Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 09.04.2020 N 826
Положение
о межведомственной комиссии по контролю рисков обрушения домов, признанных аварийными
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по контролю рисков обрушения домов, признанных аварийными (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, образованный в целях контроля выявления рисков обрушения домов, признанных аварийными, контроля сноса расселенных домов на территории городского округа Сызрань Самарской области.
1.2. Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется Постановлением Администрации городского округа Сызрань.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Самарской области, Уставом городского округа Сызрань Самарской области, иными муниципальными правовыми актами городского округа Сызрань, действующими строительными нормами и правилами, правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, санитарными правилами, а также настоящим Положением.
2. Полномочия Комиссии
2.1. К полномочиям Комиссии относится:
- контроль выявления рисков обрушения домов, признанных аварийными, на территории городского округа Сызрань Самарской области;
- контроль сноса расселенных домов;
- обследование многоквартирных домов с выездом на место;
- предоставление в министерство строительства Самарской области отчетной информации о работе Комиссии;
- предоставление в министерство строительства Самарской области предложений об изменения (либо предложения об участии) планируемого срока переселения аварийных жилых домов в рамках 2 этапа и последующих этапов действующей государственной программы Самарской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (в случае оформления документов по признанию чрезвычайной ситуации).
2.2. Комиссия вправе:
- запрашивать и получать необходимую информацию и документы по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
- привлекать для участия в работе Комиссии, в случае необходимости, по согласованию представителей государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления и иных организаций, а также представителей организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, экспертов.
3. Состав Комиссии
3.1. Комиссия создается и упраздняется постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области.
3.2. Срок полномочий Комиссии не ограничен.
3.3. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3.4. К участию в работе Комиссии могут привлекаться:
- жилищно-эксплуатационная организация, осуществляющая функции по управлению многоквартирным домом;
- представители специализированных организаций, проектно-изыскательских организаций, эксперты;
- представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора на территории городского округа Сызрань в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости.
3.5. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство Комиссией и обеспечивает ее деятельность;
- участвует в заседаниях Комиссии;
- вносит предложения в повестку дня заседания Комиссии;
- дает поручения заместителю председателя, членам и секретарю Комиссии;
- подписывает документы, исходящие от Комиссии;
- назначает заседания Комиссии;
- организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.
3.6. Заместитель председателя Комиссии:
- участвует в заседаниях Комиссии;
- выполняет поручения председателя Комиссии;
- выполняет обязанности председателя Комиссии в период его временного отсутствия.
3.7. Секретарь Комиссии:
- осуществляет организацию работы по подготовке заседаний Комиссии, подготавливает повестку дня заседания Комиссии и формирует по согласованию с председателем Комиссии список приглашенных на заседание лиц;
- информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о повестке дня заседания, дате, месте и времени его проведения;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии.
3.8. В отсутствие секретаря Комиссии его полномочия выполняет другой член Комиссии по решению председателя Комиссии.
3.9. Члены Комиссии:
- участвуют в заседаниях Комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- выполняют поручения председателя Комиссии;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией;
- представляют секретарю Комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Комиссии;
- выражают особое мнение по отдельным вопросам повестки дня заседания в письменной форме в случае наличия такового;
- проводят визуальный, технический осмотр (обследование) многоквартирных домов,
- проводят дополнительные обследования, испытания несущих конструкций жилых зданий (при необходимости);
- готовят акты обследования многоквартирных домов (при необходимости);
- готовят отчетную информацию, иные необходимые материалы для предоставления в министерство строительства Самарской области;
- вносят председателю Комиссии письменные предложения по вопросам деятельности Комиссии;
- осуществляют иную необходимую деятельность в соответствии с полномочиями Комиссии.
3.10. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях Комиссии лично. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
3.11. При невозможности присутствия на заседании Комиссии члены Комиссии заблаговременно извещают об этом секретаря Комиссии с направлением ему своего письменного мнения по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний.
4.2. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии и приглашенных на заседание лиц о месте и времени проведения заседания Комиссии, вопросах повестки заседания Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии с рассылкой повестки заседания Комиссии.
4.3. Члены Комиссии и приглашенные на заседание лица вправе заблаговременно до дня проведения заседания Комиссии ознакомиться с материалами по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии.
4.4. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.5. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствовало не менее половины от общего состава Комиссии. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие по его поручению заместитель председателя Комиссии.
4.6. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии с учетом представленных в письменной форме мнений членов Комиссии, отсутствующих на заседании.
4.7. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.8. При несогласии с принятым Комиссией решением члены Комиссии вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
4.9. Заседание Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается секретарем, ведущим протокол, и председательствующим на заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.