Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 9 июня 2020 г. - Приказ Департамента образования и науки г. Севастополя от 9 июня 2020 г. N 1456-П
Приложение N 5
к приказу Департамента
образования и науки
города Севастополя
от 02.04.2020 N 372-П
(с изменениями от 9 июня 2020 г.)
Таблица N 1
Перечень
показателей эффективности деятельности директора
ГБУ города Севастополя "Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи"
за _____ квартал __________ года
__________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
____________________________________________________________
(наименование ОУ)
N |
Критерии эффективности деятельности руководителей |
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей |
Максимальное кол-во баллов |
Обоснование |
1 |
Соответствие деятельности Государственного бюджетного учреждения города Севастополя "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (далее - ЦППМСП) требованиям законодательства |
1.1. Отсутствие предписаний надзорных органов, подтвержденных жалоб граждан |
10 |
|
2 |
Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
2.1. Соотношение выполненного объема предоставленных услуг к итоговому показателю государственного задания |
10 |
|
3 |
Обеспечение высокого уровня организации учебно-воспитательного процесса, психолого-педагогического сопровождения и медико-социальной помощи |
3.1. Организация и реализация специальных образовательных условий для детей с особыми образовательными потребностями |
3 |
|
3.2. Организация и проведение городских (районных) мероприятий для обучающихся и членов их семей |
3 |
|||
3.3. Организация и проведение городских (районных) мероприятий для работников образовательных организаций (конференции, семинары, совещания) |
3 |
|||
3.4. Межведомственное взаимодействие и сотрудничество; взаимодействие с общественными организациями, сотрудничество с научными организациями по направлению деятельности ЦППМСП |
3 |
|||
3.5. Организация индивидуальных образовательных маршрутов ребенка, обучающихся образовательных организаций |
3 |
|||
4 |
Кадровое обеспечение образовательного процесса и процесс сопровождения |
4.1. Наличие административных и педагогических работников ЦППМСП, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку (без учета внешних совместителей) |
10 |
|
4.2. Развитие на базе ЦППМСП системы методического сопровождения молодых специалистов - педагогов-психологов (не только психологов) общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций |
10 |
|||
5 |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе |
5.1. Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведение их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по городу Севастополю |
10 |
|
6 |
Обеспечение доступности качественного образования |
6.1. Создание условий доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья |
5 |
|
6.2. Участие в реализации программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей, талантливой молодежи |
5 |
|||
6.3. Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов |
5 |
|||
7 |
Обеспечение функционирования системы государственно-общественного управления ЦППМСП |
7.1. Наличие нормативной базы, в т.ч. локальных актов ЦППМСП по государственно-общественному управлению |
5 |
|
7.2. Представление опыта ЦППМСП на публичных мероприятиях в сфере образования (форумах, конгрессах, конференциях, семинарах и других мероприятиях), средствах массовой информации |
5 |
|||
8 |
Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда |
8.1. Обеспечение безопасности ЦППМСП в соответствии с паспортом безопасности |
5 |
|
8.2. Организация мер по антитеррористической защите ЦППМСП |
5 |
Директор Ф.И.О. (подпись)
М.П.
