2018 показатель не используется |
|||||||||||||||
Увеличение экономического оборота к уровню 2012 года в сопоставимых ценах (%, раз) |
Ведомственная статистика (с учетом официальных статистических сведений) |
показатель вводится с 01.01.2018 |
+20,5 |
+20,5 |
+18,8 |
+18,8 |
+23,6 |
+23,6 |
+28,6 |
+28,6 |
+34,0 |
+34,0 |
+39,8 |
+39,8 |
+45,8 |
+45,8 |
+52,2 |
+52,2 |
|||||||||
Инвестиции в основной капитал в расчете на 1 жителя, тыс. руб./чел./рост к уровню 2012 года в сопоставимых ценах, % |
Ведомственная статистика (с учетом официальных статистических сведений) |
показатель вводится с 01.01.2018 |
74/-4 |
74/-4 |
66,9/ -16,2 |
66,9/ -16,2 |
71,1/ -13,3 |
71,1/ -13,3 |
76,1/ -10,4 |
76,1/ -10,4 |
81,3/ -7,4 |
81,3/ -7,4 |
87,1/ -4,2 |
87,1/ -4,2 |
93,1/ -1 |
93,1/ -1 |
99,8/ +2,6 |
99,8/ +2,6 |
|||||||||
Объем поступлений налогов на совокупный доход в консолидированный бюджет Томской области с территории Города Томска, млн руб. |
Финансовая отчетность (бюджет муниципального образования "Город Томск") |
Управление экономического развития администрации Города Томска |
показатель вводится с 01.01.2018 |
2207 |
2207 |
2379,6 |
2379,6 |
2285 |
2285 |
2383 |
2383 |
2502 |
2502 |
2560 |
2560 |
2600 |
2600 |
2633 |
2633 |
||||||||
Доля инновационных товаров, работ и услуг в общем объеме отгруженных товаров, работ и услуг, % |
Ведомственная статистика (с учетом официальных статистических сведений) |
32,4 |
32,7 |
32,7 |
33,0 |
33,0 |
33,3 |
33,3 |
33,9 |
33,9 |
34,5 |
34,5 |
34,7 |
34,7 |
34,8 |
34,8 |
35,0 |
35,0 |
35,2 |
35,2 |
35,4 |
35,4 |
35,6 |
35,6 |
|||
1.1 |
Задача 1. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, способствующих увеличению его вклада в социально-экономическое развитие Города Томска |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц на 10000 жителей |
Ведомственная статистика (с учетом официальных статистических сведений) |
Управление экономического развития администрации Города Томска |
541,1 |
543,5 |
543,5 |
545,8 |
545,8 |
550,0 |
550,0 |
564,4 |
564,4 |
560,9 |
560,9 |
561,2 |
561,2 |
561,4 |
561,4 |
561,6 |
561,6 |
561,9 |
561,9 |
562,2 |
562,2 |
562,6 |
562,6 |
Доля занятых в малом и среднем предпринимательстве (в том числе индивидуальные предприниматели) от общей численности занятых в экономике, % |
Ведомственная статистика (с учетом официальных статистических сведений) |
47,8 |
48,1 |
48,1 |
48,5 |
48,5 |
48,8 |
48,8 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
52,9 |
52,9 |
52,9 |
52,9 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,2 |
53,2 |
53,2 |
53,2 |
|||
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, чел. |
Ведомственная статистика (с учетом официальных статистических сведений) |
показатель вводится с 01.01.2018 |
144889 |
144889 |
146113 |
146113 |
147581 |
147581 |
148673 |
148673 |
150358 |
150358 |
151826 |
151826 |
152404 |
152404 |
153512 |
153512 |
|||||||||
|
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Задача 2. Повышение инновационной активности томских предприятий |
Количество инновационных предприятий, единиц |
Ведомственная статистика (с учетом официальных статистических сведений) |
