Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Администрации
Шелеховского городского поселения
от 23.07.2019. N 813па
Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Шелехова
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Шелехова (далее - город) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:
- прогнозе социально-экономического развития города;
- реестре расходных обязательств города;
- фактическом исполнении бюджета города за отчетный год и прогнозируемом объеме муниципальных услуг в текущем году с учетом приоритетных направлений развития отраслей;
- уточненных показателях сводной бюджетной росписи по расходам бюджета города на текущий финансовый год;
- нормативах финансовых затрат на единицу оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- оценке ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
- корректирующих коэффициентах для планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- системе целеполагания социально-экономического развития города и разрабатываемых в соответствии с ней муниципальных программ города.
3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
4. При планировании бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать следующие общие для всех получателей средств бюджета города и получателей субсидий (далее - ПБС) подходы:
4.1. За базу формирования объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 01 августа текущего финансового года, за исключением следующих расходов:
- производимых в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, и иных разовых расходов;
- осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и целевых безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц;
- в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ПБС.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется отдельно по каждому источнику поступления доходов. При формировании объема расходов за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации необходимо исходить из распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с законами (проектами законов) и решениями (проектами решений) других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Дополнительно учитываются бюджетные ассигнования, если расходы в текущем году учтены не сначала финансового года, а также в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ПБС и необходимостью индексации отдельных видов действующих расходных обязательств.
5. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со ст.69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими законодательными и нормативными правовыми актами;
- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальной программе, принятых в установленном порядке;
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
6. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области и муниципальными правовыми актами города.
7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оказания муниципальных услуг предусматривает планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям определяется в соответствии с Положением о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений города и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
8. Расчет объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения производится по каждому виду льгот и (или) социальной помощи.
9. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных (публичных нормативных) обязательств производится в соответствии с действующими законодательными и (или) нормативными правовыми актами.
10. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами города. Объем бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности города, не включенные в муниципальные программы, рассчитываются в соответствии с прогнозируемым индексом потребительских цен на соответствующий период. Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности города для включения в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период, предоставляют на рассмотрение главному распорядителю средств бюджета города (далее - ГРБС) в установленные ГРБС сроки.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов, при условии соблюдения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
11. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг предусматриваются в случаях, установленных нормативными правовыми актами города.
12. Объем иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение осуществления отдельных муниципальных полномочий, передаваемых органами местного самоуправления, рассчитывается в соответствии с действующим законодательством.
13. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга города. Расчет указанных бюджетных ассигнований осуществляется исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств города и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств города.
Расходы на обслуживание муниципального долга города по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в долговую книгу города, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств, а также из ожидаемой финансовой ответственности по выданным муниципальным гарантиям города.
При планировании бюджетных ассигнований по расходам на обслуживание планируемых долговых обязательств города должны быть учтены ограничения, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Планирование бюджетных ассигнований производится по объемам привлекаемых заемных средств в соответствии с проектом Программы муниципальных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита бюджета.
Расчетная ставка при определении расходов на обслуживание планируемых к привлечению долговых обязательств рассчитывается, исходя из прогнозируемой ситуации по процентным ставкам на финансовом рынке.
14. Бюджетные ассигнования на подготовку и проведение выборов главы и в представительные органы муниципального образования, референдумов города предусматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Начальник финансового управления |
М.М.Невайкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.