Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 09.04.2020 N 184
Приложение N 5
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 19.10.2018 N 583
Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие центра поддержки экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 N 151, и определяет предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат на развитие Центра поддержки экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия).
Центр поддержки экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Центр) создан и функционирует как структурное подразделение Гарантийного фонда содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства и развития промышленности Республики Бурятия.
1.2. Целью предоставления субсидий является оказание информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие привлечению инвестиций и выходу экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Бурятия на международные рынки в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", предусмотренного указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", а также в целях реализации мероприятий Программы.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Министерство).
1.4. Получателем субсидий является Гарантийный фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства и развития промышленности Республики Бурятия (далее - Фонд), наделенный функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия от 29.07.2019 N 455-р.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются на условиях соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 5.1, 5.2, 5.4 - 5.7 Требований к реализации мероприятий по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 25.09.2019 N 594.
Обязательным условием предоставления субсидии является отсутствие у получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия).
2.2. Субсидии предоставляются Фонду на финансовое обеспечение затрат деятельности Центра в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Для получения субсидии Фонд представляет в Министерство заверенные подписью руководителя и печатью следующие документы:
- заявление на получение субсидии, содержащее полное наименование, основание предоставления субсидии, дату направления заявления;
- копию устава со всеми последующими изменениями;
- направления расходования субсидии на финансирование Центра с пояснительной запиской по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
2.4. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов, налогов, сборов, пени и штрафов.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.
2.5. Рассмотрение заявки по предоставлению субсидии осуществляет Комиссия при Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Комиссия).
2.6. Состав, функции и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
2.7. Комиссия в течение 14 календарных дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами рассматривает их на соответствие требованиям настоящего Порядка и составляет мотивированное заключение, которое носит рекомендательный характер.
2.8. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимается министром промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - министр) либо лицом, его замещающим, в течение 7 календарных дней с даты составления заключения Комиссии.
2.9. Министерство в течение 5 календарных дней со дня принятия решения министром либо лицом, его замещающим, направляет Фонду письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении и о праве обжалования данного решения, а также размещает решение министра на официальном сайте Министерства.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;
3) несоответствие требованиям, установленным в пунктах 2.1 и 2.13 настоящего Порядка.
2.11. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению Фонда за предоставлением субсидии.
2.12. Размер субсидий, предоставляемых Фонду, определяется законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
2.13. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого между Фондом и Министерством о предоставлении субсидии (далее - Договор) в соответствии с типовой договора о предоставлении субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 12.10.2017 N 406.
Договор заключается в течение 10 календарных дней со дня принятия решения министром либо лицом, его замещающим.
В Договоре должны содержаться:
- цели и условия предоставления субсидии;
- объем и сроки (периодичность) перечисления субсидии;
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на осуществление Министерством и органами финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их представления;
- запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- значение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения (информация о планируемом результате деятельности Центра в отчетном периоде);
- порядок, сроки и формы отчетности об использовании субсидии;
- положения о порядке возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
- ответственность сторон.
2.14. Субсидия предоставляется Фонду в случае его соответствия следующим требованиям на дату представления заявления на получение субсидии:
- у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
- Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.15. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, выведенных на экспорт при поддержке Центра.
Показатели, необходимые для достижения результата, отражены в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
Конкретные значения результата и показателей, необходимых для достижения результата, устанавливаются Министерством в Договоре.
2.16. Субсидии перечисляются на расчетные счета Фонда, открытые в кредитных организациях, в течение 60 календарных дней с момента заключения Договора.
2.17. Министерство вправе принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на цели, указанные в настоящего Порядка, при получении от Фонда документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели.
2.18. Министерство в течение действия Договора вправе принимать решение об изменении направлений расходования субсидии на финансирование Центра, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка в пределах выделенной суммы субсидии при получении от Центра информации, обосновывающей необходимость изменения направлений расходования субсидии.
III. Требования к отчетности
3.1. Фонд ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, а за отчетный год до 15 января текущего года представляет информацию в Министерство об использовании субсидии в соответствии с формами отчетности, установленными Договором, а также в соответствии с приложением N 3 с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Фонд подлежит обязательной проверке Министерством, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Министерство осуществляет проверку Фонда путем проведения камеральной проверки (рассмотрение отчетов о расходах с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии, отчетов об исполнении значений результата использования субсидии и показателей, необходимых для их достижения).
4.2. В случае нарушения Фондом условий, целей предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 календарных дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Фонда письменное требование о возврате средств субсидии в республиканский бюджет.
Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Фондом в течение 15 календарных дней с даты получения указанного требования.
4.3. В случае недостижения значения результата использования субсидии и показателей, необходимых для его достижения, Министерство до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в адрес Фонда письменное требование о возврате средств субсидии в республиканский бюджет.
