Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации "О перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления" от 18.09.2019 N 2113-р, постановлением Администрации города Дудинки от 18.11.2010 N 50 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Дудинки и подведомственными им организациями", Администрация города Дудинки постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержденный постановлением Администрации города Дудинки от 27.12.2010 N 62 (в редакции постановлений Администрации города Дудинки от 15.10.2012 N 63, от 23.10.2013 N 68, от 13.07.2016 N 46, от 22.08.2017 N 66, от 23.09.2019 N 103), следующие изменения:
1.1. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме";
1.2. В пункте 1.1 слова "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" заменить словами "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме";
1.3. В пункте 1.2 слова "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" заменить словами "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме";
1.4. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Муниципальная услуга "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" включает: прием заявлений, подготовку проектов документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.";
1.5. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Получателем муниципальной услуги является собственник помещения или уполномоченное им лицо, имеющее намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (далее - заявитель).";
1.6. Абзацы 1 и 2 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"Переустройство помещения в многоквартирном доме представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.
Перепланировка помещения в многоквартирном доме представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.";
1.7. В пункте 2.1 слова "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" заменить словами "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.";
1.8. Абзац 1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Дудинки (далее - Администрация города). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Дудинки (далее - Отдел).";
1.9. По тексту абзаца 2 пункта 2.3 исключить слово "жилого";
1.10. Абзац 6 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);";
1.11. Абзац 8 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"- распоряжение Администрации города Дудинки от 22.05.2017 N 359 "О создании приемочной комиссии по вопросам функционального назначения жилых помещений.";
1.12. Подпункт "в" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"в) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном абзацем 4 пункта 1.6 настоящего Административного регламента;";
1.13. Подпункт "д" пункта 2.6 дополнить словами "(в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).";
1.14. В абзаце 5 пункта 2.6.1 после слов "В случае представления документов через МФЦ города Дудинки" дополнить словами "расписка выдается указанным МФЦ."
1.15. В абазе 3 пункта 2.7 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее при наличии)";
1.16. В абзаце 4 пункта 2.7 слова ", а в скобках - словами" исключить;
1.17. В абзацах 3, 4, 6, 7 пункта 2.8 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
1.18. В абзацах 4, 5 пункта 3.1 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.18. В абзаце 6 пункта 3.2.1 слова "Граждане, проживающие в поселках города Дудинки" заменить словами "Заявители, помещения которых расположены в поселках города Дудинки";
1.19. В подпункте "в" пункта 3.3 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
1.20. Абзац 1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктами 2.6 и 2.6.1 настоящего Административного регламента документов не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в Администрацию города Дудинки документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящим Административным регламентом возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 через МФЦ города Дудинки срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ города Дудинки таких документов в Администрацию города Дудинки.";
1.21. В абзацах 2,5,6 пункта 3.4 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
1.22. В пункте 3.5 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме", слова "либо распоряжением Главы города Дудинки" исключить;
1.23. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города, должностных лиц либо муниципальных служащих Администрации города, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города обжалуются в порядке подчиненности Главе города Дудинки.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210- ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица Администрации города, муниципального служащего Администрации города может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Дудинки, Регионального портала государственных и муниципальных услуг либо Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, Регионального портала государственных и муниципальных услуг либо Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у застройщика;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование застройщиком решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.8. Содержание жалобы включает:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников. Застройщиком могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Глава города Дудинки проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.11. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации.
5.12. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
5.13. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Дудинки Квасову Я.И.
Глава города Дудинки |
Ю.В.Гурин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Дудинки Красноярского края от 17 декабря 2019 г. N 139 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Вступает в силу с 19 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в печатном издании "Вестник нормативных правовых актов города Дудинки" от 19 декабря 2019 г. N 39 (116), на Официальном сайте правовой информации города Дудинки (http://www.pravo-dudinka.ru) 19 декабря 2019 г.