Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 13 марта 2017 г. N СЭД-26-01-06-261
"Об утверждении положений об отделе консолидированной отчетности управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края, об отделе методологии бюджетного процесса и контроля управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края, об отделе контрактной службы управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края"
26 октября 2018 г., 3 февраля 2020 г.
В соответствии с распоряжением председателя Правительства Пермского края от 20 декабря 2016 г. N 14-рчп "О внесении изменений в предельную штатную численность и фонд должностных окладов исполнительных органов государственной власти Пермского края и Аппарата Правительства Пермского края с 1 января 2016 года, утвержденные распоряжением председателя Правительства Пермского края от 30 декабря 2015 г. N 27-рчп", Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 13 января 2017 г. N СЭД-26-01-06-30 "Об утверждении организационной структуры управления и штатного расписания Министерства образования и науки Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об отделе консолидированной отчетности управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края;
1.2. Положение об отделе методологии бюджетного процесса и контроля управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края;
1.3. Утратил силу с 3 февраля 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 3 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-77
2. Признать утратившими силу:
пункт 1.3 Приказа Министерства образования Пермского края от 28 февраля 2014 г. N СЭД-26-01-04-109 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Министерства образования Пермского края";
пункт 1.2, 1.3 Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 23 июня 2016 г. N СЭД-26-01-06-462 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Министерства образования Пермского края".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
Р.А. Кассина |
Положение
об отделе консолидированной отчетности управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 13 марта 2017 г. N СЭД-26-01-06-261)
26 октября 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Отдел консолидированной отчетности управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края (далее - отдел, Министерство) является структурным подразделением управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края.
Пункт 1.2 изменен с 26 октября 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 26 октября 2018 г. N СЭД-26-01-06-954
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, губернатора Пермского края и Правительства Пермского края в сфере образования и науки, распорядительными документами Министерства, Положением о Министерстве, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность непосредственно, а также во взаимодействии с органами государственной власти края, органами местного самоуправления, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Пермского края; Контрольно-счетной палатой Пермского края; Управлением федерального казначейства по Пермскому краю; образовательными организациями Пермского края, организациями и гражданами.
1.4. Положение об отделе утверждается министром образования и науки Пермского края.
1.5. Работники отдела являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
II. Задачи отдела
Задачами отдела являются:
2.1. Финансовое обеспечение деятельности Министерства и организация исполнения сметы расходов на его содержание.
2.2. Реализация полномочий Министерства по бюджетному законодательству в части составления отчетности.
2.3. Организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
2.4. Осуществление передачи имущества в муниципальную собственность для образовательных учреждений, а также в оперативное управление краевых образовательных учреждений, подведомственных Министерству, приобретенного в рамках целевых программ (мероприятий) и проектов.
III. Функции отдела
В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:
3.1. По исполнению сметы расходов Министерства:
3.1.1. составляет и согласовывает смету расходов на содержание Министерства в соответствии с выделенными ассигнованиями;
3.1.2. осуществляет контроль за правильным экономным расходованием бюджетных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденной смете расходов, а также за сохранностью материальных ценностей;
3.1.3. осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых хозяйственных операций для передачи в Департамент финансов и бухгалтерского учета Аппарата Правительства Пермского края;
3.1.4. составляет месячную, квартальную и годовую отчетности по исполнению сметы Министерства и предоставляет в Министерство финансов Пермского края;
3.1.5. составляет и предоставляет в администрацию губернатора Пермского края отчетность по управленческому учету.
3.2. По реализации полномочий Министерства по бюджетному законодательству:
3.2.1. формирует свод и предоставляет в Министерство финансов консолидированную бухгалтерскую и бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
3.2.2. принимает меры по ликвидации выявленных отчетных расхождений;
3.2.3. анализирует причины возникновения нарушений в сфере бюджетных правоотношений, в том числе нецелевого и неэффективного использование бюджетных средств, и принимает меры по их устранению и предупреждению возникновения в дальнейшем;
3.2.4. осуществляет сбор данных и оповещает операционный отдел Министерства финансов Пермского края о возвратах остатков средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов, муниципальных районов, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству.