Таблица N 2
Перечень
показателей эффективности деятельности директора
ГБУ города Севастополя "Региональный центр информатизации и оценки
качества образования"
за _____ квартал __________ года
__________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
____________________________________________________________
(наименование ОУ)
N |
Критерии эффективности деятельности руководителей |
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей |
Максимальное кол-во баллов |
Обоснование |
1. |
Соответствие деятельности требованиям законодательства РФ, города Севастополя |
1) отсутствие: |
|
|
- предписаний надзорных органов; объективных жалоб |
1 |
|||
- нарушений финансовой дисциплины |
1 |
|||
- нарушений трудового законодательства |
1 |
|||
2) выполнение государственного задания |
5 |
|||
3) наличие годового планирования; выполнение годового плана |
3 |
|||
4) выполнение плана ФХД |
2 |
|||
5) целевое и эффективное использование бюджетных средств |
3 |
|||
6) наличие отчета о результатах деятельности учреждения (отчет по самообследованию) |
3 |
|||
7) ведение документации, с учетом требований электронного документооборота |
2 |
|||
8) своевременное предоставление отчетности и запрашиваемой информации в органы исполнительной власти |
2 |
|||
2. |
Кадровое обеспечение |
1) укомплектованность штата работников |
2 |
|
2) предоставление возможности работникам повышения квалификации |
5 |
|||
3) достижения руководителя, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя учреждения |
5 |
|||
3. |
Обеспечение реализации образовательной политики по качеству образования |
1) разработка проектов, правовых актов, внесение предложений в развитие образования города Севастополя |
6 |
|
2) выполнение отдельных поручений вышестоящих органов исполнительной власти в соответствующей сфере деятельности учреждения |
5 |
|||
3) реализация федеральных, региональных проектов и программ в сфере образования |
5 |
|||
4) участие в национальном проекте "Образование" |
5 |
|||
5) участие в федеральных, региональных мероприятиях |
5 |
|||
4. |
Информационная открытость |
1) соответствие официального сайта учреждения требованиям действующего законодательства |
2 |
|
2) своевременное размещение на сайте информационных материалов |
2 |
|||
3) наличие на сайте статистических, аналитических материалов |
2 |
|||
5. |
Реализация программы развития учреждения |
1) выполнение дорожной карты по реализации программы развития учреждения |
3 |
|
2) модернизация материально-технической базы организации |
3 |
|||
3) качественная реализация предусмотренных мероприятий |
3 |
|||
4) участие в разработке региональных программ и проектов |
5 |
|||
5) представление опыта работы учреждения на: |
|
|||
- региональном уровне |
2 |
|||
- всероссийском уровне |
3 |
|||
6. |
Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда |
1) соблюдение требований: |
|
|
- охраны труда и техники безопасности |
1 |
|||
- санитарно-эпидемиологических правил |
1 |
|||
- пожарной безопасности |
1 |
|||
2) аттестация рабочих мест |
1 |
|||
3) отсутствие производственного травматизма |
1 |
|||
4) соблюдение требований к антитеррористической защищенности объектов учреждения |
2 |
|||
5) соблюдение требований к информационной безопасности |
5 |
|||
7. |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
1) наличие органов системы общественного управления |
1 |
|
2) обеспечение благоприятного климата в коллективе (отсутствие жалоб) |
1 |
|||
|
Итого: |
|
100 |
|
Директор Ф.И.О. (подпись)
МП
Таблица N 3
Перечень
показателей эффективности деятельности директора
ГКУ "Центр финансового обеспечения Департамента образования
и науки города Севастополя" (ГКУ ЦФО ДОНС)
за _____ квартал __________ года
____________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
N |
Критерии оценивания |
Количество баллов |
1 |
Осуществление межведомственного взаимодействия (ФНС, ПФР, ФСС, УФК, ФССП) и сотрудничество по направлению деятельности вверенного учреждения |
5 |
2 |
Соблюдение: |
|
2.1. требований по охране труда и технике безопасности |
5 |
|
2.2. санитарно-эпидемиологических правил |
5 |
|
2.3. требований прокуратуры (отсутствие предписаний) |
5 |
|
2.4. мер по антитеррористической защите вверенного объекта (административное здание по адресу: ул. Щербака, 12) |
5 |
|
3 |
Проведение мероприятий с сотрудниками по антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, охране труда, гражданской обороне |
5 |
4 |
Оперативное выполнение поставленных задач |
5 |
5 |
Исполнительская дисциплина |
5 |
6 |
Выполнение работ и исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Севастополя полномочий Департамента образования и науки города Севастополя (далее - Департамент) в соответствии с правовыми актами Департамента |
