Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 9 апреля 2020 г. N 953
Приложение N 4
к Положению
Критерии
оценки Участника общегородского конкурса "Гермес" в номинации "Лучшая организация сферы услуг"
N |
Критерии оценки |
Максимальное количество баллов |
1. |
Санитарное состояние прилегающей территории, в том числе наличие урн, единый стиль оформления фасада, витрин, вывески, помещений торгового зала (зала обслуживания) |
5 |
2. |
Организация информационного обеспечения: - эффективное использование рекламы и других маркетинговых инструментов; - доступность подробной информации для клиентов (о режиме работы, оказываемых видах услуг, сроках исполнения заказов, прейскурантов, копий нормативных актов, образцов выполняемых работ и др.) |
по 2 балла за каждый показатель |
3. |
Оформление оконных витрин (при наличии) |
2 |
4. |
Интерьер торгового зала (зала обслуживания) |
4 |
5. |
Наличие информационного стенда (уголка потребителя) |
2 |
6. |
Внешний вид работников: - использование специальной (фирменной) одежды; - использование нагрудных знаков, визиток или эмблем у работников торгового зала (зала обслуживания) |
по 2 балла за каждый показатель |
7. |
Создание максимальных удобств для потребителей при получении услуг: - удобный для клиентов режим работы и его соблюдение; - внедрение прогрессивных форм обслуживания (приём заказов по телефону, на дому, абонементное обслуживание, доставка на дом и т.д.); - срочное выполнение заказа |
по 2 балла за каждый показатель |
8. |
Дополнительные услуги, применяемые для удобства потребителей: - предоставление льгот участникам ВОВ, инвалидам, ветеранам, пенсионерам, держателям социальных карт; - возможность оплаты товаров, работ, услуг по терминалу; - гибкая система скидок; - стоянка автотранспорта для посетителей; - приспособления для маломобильных групп населения |
по 1 баллу за каждый показатель |
9. |
Использование современного торгово-технологического оборудования (в том числе специализированного), мебели, их рациональное размещение, создание максимальных удобств для потребителя |
3 |
10. |
Подтверждение качества услуг: - благодарности клиентов, отсутствие обоснованных жалоб на грубое обращение или нарушение правил приёма и выдачи заказов в "Книге жалоб и предложений"; - отсутствие нарушений по результатам проверок органов по защите прав потребителей; - награды, дипломы, свидетельства о присуждении призовых мест по итогам участия в различных конкурсах, смотрах, фестивалях, выставках |
5 |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 9 апреля 2020 г. N 953 "О внесении изменений в Положение о проведении общегородского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.