Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2019 г. N 1563
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда"
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Волгограда от 20 марта 2012 г. N 688 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Утверждена
постановлением администрации Волгограда
от 30.12.2019 N 1563
Ведомственная целевая программа
"Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда"
Наименование Программы |
- ведомственная целевая программа "Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда" (далее - Программа) |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда |
- департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда (далее - департамент) |
Цель и задача Программы |
- обеспечение градостроительной подготовки территории Волгограда; обеспечение градостроительного планирования использования территории Волгограда |
Основные целевые индикаторы и показатели Программы |
- доля разработанной градостроительной и проектной документации территории Волгограда в установленные сроки; доля территории Волгограда, подлежащей застройке, обеспеченной градостроительной документацией, за счет средств бюджета Волгограда за рассматриваемый период; площадь территории, на которую подготовлена градостроительная документация; количество подготовленных градостроительных планов земельных участков; площадь территории, обеспеченной материалами инженерных изысканий; количество разработанных паспортов фасадов зданий; доля погашенной кредиторской задолженности; доля приобретенных основных средств |
Сроки реализации Программы |
- 2019 - 2021 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы составляет 36 672,06290 тыс. рублей, в том числе: за счет средств дотации из бюджета Волгоградской области бюджету городского округа город-герой Волгоград на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения - 94,00000 тыс. рублей, за счет средств бюджета Волгограда - 36 578,06290 тыс. рублей; в 2019 году - 10 670,26290 тыс. рублей, в том числе: за счет средств дотации из бюджета Волгоградской области бюджету городского округа город-герой Волгоград на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения - 94,00000 тыс. рублей, за счет средств бюджета Волгограда - 10 576,26290 тыс. рублей; в 2020 году - 14 914,30000 тыс. рублей, в том числе: за счет средств дотации из бюджета Волгоградской области бюджету городского округа город-герой Волгоград на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения - 0 рублей, за счет средств бюджета Волгограда - 14 914,30000 тыс. рублей; в 2021 году - 11 087,50000 тыс. рублей, в том числе: за счет средств дотации из бюджета Волгоградской области бюджету городского округа город-герой Волгоград на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения - 0 рублей, за счет средств бюджета Волгограда - 11 087,50000 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- устойчивое развитие территорий муниципального образования город-герой Волгоград путем осуществления целенаправленной градостроительной политики в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития и градостроительной документацией городского округа город-герой Волгоград; сокращение нарушений законодательства и совершенствование муниципальной нормативной правовой базы в области градостроительства и архитектуры. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Градостроительная деятельность в Волгограде - это пространственное развитие Волгограда с учетом интересов граждан, общественных и государственных интересов, а также национальных, историко-культурных, экологических и природных особенностей.
Градостроительная деятельность направлена на создание градостроительными средствами благоприятных условий для проживания населения, ограничение вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду и ее рациональное использование в интересах населения Волгограда.
Основными задачами регулирования в сфере градостроительной деятельности являются:
обеспечение условий для устойчивого развития города, функционирования систем инженерной и транспортной инфраструктур, сохранения природных ресурсов, охраны объектов историко-культурного и природного наследия,
обеспечение благоприятных условий проживания, ограничение вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, улучшение экологической обстановки, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур Волгограда и прилегающих к ним территорий, сохранение объектов историко-культурного и природного наследия местного значения,
реализация прав и законных интересов собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов сопредельных земельных участков и иных объектов недвижимости.
Государственные, общественные и частные интересы в области градостроительной деятельности обеспечиваются посредством выполнения требований государственных градостроительных нормативов и правил при соответствующем контроле.
Градостроительный кодекс Российской Федерации возлагает на органы местного самоуправления следующие полномочия в области градостроительной деятельности:
подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов;
утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских округов;
утверждение правил землепользования и застройки городских округов;
утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов;
направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1, пунктом 5 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях городских округов;
принятие решений о развитии застроенных территорий;
проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации; выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городских округов;
заключение договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;
принятие решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
принятие решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (далее - приведение в соответствие с установленными требованиями), в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В целях реализации указанных полномочий, а также для обеспечения решения вопросов местного значения в области градостроительной деятельности согласно Федеральному закону от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" департамент решением Волгоградской городской Думы от 11 марта 2015 г. N 26/783 "О переименовании комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда в департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда и об утверждении Положения о департаменте по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда" определен органом, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой политики органов местного самоуправления Волгограда в сферах архитектуры и градостроительной деятельности.