5 |
7 |
Соблюдение порядка представления в Департамент финансов города Севастополя консолидированной бюджетной отчетности за отчетный период по Департаменту |
5 |
8 |
Соблюдение порядка представления в Департамент финансов города Севастополя консолидированной бухгалтерской отчетности за отчетный период по Департаменту |
5 |
9 |
Наличие нормативной базы, в т.ч. локальных нормативных актов ГКУ ЦФО ДОНС по осуществляемым полномочиям Департамента |
5 |
10 |
Создание благоприятного климата в коллективе (отсутствие обоснованных жалоб) |
5 |
11 |
Кадровое обеспечение основных производственных процессов, укомплектованность сотрудниками согласно штатному расписанию |
5 |
12 |
Выполнение установленного соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников вверенного учреждения (1 к 4) |
5 |
13 |
Достижение установленной доли фонда оплаты труда основных работников в общем фонде оплаты труда вверенного учреждения (не менее 60%) |
5 |
14 |
Достижение установленной доли фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в общем фонде оплаты труда вверенного учреждения (не более 20%) |
5 |
15 |
Своевременное размещение информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях: www.bus.gov.ru |
5 |
16 |
Качественное и своевременное исполнение функций государственного заказчика, а также качественная подготовка конкурсной документации при замещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд |
5 |
17 |
Внедрение в работу современных технологий и программного обеспечения |
2 |
18 |
Применение передовых информационных технологий в учетном процессе и обеспечение широкого использования электронных ресурсов |
3 |
Итого: |
100 |
Директор Ф.И.О. (подпись)
МП
Таблица 4
Перечень
показателей эффективности деятельности директора
ГКУ "Управление материально-технического обеспечения
государственных образовательных учреждений
города Севастополя" (ГКУ УМТО ГОУ г. Севастополя)
за _____ квартал __________ года
____________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
N |
Критерии оценивания |
Количество баллов |
1 |
Осуществление межведомственного взаимодействия (ФАС, ДИЗО, Управление Государственного заказа) и сотрудничество по направлению деятельности вверенного учреждения |
5 |
2 |
Соблюдение: |
|
2.1. требований по охране труда и технике безопасности |
5 |
|
2.2. санитарно-эпидемиологических правил |
5 |
|
2.3. требований прокуратуры (отсутствие предписаний) |
5 |
|
2.4. мер по антитеррористической защите вверенного объекта (административное здание по адресу: ул. Суворова, д. 9, и ул. Н. Музыки, д. 5) |
5 |
|
3 |
Проведение мероприятий с сотрудниками по антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, охране труда, гражданской обороне |
5 |
4 |
Оперативное выполнение поставленных задач |
5 |
5 |
Исполнительская дисциплина |
5 |
6 |
Выполнение работ и исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Севастополя полномочий Департамента образования и науки города Севастополя (далее - Департамент) в соответствии с правовыми актами Департамента |
5 |
7 |
Мониторинг за ходом реализации мероприятий капитального характера в образовательных учреждениях: |
|
7.1. выезд на объект |
5 |
|
7.2. методическая и практическая помощь образовательным учреждениям в проведении капитального ремонта |
5 |
|
7.3. проверка документов на соответствие применяемых строительных норм и расценок |
5 |
|
7.4. принимать участие в приемке объекта после окончания капитального ремонта |
5 |
|
8 |
Наличие нормативной базы, в т.ч. локальных нормативных актов ГКУ УМТО ГОУ г. Севастополя по осуществляемым полномочиям Департамента |
5 |
9 |
Создание благоприятного климата в коллективе (отсутствие обоснованных жалоб) |
5 |
10 |
Кадровое обеспечение основных производственных процессов, укомплектованность сотрудниками согласно штатному расписанию |
5 |
11 |
Достижение установленной доли фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в общем фонде оплаты труда вверенного учреждения (не более 20%) |
5 |
12 |
Своевременное размещение информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях: www.bus.gov.ru |
5 |
13 |
Качественное и своевременное исполнение функций государственного заказчика, а также качественная подготовка конкурсной документации при замещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд |
5 |
14 |
Внедрение в работу современных технологий и программного обеспечения |
2 |
15 |
Применение передовых информационных технологий в учетном процессе и обеспечение широкого использования электронных ресурсов |
3 |
Итого: |
100 |
Директор Ф.И.О. (подпись)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.