Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Проведение внешней проверки годового отчета
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования - Милославский муниципальный район на основании соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенного с Советом депутатов поселения, проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения.
Главные администраторы средств бюджета поселения не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетный орган муниципального образования - Милославский муниципальный район для внешней проверки.
Контрольно-счетный орган муниципального образования - Милославский муниципальный район готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в течение 30 дней после представления указанного отчета администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район, используя материалы и результаты проведенных проверок.
2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется контрольно-счетным органом муниципального образования - Милославский муниципальный район в Совет депутатов поселения и администрацию муниципального образования - Милославский муниципальный район.
3. Заключение контрольно-счетного органа муниципального образования - Милославский муниципальный район по годовому отчету об исполнении бюджета поселения включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения, по которым выявлено расходование средств бюджета поселения сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете поселения либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям поселения и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий поселения с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления муниципальных гарантий поселения, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией поселения, за счет бюджетных средств;
5) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения интересов поселения, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
7) иные материалы, определенные решениями Совета депутатов поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.