Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 26 марта 2020 г. N 2-АР "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право на владение землей"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Новым административным регламентом урегулирована процедура предоставления государственной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право на владение землей".

Основные положения и структура документа в целом остались прежними. В регламент включены необходимые справочные сведения, приводятся описание и сроки выполнения административных процедур, оговариваются порядок и формы контроля за предоставлением этой госуслуги, порядок разрешения возможных споров.

Круг заявителей - прежний. Это физические и юридические лица, а также законные или уполномоченные представители последних.

Для решения вопроса с документами согласно оговоренному перечню им, как и ранее, следует обращаться в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя.

Документы можно подать через МФЦ либо посредством Портала госуслуг, а также направить почтой.

Прежний регламент больше не действует.

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Приказ Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 26 марта 2020 г. N 2-АР "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право на владение землей"


Вступает в силу с 7 мая 2020 г.


Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 7 мая 2020 г.