Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства труда и
социального развития
Омской области
от 8 апреля 2020 г. N 44-п
Порядок
получения государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственным гражданскими служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области (далее соответственно - гражданский служащий, Министерство) и его территориальных органах, разрешения представителя нанимателя - заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра труда и социального развития Омской области (далее - представитель нанимателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации Министерства, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация).
2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) оформляется гражданским служащим в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Заявление с приложением копии учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать, представляется гражданским служащим в управление государственной службы и кадров департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства (далее - управление) до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
5. Заявление регистрируется управлением в день его поступления в журнале регистрации заявлений, оформленном согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6. Копия заявления с отметкой о его регистрации выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации заявлений либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
7. Управление осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения управление может с согласия гражданского служащего, представившего заявление, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
1) анализ полномочий гражданского служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
2) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей, в случае участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
9. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя для принятия решения.
10. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя в течение десяти рабочих дней выносит одно из следующих решений:
1) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать гражданскому служащему в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, являются осуществление гражданским служащим функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей, в случае участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
12. По результатам рассмотрения на заседании комиссии заявления и мотивированного заключения в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка представитель нанимателя в течение десяти рабочих дней принимает решение разрешить гражданскому служащему участие (отказать в разрешении на участие) на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
13. Управление в течение трех рабочих дней с момента принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения уведомляет гражданского служащего о решении, принятом представителем нанимателя, в письменной форме с проставлением подписи гражданского служащего в журнале регистрации заявлений, либо информация о принятом представителем нанимателя решении направляется гражданскому служащему посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
14. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.