Постановление Администрации города Кирова от 31 марта 2020 г. N 675-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 01.02.2016 N 224-п"
Постановлением Администрации города Кирова от 15 сентября 2020 г. N 2051-п настоящий документ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кирова от 22.01.2016 N 142-п "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Киров", решением Кировской городской Думы от 18.12.2019 N 27/2 "О внесении изменений в решение Кировской городской Думы от 10.12.2018 N 15/2 "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" администрация города Кирова постановляет:
Внести в муниципальную программу "Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденную постановлением администрации города Кирова от 01.02.2016 N 224-п, следующие изменения:
1. Раздел 1 "Паспорт муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров" изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров" (далее - программа) |
Наименование заказчика программы (субъекта бюджетного планирования) |
администрация города Кирова: управление благоустройства и транспорта до 14.05.2018, департамент городского хозяйства с 14.05.2018 |
Перечень исполнителей программы |
департамент муниципальной собственности администрации города Кирова; департамент городского хозяйства администрации города Кирова; управление строительства и развития инженерной инфраструктуры администрации города Кирова; муниципальное казенное учреждение "Управление дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова"; акционерное общество "Автотранспортное предприятие"; муниципальное бюджетное учреждение "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта" |
Цели программы |
1. Содействие экономическому росту, укрепление единого экономического пространства путем развития транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров" с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения. 2. Повышение уровня информативности и объективности автоматизированной системы контроля за работой транспорта общего пользования с использованием аппаратуры спутниковой навигации (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS) для повышения безопасности и качества транспортного обслуживания населения, способствующей добросовестной конкуренции среди транспортных организаций, действующих на рынке услуг транспорта общего пользования города Кирова. 3. Улучшение показателей планирования и контроля работы автотранспорта. Повышение уровня производственной дисциплины среди водителей и эффективности использования автотранспорта. 4. Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети в границах муниципального образования "Город Киров" |
Задачи программы |
обеспечение сохранности улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения. Приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований. Увеличение пропускной способности существующей улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения. Развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирование безопасного поведения участников дорожного движения. Совершенствование системы управления дорожным движением путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры города Кирова, обеспечивающей повышение доступности и качества услуг транспорта общего пользования для населения и устойчивости транспортной системы. Модернизация системы диспетчерского управления и контроля за работой городского транспорта общего пользования (АСДУ-А) на основе использования технологии спутникового слежения за движением транспортных средств и оснащение современной системой спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS каждого автобуса и троллейбуса, привлеченного к обслуживанию населения города на городских маршрутах транспортом общего пользования. Информационное обеспечение процесса контроля за выполнением плана транспортной работы (в часах), выполняемой в соответствии с утвержденным администрацией города Кирова графиком движения по городским маршрутам. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Развитие рынка газомоторного топлива в Кировской области |
Название подпрограммы |
1. "Дорожная деятельность и обеспечение безопасности дорожного движения в границах муниципального образования "Город Киров". 2. "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова" |
Сроки и этапы реализации программы |
2014 - 2021 годы |
Объемы и источники финансирования программы
Таблица 1
тыс. руб.
Год реализации муниципальной программы |
Наименование источника финансирования |
|||||
