Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 3 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-77
"Об утверждении Положений о структурных подразделениях Министерства образования и науки Пермского края"
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 25 декабря 2019 г. N СЭД-26-01-06-1353 "Об утверждении штатного расписания Министерства образования и науки Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об отделе организации закупок и ведомственного контроля Министерства образования и науки Пермского края;
1.2. Положение о секторе контрактной службы отдела организации закупок и ведомственного контроля Министерства образования и науки Пермского края.
2. Признать утратившим силу пункт 1.3 Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 13 марта 2017 г. N СЭД-26-01-06-261 "Об утверждении положений об отделе консолидированной отчетности управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края, об отделе методологии бюджетного процесса и контроля управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края, об отделе контрактной службы управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
Р.А. Кассина |
Положение
об отделе организации закупок и ведомственного контроля Министерства образования и науки Пермского края
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 3 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-77)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об отделе организации закупок и ведомственного контроля (далее - Положение) устанавливает правила:
1.1.1. организации закупочной деятельности при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ);
1.1.2. организации и проведения ведомственного контроля, соблюдения требований Закона N 44-ФЗ и иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных Министерству образования и науки Пермского края (далее - Министерство) учреждений.
1.2. Отдел организации закупок и ведомственного контроля входит в состав Министерства (далее - отдел).
1.3. Структура и численность отдела согласовывается с заместителем министра образования и науки Пермского края (далее - заместитель министра) в соответствии с полномочиями и компетенцией курирующего данное направление Министерства, и утверждается министром образования и науки Пермского края (далее - министр).
1.4. Отдел создается в целях обеспечения:
1.4.1. мониторинга планирования и осуществления Министерством закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ для обеспечения государственных нужд;
1.4.2. осуществления мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных учреждений.
1.5. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом N 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
1.6. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность министром по согласованию с заместителем министра в соответствии с полномочиями и компетенцией, курирующего данное направление Министерства.
1.7. Специалисты отдела являются государственными служащими, на которых распространяются условия оплаты труда, установленные соответствующими законами Пермского края для данной категории работников.
1.8. Начальник отдела в целях повышения эффективности работы работников отдела, определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников отдела, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
1.9. Порядок действий отдела для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия с другими подразделениями Министерства, комиссией по осуществлению закупок определяется в соответствии с настоящим Положением.
1.10. Оперативное управление отделом осуществляет заместитель министра в соответствии с полномочиями и компетенцией, курирующий данное направление Министерства.
1.11. Положение об отделе согласовывается с заместителем министра в соответствии с полномочиями и компетенцией, курирующим данное направление Министерства, и утверждается министром.
1.12. Основными принципами создания и функционирования отдела при планировании и осуществлении закупок и ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных Министерству учреждений являются:
1.12.1. профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
1.12.2. открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых отделом действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах, а также о результатах проверок подведомственных Министерству учреждений;
1.12.3. эффективность и результативность - осуществления закупок на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
1.12.4. ответственность за результативность - ответственность отдела за достижение Министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
1.13. Функциональные обязанности отдела:
1.13.1. Мониторинг, анализ, проверка, согласование для нужд подведомственных Министерству учреждений:
планов-графиков закупок;
документаций о закупках;
проектов контрактов;
обоснование начальной (максимальной) цены контрактов.
1.13.2. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) нормативных правовых актов Министерства об утверждении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым Министерством и подведомственными Министерству казенными и бюджетными учреждениями.
1.13.3. Проведение мероприятий ведомственного контроля, на соблюдение требований Закона N 44-ФЗ в отношении подведомственных Министерству учреждений.
1.13.4. Обеспечивает исполнение планов-графиков закупок Министерством и подведомственными Министерству учреждениями при осуществлении закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
1.13.5. Проводит анализ и контроль государственных закупок в рамках ведомственного контроля.
1.14. При выполнении функций и полномочий отдела, специалисты отдела взаимодействуют с сотрудниками Министерства, с специалистами учреждений подведомственных Министерству.
II. Задачи отдела
2.1. Организация работы отдела по эффективному использованию имеющихся ресурсов системы образования через введение конкурсных процедур.
2.2. Предупреждение и выявление нарушений Закона N 44-ФЗ и иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупок подведомственными Министерству учреждениями в рамках мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок.
III. Функции и полномочия отдела
3.1. Отдел осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1.1. осуществляет проверку и согласование планов-графиков закупок подведомственных Министерству учреждений при планировании закупок для нужд подведомственных Министерству учреждений;
3.1.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд подведомственных Министерству учреждений:
3.1.2.1. осуществляет проверку способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в части соблюдения конкурентной среды для участников закупок, осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.1.2.2. осуществляет проверку документаций о закупках для нужд подведомственных учреждений Министерству;
3.1.2.3. осуществляет проверку проектов контрактов;
3.1.2.4. принимает участие в единых комиссиях уполномоченного органа в сфере закупок Пермского края для нужд подведомственных Министерству учреждений;
3.1.3. при осуществлении мероприятий ведомственного контроля:
3.1.3.1. разрабатывает и утверждает план проведения проверок подведомственных Министерству учреждений;
3.1.3.2. по результатам проверки подведомственного Министерству учреждения составляется Акт о результатах проверки;
3.1.3.3. осуществляет контроль устранения выявленных нарушений подведомственными Министерству учреждениями;
3.1.3.4. осуществляет подготовку и направление материалов проверок в соответствующие органы, по результатам проверок подведомственных Министерству учреждений, а именно:
выявленные действия (бездействия) должностными лицами заказчиков признаки административных правонарушений, материалы проверки направляются в Министерство финансов Пермского края;
выявленные действия (бездействия) должностными лицами заказчиков содержащие признаки состава уголовного преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы.
