Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Основные задачи и функции сектора
6. Основной задачей сектора является осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Ненецкого автономного округа.
7. Сектор в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основными функции:
1) проводит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, плановые и внеплановые проверки, ревизии, обследования в части соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений, соблюдения положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов, контроля за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета, своевременности и полноты устранения нарушений, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий, обследований, а также исполнения представлений и предписаний контрольного управления в отношении следующих объектов контроля:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "настоящим Кодексом" следует читать: "настоящим Положением"
главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов соответствующего бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита соответствующего бюджета;
финансового органа публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация);
государственных учреждений;
государственных унитарных предприятий;
государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний;
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридических лиц (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, являющихся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
органов управления государственными внебюджетными фондами;
юридических лиц, получающих средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
кредитных организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
2) при проведении плановых и внеплановых проверок осуществляет контроль исполнения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров органов государственной власти Ненецкого автономного округа, государственных казенных учреждений Ненецкого автономного округа, а в случаях, установленных законодательством, государственных бюджетных и автономных учреждений Ненецкого автономного округа и иных лиц (далее - заказчики) в части:
соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе)
определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
соблюдения предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также бюджетного законодательства Российской Федерации подготавливает предложения:
по составлению протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также бюджетного законодательства Российской Федерации;
по рассмотрению дел об административных правонарушениях;
по принятию мер по предотвращению нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также бюджетного законодательства Российской Федерации в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
по выдаче обязательных для исполнения представления и предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
по направлению органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
для обращения в суды с исковыми заявлениями о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
для обращения в суд в целях признания контракта недействительным в соответствии с частью 22 статьи 34 Федеральным законом о контрактной системе);
для обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Ненецкому автономному округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
по передаче в правоохранительные органы информации о фактах, содержащих признаки состава преступления, и (или) документов, подтверждающих данный факт;
4) проводит контрольные мероприятия в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
5) осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий, обследований, а также исполнения представлений и предписаний;
6) осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по предупреждению и пресечению нарушений при осуществлении контроля в сфере бюджетных правоотношений и внутреннего финансового контроля в сфере закупок;
7) подготавливает проекты планов контрольных мероприятий.
8. Иные функции сектора:
1) осуществляет подготовку проектов окружных законов, постановлений и распоряжений Администрации Ненецкого автономного округа и губернатора Ненецкого автономного округа, других документов, по которым требуется решение Администрации Ненецкого автономного округа или губернатора Ненецкого автономного округа, приказов и распоряжений Департамента по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
2) обобщает практику применения федерального и окружного законодательства, проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере ведения;
3) осуществляет мониторинг правоприменения в установленной сфере ведения и своевременную подготовку проектов нормативных правовых актов по результатам проведенного мониторинга;
4) принимает меры по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации в установленной сфере ведения;
5) исполняет поручения и указания Президента Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации;
6) организует работу по предоставлению информации в органы государственной власти по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
7) осуществляет работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
8) рассматривает обращения в адрес губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения, и готовит проекты писем по существу поставленных в обращениях вопросов;
9) осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок;
10) в случаях и порядке, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, окружными законами, оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
11) участвует в деятельности по осуществлению правового информирования и правового просвещения населения по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
12) обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности на официальном сайте в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
13) осуществляет иные функции в установленной сфере ведения, предусмотренные федеральным и окружным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.