Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 26 нарта 2020 г. N 188
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственной продукции, в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса Республики Башкортостан
8 сентября 2020 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственной продукции, в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее соответственно - субсидии, сельскохозяйственные товаропроизводители).
2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
4. Уровень софинансирования из бюджета Республики Башкортостан определяется в размере не менее уровня софинансирования, установленного заключенным между Правительством Республики Башкортостан и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.
5. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года N 458 (с последующими изменениями), в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость):
на приобретение белково-витаминно-минеральных концентратов, добавок и премиксов для коров и нетелей в молочном скотоводстве;
на приобретение комбикормов, белково-витаминно-минеральных концентратов, добавок и премиксов для коров и нетелей в мясном скотоводстве;
по наращиванию маточного поголовья овец и (или) коз;
на проведение посевных работ.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанности налогоплательщика, связанной с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
6. Субсидии предоставляются по ставкам, которые утверждаются Министерством:
на 1 тонну приобретенных белково-витаминно-минеральных концентратов и добавок и (или) премиксов в текущем году, но не более 60% от затрат по перечню, утверждаемому Министерством;
на 1 голову маточного поголовья овец и коз;
на 1 гектар посевной площади в текущем году.
Пункт 7 изменен с 8 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 сентября 2020 г. N 541
7. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:
1) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем (далее - соглашение), дополнительного соглашения к нему, в том числе о расторжении соглашения (при необходимости), по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой получателем субсидии;
2) соответствие требованиям подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
3) достижение в отчетном финансовом году показателей результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашением. Данное требование применяется начиная с 2021 года;
4) внесение удобрений, используемых при производстве конкретного вида продукции растениеводства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса (за исключением направлений по закладке и уходу за многолетними насаждениями, по развитию виноградарства), в объеме, устанавливаемом Министерством;
5) использование семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют ГОСТ Р 52325-2005, ГОСТ Р 32592-2013, ГОСТ 30106-94, ГОСТ Р 53135-2008 при производстве Конкретного вида продукции растениеводства;
6) достижение уровня продуктивности сельскохозяйственных животных, устанавливаемого Министерством, при производстве конкретного вида продукции животноводства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса, при этом по направлению молочного скотоводства субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям с молочной продуктивностью коров не ниже средней за год, предшествующий году, в котором осуществляется расчет размера субсидий на очередной финансовый год по соответствующей категории хозяйств в Республике Башкортостан;
7) достижение численности поголовья сельскохозяйственных животных, устанавливаемой Министерством, при производстве конкретного вида продукции животноводства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса;
8) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем в устанавливаемый Министерством срок следующих документов:
заявления на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Министерством (далее - заявление);
справок-расчетов по формам, утвержденным Министерством;
копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;
справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;
справки, подтверждающей отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), а также подтверждающей, что сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
а) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым и третьим пункта 5 настоящего Порядка:
копий договоров купли-продажи, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
копий счетов-фактур, товарных накладных или универсально передаточного документа (УПД), заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
копий платежных поручений, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
копий сертификатов и (или) деклараций соответствия, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
копии внутрихозяйственной накладной на оприходование продукции, заверенной сельскохозяйственным товаропроизводителем;
отчет об использовании добавок по форме, утверждаемой Министерством;
копии сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" за год, предшествующий текущему году (для юридических лиц, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств)), с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенной сельскохозяйственным товаропроизводителем;
копии сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за год, предшествующий текущему году (для юридических лиц - субъектов малого предпринимательства (кроме микропредприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств), основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, имеющих поголовье сельскохозяйственных животных; юридических лиц - микропредприятий, основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность; крестьянских (фермерских) хозяйств, занимающихся предпринимательской сельскохозяйственной деятельностью без образования юридического лица, имеющих поголовье сельскохозяйственных животных), с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенной сельскохозяйственным товаропроизводителем;
б) при предоставлении субсидий в соответствии с абзацем четвертым пункта 5 настоящего Порядка:
копии сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" за год, предшествующий текущему году (для юридических лиц, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств)), с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенной сельскохозяйственным товаропроизводителем;
копии сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за год, предшествующий текущему году (для юридических лиц - субъектов малого предпринимательства (кроме микропредприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств), основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, имеющих поголовье сельскохозяйственных животных; для юридических лиц - микропредприятий, основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность; крестьянских (фермерских) хозяйств, занимающихся предпринимательской сельскохозяйственной деятельностью без образования юридического лица, имеющих поголовье сельскохозяйственных животных), с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенной сельскохозяйственным товаропроизводителем;
сведений о затратах на содержание маточного поголовья овец и (или) коз на 1 января текущего года по форме, утверждаемой Министерством;
в) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем пятым пункта 5 настоящего Порядка:
копий сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N 4-сх за год "Сведения об итогах сева под урожай" за текущий год, N 29-сх "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за год, предшествующий текущему году, N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" за текущий год, N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за год, предшествующий текущему году, с отметкой территориальных органов Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
копий правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на землю, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем (в случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями таких документов Министерство запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
копий протоколов испытания семян и (или) сертификатов соответствия семян;
копий акта расходов семян и посадочного материала по форме СП-13;