обеспечивает исполнение планов-графиков закупок подведомственными Министерству учреждениями при осуществлении закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
3.1.4. иные полномочия, в том числе предусмотренные Законом N 44-ФЗ:
3.1.4.1. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных краевых нужд;
3.1.4.2. принимает участие в разработке, формировании, утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) на обеспечение функций Министерства и подведомственных Министерству казенных и бюджетных учреждений, и размещает их в единой информационной системе;
3.1.4.3. оказывает консультативную помощь по применению федерального и регионального законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.2. В целях реализации функций и полномочий, настоящего Положения, работники отдела обязаны:
3.2.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.2.2. не проводить переговоры с участниками закупок до определения победителя, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4. Начальник отдела:
распределяет обязанности между работниками отдела;
представляет на рассмотрение министру предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников отдела;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
IV. Ответственность
Работники отдела, виновные в нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положение
о секторе контрактной службы отдела организации закупок и ведомственного контроля Министерства образования и науки Пермского края
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 3 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-77)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о секторе контрактной службы отдела организации закупок и ведомственного контроля (далее - Положение) устанавливает правила:
1.1.1. организации деятельности сектора контрактной службы отдела организации закупок и ведомственного контроля при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ);
1.2. Сектор контрактной службы отдела организации закупок и ведомственного контроля, является структурным подразделением отдела организации закупок и ведомственного контроля, входящим в состав Министерства (далее - Сектор).
1.3. Структура и численность сектора согласовывается с заместителем министра образования и науки Пермского края в соответствии с полномочиями и компетенцией, курирующим данное направление Министерства, и утверждается министром образования и науки Пермского края (далее - министр, заместитель министра).
1.4. Сектор создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ для обеспечения государственных нужд.
1.5. В своей деятельности Сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом N 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
1.6. Сектор возглавляет заведующий сектором, консультант, назначаемый на должность министром.
1.7. Специалисты Сектора являются государственными служащими, на которых распространяются условия оплаты труда, установленные соответствующими законами Пермского края для данной категории работников.
1.8. Заведующий сектором, консультант в целях повышения эффективности работы работников сектора, определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников сектора, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
1.9. Порядок действий сектора для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия с другими подразделениями Министерства, комиссией по осуществлению закупок определяется в соответствии с настоящим Положением.
1.10. Оперативное управление Сектором осуществляет начальник отдела организации закупок и ведомственного контроля Министерства.
1.11. Положение о секторе согласовывается с заместителем министра в соответствии с полномочиями и компетенцией, курирующим данное направление Министерства и утверждается министром образования и науки Пермского края.
1.12. Основными принципами создания и функционирования Сектора при планировании и осуществлении закупок, являются:
1.12.1. профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
1.12.2. открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых сектором действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
1.12.3. эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
1.12.4. ответственность за результативность - ответственность сектора за достижение министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
1.13. При выполнении функций и полномочий сектора, специалисты сектора взаимодействуют с сотрудниками Министерства, ответственными за проведение мероприятий краевого, всероссийского, международного уровня, федеральных целевых программ, проектов согласно утвержденному "Плану мероприятий" Министерства.
II. Задачи сектора
2.1. Организация работы сектора по эффективному использованию имеющихся ресурсов системы образования через введение конкурсных процедур.
2.2. Размещение закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок и в рамках ассигнований, выделенных Министерству.
III. Функции и полномочия сектора
3.1. Сектор осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1.1. при планировании закупок:
разрабатывает план-график закупок на 3 года, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок, размещает в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в него изменения;
организует утверждение плана-графика закупок, для нужд Министерства;
проводит проверку и анализ начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
3.1.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
определяет способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
принимает участие в единых комиссиях уполномоченного органа в сфере закупок Пермского края, как для нужд Министерства;
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
не проведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно - исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом N 44-ФЗ;
подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке, размещает в единой информационной системе;
обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
обеспечивает направление необходимых документов для согласования определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом в уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральный орган исполнительной власти;
обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом N 44-ФЗ случаях в соответствующие органы;
обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
обеспечивает заключение контрактов;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
3.1.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с сотрудниками министерства, ответственными за проведение мероприятий согласно утвержденному "Плану мероприятий" при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
размещает в единой информационной системе информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, отчет содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был, расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом министерства от исполнения контракта;
составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.2. Сектор осуществляет иные полномочия, в том числе предусмотренные Законом N 44-ФЗ:
организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных краевых нужд;
организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики закупок, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
принимает участие в разработке, формировании, утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) на обеспечение функций Министерства;
участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов министерства, типовых условий контрактов контракта;
осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
информирует в случае отказа министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
оказывает консультативную помощь по применению федерального и регионального законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.3. В целях реализации функций и полномочий, настоящего Положения, работники сектора обязаны:
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом N 44-ФЗ.
3.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Закона N 44-ФЗ сектор осуществляет функции и полномочия в соответствии с настоящим Положением, и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5. Заведующий сектором, консультант:
распределяет обязанности между работниками сектора;
представляет на рассмотрение начальнику отдела организации закупок и ведомственного контроля Министерства предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников сектора;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
IV. Ответственность
4.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц отдела, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Работники сектора, виновные в нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 3 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-77 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Министерства образования и науки Пермского края"
Вступает в силу с 3 февраля 2020 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 23 декабря 2020 г. N 26-01-06-685
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2020 г.