Управление экономического развития администрации Города Томска |
620 |
635 |
635 |
650 |
650 |
685 |
685 |
720 |
720 |
733 |
733 |
745 |
745 |
757 |
757 |
769 |
769 |
781 |
781 |
793 |
793 |
805 |
805 |
Число занятых в инновационном секторе, чел. |
Ведомственная статистика (с учетом официальных статистических сведений) |
8700 |
9300 |
9300 |
10000 |
10000 |
10650 |
10650 |
11556 |
11556 |
12274 |
12274 |
12370 |
12370 |
12696 |
12696 |
13022 |
13022 |
13348 |
13348 |
13674 |
13674 |
14000 |
14000 |
|||
|
Подпрограмма "Развитие инновационной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Задача 3. Обеспечение реализации эффективной экономической политики |
Доля показателей реализации Стратегии, планируемые значения которых достигнуты в отчетном году |
Ведомственная статистика |
Управление экономического развития администрации Города Томска |
- |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
с 01.01.2018 показатель не используется |
|||||||||||||||
|
Обеспечивающая подпрограмма "Обеспечение реализации эффективной экономической политики" (утрачивает силу с 01.01.2018) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015-2025 годы
N |
Наименования целей, задач муниципальной программы |
Код бюджетной классификации (КЦСР, КВР) |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
||||||||
местного бюджета |
федерального бюджета |
областного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Цель: рост предпринимательской и инновационной активности, обеспечивающей устойчивое экономическое развитие территории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача 1. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, способствующих увеличению его вклада в социально-экономическое развитие Города Томска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по задаче 1 |
всего |
740160,6 |
630132,4 |
112334,5 |
87953,1 |
303715,9 |
302937,6 |
324110,2 |
239241,7 |
0 |
0 |
Управление экономического развития администрации Города Томска, департамент капитального строительства администрации Города Томска, управление культуры администрации Города Томска |
|
2015 |
258602,6 |
253839,7 |
28642,8 |
25602,8 |
153392 |
152613,7 |
76567,8 |
75623,2 |
0 |
0 |
||||
2016 |
231046,7 |
217847,9 |
16466,3 |
11421 |
150323,9 |
150323,9 |
64256,5 |
56103 |
0 |
0 |
||||
2017 |
33356,6 |
21781,7 |
4871,2 |
3026,3 |
0 |
0 |
28485,4 |
18755,4 |
0 |
0 |
||||
2018 |
3252,8 |
2696,7 |
1958,5 |
1882,4 |
0 |
0 |
1294,3 |
814,3 |
0 |
0 |
||||
2019 |
106986,4 |
106506,4 |
28560,6 |
28560,6 |
0 |
0 |
78425,8 |
77945,8 |
0 |
0 |
||||
2020 |
79485,5 |
12860 |
16555,1 |
2860 |
0 |
0 |
62930,4 |
10000,0 |
0 |
0 |
||||
2021 |
5480 |
2860 |
3050 |
2860 |
0 |
0 |
2430 |
0 |
0 |
0 |
||||
2022 |
5480 |
2860 |
3050 |
2860 |
0 |
0 |
2430 |
0 |
0 |
0 |
||||
2023 |
5390 |
2860 |
2960 |
2860 |
0 |
0 |
2430 |
0 |
0 |
0 |
||||
2024 |
5390 |
2860 |
2960 |
2860 |
0 |
0 |
2430 |
0 |
0 |
0 |
||||
2025 |
5690 |
3160 |
3260 |
3160 |
0 |
0 |
2430 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2 |
Задача 2. Повышение инновационной активности томских предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Развитие инновационной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по задаче 2 |