сведений о затратах по форме, утверждаемой Министерством;
копий актов об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений по форме N 420-АПК с указанием посевных площадей сельскохозяйственных культур, под которые внесены удобрения;
реестра документов, подтверждающих факт приобретения и внесения удобрений по форме, утверждаемой Министерством.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе не представлять документы, указанные в абзацах четвертом-шестом подпункта 8 настоящего пункта. В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 8 изменен с 8 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 сентября 2020 г. N 541
8. Размер предоставляемой сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидии () рассчитывается по формуле:
*,
где:
- ставка на 1 тонну приобретенных кормовых добавок и (или) премиксов; на 1 голову овец и (или) коз; на 1 гектар посевной площади;
- объем приобретенных кормовых добавок и (или) премиксов; поголовья овец и (или) коз; посевной площади;
- повышающий коэффициент, применяемый по направлениям субсидирования, предусмотренным абзацами вторым-четвертым пункта 5 настоящего Порядка:
в случае достижения молочной продуктивности животных выше установленного Министерством в соответствии с подпунктом 6 пункта 7 настоящего Порядка применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год по соответствующей категории хозяйств к установленному, но не более 1,2;
в случае обеспечения численности товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах выше установленного Министерством в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 настоящего Порядка применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2;
в случае достижения численности маточного поголовья овец и коз выше установленного Министерством в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 настоящего Порядка применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2.
9. Министерство:
1) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (https://agriculture.bashkortostan.ru/) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставок, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
2) регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; рассматривает представленные в соответствии с подпунктом 8 пункта 7 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;
3) проверяет соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей и представленных ими документов условиям и требованиям, предъявляемым в пункте 7 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка, посредством получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с подпунктом 8 пункта 7 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, проверки полноты заполнения реквизитов;
5) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
6) на основании документов, указанных в подпункте 8 пункта 7 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход за счет средств бюджета Республики Башкортостан в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей;
7) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;
2) несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, определенным подпунктом 8 пункта 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в абзацах четвертом-шестом подпункта 8 пункта 7 настоящего Порядка);
3) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям подпунктов 2-7 пункта 7 настоящего Порядка;
4) недостоверность документов и информации, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с подпунктом 8 пункта 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в абзацах четвертом-шестом подпункта 8 пункта 7 настоящего Порядка);
5) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства".
11. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. В случае отказа в предоставлении субсидии направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомление об отказе в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии соглашение в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления об отказе. Дата подписания соглашения является датой принятия решения о предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляется Министерством сельскохозяйственному товаропроизводителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочно сельскохозяйственному товаропроизводителю или уполномоченному лицу сельскохозяйственного товаропроизводителя.
12. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 10 настоящего Порядка, вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.
13. Министерство на основании заключенного соглашения формирует и представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на кассовые расходы в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
14. Министерство на основании заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
15. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
16. Получатель субсидии должен осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решение о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения.
Пункт 17 изменен с 8 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 сентября 2020 г. N 541
17. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов в соответствии с подпунктом 8 пункта 7 настоящего Порядка возлагается на сельскохозяйственных товаропроизводителей.
18. Возврат субсидии в случаях нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных при ее предоставлении, и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям направляется соответствующее уведомление. Сельскохозяйственные товаропроизводители в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязаны перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
19. Результатами предоставления субсидии являются:
1) валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей;
2) валовой сбор масличных культур (за исключением рапса и сои) в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей;
3) прирост производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, за отчетный год по отношению к предыдущему году;
4) прирост товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, за отчетный год по отношению к предыдущему году.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результата), определяются:
прирост производства молока не менее 2% - при возмещении части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение белково-витаминно-минеральных концентратов, добавок и премиксов для коров и нетелей в молочном скотоводстве;
прирост численности товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, не менее 3% - при возмещении части затрат на приобретение комбикормов, белково-витаминно-минеральных концентратов, добавок и премиксов для коров и нетелей в мясном скотоводстве;
прирост маточного поголовья овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, за отчетный год по отношению к предыдущему году не менее 5% - при возмещении части затрат на содержание маточного поголовья овец и (или) коз;
прирост производства зерновых и зернобобовых и (или) масличных сельскохозяйственных культур (за исключением рапса и сои) за текущий год по отношению к предшествующему году не менее 5% - при возмещении части затрат на проведение посевных работ.
Значение показателя результата для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
Для подтверждения достижения значения показателя результата сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство приложение к соглашению "Отчет о достижении значения показателя результата предоставления субсидии" в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае, если сельскохозяйственным товаропроизводителем допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результата, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств.
При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результата, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результата на отчетную дату;
- плановое значение показателя результата, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений показателей результата ().
Основанием для освобождения сельскохозяйственного товаропроизводителя от возврата объема средств, указанных в настоящем пункте, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результата.
20. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.