Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.03.2020 N 176-п
Порядок
предоставления субсидии Региональному отделению общероссийской общественной организации "Паралимпийский комитет России" в Красноярском крае на развитие паралимпийских видов спорта на территории Красноярского края
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии Региональному отделению общероссийской общественной организации "Паралимпийский комитет России" в Красноярском крае на развитие паралимпийских видов спорта на территории Красноярского края (далее - Порядок, субсидия, Получатель), определяет общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей Порядка используется следующие понятия:
1) паралимпийские виды спорта - виды спорта, включенные в программу Паралимпийских игр;
2) развитие паралимпийских видов спорта на территории Красноярского края - деятельность, целью которой в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" является содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1.3. Субсидия предоставляется Получателю с целью развития паралимпийских видов спорта на территории Красноярского края по следующим направлениям финансового обеспечения затрат:
1) проведение и (или) участие в проведении на территории Красноярского края в году предоставления субсидии двух мероприятий по осуществлению пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в целях привлечения их к занятиям паралимпийскими видами спорта:
затраты на аренду помещений, спортивных сооружений и площадок;
затраты на аренду спортивного инвентаря, оборудования;
затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видео сопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание);
затраты на оплату услуг по оформлению помещений, спортивных сооружений, площадок;
затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, жюри, ведущих, специалистов мастер-классов, модераторов, аниматоров, медицинских работников;
затраты на оплату проезда артистов, участников творческих коллективов, ведущих, специалистов мастер-классов, жюри (оплата проезда не выше экономического класса);
затраты на приобретение или изготовление сувенирной продукции для участников, представителей команд участников, сопровождающих инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
затраты на оплату услуг по созданию, изготовлению или приобретению призов для победителей и призеров;
затраты на приобретение приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем, цветов, дипломов и сертификатов лауреатов конкурсов;
затраты на оплату проживания участников, представителей команд участников, сопровождающих инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, сценаристов, разработке сценариев или оплату сценариев;
затраты на выплату денежных призов (включая налоги, предусмотренные действующим законодательством) победителям и призерам мероприятий (в соответствии с положениями);
затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки;
затраты на оплату расходов на питание участников, представителей команд участников, сопровождающих инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
затраты на приобретение расходных материалов, канцелярских товаров, полиграфической продукции, буклетов;
затраты на оплату расходов на обеспечение питьевой водой участников, представителей команд участников, сопровождающих инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
затраты на информационные услуги (размещение информации о мероприятии в средствах массовой информации, размещение программ в эфире краевых средств массовой информации);
2) проведения и (или) участия в проведении на территории Красноярского края в году предоставления субсидии одного спортивного соревнования или физкультурного мероприятия среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
затраты на аренду спортивных сооружений и площадок;
затраты на аренду спортивного инвентаря, оборудования;
затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видео сопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание);
затраты на оплату услуг по оформлению площадок, спортивных сооружений;
затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, спортивных судей, обслуживающего персонала, жюри, ведущих, специалистов мастер-классов, медицинских работников;
затраты на оплату проезда артистов, участников творческих коллективов, спортивных судей, ведущих, специалистов мастер-классов, жюри (оплата проезда не выше экономического класса);
затраты на приобретение или изготовление сувенирной продукции для участников, представителей команд участников, сопровождающих инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
затраты на оплату расходов связанных с приобретением наградной продукции для победителей и призеров спортивного соревнования или физкультурного мероприятия среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
затраты на оплату проживания участников, представителей команд участников, сопровождающих инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, сценаристов, разработке сценариев или оплату сценариев;
затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки;
затраты на оплату расходов на питание участников, представителей команд участников, сопровождающих инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
затраты на приобретение расходных материалов, канцелярских товаров, полиграфической продукции;
затраты на оплату расходов на обеспечение питьевой водой участников, представителей команд участников, сопровождающих инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
затраты на оплату расходов сопровождения массовых мероприятий специализированной (реанимационной) бригадой;
затраты на информационные услуги (размещение информации о мероприятии в средствах массовой информации, размещение программ в эфире краевых средств массовой информации).
3) оплата общехозяйственных расходов, связанных с проведением мероприятий, а также утверждением списка кандидатов в Паралимпийскую сборную команду России по летним и зимним дисциплинам:
затраты на аренду помещений;
затраты на организацию рабочих мест;
затраты на оплату труда или вознаграждение для специалистов (физических лиц, работающие по гражданско-правовому договору или договору подряда);
затраты связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договору правообладателя;
затраты на приобретение расходных материалов, канцелярских товаров, полиграфической продукции, основных средств;
затраты на создание и (или) техническую поддержку официального сайта Получателя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
затраты на обеспечение проезда и проживания председателя и (или) членов Получателя с целью участия в заседаниях Паралимпийского комитета России;
затраты на оплату комиссии кредитной организации за перечисление средств, обслуживание счета открытого в кредитной организации в связи с проведением мероприятий, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта.
