Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Приморского края
от 07.04.2020 N 300-пп
"Приложение N 11.5
к государственной программе
Приморского края "Развитие
транспортного комплекса
Приморского края" на 2020-2027 годы
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края за счет средств дорожного фонда Приморского края на приобретение специализированной дорожной техники за счет средств дорожного фонда Приморского края
1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края за счет средств дорожного фонда Приморского края на приобретение специализированной дорожной техники за счет средств дорожного фонда Приморского края для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета размера субсидии.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения по приобретению специализированной дорожной техники.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству в 2020 году в рамках реализации государственной программой Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2020 - 2027 годы на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие у муниципального образования обоснованной потребности в приобретении специализированной дорожной техники;
2) наличие правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
1) наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия в объеме, необходимом для его исполнения;
2) обязательства муниципального образования по достижению планового значения результата использования субсидии до 31 декабря 2020 года;
3) отсутствия (снижения) на момент предоставления и (или) перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений, сложившейся на последнюю отчетную дату по отношению к данным на начало текущего финансового года;
4) заключения органами местного самоуправления муниципального образования муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи.
5) наличия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между муниципальным образованием и министерством, заключенным в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края.
5. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 20 апреля текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования по мероприятию, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
перечень специализированной дорожной техники, приобретение которой планируется муниципальным образованием;
копии документов, гарантийные письма и справки, подтверждающие соблюдение условий, указанных в подпунктах 3 - 7 пункта 4 настоящего Порядка.
6. Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие критериям отбора муниципальных образований и условиям предоставления субсидии, а также непредставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Муниципальное образование после устранения выявленных недостатков вправе повторно обратиться в министерство за получением субсидии в порядке и срокам, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
9. Расчет размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
, при этом ,
где:
- размер субсидии i-ому муниципальному образованию;
- общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год;
- стоимость специализированной дорожной техники в i-ом муниципальном образовании (согласно заявке);
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Приморского края, утвержденный правовым актом Правительства Приморского края на соответствующий финансовый год.
10. Распределение объема субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год.
11. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований орган местного самоуправления в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:
заверенные надлежащим образом копии муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными образованиями в целях реализации мероприятия, указанного в пункт 2 настоящего Порядка;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате за счет средств бюджета муниципального образования;
копии паспортов транспортных средств, актов приема-передачи и сопроводительных документов (технических паспортов заводов-изготовителей и др.) и иные документы, подтверждающие приобретение специализированной дорожной техники;
счета на оплату;
сведения о снижении (отсутствии) на момент перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение). Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
Соглашение должно предусматривать:
а) целевое назначение и условия предоставления субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии;
в) результаты использования субсидии и их плановые значения;
г) перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) обязательство уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по достижению плановых значений результатов использования субсидии;
6) обязательство уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по представлению отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетов о достижении плановых значений результатов использования субсидии;
7) формы, сроки и порядок представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования отчетов, указанных в подпункте 6 настоящего пункта;
8) право министерства на проведение проверок соблюдения целей и условий предоставления субсидии;
9) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, указанных в подпункте 8 настоящего пункта, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии;
10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
11) предельный уровень софинансирования, определенные правовым актом Правительства Приморского края.
13. Субсидии в течение 14 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и при наличии заключенного соглашения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, перечисляются с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
Перечисление субсидий осуществляется министерством в пределах средств краевого бюджета, доведенных министерством финансов Приморского края на лицевой счет распорядителя средств краевого бюджета, открытый в органе Федерального казначейства.
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о целевом расходовании субсидий и о достигнутых значениях результатов использования субсидии по форме, утвержденной министерством согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования с отчетом о целевом расходовании субсидий за четвертый квартал представляет в министерство документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
15. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, определяемом министерством финансов Приморского края.
В случае если субсидии, полученные муниципальным образованием по направлению расходования, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, не использованы по состоянию на 1 января текущего финансового года, то остаток субсидий может быть использован в очередном финансовом году на те же цели и в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в министерство документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования.
17. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидий согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "3" пункта 12 настоящего Порядка, и в срок, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, уточненный отчет о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением представляется в году, следующем за годом предоставления субсидии, в срок до 31 марта, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в размере, рассчитанном по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии * Di * 0,1), где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности расходов бюджета i-ro значения результата использования субсидии, который определяется:
а) для значений результатов использования субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-ro показателя результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-ro показателя результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результатов использования субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии.
19. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов, снижения стоимости приобретаемой специализированной дорожной техники, в иных случаях, в том числе отказа муниципального образования от субсидии (части субсидии), установления факта несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, размер субсидии муниципальному образованию подлежит корректировке путем внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете.
При наличии нераспределенных средств субсидии, и (или) выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, и (или) высвобождении средств субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, указанные средства субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на их получение (при наличии потребности) в соответствии с условиями и критериями, установленными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и представивших в министерство документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.
20. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения уровня долевого участия бюджета муниципальных образований, предусмотренного в соглашении) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме выделенных средств.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется министерством в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
21. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.".
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований
Приморского края за счет средств дорожного
фонда Приморского края на приобретение
специализированной дорожной техники
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований
Приморского края на приобретение специализированной дорожной техники
на __________ год по ___________________________
(наименование муниципального образования)
1. Объем запрашиваемой субсидии, тыс. руб.: ________
2. Доля финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета,
%: ____________
3. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного
значения, км: _____________
4. Технические характеристики автомобильных дорог общего пользования
местного значения:
4.1. Класс, км:
Магистральные дороги и улицы общегородского значения |
Магистральные улицы районного значения |
||||
А 1 | А 2 | A 3 | А 4 | Б 1 | Б 2 |
Дороги и улицы местного значения | |||||
В 1 | В 2 | В 3 | |||
4.2. Покрытие:
4.2.1. Асфальт, км: _____________.
4.2.1. Грунт, км: __________.
5. Подтверждение недостаточного уровня обеспеченности муниципального
образования Приморского края специализированной дорожной техникой
определенного вида в соответствии с нормативами потребности в дорожной
технике для содержания автомобильных дорог, утвержденными приказом
Федеральной дорожной службы России от 12 августа 1999 года N 272, включая
уровень обеспеченности и процент износа техники: _______
Информация о специализированной дорожной технике, находящейся в
собственности муниципального образования
N п/п | Марка, модель | Количество | Фактическое состояние (% износа), минимальное и максимальное значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
Глава муниципального
образования ______________ ______________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований
Приморского края за счет средств дорожного
фонда Приморского края на приобретение
специализированной дорожной техники
Форма
ОТЧЕТ
о целевом использовании субсидии и достижении результатов использования субсидии
на приобретение специализированной дорожной техники
/--------\
| КОДЫ |
|--------|
на _________________ 20__ г. Дата | |
|--------|
____________________________________________________ по ОКПО | |
(наименование муниципального образования) \--------/
Раздел, подраздел бюджетам муниципальных образований
(субсидии, иные межбюджетные трансферты)
/--------\
Целевая статья по КЦСР |--------|
Вид расхода по КВР |--------|
Периодичность: месячная |--------|
Единица измерения: руб. коп. по ОКЕИ | 383 |
\--------/
Наименование показателя | Код строки |
Код по ЭКР |
Сумма, всего (рублей) |
В том числе за счет средств | |
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
бюджета муниципального образования |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Поступило средств | 010 | ||||
Плановые расходы | 020 | ||||
Кассовые расходы (нарастающим итогом с начала года), всего |
030 | ||||
в том числе оплата техники |
040 |
/----------------\
Остаток неиспользованных средств субсидии на конец отчетного периода | |
|----------------|
Возврат неиспользованных средств субсидии | |
Справочно \----------------/
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Код строки |
Единицы измере- ния |
Заплани- ровано на отчетный год |
Выполнено за отчетный месяц |
Выполнено нарастающим итогом с начала текущего финансового года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Глава муниципального образования _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи, телефон)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований
Приморского края за счет средств дорожного
фонда Приморского края на приобретение
специализированной дорожной техники
Результаты использования
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края за счет средств дорожного фонда Приморского края на приобретение специализированной дорожной техники и их значения
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование значения результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии |
Конечное (итоговое) значение результата использования субсидии |
Срок достижения (итогового) результата использования субсидии |
2020 | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Субсидия бюджетам муниципальных образований Приморского края на приобретение специализированной дорожной техники за счет средств дорожного фонда Приморского края |
количество приобретенной специализированной дорожной техники для осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности |
шт. |
100 |
100 |
2020 |
".
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 7 апреля 2020 г. N 300-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.