Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
Иерархия моделей взаимодействия моста с подвижным составом
Таблица А.1
Постановка задачи |
Масса пролетного строения |
Модель и воздействие от поездов |
Модель пути |
Учет динамики |
|
резонансных явлений |
дефектов пути и колес |
||||
I - Статическая модель Применяется для расчета мостов на железных дорогах со скоростями движения менее 200 км/ч.
| |||||
Статическая |
Учитывается нагрузкой |
Эквивалентная нагрузка |
Не учитывается |
Одним коэффициентом динамики |
|
II - Подвижные силы на балке Применяется для расчета мостов на воздействия высокоскоростных поездов (до 350 км/ч). Позволяет учесть эффект резонанса и оценить ускорения балки.
| |||||
Динамическая |
Система масс с вязким затуханием |
Система сил |
Не учитывается |
Из динамического расчета |
Коэффициентом динамики |
III - Подвижные массы на балке Применяется в аналитических исследованиях и при расчете мостов сложных систем. Позволяет оценить уровень комфорта пассажиров.
| |||||
Динамическая |
Система масс с вязким затуханием |
Система масс с упругими и вязкими связями |
Не учитывается |
Из динамического расчета |
Коэффициентом динамики |
IV - Подвижные массы на балке с учетом жесткости пути Применяется, как правило, в аналитических исследованиях. Позволяет оценить влияние дефектов пути и колес, а также деформации напряжения в рельсах и других элементах пути.
| |||||
Динамическая |
Система масс с вязким затуханием |
Система масс с упругими и вязкими связями |
Балка на упруго-вязком основании |
Из динамического расчета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.