Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Заокское сельское поселение
Рязанского муниципального района
Рязанской области
от "20" февраля 2020 г. N 11/1
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, главным администратором которых является администрация муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области
1. Настоящая Методика определяет способы прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - бюджет поселения) при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является администрация муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - главный администратор).
2. Прогнозирование осуществляется в соответствии со следующими методами расчета:
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
прямой расчет основывается на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, установленных для каждого источника доходов;
метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов в текущем финансовом году).
3. Перечень поступлений по кодам классификации доходов, закрепленным за главным администратором доходов, в отношении которых главный администратор выполняет соответствующие полномочия:
Код доходов бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации |
Наименование кода доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации |
765 1 11 05025 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
765 1 11 05075 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) |
765 1 11 07015 10 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями |
765 1 11 09045 10 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
765 1 13 02065 10 0000 130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений |
765 1 13 02995 10 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений |
765 1 14 02053 10 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
765 1 14 02053 10 0000 440 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
765 1 14 06025 10 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
765 1 16 07010 10 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения |
765 1 16 07090 10 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения |
765 1 16 09040 10 0000 140 |
Денежные средства, изымаемые в собственность сельского поселения в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) |
765 1 16 10031 10 0000 140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения |
765 1 16 10032 10 0000 140 |
Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу сельского поселения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) |
765 1 16 10061 10 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
765 1 16 10062 10 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
765 1 16 10081 10 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
765 1 16 10082 10 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения |
765 1 16 10100 10 0000 140 |
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений) |
765 1 17 01050 10 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений |
765 1 17 05050 10 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений |
765 2 02 16001 10 0000 150 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов |
765 2 02 16549 10 0000 150 |
Дотации (гранты) бюджетам сельских поселений за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления |
765 2 02 19999 10 0000 150 |
Прочие дотации бюджетам сельских поселений |
765 2 02 20298 10 0000 150 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
765 2 02 20299 10 0000 150 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
765 2 02 20300 10 0000 150 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
765 2 02 20301 10 0000 150 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов |
765 2 02 20302 10 0000 150 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств бюджетов |
765 2 02 20303 10 0000 150 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов |
765 2 02 25467 10 0000 150 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек |
765 2 02 25519 10 0000 150 |
Субсидия бюджетам сельских поселений на поддержку отрасли культуры |
765 2 02 25555 10 0000 150 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию программ формирования современной городской среды |
765 2 02 25567 10 0000 150 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение устойчивого развития сельских территорий |
765 2 02 27112 10 0000 150 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности |
765 2 02 29999 10 0000 150 |
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений |
765 2 02 30024 10 0000 150 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
765 2 02 35118 10 0000 150 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
765 2 02 39999 10 0000 150 |
Прочие субвенции бюджетам сельских поселений |
765 2 02 40014 10 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
4. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:
4.1. Прогнозирование доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (765 1 11 05025 10 0000 120) осуществляется методом прямого расчета.
Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:
, где:
- прогнозируемая сумма поступлений в бюджет поселения на очередной финансовый год;
- сумма годовых начислений в бюджет поселения доходов в виде арендной платы за земельные участки согласно заключенным и действующим договорам по состоянию на 1 число месяца составления прогноза;
- сумма начислений в бюджет поселения доходов в виде арендной платы за земельные участки по договорам расторгнутым и планируемым к расторжению в течение текущего финансового года;
- прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году (Определяется в размере 100 процентов от суммы задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января очередного финансового года. Источником данных о задолженности являются сведения о задолженности по аренде, предоставляемые в финансовое управление Рязанского муниципального района);
- процент собираемости арендных платежей (рассчитывается как отношение поступившей суммы аренды к начисленной сумме аренды за предыдущий год).
Источник данных: договора аренды.
4.2. Прогнозирование доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (765 1 11 05075 10 0000 120) осуществляется с применением метода прямого расчета.
Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:
, где:
- прогнозируемая сумма поступлений в бюджет поселения на очередной финансовый год;
- сумма годовых начислений по договорам аренды по состоянию на 1 число месяца составления прогноза;
- сумма начислений по расторгнутым и планируемым к расторжению в течение текущего финансового года договорам аренды;
- прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (Определяется в размере 100 процентов от суммы задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января очередного финансового года. Источником данных о задолженности являются сведения о задолженности по аренде, предоставляемые в финансовое управление администрации Рязанского муниципального района);
- процент собираемости арендных платежей (рассчитывается как отношение поступившей суммы аренды к начисленной сумме аренды за предыдущий год).
Источник данных: договора аренды.
4.3. Прогнозирование доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями (765 1 11 07015 10 0000 120) осуществляется с использованием метода прямого расчета по следующей формуле:
, где
- доход от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, на соответствующий финансовый год;
- прогнозируемая величина чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий на соответствующий финансовый год;
- доля прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, направляемая в бюджет поселения, определяемая в соответствии с решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Расчет производится по муниципальным унитарным предприятиям, прогнозирующим получение чистой прибыли в соответствующем финансовом году. По муниципальным унитарным предприятиям, прогнозирующим убыток по результатам деятельности в соответствующем финансовом году, расчет прогнозных значений не осуществляется, ввиду отсутствия возможности перечисления части чистой прибыли. По аналогичному основанию в расчет не входят муниципальные унитарные предприятия, находящиеся в различных стадиях банкротства, ликвидации, не ведущие финансово - хозяйственную деятельность.
Источник данных: оперативные данные муниципальных унитарных предприятий о прогнозируемой величине чистой прибыли на соответствующий финансовый год и плановый период, решение Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Прогнозирование прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (765 1 11 09045 10 0000 120) осуществляется с применением метода прямого расчета.
Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:
, где:
- прогнозируемая сумма поступлений в бюджет поселения на очередной финансовый год;
- сумма годовых начислений по договорам по состоянию на 1 число месяца составления прогноза;
- сумма начислений по расторгнутым и планируемым к расторжению в течение текущего финансового года договорам;
- прогнозируемое погашение задолженности (Определяется в размере 100 процентов от суммы задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января очередного финансового года. Источником данных о задолженности являются сведения о задолженности по аренде, предоставляемые в финансовое управление администрации Рязанского муниципального района);
- процент собираемости арендных платежей (рассчитывается как отношение поступившей суммы аренды к начисленной сумме аренды за предыдущий год).
Источник данных: договора аренды.
4.5. Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений (765 1 13 02065 10 0000 130) осуществляется с применением метода прямого расчета и определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемый объем доходов на очередной финансовый год;
- размер годовых начислений по i-тому договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году;
- размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года;
- размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год.
Источник данных: договора на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг.
4.6. Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (765 1 13 02995 10 0000 130) (дебиторской задолженности прошлых лет сложившейся за счет средств местного бюджета) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема такой дебиторской задолженности подлежащей возврату в бюджет поселения в очередном финансовом году.
Источник данных: сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (код форм по ОКУД 0503169, 0503769).
4.7. Прогнозирование доходов от реализация иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (765 1 14 02053 10 0000 410) осуществляется с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
, где
- прогнозируемый объем доходов;
- количество объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;
- рыночная или балансовая стоимость объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;
- средний уровень реализации, который рассчитывается по формуле:
, где
- количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
- количество приватизированных объектов в периоде;
- количество объектов, запланированных к приватизации в периоде.
Источник данных: отчеты о выполнении программы приватизации; прогнозный план приватизации.
4.8. Прогнозирование доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (765 1 14 06025 10 0000 430) осуществляется с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
, где
- прогнозируемый объем доходов;
- количество земельных участков, планируемых к продаже в прогнозируемом периоде;
- средняя стоимость земельных участков, планируемых к продаже в прогнозируемом периоде, которая рассчитывается по формуле:
, где
- количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
- количество проданных земельных участков в периоде;
- объем поступлений от проданных земельных участков в периоде;
- средний уровень реализации, который рассчитывается по формуле:
, где
- количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
- количество проданных земельных участков в периоде;
- количество земельных участков, запланированных к продаже в периоде.