3.2.5. формирует начисления по платежам от физических и юридических лиц в доход бюджета Пермского края в программе государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);
3.2.6. обеспечивает контроль за эксплуатацией средств криптографической защиты информации (далее СКЗИ). Издает приказы о назначении уполномоченных сотрудников для работы в "Системе автоматизации финансово-казначейских органов - Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета". Ведет Журнал поэкземплярного учета СКЗИ;
3.2.7. осуществляет контроль невыясненных поступлений денежных средств и выполняет работу по уточнению в доход бюджета Пермского края с применением программы системы удаленного финансового документооборота СУФД;
3.2.8. выполняет работу, связанную с функциями администрирования доходов краевого бюджета;
3.2.9. готовит необходимые документы для передачи имущества в муниципальную собственность для муниципальных образовательных учреждений, а также в оперативное управление государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству, приобретенного в рамках целевых программ (мероприятий) и проектов;
3.2.10. оформляет акты приема-передачи имущества, перечни имущества, переданного в муниципальную собственность для муниципальных образовательных учреждений, а также в оперативное управление государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству, приобретенного в рамках целевых программ (мероприятий) и проектов;
3.2.11. составляет ежегодный отчет о результатах внутреннего финансового контроля;
3.2.12. осуществляет работу по ведению реестра государственных контрактов, договоров, соглашений в программе 1С: предприятие в разрезе поставщиков услуг в связи с возникновением обязательств и санкционированием;
3.2.13. организует и участвует в работе по принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Пермского края с оформлением соответствующих документов;
3.2.14. осуществляет проверку финансовых отчетов, предоставляемых поставщиками в соответствии с заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями;
3.2.15. осуществляет иные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.3. Участвует в семинарах, совещаниях с государственными образовательными учреждениями, подведомственными Министерству, по вопросам составления отчетности.
3.4. Оказывает методическую помощь государственным образовательным учреждениям, подведомственным Министерству, по вопросам постановки бухгалтерского и бюджетного учета и отчетности.
3.5. Способствует использованию современных информационных технологий в сфере бухгалтерского учета и отчетности.
3.6. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и их передачу в архив в соответствии с установленным порядком, хранит печать Министерства.
3.7. Проводит процедуру приема на ответственное хранение от должностного лица Министерства подарков, а также зачисляет доходы от продажи подарков (в случае если должностное лицо желает выкупить подарок стоимостью более 3 тысяч рублей) в бюджет Пермского края в качестве неналоговых доходов.
IV. Права и обязанности отдела
4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет следующие права.
4.1.1. Запрашивать и получать статистические сведения, информационно-справочные материалы от исполнительных органов государственной власти края, муниципальных органов управления образованием Пермского края, образовательных учреждений по вопросам, находящимся в ведении отдела.
4.1.2. Не принимать к исполнению документы, оформленные не надлежащим образом или противоречащие действующему законодательству.
4.1.3. Вносить министру предложения по проведению служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение документов.
4.2. Отдел обязан по вопросам, входящим в компетенцию отдела:
4.2.1. представлять по запросам материалы и документы;
4.2.2. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации и персональных данных от несанкционированного доступа;
4.2.4. организовать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций.
4.2.5. Проводить консультирование работников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
V. Руководство отделом
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела.
5.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности министром образования и науки Пермского края по представлению заместителя министра образования и науки, начальника управления экономики образования Министерства.
5.3. Начальник отдела:
организует, регулирует и контролирует деятельность сотрудников отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач;
анализирует деятельность отдела по итогам года;
координирует работу отдела с другими подразделениями Министерства;
осуществляет подготовку проектов приказов Министерства, связанных с задачами отдела, контролирует их выполнение;
обеспечивает сбор первичных бухгалтерских документов, подготовку информационно-аналитических материалов.