Наиболее важным для городского округа город-герой Волгоград документом, отражающим весь круг задач его пространственного развития, является Генеральный план Волгограда, утвержденный решением Волгоградской городской Думы от 29 июня 2007 г. N 47/1112 "Об утверждении Генерального плана Волгограда" (далее - Генеральный план). Постоянно ведется работа по его актуализации.
Генеральный план - основной документ территориального планирования, определяющий назначение территорий Волгограда исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Выполнена одна из главных задач Генерального плана - определение назначения городских территорий, установление функциональных зон с выделением жилых, общественно-деловых, производственных и других зон. Определены основные параметры развития Волгограда: перспективная численность населения, объемы нового строительства и реконструкции жилищного фонда и объектов обслуживания, определены необходимые для всех видов строительства территории.
На основе Генерального плана в целях создания условий для устойчивого развития территорий подготовлены и утверждены решением Волгоградской городской Думы от 21 декабря 2018 г. N 5/115 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград" (далее - решение N 5/115) Правила землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград (далее - Правила землепользования и застройки).
Правила землепользования и застройки разработаны в целях:
создания условий для устойчивого развития территории городского округа город-герой Волгоград, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
создания условий для планировки территории городского округа город-герой Волгоград;
обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
В администрацию Волгограда регулярно поступают предложения от физических и юридических лиц о внесении изменений в решение N 5/115 и в соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации все предложения рассматриваются комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград, созданной постановлением главы Волгограда от 12 февраля 2008 г. N 228 "О создании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград".
С целью создания безопасной и благоприятной среды жизнедеятельности человека с учетом особенностей городского округа город-герой Волгоград разработаны и утверждены решением Волгоградской городской Думы от 30 января 2013 г. N 72/2156 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город-герой Волгоград" местные нормативы градостроительного проектирования городского округа город-герой Волгоград, требующие в настоящее время внесения изменений в соответствии с действующим законодательством в области градостроительной деятельности. Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город-герой Волгоград (с учетом действия статьи 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации) позволяет более обоснованно и взвешено принимать решения о развитии застроенных территорий.
Документацией по планировке территории (проектами планировки и проектами межевания территории) охвачена большая часть застроенной и подлежащей застройке территории Волгограда. Разработка проектов планировки территории обеспечивает развитие социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, а также позволяет формировать и предоставлять земельные участки для освоения под жилищное строительство, в том числе для последующего предоставления гражданам, имеющим трех и более детей.
Проекты межевания застроенных территорий разграничивают частные и публичные земли в границах микрорайонов, что дает возможность формировать земельные участки под многоквартирными жилыми домами и предоставлять их в собственность жителям. Проведение этой работы способствует увеличению доходной части бюджета Волгограда и созданию территориальных общественных самоуправлений, которые смогут вести свою хозяйственную деятельность непосредственно в границах своего землепользования.
Применение документов территориального планирования в условиях постоянно меняющейся градостроительной ситуации требует мониторинга таких документов и их периодической корректировки (внесения в них изменений).
В условиях развития регионального центра, роста объемов строительства и других факторов инвестиционной привлекательности Волгограда, учитывая важность долгосрочного планирования и градостроительного проектирования, необходимо использование программно-целевого метода. Достижение цели Программы позволит:
планомерно развивать территории Волгограда, что будет способствовать улучшению качества жизни населения, инвестиционного климата и привлекательности Волгограда,
повысить эффективность расходования бюджетных средств в сфере градостроительства и архитектуры, в том числе за счет обеспечения прямой взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами.
Под градостроительной подготовкой территории в Программе понимается подготовка и утверждение документации по планировке территории городского округа город-герой Волгоград (проектов планировки территории и проектов межевания территории), проекта Правил землепользования и застройки и изменений в них.
В соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 21 ноября 2018 г. N 3/59 "Об утверждении Порядка предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории Волгограда" (далее - решение N 3/59) департамент является уполномоченным органом в области градостроительной деятельности на предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории Волгограда.
В соответствии с подпунктом 2.1.3 пункта 2 решения N 3/59 необходимо обеспечить разработку и утверждение паспортов фасадов массовой типовой застройки до 01 сентября 2020 г.
Паспорт фасадов массовой типовой застройки - паспорт фасадов кирпичного, крупноблочного и крупнопанельного многоквартирного дома типовых серий; документ, определяющий архитектурное решение фасадов зданий. Он включает общие сведения об объекте, описание, изображение и фотофиксацию фасада и отдельных его элементов с указанием размеров, материала и состояния этих элементов. Наличие такого документа является необходимым при работах с фасадом и изменении его внешнего вида.
2. Цель и задача Программы
Цель Программы - обеспечение градостроительной подготовки территории Волгограда.
Успешному и своевременному достижению цели Программы будет способствовать решение задачи по обеспечению градостроительного планирования использования территории Волгограда.
Цель и задача Программы направлены на реализацию перспектив градостроительного развития Волгограда, установленных Стратегией социально-экономического развития Волгограда до 2030 года, утвержденной решением Волгоградской городской Думы от 25 января 2017 г. N 53/1539 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Волгограда до 2030 года".
Цель Программы достигается на постоянной основе в течение 2019 - 2021 годов.
Для решения задачи Программы необходимо обеспечить:
подготовку градостроительной документации;
подготовку градостроительных планов земельных участков;
выполнение инженерных изысканий;
разработку паспортов фасадов зданий.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы является изменение нормативно правовой базы либо неэффективная реализация мероприятий Программы.
3. Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения представлены в приложении к Программе.
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
4.1. Обеспечение достижения цели и задачи Программы реализуется департаментом как комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, измеряемых целевыми индикаторами и показателями.
Программа реализуется за счет средств бюджета Волгограда и дотации из бюджета Волгоградской области бюджету городского округа город-герой Волгоград на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения.
Привлечение внебюджетных средств для реализации мероприятий Программы невозможно по причине того, что мероприятия Программы направлены в основном на достижение социально-экономического эффекта и не имеют прямой коммерческой выгоды.
Объем финансирования мероприятий Программы сформирован исходя из объема средств бюджета Волгограда, необходимого для исполнения расходных обязательств, принимаемых в соответствии с федеральными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, муниципальными и другими нормативными правовыми актами, для обеспечения реализации мероприятий Программы.
4.2. Общий объем финансовых ресурсов, выделенный для реализации Программы, составляет 36 672,06290 тыс. рублей.
Затраты на реализацию мероприятий Программы определены на основании:
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
постановления администрации Волгограда от 18 декабря 2019 г. N 1473 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
постановления администрации Волгограда от 01 сентября 2014 г. N 1100 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда субсидий на иные цели";
общей оценки уровня цен.
