В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 38, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 20.12.2019 N 278 "О временно исполняющем полномочия Городского Головы города Калуги" постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "Город Калуга", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.06.2016 N 197-п (далее - административный регламент):
1.1. Абзац 5 пункта 1.5 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru раздел "Оказание услуг") (далее - сайт), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал госуслуг) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - региональный портал госуслуг).
На Портале госуслуг, региональном портале госуслуг, а также на Сайте размещена следующая информация:
1) расписание работы Управления;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Портале госуслуг, региональном портале госуслуг и на Сайте предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных".
1.2. Дополнить пункт 2.2 раздела 2 административного регламента абзацем следующего содержания:
"д) совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в случае предоставления услуги в электронном виде".
1.3. Абзац 6 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"- решение общего собрания членов товарищества (в случае обращения представителя членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества)".
1.4. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Заявление может быть направлено заявителем (представителем заявителя) в Управление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством заполнения электронной формы на региональном портале госуслуг (далее - заявление в электронном виде).
Документы, представляемые заявителем самостоятельно, при направлении заявления в электронном виде, направляются вместе с таким заявлением в виде сканированных образов документов в формате .pdf или форматах растровых изображений".
1.5. Пункт 2.12 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Регистрация заявления в Управлении по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "Город Калуга" осуществляется в день представления заявления заявителем.
Заявление, направленное посредством регионального портала госуслуг, регистрируется в автоматическом режиме".
1.6. Дополнить пункт 2.14.2 раздела 2 административного регламента абзацем следующего содержания:
"- возможность формирования запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме с помощью Регионального портала госуслуг".
1.7. Пункт 2.15 раздела 2 административного регламента исключить.
1.8. Пункты 3.3 - 3.5 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием, первичная проверка документов и регистрация заявления с пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление письменного заявления заявителя.
Заявитель за предоставлением муниципальной услуги обращается в организационно-контрольный отдел Управления с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Управление на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично. При направлении обращения по почте сотрудниками организационно-контрольного отдела Управления осуществляется его регистрация в установленном порядке.
Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) лично, сотрудник организационно-контрольного отдела Управления выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Управлением таких документов.
В случае если заявление и документы представлены в Управление посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется сотрудником организационно-контрольного отдела Управления по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Управлением документов.
При направлении заявления в электронном виде, заявление регистрируется в информационной системе "Полтава" Калужской области и направляется в отдел ведения ИСОГД в автоматическом режиме.
В случае направления заявления на бумажном носителе сотрудник организационно-контрольного отдела Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия: производит регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству. При регистрации проверяется наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для присвоения адреса. Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом организационно-контрольного отдела Управления, осуществляющим прием граждан и представителей организаций. Специалист организационно-контрольного отдела Управления формирует комплект документов по результату административной процедуры приема документов и на каждое заявление накладывает проект резолюций. Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления в Управлении.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.2. Рассмотрение представленных документов специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления и принятие постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или решение об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления.
При присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления обязан:
- определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
- провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
- принять решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления осуществляет подготовку и направление запросов о представлении документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
По результатам рассмотрения сведений, полученных через систему межведомственного электронного взаимодействия и (или) представленных заявителем, Управление принимает решение о присвоении адреса или отказывает в присвоении адреса.
В случае положительного решения специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления готовится проект постановления Городской Управы города Калуги о присвоении адреса данному объекту.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта и принятие постановления Городской Управы города Калуги о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или отказ в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации.
Отказ в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации должен содержать основания, предусмотренные пунктом 2.8 Административного регламента. Отказ в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации может быть обжалован в порядке, указанном в разделе 5 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 9 рабочих дней.
3.3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (постановления Городской Управы города Калуги о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса).
Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление Городской Управы города Калуги о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса или решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю лично под роспись, направление по почте заказным письмом с уведомлением или в форме электронного документа подписанного цифровой подписью результата предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа направляется специалистом отдела ведения ИСОГД заявителю в Личный кабинет регионального портала госуслуг, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случае, если это указано в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично под роспись составляет 1 рабочий день.
Срок направления посредством почтового отправления решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.4.1. Порядок формирования заявления на предоставление муниципальной услуги.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на региональном портале госуслуг.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в региональном портале госуслуг, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на региональном портале госуслуг в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на региональном портале госуслуг к ранее поданным им заявлениям в течение одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение трех месяцев;
ж) возможность выбора способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 разделе 2 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством регионального портала госуслуг.
3.4.2. Порядок приема и рассмотрения заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему "Полтава" Калужской области заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Управление обеспечивает прием заявления и приложенных к нему документов без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата заявлению, направленному в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, присваиваются автоматически при формировании заявления.
Прием заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, осуществляется начальником отдела ведения ИСОГД с направлением такого заявления специалисту отдела ведения ИСОГД не позднее одного рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем заявления в Управление.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента поступления в Управление заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе регионального портала госуслуг заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалистом отдела ИСОГД, ответственным за предоставление услуги, статус данного заявления в личном кабинете на региональном портале госуслуг обновляется до статуса "Зарегистрировано".
После принятия заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалист отдела ИСОГД, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.3.2, 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента.
Информация о ходе рассмотрения заявления и о принятом решении направляется заявителю в Личный кабинет регионального портала госуслуг, посредством информационно-коммуникационной сети Интернет.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Управление посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления в Управление.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Управлении письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок Управление подготавливает и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю результаты предоставления муниципальной услуги, не содержащий ранее допущенные опечатки и (или) ошибки.
3.6. Постановление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению Управлением в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Датой присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту".
1.9. Абзац 7 подпункта 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 административного регламента изложить в новой редакции:
"Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих установлены постановлением Городской Управы города Калуги от 14.03.2012 N 63-п "Об утверждении Положения о подаче и рассмотрении жалоб на решение и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги".
1.10. Раздел 5 административного регламента дополнить пунктом следующего содержания:
"5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Городской Управы города Калуги, на Портале госуслуг, региональном портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги.
Временно исполняющий полномочия Городского Головы города Калуги |
Д.А. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 8 апреля 2020 г. N 103-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2016 N 197-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "Город Калуга"
Вступает в силу с 9 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Калужская неделя" от 16 апреля 2020 г., N 14, на официальном сайте Городской Управы г. Калуги (www.kaluga-gov.ru) 8 апреля 2020 г.