Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Тюшевское сельское поселение
Рязанского муниципального района
Рязанской области
от 28 февраля 2020 г. N 31
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (главных администраторов источников финансирования дефицита муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (главных администраторов источников финансирования дефицита муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - бюджет Тюшевского сельского поселения) и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (главных администраторов источников финансирования дефицита муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области) (далее - бюджетная роспись), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств.
2. Составление и утверждение сводной росписи
2.1. Сводная роспись составляется администрацией муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - администрация) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает:
- бюджетные ассигнования по расходам бюджета Тюшевского сельского поселения на финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета Тюшевского сельского поселения (далее - главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов;
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Тюшевского сельского поселения на финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Тюшевского сельского поселения.
2.2. Сводная роспись на очередной финансовый год и на плановый период утверждается главой администрации в связи с принятием Решения Совета депутатов муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области о бюджете муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Решение о бюджете) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Решению о бюджете.
2.3. Показатели сводной росписи текущего финансового года и планового периода, утвержденные до принятия Решения о бюджете, прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей сводной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, а в отношении показателей текущего финансового года - по завершению календарного года.
3. Составление и утверждение лимитов бюджетных обязательств
3.1. Лимиты бюджетных обязательств бюджета Тюшевского сельского поселения утверждаются главой администрации одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать ее показателям.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств формируются администрацией в разрезе главного распорядителя, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Тюшевского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением Совета.
4. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до Федерального казначейства и главных распорядителей (главных администраторов источников)
4.1. Доведение до главных распорядителей показателей сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией в течение трех рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Одновременно администрация направляет в Управление Федерального казначейства по Рязанской области расходное расписание с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
5. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
5.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет администрация посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается главой администрации.
5.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета осуществляется администрацией на основании предложений главного распорядителя (главных администраторов источников):
- в связи с принятием решений о внесении изменений в решения о бюджете;
- по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положениями о бюджетном процессе поселения, решениями о бюджете;
- в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между кодами подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группе вида расходов классификации расходов бюджета;
- в связи с перераспределением лимитов бюджетных обязательств между элементами видов расходов классификации расходов бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группе и подгруппе вида расходов классификации расходов бюджета.
На этапе подготовки проекта решения о внесении изменений в Решение о бюджете главный распорядитель (главные администраторы источников) представляют в администрацию сопроводительные письма с пояснением вносимых изменений.
При внесении изменений в Решение о бюджете глава администрации утверждает соответствующие изменения в сводную роспись в течение пяти рабочих дней после вступления в силу решения о внесении изменений в Решение о бюджете. Одновременно утверждаются изменения лимитов бюджетных обязательств.
Изменение показателей сводной росписи без внесения изменений в Решение о бюджете осуществляется по решению главы администрации.
Изменение показателей сводной росписи осуществляется на основании предложений, представленных главным распорядителем (главными администраторами источников) в виде сопроводительного письма с пояснением вносимых изменений по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главный распорядитель прилагает письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете не допускается.
Оформление предложений по внесению изменений в сводную роспись по расходам и лимиты бюджетных обязательств осуществляется с присвоением следующих кодов изменений:
001 - изменения, вносимые в связи с принятием решения о внесении изменений в Решение о бюджете;
002 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов;
003 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда за счет остатков средств дорожных фондов, не использованных в отчетном финансовом году;
004 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
005 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между кодами подгрупп видов расходов, дополнительных кодов классификации расходов бюджетов;
006 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
007 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
008 - изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главного распорядителя (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества;
009 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
010 - изменения, вносимые в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
011 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
012 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
013 - изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5.3. Администрация оформляет изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с присвоением кодов изменений.
5.4. Администрация в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи доводит их до главного распорядителя, за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, в виде справки.
5.5. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
6. Порядок составления и утверждения бюджетной росписи, утверждение лимитов бюджетных обязательств
6.1. Бюджетная роспись главного распорядителя (главного администратора источников) включает:
- бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджета;
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета главного администратора источников на финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
6.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
6.3. Бюджетная роспись составляется администрацией и утверждается главой администрации.
6.4. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя, в ведении которого они находятся.
7. Доведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников) до распорядителей (получателей) (администраторов источников)
7.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи по расходам и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей и (или) получателей (администраторов источников), за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, до начала очередного финансового года, начиная с декабря текущего финансового года.
8. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
8.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются главой администрации.
8.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением о бюджете и законами, предусмотренными статьей 2 Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка.
8.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем на основании предложений получателя средств бюджетов, находящегося в его ведении.
В течение трех рабочих дней со дня получения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств главный распорядитель обязан их утвердить.
Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета (администратора источников):
- показатели бюджетной росписи по расходам, за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств;
- показатели бюджетной росписи по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств и по источникам финансирования дефицита бюджета, лимиты бюджетных обязательств.
9. Правила формирования документов и информационное взаимодействие при составлении и ведении сводной росписи, бюджетных росписей
9.1. Составление и ведение сводной росписи, бюджетных росписей осуществляется администрацией, главными распорядителями (главными администраторами источников) в программном комплексе "Бюджет - СМАРТ".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Сводная бюджетная роспись |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.