Источник данных: отчеты об исполнении бюджета муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области; оперативные данные по договорам.
4.9. Прогнозирование иных доходов бюджета поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из плановых мероприятий по взысканию задолженности).
Источник данных: отчеты об исполнении бюджета муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
К доходам бюджета поселения, администрирование которых осуществляет главный администратор, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (765 1 14 02053 10 0000 440);
- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений (765 1 17 05050 10 0000 180).
4.10. Прогнозирование штрафов, санкций, возмещений ущерба
765 1 16 07010 10 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения |
765 1 16 07090 10 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения |
765 1 16 09040 10 0000 140 |
Денежные средства, изымаемые в собственность сельского поселения в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) |
765 1 16 10031 10 0000 140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения |
765 1 16 10032 10 0000 140 |
Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу сельского поселения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) |
765 1 16 10061 10 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
765 1 16 10062 10 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
765 1 16 10081 10 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
765 1 16 10082 10 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения |
765 1 16 10100 10 0000 140 |
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений) |
производится в следующем порядке:
- в случае, если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон установлены законодательно, применяется метод прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения). Расчет прогнозного объема осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- прогнозный объем поступлений каждого вида доходов;
- прогнозное количество правонарушений каждого вида. Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных за 3 года до текущего года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;
- размер платежа по каждому виду правонарушений, соответствующий положениям законодательства Российской Федерации или законодательства Рязанской области с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период.
- в остальных случаях применяется метод усреднения. Расчет прогнозного объема осуществляется по следующей формуле:
,
где:
,
,
- годовой объем поступлений за 3 года до текущего года;
,
,
- поступления носящие разовый характер за 3 года до текущего года (по решениям суда, неосновательное обогащение);
- прогнозный объем поступлений каждого вида доходов.
Источник данных: отчеты об исполнении бюджета муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
5. К непрогнозируемым доходам бюджета поселения, администрирование которых осуществляет главный администратор, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (765 1 17 01050 10 0000 180).
6. Прогнозирование объема безвозмездных поступлений от других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется в соответствии с распределением межбюджетных трансфертов в проекте закона Рязанской области об областном бюджете и проекте решения Рязанской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по следующим кодам доходов бюджетной классификации:
- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов (765 2 02 16001 10 0000 150);
- дотации (гранты) бюджетам сельских поселений за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления (765 2 02 16549 10 0000 150);
- прочие дотации бюджетам сельских поселений (765 2 02 19999 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (765 2 02 20298 10 0000 150);
- Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (765 2 02 20299 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (765 2 02 20300 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов (765 2 02 20301 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств бюджетов (765 2 02 20302 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов (765 2 02 20303 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (726 2 02 25467 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на поддержку отрасли культуры (765 2 02 25519 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию программ формирования современной городской среды (726 2 02 25555 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение устойчивого развития сельских территорий (765 2 02 25567 10 0000 150);
- субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (765 2 02 27112 10 0000 150);
- прочие субсидии бюджетам сельских поселений (765 2 02 29999 10 0000 150);
- субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (765 2 02 30024 10 0000 150);
- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (7765 2 02 35118 10 0000 150)
- прочие субвенции бюджетам сельских поселений (765 2 02 39999 10 0000 150);
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (765 2 02 40014 10 0000 150);
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (765 2 02 49999 10 0000 150);
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов субъектов Российской Федерации (765 2 02 90024 10 0000 150).
7. Прогнозирование безвозмездных поступлений, администрирование которых осуществляет главный администратор, в связи с несистемностью их поступления и непредсказуемостью их образования не осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений (765 2 07 05010 10 0000 150);
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений (765 2 07 05020 10 0000 150);
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (765 2 07 05030 10 0000 150);
- перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (765 2 08 05000 10 0000 150);
- доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (765 2 18 05010 10 0000 150);
- доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (765 2 18 60010 10 0000 150);
- возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений (765 2 19 60010 10 0000 150).
8. Прогнозирование доходов в бюджет поселения на плановый период осуществляется с применением индекса потребительских цен на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.