1.4. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательном Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство спорта Красноярского края (далее - Министерство).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателю при соблюдении следующих условий:
1) государственная регистрация Получателя в качестве юридического лица;
2) согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат Получателя, на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
3) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
2.2. Для получения субсидии Получатель в срок с 10 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (в целях предоставления субсидии на 2020 год - с 13 апреля 2020 года) по 30 апреля года предоставления субсидии представляет в Министерство нарочным, посредством почтового отправления по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 3-06, или в электронной форме лично, нарочным, по адресу электронной почты: priem@minsport24.ru следующие документы:
1) заявка на получение субсидии (далее - заявка);
2) копии устава Получателя и при наличии изменений в него;
3) план расходования средств субсидии;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени Получателя (в случае, если заявка подписывается лицом, не являющимся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Получателя в соответствии со сведениями, размещенными в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - руководитель).
По своей инициативе Получатель представляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Получателя, полученную не ранее чем за 10 календарных дней до дня направления заявки в Министерство.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 Порядка должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявка оформляется в соответствии с формой согласно приложению N 1 к Порядку;
2) план расходования средств субсидии оформляется в соответствии с формой согласно приложению N 2 к Порядку;
3) документы должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование;
4) копии устава Получателя и изменений в него заверяются нотариально либо руководителем или уполномоченным им лицом;
5) каждый документ прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя или уполномоченного им лица с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в электронной форме);
6) в случае представления документов в электронной форме они подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного на подписание документа должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При поступлении документов в электронной форме Министерство осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного на подписание заявки должностного лица, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению электронного документа и направляет Получателю уведомление об этом в электронной форме по электронной почте, указанной в заявке, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.4. Поступившая заявка регистрируется Министерством в день поступления в Министерство.
Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие ранее или направленные позднее сроков, указанных в пункте 2.2 Порядка, не рассматриваются и не возвращаются Получателю.
2.5. Министерство осуществляет рассмотрение представленных Получателем документов в срок не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления их в Министерство, после чего в тот же срок принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Министерства, который в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет Получателю путем сканирования электронной копии такой выписки из приказа, нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
В целях рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство запрашивает в отношении Получателя выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, если она не представлена по инициативе Получателя.
2.6. Министерство принимает решение об отказе Получателю в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоблюдение Получателем одного или нескольких условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 Порядка;
2) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным подпунктами 1-5 пункта 2.3 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов, указанных в пункте 2.2 Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем;
4) истребование Получателем субсидии в размере, превышающем размер, указанный в пункте 2.8 Порядка;
5) несоответствие размера истребуемой субсидии в заявке и в плане расходования средств субсидии, представленных Получателем;
6) указание в плане расходования средств субсидии мероприятий и их общего количества, которые не соответствуют требованиям, указанным в пункте 1.3 Порядка.
Решение об отказе Получателю в предоставлении субсидии должно содержать указание на причины отказа и на возможность повторного предоставления Получателем документов для получения субсидии в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 Порядка.
Повторное представление документов Получателем осуществляется в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 Порядка. Проверка квалифицированной подписи, регистрация заявки и рассмотрение повторно представленных Получателем документов осуществляется в соответствии с пунктами 2.3-2.6 Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии документы Получателю не возвращаются.
2.7. При принятии Министерством решения о предоставлении субсидии или отказе Получателю в предоставлении субсидии соблюдением условий предоставления субсидии является:
1) для условия, указанного в подпункте 1 пункта 2.1 Порядка, - наличие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о государственной регистрации Получателя в качестве юридического лица;
2) для условия, указанного в подпункте 2 пункта 2.1 Порядка, - наличие в заявке согласия Получателя на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также на включение в заключаемые им договоры (соглашения) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение своих затрат в качестве получателя субсидии условия о согласии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
3) для условия, указанного в подпункте 3 пункта 2.1 Порядка, - наличие в заявке согласия Получателя на запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя, иностранной валюты, за исключением операций, указанных в подпункте 3 пункта 2.1 Порядка.
2.8. Субсидия предоставляется Получателю в размере, определяемом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год согласно закону Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, но не более истребованного в заявке.
2.9. Одновременно с решением о предоставлении субсидии Министерство направляет Получателю два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии на текущий финансовый год, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84.
2.10. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставление субсидии с Получателем, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с Получателем, являются условия, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.1 Порядка.
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение своих затрат в качестве получателя субсидии, включать в них условие о согласии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.11. Получатель представляет два экземпляра подписанного со своей стороны проекта соглашения о предоставлении субсидии в Министерство нарочным или почтовым отправлением в срок не позднее 10 июня года предоставления субсидии.
Министерство осуществляет подписание соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления его Получателем при условии подписания Получателем соглашения о предоставлении субсидии в представленной Министерством редакции и представления его не позднее указанного в предыдущем абзаце срока.
Подписанный Министерством экземпляр соглашения о предоставлении субсидии в день подписания Министерством направляется Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.
2.12. Результатами предоставления субсидии, которые должны быть достигнуты в году ее предоставления, являются:
1) проведение Получателем и (или) участие Получателя в проведении на территории Красноярского края в году предоставления субсидии двух мероприятий по осуществлению пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в целях привлечения их к занятиям паралимпийскими видами спорта, в которых в совокупности приняли участие не менее 100 участников;
2) проведение Получателем и (или) участие Получателя в проведении на территории Красноярского края в году предоставления субсидии одного спортивного соревнования или физкультурного мероприятия среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в котором приняли участие не менее 100 участников.