всего |
69191,2 |
41016,6 |
29269,9 |
14445,3 |
16397,7 |
16397,7 |
23523,6 |
10173,6 |
0 |
0 |
Управление экономического развития администрации Города Томска |
|
2015 |
24680 |
16786,2 |
7080 |
2736,2 |
11400 |
11400 |
6200 |
2650 |
0 |
0 |
||||
2016 |
8570 |
2948,4 |
5570 |
948,4 |
0 |
0 |
3000 |
2000 |
0 |
0 |
||||
2017 |
6620 |
3230,8 |
2620 |
230,8 |
0 |
0 |
4000 |
3000 |
0 |
0 |
||||
2018 |
8721,2 |
8451,2 |
1199,9 |
929,9 |
4997,7 |
4997,7 |
2523,6 |
2523,6 |
0 |
0 |
||||
2019 |
1500 |
1400 |
1500 |
1400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2020 |
3200 |
1400 |
1900 |
1400 |
0 |
0 |
1300 |
0 |
0 |
0 |
||||
2021 |
3200 |
1400 |
1900 |
1400 |
0 |
0 |
1300 |
0 |
0 |
0 |
||||
2022 |
3100 |
1400 |
1800 |
1400 |
0 |
0 |
1300 |
0 |
0 |
0 |
||||
2023 |
3200 |
1200 |
1900 |
1200 |
0 |
0 |
1300 |
0 |
0 |
0 |
||||
2024 |
3200 |
1400 |
1900 |
1400 |
0 |
0 |
1300 |
0 |
0 |
0 |
||||
2025 |
3200 |
1400 |
1900 |
1400 |
0 |
0 |
1300 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.3 |
Задача 3. Обеспечение реализации эффективной экономической политики (утрачивает силу с 01.01.2018) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации эффективной экономической политики" (утрачивает силу с 01.01.2018) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по задаче 3 |
всего |
2552 |
0 |
2552 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Управление экономического развития администрации Города Томска |
|
2015 |
2164 |
0 |
2164 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
2016 |
174 |
0 |
174 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
2017 |
214 |
0 |
214 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по муниципальной программе |
всего |
811903,8 |
671149 |
144156,4 |
102398,4 |
320113,6 |
319335,3 |
347633,8 |
249415,3 |
0 |
0 |
Управление экономического развития администрации Города Томска, департамент капитального строительства администрации Города Томска, управление культуры администрации Города Томска |
|
2015 |
285446,6 |
270625,9 |
37886,8 |
28339 |
164792 |
164013,7 |
82767,8 |
78273,2 |
0 |
0 |
||||
2016 |
239790,7 |
220796,3 |
22210,3 |
12369,4 |
150323,9 |
150323,9 |
67256,5 |
58103 |
0 |
0 |
||||
2017 |
40190,6 |
25012,5 |
7705,2 |
3257,1 |
0 |
0 |
32485,4 |
21755,4 |
0 |
0 |
||||
2018 |
11974 |
11147,9 |
3158,4 |
2812,3 |
4997,7 |
4997,7 |
3817,9 |
3337,9 |
0 |
0 |
||||
2019 |
108486,4 |
107906,4 |
30060,6 |
29960,6 |
0 |
0 |
78425,8 |
77945,8 |
0 |
0 |
||||
2020 |
82685,5 |
14260 |
18455,1 |
4260 |
0 |
0 |
64230,4 |
10000,0 |
0 |
0 |
||||
2021 |
8680 |
4260 |
4950 |
4260 |
0 |
0 |
3730 |
0 |
0 |
0 |
||||
2022 |
8580 |
4260 |
4850 |
4260 |
0 |
0 |
3730 |
0 |
0 |
0 |
||||
2023 |
8590 |
4060 |
4860 |
4060 |
0 |
0 |
3730 |
0 |
0 |
0 |
||||
2024 |
8590 |
4260 |
4860 |
4260 |
0 |
0 |
3730 |
0 |
0 |
0 |
||||
2025 |
8890 |
4560 |
5160 |
4560 |
0 |
0 |
3730 |
0 |
0 |
0 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 25 марта 2020 г. N 236 "О внесении изменений в постановление Администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.