Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 7 апреля 2020 г. N 1448
"Об утверждении Порядка формирования перечня и проведения оценки налоговых расходов муниципального образования город Краснодар"
В целях реализации статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования перечня и проведения оценки налоговых расходов муниципального образования город Краснодар согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Д.С. Логвиненко.
Глава муниципального |
Е.А. Первышов |
Утверждён
постановлением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 07.04.2020 N 1448
Порядок
формирования перечня и проведения оценки налоговых расходов муниципального образования город Краснодар
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования перечня и проведения оценки налоговых расходов муниципального образования город Краснодар (далее Порядок) разработан в соответствии со статьёй 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и устанавливает процедуру формирования перечня и осуществления оценки налоговых расходов в муниципальном образовании город Краснодар.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
куратор налогового расхода орган администрации муниципального образования город Краснодар, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы муниципального образования город Краснодар и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Краснодар, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Краснодар;
нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования город Краснодар - сведения о положениях решений городской Думы Краснодара, которыми установлены налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам (далее льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные вышеуказанными решениями городской Думы Краснодара;
оценка налоговых расходов муниципального образования город Краснодар - комплекс мероприятий по оценке объёмов налоговых расходов муниципального образования город Краснодар, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования город Краснодар;
оценка объёмов налоговых расходов муниципального образования город Краснодар - определение объёмов выпадающих доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), обусловленных налоговыми льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования город Краснодар - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода муниципального образования город Краснодар;
перечень налоговых расходов муниципального образования город Краснодар - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования город Краснодар в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования город Краснодар и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования город Краснодар, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования город Краснодар, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы муниципального образования город Краснодар - целевая категория налоговых расходов муниципального образования город Краснодар, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы муниципального образования город Краснодар - целевая категория налоговых расходов муниципального образования город Краснодар, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар);
технические налоговые расходы муниципального образования город Краснодар - целевая категория налоговых расходов муниципального образования город Краснодар, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объёме или частично за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар);
фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования город Краснодар - сведения об объёме налоговых льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объёме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар);
целевые характеристики налогового расхода муниципального образования город Краснодар - сведения о целях предоставления, целевых показателях достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар.
Раздел II
Формирование перечня налоговых расходов муниципального образования город Краснодар
3. Проект перечня налоговых расходов муниципального образования город Краснодар на очередной финансовый год и плановый период (далее проект перечня налоговых расходов) формируется департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар (далее департамент финансов) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и направляется до 10 апреля на согласование координаторам муниципальных программ муниципального образования город Краснодар, к которым отнесён налоговый расход, а также в заинтересованные органы администрации муниципального образования город Краснодар, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
4. Органы, указанные в пункте 3 раздела II настоящего Порядка, рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования город Краснодар в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования город Краснодар и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования город Краснодар, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования город Краснодар, и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в департамент финансов до 15 апреля.
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в департамент финансов в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта. В случае если эти замечания и предложения не направлены в департамент финансов в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов муниципального образования город Краснодар департамент финансов обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами администрации муниципального образования город Краснодар до 20 апреля.
5. Департамент финансов направляет перечень налоговых расходов муниципального образования город Краснодар не позднее 20 апреля в информационно-аналитическое управление администрации муниципального образования город Краснодар, которое размещает его на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования город Краснодар и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 3 раздела II настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов муниципального образования город Краснодар, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в департамент финансов соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов муниципального образования город Краснодар.
7. Перечень налоговых расходов муниципального образования город Краснодар с внесёнными в него изменениями формируется департаментом финансов до 1 октября текущего финансового года.
Раздел III
Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования город Краснодар
8. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования город Краснодар осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
9. Методики оценки эффективности налоговых расходов формируются кураторами соответствующих налоговых расходов муниципального образования город Краснодар и утверждаются их руководителями по согласованию с департаментом финансов и управлением инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства администрации муниципального образования город Краснодар.
10. Оценка объёма предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период формируется кураторами налоговых расходов на основании налоговой, финансовой и статистической отчётности, а также иных видов официальной информации, включая данные налогоплательщиков, использующих льготы и (или) инициирующих их установление.
11. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования город Краснодар формируется в соответствии с Перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования город Краснодар по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
12. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования город Краснодар включает:
оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования город Краснодар;
оценку результативности налоговых расходов муниципального образования город Краснодар.
