Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7 "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
услуга "Выдача выписки из реестра муниципальной собственности" | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Принятие заявления и документов |
Специалист Палаты, предоставляющий услугу: устанавливает личность заявителя (доверенного лица); - проверяет полномочия заявителя; - проверяет правильность заполнения запроса; - сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю; - выдает заявителю расписку в получении документов по установленной форме с указанием перечня документов и даты их получения |
15 минут |
Специалист Палаты |
Документационное обеспечение |
|
2 |
Регистрация заявления и документов |
Специалист Палаты регистрирует запрос с прилагаемым комплектом документов, в системе электронного документооборота. Запрос, поступивший в форме почтового отправления, регистрируется в системе электронного документа оборота в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Направляет на рассмотрение председателю Палаты. |
1 рабочий день |
Специалист Палаты |
Технологическое обеспечение |
Нет |
Председатель Палаты определяет специалиста и направляет ему заявление |
1 рабочий день |
Председатель Палаты |
|
|
||
3 |
Рассмотрение документов. Формирование и направление межведомственного запроса |
Специалист Палаты проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 регламента. Специалист направляет в электронной форме посредством системы межведомственного и электронного взаимодействия запросы о предоставлении соответствующих документов. |
1 рабочий день |
Специалист Палаты |
Технологическое обеспечение |
Нет |
4 |
Направление ответа на межведомственный запрос |
Специалисты поставщиков данных направляют ответ на запрос |
3 рабочих дня |
Специалист поставщиков данных |
Технологическое обеспечение |
Нет |
5 |
Подготовка результата муниципальной услуги |
Специалист Палаты осуществляет: проверку содержания документов, прилагаемых к заявлению; проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Палаты осуществляет: - подготовку проекта письма об отказе в оказании муниципальной услуги с указанием всех оснований принятия такого решения (далее - решение об отказе). |
1 рабочий день |
Специалист Палаты |
Документационное и технологическое обеспечение |
Нет |
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Палаты - подготавливает выписку из реестра муниципальной собственности; - предает выписку на подпись председателю Палаты. |
|
Специалист Палаты |
|
|
|
|
Председатель Палаты подписывает выписку и передает специалисту |
|
Председатель Палаты |
|
|
6 |
Выдача результата муниципальной услуги |
Специалист Палаты: - регистрирует выписку или письмо об отказе и уведомляет заявителя о готовности результата муниципальной услуги; - выдает заявителю либо направляет по почте. |
1 рабочий день |
Специалист Палаты |
Документационное обеспечение |
Нет |
|
|
При поступлении заявления через МФЦ направляет результат услуги, в адрес МФЦ в день регистрации |
- в течение 15 минут в случае личного прибытия заявителя; - в течение 3 рабочих дней в случае направления ответа по почте письмом |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.