Всего, за счет всех источников финансирования |
В том числе |
|||||
1. Всего, за счет бюджета муниципального образования "Город Киров" |
В том числе |
2. За счет других источников (*) |
||||
1.1. За счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
1.2. За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
1.3. За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
||||
2014 год |
1 085 796,4 |
945 480,4 |
723 106,6 |
0,0 |
222 373,8 |
140 316,0 |
2015 год |
1 440 060,681 |
1 331 296,081 |
803 531,500 |
523 668,000 |
4 096,581 |
108 764,6 |
2016 год |
1 662 708,2 |
1 572 190,5 |
886 415,0 |
447 889,3 |
237 886,2 |
90 517,7 |
2017 год |
2 556 438,0 |
2 514 010,2 |
820 994,3 |
1 295 023,8 |
397 992,1 |
42 427,8 |
2018 год |
2 854 790,9 |
2 830 689,8 |
822 676,1 |
1 558 232,2 |
449 781,5 |
24 101,1 |
2019 год |
3 012 764,19 |
2 986 773,79 |
840 442,3 |
1 657 611,12 |
488 720,37 |
25 990,4 |
2020 год |
1 583 447,2 |
1 555 819,5 |
697 136,5 |
680 000,00 |
178 683,00 |
27 627,7 |
2021 год |
1 568 808,7 |
1 537 477,5 |
679 397,5 |
680 000,00 |
178 080,00 |
31 331,2 |
Всего, в том числе: |
15 764 814,271 |
15 273 737,771 |
6 273 699,80 |
6 842 424,42 |
2 157 613,551 |
491 076,5 |
Подпрограмма "Дорожная деятельность и обеспечение безопасности дорожного движения в границах муниципального образования "Город Киров" | ||||||
2014 год |
820 872,5 |
820 872,5 |
598 498,7 |
0,0 |
222 373,8 |
|
2015 год |
1 116 005,181 |
1 116 005,181 |
602 965,800 |
508 942,8 |
4 096,581 |
|
2016 год |
1 465 171,8 |
1 465 171,8 |
779 396,3 |
447 889,3 |
237 886,2 |
|
2017 год |
2 480 599,7 |
2 480 599,7 |
787 583,8 |
1 295 023,8 |
397 992,1 |
|
2018 год |
2 746 800,9 |
2 746 800,9 |
738 787,2 |
1 558 232,2 |
449 781,5 |
|
2019 год |
2 862 905,89 |
2 862 905,89 |
716 574,4 |
1 657 611,12 |
488 720,37 |
|
2020 год |
1 484 809,6 |
1 484 809,6 |
626 126,6 |
680 000,0 |
178 683,0 |
|
2021 год |
1 473 991,3 |
1 473 991,3 |
615 911,3 |
680 000,0 |
178 080,0 |
|
ИТОГО |
14 451 156,871 |
14 451 156,871 |
5 465 844,100 |
6 827 699,22 |
2 157 613,551 |
|
Подпрограмма "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова" | ||||||
2014 год |
196 546,7 |
56 230,7 |
56 230,7 |
0,0 |
|
140 316,0 |
2015 год |
232 225,3 |
123 460,7 |
108 735,5 |
14 725,2 |
|
108 764,6 |
2016 год |
117 074,6 |
26 556,9 |
26 556,9 |
0,0 |
|
90 517,7 |
2017 год |
46 447,1 |
4 019,3 |
4 019,3 |
|
|
42 427,8 |
2018 год |
27 131,5 |
3 030,4 |
3 030,4 |
|
|
24 101,1 |
2019 год |
29 040,8 |
3 050,4 |
3 050,4 |
|
|
25 990,4 |
2020 год |
30 658,1 |
3 030,4 |
3 030,4 |
|
|
27 627,7 |
2021 год |
34 361,6 |
3 030,4 |
3 030,4 |
|
|
31 331,2 |
ИТОГО |
713 485,7 |
222 409,2 |
207 684,0 |
14 725,2 |
|
491 076,5 |
Мероприятия, не вошедшие в подпрограммы | ||||||
2014 год |
68 377,2 |
68 377,2 |
68 377,2 |
|
|
|
2015 год |
91 830,2 |
91 830,2 |
91 830,2 |
|
|
|
2016 год |
80 461,8 |
80 461,8 |
80 461,8 |
|
|
|
2017 год |
29 391,2 |
29 391,2 |
29 391,2 |
|
|
|
2018 год |
80 858,5 |
80 858,5 |
80 858,5 |
|
|
|
2019 год |
120 817,5 |
120 817,5 |
120 817,5 |
|
|
|
2020 год |
67 979,5 |
67 979,5 |
67 979,5 |
|
|
|
2021 год |
60 455,8 |
60 455,8 |
60 455,8 |
|
|
|
ИТОГО |
600 171,7 |
600 171,7 |
600 171,7 |
|
|
|
______________________________
(*) Другой источник: внебюджетные средства (средства АО "АТП", МБУ "ЦДС ГПТ").
Ожидаемые итоги реализации программы
Таблица 2
Наименование основных показателей эффективности |
Год реализации муниципальной программы |
Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за год реализации программы |
|
факт |
план |
||
1. Площадь содержания дорог улично-дорожной сети, тыс. кв. м |
9862 |
10951,9 |
10951,9 |
2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
82 |
50,7 |
50,7 |
3. Количество ДТП в городе Кирове |
12180 |
13550 |
108071 |
в том числе |
|
|
|
количество ДТП с пострадавшими |
890 |
706 |
6075 |
4. Количество транспортных средств (далее - ТС), работающих на городских маршрутах, ед. ТС, в том числе: |
603 |
527 |
527 |
город |
548 |
482 |
482 |
пригород |
55 |
45 |
45 |
5. Количество перевезенных пассажиров в городе Кирове транспортом общего пользования, млн. человек |
111,8 |
95,2 |
775,5 |
6. Доля транспортной работы, выполненной перевозчиками от установленного плана (графика движения), % |
76,5 |
90,2 |
90,2 |
Более подробный перечень ключевых показателей эффективности реализации муниципальной программы и статистическая информация, характеризующая состояние транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров" с 2011 года, представлены в приложении N 1.".
2. Раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения программы" изложить в следующей редакции:
"5. Обоснование ресурсного обеспечения программы
На основании пункта 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 4 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ресурсное (финансовое) обеспечение программы осуществляется из средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
Источниками финансирования программы являются:
межбюджетные трансферты федерального бюджета;
межбюджетные трансферты областного бюджета;
собственные доходы бюджета муниципального образования "Город Киров";
средства АО "АТП";
средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности МБУ "ЦДС ГПТ", осуществляемой в соответствии с уставом бюджетного учреждения.
Расчет объема финансирования программы приведен в таблице 3.
Таблица 3
Субъект бюджетного планирования |
Объем финансирования мероприятий программы, тыс. руб. |
Всего |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Департамент городского хозяйства: |
1 035 424,0 |
826 967,981 |
1 332 772,7 |
1 868 458,6 |
1 890 965,70 |
1 964 118,50 |
1 583 447,2 |
1 568 808,7 |
12 070 963,381 |
за счет собственных доходов бюджета МО "Город Киров" |
672 734,2 |
699 381,6 |
854 379,5 |
817 014,9 |
771 300,0 |
837 650,60 |
697 136,5 |
679 397,5 |
6 028 994,8 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
14 725,2 |
149 989,3 |
611 023,8 |
737 028,10 |
680 000,00 |
680 000,0 |
680 000,0 |
3 552 766,40 |
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
222 373,8 |
4 096,581 |
237 886,2 |
397 992,1 |
358 536,50 |
420 477,50 |
178 683,0 |
178 080,0 |
1 998 125,68 |
за счет иных источников |
140 316,0 |
108 764,6 |
90 517,7 |
42 427,8 |
24 101,1 |
25 990,4 |
27 627,7 |
31 331,2 |
491 076,5 |
Управление строительства и развития инженерной инфраструктуры: |
476,4 |
510 888,7 |
299 901,5 |
687 979,4 |
963 825,2 |
1 048 645,69 |
0,0 |
0,0 |
3 511 716,890 |
за счет собственных доходов бюджета МО "Город Киров" |
476,4 |
1 945,9 |
2 001,5 |
3 979,4 |
51 376,1 |
2 791,7 |
0,0 |
0,0 |
62 571,0 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
508 942,8 |
297 900,0 |
684 000,0 |
821 204,10 |
977 611,12 |
0,0 |
0,0 |
3 289 658,020 |
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
91 245,00 |
68 242,87 |
0,0 |
0,0 |
159 487,870 |
Департамент муниципальной собственности: |
49 896,0 |
102 204,0 |
30 034,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
182 134,0 |
за счет собственных доходов бюджета МО "Город Киров" |
49 896,0 |
102 204,0 |
30 034,0 |
|
|
|
|
|
182 134,0 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
Общий объем финансирования программы составит: |
1 085 796,4 |
1 440 060,681 |
1 662 708,2 |
2 556 438,0 |
2 854 790,9 |
3 012 764,19 |
1 583 447,2 |
1 568 808,7 |
15 764 814,271 |
за счет собственных доходов бюджета МО "Город Киров" |
723 106,6 |
803 531,500 |
886 415,0 |
820 994,3 |
822 676,1 |
840 442,30 |
697 136,5 |
679 397,5 |
6 273 699,80 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
523 668,0 |
447 889,3 |
1 295 023,8 |
1 558 232,2 |
1 657 611,12 |
680 000,0 |
680 000,0 |
6 842 424,420 |
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
222 373,8 |
4 096,581 |
237 886,2 |
397 992,1 |
449 781,5 |
488 720,37 |
178 683,0 |
178 080,0 |
2 157 613,551 |
за счет иных источников |
140 316,0 |
108 764,6 |
90 517,7 |
42 427,8 |
24 101,1 |
25 990,4 |
27 627,7 |
31 331,2 |
491 076,500" |
3. Приложение N 2 "Перечень мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров" изложить в новой редакции. Прилагается.
4. Приложение N 3 "Перечень непосредственных показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров" изложить в новой редакции. Прилагается.
И.п. главы администрации города Кирова |
Г.И. Плехов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 31 марта 2020 г. N 675-п "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 01.02.2016 N 224-п"
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 31 марта 2020 г., в газете "Наш город" от 3 апреля 2020 г. N 35
Постановлением Администрации города Кирова от 15 сентября 2020 г. N 2051-п настоящий документ признан утратившим силу