Стоимость реализации мероприятий Программы будет уточнена по итогам проведения конкурсных процедур определения исполнителей мероприятий Программы, которые будут проводиться в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Обоснование затрат по мероприятиям Программы
(с указанием сумм на весь период реализации)
N |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача: обеспечение градостроительного планирования использования территории Волгограда | |||
1. |
Подготовка градостроительной документации |
Субсидии муниципальному бюджетному учреждению "Институт градостроительного планирования "Мегаполис" (далее - МБУ "Мегаполис") на выполнение работ по подготовке градостроительной документации, включающих затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда - 16 084,79586 тыс. рублей |
Пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление администрации Волгограда от 18 декабря 2019 г. N 1473 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" |
2. |
Подготовка градостроительных планов земельных участков |
Субсидии МБУ "Мегаполис" на выполнение работ по подготовке градостроительных планов земельных участков, включающих затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда - 9 503,60702 тыс. рублей |
|
3. |
Выполнение инженерных изысканий |
Субсидии МБУ "Мегаполис" на выполнение инженерных изысканий (геология, геодезия, экология, гидрометрология) - 6 439,32240 тыс. рублей |
Пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление администрации Волгограда от 01 сентября 2014 г. N 1100 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда субсидий на иные цели" |
4. |
Разработка паспортов фасадов зданий |
Субсидии МБУ "Мегаполис" на выполнение работ по подготовке градостроительной документации, включающих затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда - 3 325,48250 тыс. рублей |
Пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление администрации Волгограда от 18 декабря 2019 г. N 1473 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" |
5. |
Погашение кредиторской задолженности |
Исполнение ранее проведенных мероприятий на сумму 778,48012 тыс. рублей |
Пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Волгограда от 18 декабря 2019 г. N 1473 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", от 01 сентября 2014 г. N 1100 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда субсидий на иные цели" |
6. |
Приобретение основных средств |
Субсидии МБУ "Мегаполис" - планируется приобретение в 2020 году компьютерной и оргтехники для оборудования рабочих мест на сумму 540,37500 тыс. рублей |
Пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление администрации Волгограда от 01 сентября 2014 г. N 1100 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда субсидий на иные цели" |
Итого по задаче - 36 672,06290 тыс. рублей | |||
Всего по Программе - 36 672,06290 тыс. рублей |
Планирование расходных обязательств на 2019 - 2021 годы проводится на основании порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной год и плановый период.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает исполнение мероприятий Программы и управление реализацией Программы в целом.
Исполнение мероприятий Программы обеспечивает достижение поставленной цели и решение задачи. Руководство и управление реализацией Программы обеспечивает согласованное исполнение мероприятий для того, чтобы поставленная цель была достигнута с максимальной эффективностью, в установленные сроки и в рамках выделяемых ресурсов.
Мероприятия Программы реализуются на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волгограда, заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Волгограда.
В целях исполнения мероприятий Программы, для которых предусмотрено выделение бюджетных средств, могут привлекаться сторонние организации на конкурсной основе в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.
Руководство и управление реализацией Программы, обеспечивающие достижение ее цели и решение задачи, осуществляется в соответствии с проектным подходом, который предполагает реализацию мероприятий Программы в соответствии с планом, определяющим цель и задачу Программы.
В рамках руководства и управления реализацией Программы организовываются необходимые конкурсы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Законом N 44-ФЗ, обеспечиваются взаимодействие и координация действий исполнителей, контроль достигнутых результатов, включая контроль целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы. В рамках руководства и управления реализацией Программы исполнение ее мероприятий учитывается при разработке и контроле исполнения муниципальных заданий для МБУ "Мегаполис".
Исполнители Программы - департамент, МБУ "Мегаполис".
МБУ "Мегаполис" обладает необходимой производственной и технической базой, штатом высокопрофессиональных специалистов, способных выполнить работы по внесению изменений в Генеральный план и местные нормативы градостроительного проектирования городского округа город-герой Волгоград, а также работы по подготовке проектов планировки, проектов межевания, градостроительных планов земельных участков, паспортов фасадов зданий.
МБУ "Мегаполис" является членом саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства "Проектный комплекс "Нижняя Волга" и имеет допуск в том числе к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, предусмотренных статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, что послужит быстрому становлению и развитию бюджетного учреждения и позволит администрации Волгограда выполнить проектные и планировочные работы в рамках реализации вопросов местного значения городского округа город-герой Волгограда в сфере градостроительной деятельности.
Департамент отвечает за планирование мероприятий Программы в целом, координацию деятельности исполнителей различных мероприятий, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств и конечные результаты Программы.
Ведомственный финансовый контроль по Программе осуществляется департаментом.
В целях определения степени достижения поставленных цели и задачи, подведения итогов реализации Программы за отчетный год и за весь период действия департаментом проводится оценка эффективности реализации Программы в соответствии с установленным порядком оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ.