5.4. Начальник отдела подчиняется непосредственно заместителю министра образования и науки, начальнику управления экономики образования Министерства.
VI. Ответственность
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на отдел задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей государственного гражданского служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".
6.2. Государственные гражданские служащие отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и государственной гражданской службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей государственной гражданского служащего, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".
Положение
об отделе методологии бюджетного процесса и контроля управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 13 марта 2017 г. N СЭД-26-01-06-261)
26 октября 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Отдел методологии бюджетного процесса и контроля управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края (далее - отдел, Министерство) является структурным подразделением управления экономики образования Министерства.
1.2. Отдел входит в структуру управления экономики образования Министерства. Общее руководство отделом осуществляет заместитель министра образования и науки, начальник управления экономики образования Министерства. Непосредственное управление отделом осуществляет начальник отдела.
Пункт 1.3 изменен с 26 октября 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 26 октября 2018 г. N СЭД-26-01-06-954
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, губернатора Пермского края и Правительства Пермского края в сфере образования и науки, распорядительными документами Министерства, Положением о Министерстве, а также настоящим Положением.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность непосредственно, а также во взаимодействии с органами государственной власти края, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, с другими структурными подразделениями Министерства.
1.5. Положение об отделе утверждается министром образования и науки края Пермского края.
1.6. Работники отдела являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
II. Задачи отдела
2.1. Осуществление плановых, внеплановых проверок учреждений, подведомственных Министерству, органов управления образованием муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - муниципальные органы управления образования) и муниципальных учреждений, в рамках своих полномочий.
2.2. Осуществление работы по организации и проведению балансовой комиссии.
2.3. Участие и методическое сопровождение процедуры аттестации главных бухгалтеров учреждений, подведомственных Министерству.
2.4. Организация внутреннего финансового аудита Министерства в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Пермского края.
2.5. Организация ведомственного финансового контроля.
2.6. Реализация функций и полномочий субъекта системы "Электронный бюджет".
2.7. Осуществление методологии бюджетного процесса в целях исполнения бюджета Пермского края в части курируемых расходов.
III. Функции отдела
В соответствии с возложенными задачами отдел методологии бюджетного процесса и контроля управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края осуществляет следующие функции:
3.1. Составляет план плановых проверок учреждений (далее - План), подведомственных Министерству, муниципальных учреждений, муниципальных органов управления образования.
3.2. Издает приказы Министерства о проведении плановых проверок учреждений, подведомственных Министерству, муниципальных учреждений, муниципальных органов управления образования с указанием сроков проведения и ответственными за проведение проверки должностными лицами.
3.3. Организует выездные, камеральные, документарные проверки учреждений, подведомственных Министерству, муниципальных учреждений и муниципальных органов управления образования в соответствии с утвержденным Планом.
3.4. Оформляет результаты проведенной проверки актом Министерства.
3.5. Согласовывает планы устранения замечаний, выявленных ходе проведенной проверки и отраженных в акте проверки.
3.6. Осуществляет контроль исполнения плана устранения замечаний, выявленных ходе проведенной проверки и отраженных в акте проверки.
3.7. Осуществляет на основании Положения о Министерстве образования и науки Пермского края выездные и документарные внеплановые проверки учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, муниципальных учреждений и муниципальных органов управления образования.
3.8. Осуществляет организацию проведения балансовых комиссий учреждений, подведомственных Министерству.
3.9. Участвует и оказывает методическое сопровождение проведения аттестации главных бухгалтеров учреждений, подведомственных Министерству.
3.10. Осуществляет процедуры внутреннего финансового аудита управлений, отделов, секторов Министерства.
3.11. Оформляет результаты проведенного финансового аудита актами.
3.12. Осуществляет контроль исполнения замечаний, выявленных при проведении финансового аудита управления, отдела, сектора Министерства.
3.13. Принимает участие в составлении бюджетной, бухгалтерской квартальной и годовой отчетности Министерства.
