Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
16. Приложение 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию основного мероприятия 3.1 "Создание условий для увеличения объемов производства, расширения ассортимента и улучшения качества продукции Камчатского края" Подпрограммы 3
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию основного мероприятия 3.1 "Создание условий для увеличения объемов производства, расширения ассортимента и улучшения качества продукции Камчатского края" Подпрограммы 3 (далее соответственно - Порядок, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам местного значения в рамках реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на создание и/или развитие хлебопекарного производства, по направлениям:
1) приобретение, строительство, ремонт и переустройство производственных, складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений и сооружений, предназначенных для обеспечения условий для приема, хранения, производства хлеба и хлебобулочных изделий, отгрузки (разгрузки) сырья и/или готовой продукции;
2) подключение производственных, складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, предназначенных для обеспечения условий для приема, хранения, производства хлеба и хлебобулочных изделий, отгрузки (разгрузки) сырья и/или готовой продукции, к инженерным сетям электро-, водо-, газо- и теплоснабжения;
3) приобретение (включая транспортные расходы по доставке) оборудования, специализированного автомобильного транспорта, техники и инвентаря, предназначенных для обеспечения условий для приема, заготовки, хранения, производства хлеба и хлебобулочных изделий, отгрузки (разгрузки) сырья и/или готовой продукции.
3. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по созданию и/или развитию хлебопекарного производства на территории муниципального образования Камчатского края численностью населения, не превышающей 15000 (пятнадцать тысяч) человек.
4. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета между Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в соответствии с Правилами (далее - Соглашение о предоставлении субсидии).
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств краевого бюджета составляет не более 50 процентов от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае.
В Соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования в Камчатском крае;
- общий объем средств Подпрограммы 3, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
- заявленная потребность j-ого муниципального образования в Камчатском крае в софинансировании мероприятия за счет средств краевого бюджета;
- сумма заявленной потребности муниципальных образований в Камчатском крае в софинансировании мероприятия за счет средств краевого бюджета;
j - количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критерию отбора муниципальных образований в Камчатском крае, предусмотренному частью 3 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, предусмотренным частью 4 настоящего Порядка.
7. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями в Камчатском крае утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете.
8. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
9. Перечень, формы, срок, порядок представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для заключения Соглашения о предоставлении субсидии и порядок их рассмотрения утверждаются Министерством.
10. Результатом использования субсидии является объем производства хлебобулочных изделий, обогащенных микронутриентами, и диетических хлебобулочных изделий в общем объеме произведенных хлеба и хлебобулочных изделий (в натуральном выражении и (или) в процентах).
Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидии.
11. Оценка результата и эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам года на основании отчетных данных, представляемых в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, путем установления степени достижения ожидаемых значений результатов использования субсидии.
12. Расчет результата использования субсидии (Rr0A) осуществляется Министерством по формуле:
Rгод = Rf / Rp, где
Rгод - результат использования субсидии "объем производства хлебобулочных изделий, обогащенных микронутриентами, и диетических хлебобулочных изделий в общем объеме произведенных хлеба и хлебобулочных изделий (в натуральном выражении и (или) в процентах)" за год;
Rf - фактически достигнутое значение результата использования субсидии в отчетном году;
Rp - плановое значение результата использования субсидии, установленное в Соглашении о предоставлении субсидии.
13. Эффективность использования субсидии (Э) оценивается Министерством по формуле:
Э = Rгод х (P/F) х 100, где
Rгод - результат использования субсидии за год, рассчитанный в соответствии с частью 12 настоящего Порядка;
Р - плановый объем субсидии на финансирование мероприятия в отчетном году;
F - фактический объем субсидии на реализацию мероприятия в отчетном году.
При значении показателя Э < 98 эффективность использования субсидии признается низкой, при значении - высокой.
14. В случае невыполнения условий Соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию в Камчатском крае применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленным Правилами.
15. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий Соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
<< Часть 15 Часть 15 |
Часть 17 >> Часть 17 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 3 апреля 2020 г. N 122-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.