Приказ Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 26 марта 2020 г. N 2-АР
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 26.10.2017 N 817-ПП "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставление которых организуется на территории города Севастополя по принципу "одного окна" в государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь", Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90, Положением о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, утвержденным постановлением правительства Севастополя от 22.09.2016 N 883-ПП, принимая во внимание письмо Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Севастополю от 22.08.2019 N 92-2129/19, протест Прокуратуры города Севастополя от 12.02.2020 N 7-46-2020, с целью приведения распорядительных актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
Постановлением Правительства Севастополя от 22 мая 2020 г. N 221-ПП постановление Правительства Севастополя от 26 октября 2017 г. N 817-ПП признано утратившим силу с 22 мая 2020 г.
1. Утвердить Административный регламент "Выдача копий документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 19.01.2017 N 538-РДЗ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право на владение землей".
3. Признать утратившим силу распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 17.05.2017 N 6430-РДЗ.
Приказом Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 23 марта 2020 г. N 1-АР названное распоряжение уже признано утратившим силу
4. Признать утратившим силу распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 23.08.2017 N 10892-РДЗ "О внесении изменений в распоряжения Департамента по имущественным и земельным отношениям от 19.01.2017 N 526-РДЗ, 529-РДЗ, 533-РДЗ, 544-РДЗ, от 03.07.2017 N 9141-РДЗ".
5. Отменить приказ Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 04.07.2019 N 17-АР.
6. Отделу организационного обеспечения деятельности и взаимодействия со СМИ Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (Бакута А.А.) в срок не более 10 рабочих дней обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Правительства Севастополя.
7. Управлению земельных отношений Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (Белоусов Е.А.) в срок не более 7 календарных дней после официального опубликования настоящего приказа обеспечить направление настоящего приказа для включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции по Севастополю по адресу электронной почты - ru93@minjust.ru.
8. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента по |
М.А. Левашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Новым административным регламентом урегулирована процедура предоставления государственной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право на владение землей".
Основные положения и структура документа в целом остались прежними. В регламент включены необходимые справочные сведения, приводятся описание и сроки выполнения административных процедур, оговариваются порядок и формы контроля за предоставлением этой госуслуги, порядок разрешения возможных споров.
Круг заявителей - прежний. Это физические и юридические лица, а также законные или уполномоченные представители последних.
Для решения вопроса с документами согласно оговоренному перечню им, как и ранее, следует обращаться в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя.
Документы можно подать через МФЦ либо посредством Портала госуслуг, а также направить почтой.
Прежний регламент больше не действует.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 26 марта 2020 г. N 2-АР "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право на владение землей"
Вступает в силу с 7 мая 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 7 мая 2020 г.