В рамках осуществления мониторинга выполнения Программы департамент направляет в течение отчетного года и за весь период реализации Программы необходимые сведения о ходе реализации Программы в управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда в порядке и сроки, установленные Положением о ведомственных целевых программах, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 20 марта 2012 г. N 688 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах":
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, краткий отчет о ходе реализации Программы;
ежегодно не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, отчет о результатах реализации мероприятий Программы за предшествующий год, а также за весь период действия Программы (в случае завершения своего действия в предшествующем году).
|
Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда |
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие градостроительного планирования
и регулирования использования территории
Волгограда", утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 30.12.2019 N 1563
Перечень мероприятий
ведомственной целевой программы "Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда" (далее - Программа), индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения Программы |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование |
единица измерения |
значение индикатора/показателя |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
в результате реализации Программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: обеспечение градостроительной подготовки территории Волгограда |
Всего, в том числе: |
36 672,06290 |
10 670,26290 |
14 914,30000 |
11 087,50000 |
Доля разработанной градостроительной и проектной документации территории Волгограда в установленные сроки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
94,00000 |
94,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Волгограда |
36 578,06290 |
10 576,26290 |
14 914,30000 |
11 087,50000 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
Задача: обеспечение градостроительного планирования использования территории Волгограда |
Всего, в том числе: |
36 672,06290 |
10 670,26290 |
14 914,30000 |
11 087,50000 |
Доля территории Волгограда, подлежащей застройке, обеспеченной градостроительной документацией, за счет средств бюджета Волгограда в рамках реализации Программы |
% |
0,6 |
0,3 |
0,6 |
0,5 |
1,4 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
94,00000 |
94,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Волгограда |
36 578,06290 |
10 576,26290 |
14 914,30000 |
11 087,50000 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1. Подготовка градостроительной документации |
Всего, в том числе: |
16 084,79586 |
5 248,67586 |
4 784,58000 |
6 051,54000 |
Площадь территории, на которую подготовлена градостроительная документация |
га |
184,7 |
93,6 |
201,3 |
175 |
469,9 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
73,63498 |
73,63498 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Волгограда |
16 011,16088 |
5 175,04088 |
4 784,58000 |
6 051,54000 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2. Подготовка градостроительных планов земельных участков |
Всего, в том числе: |
9 503,60702 |
3 033,62702 |
3 183,82000 |
3 286,16000 |
Количество подготовленных градостроительных планов земельных участков |
шт. |
1338 |
1060 |
1120 |
1156 |
3336 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
20,36502 |
20,36502 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Волгограда |
9 483,24200 |
3 013,26200 |
3 183,82000 |
3 286,16000 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3. Выполнение инженерных |
Всего, в том числе: |
6 439,32240 |
1 327,42240 |
3 362,10000 |
1 749,80000 |
Площадь территории, обеспеченной материалами инженерных |
га |
184,7 |
75,6 |
201,3 |
175 |
451,9 |
изысканий |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
изысканий |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Волгограда |
6 439,32240 |
1 327,42240 |
3 362,10000 |
1 749,80000 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 4. Разработка паспортов фасадов зданий |
Всего, в том числе: |
3 325,48250 |
282,05750 |
3 043,42500 |
0,00000 |
Количество разработанных паспортов фасадов зданий |
шт. |
0 |
6 |
77 |
0 |
83 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Волгограда |
3 325,48250 |
282,05750 |
3 043,42500 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 5. Погашение кредиторской задолженности |
Всего, в том числе: |
778,48012 |
778,48012 |
0,00000 |
0,00000 |
Доля погашенной кредиторской задолженности |
% |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Волгограда |
778,48012 |
778,48012 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 6. Приобретение основных средств |
Всего, в том числе: |
540,37500 |
0,00000 |
540,37500 |
0,00000 |
Доля приобретенных основных средств |
% |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Волгограда |
540,37500 |
0,00000 |
540,37500 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по Программе |
Всего, в том числе: |
36 672,06290 |
10 670,26290 |
14 914,30000 |
11 087,50000 |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
94,00000 |
94,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Волгограда |
36 578,06290 |
10 576,26290 |
14 914,30000 |
11 087,50000 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2019 г. N 1563 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие градостроительного планирования и регулирования использования территории Волгограда"
Вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 9 апреля 2020 г. N 37
Постановлением Администрации Волгограда от 30 декабря 2022 г. N 1563 настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2021 г. N 1550
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2020 г. N 1296
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.