13. Оценка эффективности установленных налоговых расходов муниципального образования город Краснодар проводится куратором налогового расхода:
по осуществляемым социальным и техническим налоговым расходам муниципального образования город Краснодар по данным за отчётный год;
по осуществляемым стимулирующим налоговым расходам муниципального образования город Краснодар по данным за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчётных лет, а в случае, если указанные налоговые расходы действуют более 6 лет, на день проведения оценки эффективности налогового расхода муниципального образования город Краснодар;
по планируемым социальным и техническим налоговым расходам муниципального образования город Краснодар по данным на очередной финансовый год и плановый период либо на планируемый период действия налоговой льготы;
по планируемым стимулирующим налоговым расходам муниципального образования город Краснодар по данным на прогнозный период, который определяется как период от года начала действия налоговых расходов муниципального образования город Краснодар до года окончания действия налоговых расходов муниципального образования город Краснодар, но не более 5 лет.
14. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования город Краснодар являются:
соответствие налоговых расходов муниципального образования город Краснодар целям муниципальных программ муниципального образования город Краснодар и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования город Краснодар, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования город Краснодар;
востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за отчётный период.
Показателем низкой востребованности для стимулирующих налоговых расходов муниципального образования город Краснодар является соотношение численности, равное менее 30%.
15. В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования город Краснодар хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 14 раздела III настоящего Порядка, куратору налогового расхода муниципального образования город Краснодар надлежит представить в департамент финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) соответствующих льгот для плательщиков.
16. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования город Краснодар определяется как минимум один целевой показатель достижения целей муниципальной программы муниципального образования город Краснодар и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Краснодар, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Краснодар, либо иной целевой показатель, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования город Краснодар.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения целевого показателя достижения целей муниципальной программы муниципального образования город Краснодар и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Краснодар, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Краснодар, который рассчитывается как разница между значением указанного целевого показателя с учётом льгот и значением указанного целевого показателя без учёта льгот.
17. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования город Краснодар включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования город Краснодар.
18. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования город Краснодар осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Краснодар, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования город Краснодар.
19. Сравнительный анализ включает сравнение объёмов расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования город Краснодар и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Краснодар, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Краснодар, и объёмов предоставленных льгот (расчёт прироста целевого показателя достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Краснодар, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Краснодар, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования город Краснодар и на 1 рубль расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) для достижения того же целевого показателя в случае применения альтернативных механизмов).
20. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Краснодар, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Краснодар, могут учитываться в том числе:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар);
предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
совершенствование правового регулирования, в том числе в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы, в пределах установленной компетенции.
21. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов муниципального образования город Краснодар, обусловленных льготами по земельному налогу, наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 19 раздела III настоящего Порядка, необходимо рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 22 раздела III настоящего Порядка.
Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов муниципального образования город Краснодар.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования город Краснодар определяется отдельно по каждому налоговому расходу муниципального образования город Краснодар.
22. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования город Краснодар определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчётных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, на день проведения оценки эффективности налогового расхода (Е) по следующей формуле:
, где:
i порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
объём налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) j-м плательщиком в i-м году.
При определении объёма налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, упрощённой системе налогообложения, системе налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования город Краснодар для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объёмы налогов, подлежащих уплате в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар), оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов муниципального образования город Краснодар;
базовый объём налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) j-м плательщиком в базовом году;
номинальный темп прироста налоговых доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в i-м году по отношению к показателям базового года.
Номинальный темп прироста налоговых доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) доводится департаментом финансов до кураторов налоговых расходов муниципального образования город Краснодар не позднее 10 мая текущего финансового года;
r расчётная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования город Краснодар рассчитывается по формуле:
, где:
целевой уровень инфляции (4%);
p реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5%;
c кредитная премия за риск, рассчитывается для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга муниципального образования город Краснодар по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учёта безвозмездных поступлений) за отчётный период:
в случае, если указанное отношение составляет менее 50%, кредитная премия за риск принимается равной 1%;
в случае, если указанное отношение составляет от 50 до 100%, кредитная премия за риск принимается равной 2%;
в случае, если указанное отношение составляет более 100%, кредитная премия за риск принимается равной 3%.