Сумма субсидии, подлежащая возврату за недостижение значения результата и показателей, необходимых для его достижения, должна быть возвращена Фондом в течение 15 календарных дней с даты получения указанного требования.
Сумма субсидии, подлежащая возврату, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма субсидии полученная;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
- общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
, где:
- сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
- значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное договором о предоставлении субсидии;
- фактическое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
4.4. В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока Министерство в течение 60 календарных дней подготавливает исковые заявления и направляет в Арбитражный суд Республики Бурятия.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии на
финансовое обеспечение затрат на развитие
центра поддержки экспорта субъектов
малого и среднего предпринимательства
В Министерство промышленности
и торговли Республики Бурятия
Направления расходования субсидии на финансирование Центра
NN п/п |
Направления расходования субсидии |
Стоимость (тыс. рублей) |
||
Всего |
Республиканский бюджет |
Федеральный бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
Не более 30% от общей суммы субсидии |
|
2 |
Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала |
|
Только для ЦПЭ, не входящих в состав центра "Мой бизнес". Не более 1 млн. рублей в первый год создания ЦПЭ, не более 500 тыс. рублей в целях обеспечения основными средствами дополнительных штатных единиц |
|
3 |
Приобретение расходных материалов |
|
Не более 200 тыс. рублей |
|
4 |
Прочие текущие расходы |
|
Не более 200 тыс. рублей |
|
5 |
Услуги связи (за исключением мобильной связи) |
|
Не более 200 тыс. рублей |
|
6 |
Коммунальные услуги, включая аренду (субаренду) помещений |
|
Только для ЦПЭ, не входящих в состав центра "Мой бизнес". Площадь не менее 70 кв. м и не более 150 кв. м Не более 1 млн. рублей |
|
7 |
Доступ к российским и международным информационным порталам и базам данных по тематике внешнеэкономической деятельности |
|
Не более 160 тыс. рублей |
|
8 |
Сертификация/инспекция Центра экспорта |
|
Не более 500 тыс. рублей/не более 200 тыс. рублей |
|
9 |
Командировки сотрудников Центра экспорта |
|
Сопровождение сотрудниками ЦПЭ одного индивидуального стенда при организации участия субъекта малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии в Российской Федерации и (или) в иностранном государстве за счет средств федерального бюджета не осуществляется. Не более 5% от суммы средств федерального бюджета |
|
10 |
Расходы на повышение квалификации/обучение сотрудников Центра |
|
Не более 60 тыс. рублей на 1 человека. Указывается, что конкретно проводится - обучение или повышение квалификации, если обучение, то дополнительно указывается наименование вуза |
|
11 |
Продвижение информации о деятельности Центра в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе продвижение аккаунтов Центра в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
Не более 1,8 млн. рублей. Не менее 4% от суммы средств федерального бюджета |
|
12 |
Создание и (или) обеспечение работы сайта Центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая его модернизацию |
|
Не более 200 тыс. рублей на сайт. |
|
13 |
Ребрендинг (в т.ч. расходы на внедрение корпоративного стиля), включая изготовление сувенирной продукции, вывесок, баннеров и другое |
|
Не более 800 тыс. рублей |
|
14 |
Организация и проведение конференции, форума, круглого стола или другого мероприятия |
|
Включает затраты на аренду помещения для проведения конгрессного мероприятия, его техническое оснащение, подготовку и печать раздаточных материалов, лингвистическое сопровождение (синхронный перевод, но не более 2 переводчиков за один рабочий день, последовательный перевод, но не более 2 переводчиков за один рабочий день, техническое обеспечение синхронного перевода), информационное сопровождение мероприятий в средствах массовой информации и другое. Не более 2,1 млн. рублей на статью. Не менее 2 публичных мероприятий для регионов, входящих в 4 и 5 группы |
|
14.1 |
Форум (расшифровка расходов указывается в соглашении с РЭЦ) |
|
Не более 1 млн. рублей на 1 форум. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства. Количество участников форума должно быть не менее 300, не менее 2/3 из которых составляют представители субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
14.2 |
Конференция (расшифровка расходов указывается в соглашении с РЭЦ) |
|
Не более 600 тыс. рублей на 1 конференцию. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства. Количество участников конференции должно быть от 50 до 300, не менее 2/3 из которых составляют представители субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
14.3 |
Круглый стол (расшифровка расходов указывается в соглашении с РЭЦ) |
|
Не более 300 тыс. рублей на 1 круглый стол. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства. Количество участников круглого стола не должно превышать 50, не менее 2/3 из которых составляют представители субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
14.4 |
Мероприятие для обмена опытом центров поддержки экспорта |
|
|
|
14.5 |
Организация и проведение ежегодного регионального конкурса "Экспортер года" |
|
Не более 2 млн. рублей. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
15 |
Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц по видам расходов: |
|
|
|
15.1 |
Консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов по тематике внешнеэкономической деятельности |
|
Не более 5 тыс. рублей на 1 консультацию, не более 10 консультаций для 1 субъекта малого и среднего предпринимательства. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства, количество услуг. Не более 500 тыс. рублей на статью |
