Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
Принципиальные схемы виброзащитных конструкций верхнего строения пути
В.1 Принципиальные конструктивные схемы виброзащитных конструкций верхнего строения пути приведены на рисунках В.1-В.8.
В.2 В виброзащитной конструкции рельсового скрепления по рисунку В.1, вибродемпфирующим элементом является подрельсовая прокладка, выполненная из упругого эластомерного материала, статические и динамические характеристики которой соответствуют расчетным значениям по 7.3.
В.3 В виброзащитной конструкции рельсового скрепления по рисунку В.2, вибродемпфирующими элементами являются подрельсовая прокладка и нашпальная прокладка, выполненные из упругого эластомерного материала, статические и динамические характеристики которых соответствуют расчетным значениям по 7.3 с массивной (например, металлической) распределительной плитой (подкладкой) между ними.
В.4 В виброзащитной конструкции рельсового скрепления по рисунку В.3, вибродемпфирующим элементом является нашпальная прокладка, выполненная из упругого эластомерного материала, статические и динамические характеристики которой соответствуют расчетным значениям по 7.3, выполненная едино с массивной (например, металлической) опорной плитой (подкладки).
В.5 В виброзащитной конструкции рельсового скрепления по рисункам В.4-В.5, рельс через подрельсовую прокладку опирается на рычаг, имеющий с одной стороны плоский шарнир, а с другой опирающийся на цилиндрическую пружину, выполненную из упругого эластомерного материала, статические и динамические характеристики которой соответствуют расчетным значениям по 7.3.
В.6 В виброзащитной конструкции рельсового скрепления по рисунку В.6, вибродемпфирующими элементами являются подрельсовая и подшпальная (уложенная по подошве шпалы или полушпалы) прокладка, выполненные из упругого эластомерного материала, статические и динамические характеристики которых соответствуют расчетным значениям по 7.3, с учетом массивного железобетонного блока (шпалы или полушпалы) между ними.
В.7 Виброзащитные конструкции, используемые в основании пути на балласте, состоят из рельсошпальной решетки, уложенной в балласт, передающего# нагрузку от подвижного состава на поверхность тоннельной обделки через упругие вибродемпфирующие подбалластные маты, как показано на рисунке В.7, статические и динамические характеристики которых соответствуют расчетным значениям по 7.3.
В.8 Виброзащитные конструкции, используемые в основании безбалластного пути, состоят из рельсошпальной решетки, объединенной с путевой плитой, передающего# нагрузку от подвижного состава на поверхность тоннельной обделки через упругие вибродемпфирующие конструкции, как показано на рисунке В.8, статические и динамические характеристики которых соответствуют расчетным значениям по 7.3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.