Базовый объём налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) j-м плательщиком в базовом году ( ), рассчитывается по формуле:
, где:
объём налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) j-м плательщиком в базовом году;
объём льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчётному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
23. Для целей настоящего Порядка налоговые расходы муниципального образования город Краснодар по критерию результативности:
считаются неэффективными в случае, если совокупный бюджетный эффект, рассчитанный в соответствии с пунктом 22 раздела III настоящего Порядка, принимает отрицательное значение;
считаются эффективными в случае, если совокупный бюджетный эффект, рассчитанный в соответствии с пунктом 22 раздела III настоящего Порядка, принимает положительное значение.
24. По итогам оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования город Краснодар кураторы налоговых расходов муниципального образования город Краснодар формулируют выводы:
о достижении целевых характеристик налоговых расходов муниципального образования город Краснодар, вкладе налоговых расходов муниципального образования город Краснодар в достижение целей муниципальных программ муниципального образования город Краснодар и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Краснодар, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Краснодар;
о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар)) альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ муниципального образования город Краснодар и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Краснодар, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Краснодар.
25. В случае несоответствия налогового расхода муниципального образования город Краснодар хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем Порядке, налоговый расход муниципального образования город Краснодар признаётся неэффективным.
26. Результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования город Краснодар в срок до 15 августа направляются кураторами налоговых расходов муниципального образования город Краснодар в департамент финансов.
27. Департамент финансов в срок до 1 сентября обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования город Краснодар и формирует отчёт об оценке налоговых расходов местного бюджета за отчётный финансовый год, оценке налоговых расходов местного бюджета на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
28. Отчёт об оценке налоговых расходов местного бюджета за отчётный финансовый год, оценке налоговых расходов местного бюджета на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов местного бюджета на очередной финансовый год одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки представляется в городскую Думу Краснодара.
Директор департамент финансов |
А.С. Чулков |
Приложение N 1
к Порядку формирования перечня
и проведения оценки налоговых
расходов муниципального образования
город Краснодар
Перечень
налоговых расходов муниципального образования город Краснодар
на ____________ финансовый год и плановый период ________________гг.
N |
Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Муниципальные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Наименование муниципальных программ муниципального образования город Краснодар, наименования муниципальных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования город Краснодар, не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования город Краснодар, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов |
Наименование целей социально-экономической политики муниципального образования город Краснодар, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Краснодар, для реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов |
Наименование куратора налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Директор департамента финансов |
А.С. Чулков |
Приложение N 2
к Порядку формирования перечня
и проведения оценки налоговых
расходов муниципального образования
город Краснодар
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования город Краснодар
N |
Предоставляемая информация |
Источник данных |
1 |
2 |
3 |
I. Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования город Краснодар | ||
1. |
Муниципальные правовые акты муниципального образования город Краснодар, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
2. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
3. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
4. |
Даты вступления в силу положений муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
5. |
Даты начала действия предоставленного муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
6. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
7. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
II. Целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования город Краснодар | ||
8. |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
9. |
Целевая категория налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
10. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
11. |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
12. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
13. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
14. |
Целевой показатель достижения целей муниципальных программ муниципального образования город Краснодар и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Краснодар, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Краснодар, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
15. |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
III. Фискальные характеристики налогового расхода муниципального образования город Краснодар | ||
16. |
Объём налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар за отчётный год и за год, предшествующий отчётному году (тыс. рублей) |
Отчёт ФНС России по форме 5-МН "Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" |
17. |
Оценка объёма предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
18. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар |
Отчёт ФНС России по форме 5-МН "Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" |
19. |
Базовый объём налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар (тыс. рублей) |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар по данным плательщиков налогов, имеющих право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар |
20. |
Объём налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчётному финансовому году (тыс. рублей) |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар по данным плательщиков налогов, имеющих право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар |
21. |
Результат оценки эффективности налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
22. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) |
Куратор налогового расхода муниципального образования город Краснодар |
Директор департамент финансов |
А.С. Чулков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 7 апреля 2020 г. N 1448 "Об утверждении Порядка формирования перечня и проведения оценки налоговых расходов муниципального образования город Краснодар"
Вступает в силу с 7 апреля 2020 г. и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 7 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 7 августа 2024 г. N 4793
Изменения вступают в силу с 7 августа 2024 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22 марта 2024 г. N 1559
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 3 апреля 2023 г. N 1376
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26 апреля 2022 г. N 1755
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2022 г.