3.14. Формирует сеть учреждений, подведомственных Министерству, в системе "Электронный бюджет" (далее - Система) и актуализирует ее в случае изменений.
3.15. Формирует в Системе ведомственный перечень государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями.
3.16. Своевременно актуализирует реестровые записи ведомственного перечня услуг при изменениях базового перечня, изменениях подведомственных учреждений, оказывающих услуги, изменениях Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, изменениях показателей качества и количества оказываемых услуг.
3.17. Взаимодействует с Управлением федерального казначейства по Пермскому краю по вопросам технического характера в Системе.
3.18. Оформляет и направляет предложения по внесению изменений в реестровые записи базового перечня.
3.19. Формирует и утверждает расчет стоимости услуг по компонентам расходов в системе АЦК-планирование.
3.20. Разрабатывает нормативные правовые акты, методические и инструктивные материалы по вопросам составления и ведения курируемых расходов краевого бюджета;
3.21. Изучает нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, анализирует и обобщает опыт субъектов Российской Федерации в части организации бюджетного процесса;
3.22. Участвует в разработке методических указаний и рекомендаций получателей средств краевого бюджета, финансовых органов муниципальных образований по вопросам исполнения расходов краевого бюджета;
3.23. Оказывает методическую и консультационную помощь подведомственным учреждениям, муниципальным органам управления образования Пермского края и муниципальным учреждениям, в рамках своих полномочий по вопросам организации бюджетного процесса.
IV. Права и обязанности отдела
4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет следующие права.
4.1.1. Запрашивать дополнительно справочно-информационные отчеты, финансовые отчеты, иные документы у муниципальных учреждений, учреждений, подведомственных Министерству.
4.1.2. Участвовать в подготовке нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.1.3. Вносить предложения руководству Министерства по совершенствованию организации деятельности учреждений, подведомственных Министерству.
4.2. Отдел обязан по вопросам, входящим в компетенцию отдела:
4.2.1. представлять по запросам материалы и документы;
4.2.2. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации и персональных данных от несанкционированного доступа;
4.2.4. организовать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций.
4.2.5. Проводить консультирование работников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
V. Руководство отделом
5.1. Руководство отделом осуществляется начальником отдела.
5.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности министром образования и науки Пермского края по представлению заместителя министра, начальника управления экономики образования Министерства.
5.3. Начальник отдела подчиняется непосредственно заместителю министра, начальнику управления экономики образования Министерства.
5.4. Начальник отдела:
организует работу отдела;
вносит предложения по штатной численности отдела;
разрабатывает должностные регламенты работников отдела;
планирует работу отдела в соответствии с поставленными задачами;
осуществляет контроль за выполнением плана работы работниками отдела;
анализирует деятельность отдела;
координирует работу отдела с структурными подразделениями Министерства;
вносит предложения по премированию работников отдела;
принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела, визирует документы по вопросам деятельности отдела;
своевременно согласовывает с руководством Министерства организационные вопросы.
VI. Ответственность
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на отдел задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей государственного гражданского служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".
6.2. Государственные гражданские служащие отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и государственной гражданской службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей государственной гражданского служащего, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".
Положение
отдела контрактной службы управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 13 марта 2017 г. N СЭД-26-01-06-261)
Подпункт 1.3, утвердивший настоящее положение, утратил силу. - Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 3 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-77
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 13 марта 2017 г. N СЭД-26-01-06-261 "Об утверждении положений об отделе консолидированной отчетности управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края, об отделе методологии бюджетного процесса и контроля управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края, об отделе контрактной службы управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края"
Вступает в силу с 13 марта 2017 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 30 апреля 2021 г. N 26-01-06-494
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 15 мая 2020 г. N СЭД-26-01-06-420
Изменения вступают в силу с 15 мая 2020 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 3 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-77
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2020 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 апреля 2019 г. N СЭД-26-01-06-410
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 26 октября 2018 г. N СЭД-26-01-06-954
Изменения вступают в силу с 26 октября 2018 г.