Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Т
Учет неровности пути
При расчетах по методике Б.2 (см. 6.3.10) необходимо учесть возможные неровности пути. Случайный профиль пути может быть получен по методу, основанному на генерации по заданной спектральной плотности мощности*.
По этому методу случайный профиль пути генерируется в виде тригонометрического ряда через функцию плотности:
. (Т.1)
Для вертикальной неровности функция плотности задается в виде:
, (Т.2)
где А - константа, зависящая от уровня неровности (качества) пути;
, - константы, принимаемые равными:
- рад/м
- рад/м.
Для хорошего качества пути принимают рад/м.
Дискретные "частоты" (частоты воздействия при единичной скорости поезда) выбирают из последовательности
, (Т.3)
где n = 0, 1, 2 ..., N - 1;
- заданное предельное значение.
Фазовые углы задаются в виде случайных чисел, равномерно распределенных на отрезке , а амплитуду определяют следующим образом:
, (Т.4)
, (T.5)
, (T.6)
, (T.7)
Здесь .
На рисунке Т.1 приведен сгенерированный профиль пути, построенный по указанным константам при и N = 201. Предельная "частота" 2,0 рад/м при скорости 350 км/ч соответствует частоте воздействия Гц.
______________________________
* Существуют различные методы учета влияния неровности пути на движение поезда. Данное приложение описывает один из наиболее распространенных и широко применяемых при численных расчетах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.