Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Регламенту
информационного взаимодействия участников
при организации прохождения
застрахованными лицами профилактических
мероприятий
Форма
телефонного опроса застрахованных лиц, прошедших 1 этап профилактических мероприятий
1. Проходили ли Вы диспансеризацию или профилактический медицинский осмотр в поликлинике (назвать МО, предъявившую к оплате) в этом году?
- да
- нет
2. Откуда Вы получили информацию о необходимости прохождения диспансеризации?
- получил приглашение от страховой медицинской организации (СМС, письмо, по телефону),
- пригласила медицинская организация (СМС, письмо, по телефону),
- при обращении в поликлинику в связи с заболеванием, получением документов, др. поводам
3. Довольны ли Вы организацией проведения диспансеризации в Вашей поликлинике?
- да
- нет
4. Укажите причину Вашей неудовлетворенности (может быть несколько ответов):
- неудобен режим работы поликлиники, нет приема в вечернее время
- неудобен график работы врачей
- невозможно в субботу сдать анализы, провести ЭКГ, ФЛГ, другие анализы
- большие очереди к врачу, на анализы, исследования
- предлагали написать отказ от некоторых исследований
- по результатам диспансеризации врач не информировал о состоянии здоровья и необходимых профилактических мероприятиях
5. Сколько дней (суммарно) Вы затратили на прохождение диспансеризации?
Большое спасибо, Ваша информация очень важная для нас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.