Показателями результативности использования субсидии, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
1) количество мероприятий по осуществлению пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в целях привлечения их к занятиям паралимпийскими видами спорта, проведенных на территории Красноярского края Получателем и (или) при его участии в году предоставления субсидии, - 2;
2) количество спортивных соревнований или физкультурных мероприятий среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проведенных на территории Красноярского края Получателем и (или) при его участии в году предоставления субсидии, - 1;
3) число участников мероприятий по осуществлению пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в целях привлечения их к занятиям паралимпийскими видами спорта проведенных на территории Красноярского края Получателем и (или) при его участии в году предоставления субсидии, - 100 человек;
4) число участников спортивного соревнования или физкультурного мероприятия среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проведенных на территории Красноярского края Получателем и (или) при его участии в году предоставления субсидии, - 100 человек.
2.13. Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Получателя, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, в размере, указанном в графике перечисления субсидии, являющемся приложением к соглашению о предоставлении субсидии, до 10-го числа месяца, на который указанным графиком предусмотрено перечисление субсидии.
2.14. В случае уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.3 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление об этом Получателю по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.3 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, значение показателя результативности использования субсидии подлежат уменьшению. Новое значение показателя результативности использования субсидии указывается в письменном уведомлении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, с учетом требований пункта 2.12 Порядка.
Получатель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, представляет в Министерство нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении проект графика перечисления субсидии с учетом изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.3 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта графика перечисления субсидии, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, подписанных со стороны Министерства.
Получатель представляет в Министерство нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления его Министерством.
2.15. Остатки субсидии, не использованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года (года предоставления субсидии), подлежат возврату Получателем в доход краевого бюджета в срок не позднее 15 января очередного финансового года (года, следующего за годом предоставления субсидии).
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель ежеквартально в срок не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом представляет в Министерство нарочным или посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении:
1) отчет о достижении значения показателя результативности по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
3.2. К отчету о достижении значения показателя результативности прилагаются следующие документы:
1) копии положений о мероприятиях, указанных в пункте 1.3 Порядка, проведенных в году предоставления субсидии на территории Красноярского края Получателем и (или) при его участии с использованием средств субсидии;
2) копии протоколов спортивного соревнования или физкультурного мероприятия среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проведенного на территории Красноярского края Получателем и (или) при его участии в году предоставления субсидии;
3) листы регистрации участников мероприятий по осуществлению пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в целях привлечения их к занятиям паралимпийскими видами спорта, проведенных на территории Красноярского края Получателем и (или) при его участии в году предоставления субсидии;
4) согласие на обработку персональных данных участников мероприятий, указанных в пункте 1.3 Порядка, по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
3.3. К отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов, подтверждающих соответствующие расходы.
3.4. Копии документов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 Порядка, не заверенные Получателем, выдавшей их организацией или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.
При представлении Получателем отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка, за второй и последующие кварталы соответствующего финансового года (года предоставления субсидии) повторное представление копий ранее представленных в предыдущие кварталы документов не требуется.
3.5. Министерство вправе устанавливать в соглашении о представлении субсидии между Министерством и Получателем сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляются проверки соблюдения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии, согласие на осуществление которых выражено Получателем в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.1, пунктом 2.10 Порядка.
4.2. В случае установления Министерством или получения им от службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и (или) Счетной палатой Красноярского края информации о факте (-ах) нарушения Получателем порядка, цели и условий предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, недостоверных сведений, Министерство направляет нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 30 рабочих дней со дня установления соответствующего (-их) факта (-ов) нарушения Получателю по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет в форме письма Министерства в размере, определенном в указанном требовании, в течение 10 рабочих дней сроки с момента получения Получателем такого требования.
В требовании, указанном в абзаце первом настоящего пункта, указываются реквизиты для возврата субсидии в краевой бюджет.
Получатель обязан устранить факт (-ы) нарушения порядка, цели и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном в абзаце первом настоящего пункта требовании, и произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
4.3. В случае, если Министерством по результатам оценки достижения Получателем значений показателей результативности использования субсидии, указанного в пункта 2.12 Порядка, выявлено их недостижение по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, Министерство направляет Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении о вручении по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, не позднее 30 рабочих дней со дня представления Получателем годовых отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка, требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет в форме письма Министерства, в размере, рассчитываемом по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
В требовании, указанном в абзаце первом настоящего пункта, указываются реквизиты для возврата субсидии в краевой бюджет.
Получатель обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании, в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
4.4. В случае несвоевременного возврата Получателем неиспользованного остатка субсидии и (или) перечисленной субсидии (части субсидии) в краевой бюджет в соответствии с пунктами 2.15, 4.2, 4.3 Порядка, Получатель уплачивает в краевой бюджет неустойку в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не возвращенной в срок остатка субсидии и (или) перечисленной субсидии (части субсидии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.