Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Дополнительному соглашению
N 139-09-2019-032/1 от 31 июля 2019 года
Перечень
уполномоченных органов субъекта Российской Федерации, осуществляющих взаимодействие
с Министерством экономического развития Российской Федерации
по достижению результатов регионального проекта, в целях
софинансирования которых предоставляется Субсидия
/--------\
| Коды |
|--------|
Московская область | |
Наименование субъекта Российской Федерации _________________________________ ОКТМО | |
Популяризация предпринимательства |--------|
Наименование федерального проекта _________________________________ код ФП по БК | I8 |
Популяризация предпринимательства \--------/
Наименование регионального проекта _________________________________
Результат регионального проекта |
Наименование направлений государственной поддержки |
Наименование мероприятий государственной поддержки, осуществляемых в рамках направлений |
Объем финансового обеспечения достижения результатов регионального проекта в 2019 г., руб. |
Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации по реализации мероприятий |
||
всего |
в том числе средства Субсидии из федерального бюджета |
уровень софинансирования (%) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
В 85 субъектах Российской Федерации реализованы комплексные программы по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества. Количество вновь созданных субъектов МСП достигнет (нарастающим итогом) 62000 ед. в 2024 г. |
реализация комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества |
а) проведение информационной кампании, направленной на создание положительного образа предпринимателя, разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации; |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Дополнительное соглашение от 31 июля 2019 г. N 139-09-2019-032/1 к Соглашению о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.