|
15.2 |
Содействие в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов в электронном виде по запросу субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе адаптация и перевод упаковки товара |
|
Не более 50 тыс. рублей на 1 субъект малого и среднего предпринимательства. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
15.3 |
Содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта субъекта малого или среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на иностранном языке |
|
Не более 150 тыс. рублей на сайт 1 субъекта малого и среднего предпринимательства. При условии софинансирования 20% стоимости со стороны субъектов малого и среднего предпринимательства. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
15.4 |
Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых/патентных исследований иностранных рынков по запросу субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
Не более 400 тыс. рублей на 1 субъект малого и среднего предпринимательства. При условии софинансирования 20% стоимости со стороны субъекта малого и среднего предпринимательства. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
15.5 |
Экспертиза и сопровождение экспортного контракта |
|
Не более 150 тыс. рублей на 1 субъект малого и среднего предпринимательства. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
15.6 |
Содействие в приведении продукции в соответствие с обязательными требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения) |
|
Не более 1 млн. рублей на 1 субъект малого и среднего предпринимательства. При условии софинансирования 20% стоимости со стороны субъекта малого и среднего предпринимательства. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
15.7 |
Содействие в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за пределами территории Российской Федерации, в том числе получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности |
|
Не более 1 млн. рублей на 1 субъект малого и среднего предпринимательства. При условии софинансирования 30% стоимости затрат на делопроизводство со стороны субъекта малого и среднего предпринимательства. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
15.8 |
Поиск партнеров для субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
Не более 200 тыс. рублей на 1 субъект малого и среднего предпринимательства. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
15.9 |
Формирование коммерческого предложения под целевые рынки и категории товаров для субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
Не более 50 тыс. рублей на 1 субъект малого и среднего предпринимательства. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
16 |
Организация и проведение информационно-консультационных мероприятий |
|
|
|
16.1 |
Проведение экспортных семинаров в рамках соглашения с АНО ДПО "Школа экспорта АО "Российской экспортный центр" (расшифровка расходов указывается в соглашении с РЭЦ) |
|
Не более 80 тыс. рублей на 1 семинар с количеством не менее 10 субъектов малого и среднего предпринимательства - участников. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
16.2 |
Проведение мастер-классов, экспортных семинаров, вебинаров и других информационно-консультационных мероприятий (расшифровка расходов указывается в соглашении с РЭЦ) |
|
Не более 100 тыс. рублей на 1 мастер-класс. Не менее 10 субъектов малого и среднего предпринимательства. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
17 |
Организация и проведение межрегиональной бизнес-миссии (расшифровка расходов указывается в соглашении с РЭЦ) |
|
Не более 500 тыс. рублей на одно мероприятие при участии не менее 3 субъектов малого и среднего предпринимательства. Трансфер участников к месту проведения мероприятия, проживание и питание участников не оплачиваются |
|
18 |
Организация и проведение международной бизнес-миссии |
|
Не более 1 млн. рублей на одно мероприятие при участии не менее 3 субъектов малого и среднего предпринимательства. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства Трансфер участников к месту проведения мероприятия, проживание и питание участников не оплачиваются |
|
19 |
Организация и проведение реверсной бизнес-миссии (прием иностранной делегации на территории субъекта Российской Федерации с целью проведения бизнес-встреч и продвижения российской продукции на экспорт) (расшифровка расходов указывается в соглашении с РЭЦ) |
|
Не более 500 тыс. рублей на 1 иностранную компанию, не более 2 млн. рублей (при составе делегации более 4 иностранных компаний) |
|
20 |
Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии в иностранном государстве (расшифровка расходов указывается в соглашении с РЭЦ) |
|
Не более 1,5 млн. рублей на индивидуальный стенд, не более 2,5 млн. рублей на коллективный стенд. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства Трансфер участников к месту проведения мероприятия, проживание и питание участников не оплачиваются |
|
21 |
Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии в Российской Федерации (расшифровка расходов указывается в соглашении с РЭЦ) |
|
Не более 600 тыс. рублей на индивидуальный стенд, не более 1,5 млн. рублей на коллективный стенд (не менее 3 субъектов малого и среднего предпринимательства). Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства Трансфер участников к месту проведения мероприятия, проживание и питание участников не оплачиваются |
|
22 |
Другое (расшифровать) (расшифровка расходов указывается в соглашении с РЭЦ) |
|
Не более 200 тыс. рублей |
|
23 |
Содействие в размещении субъектов МСП на электронных торговых площадках (расшифровка расходов указывается в соглашении с РЭЦ) |
|
Не более 1 млн. рублей на 1 субъект малого и среднего предпринимательства, указывается наименование торговой площадки |
|
24 |
Обеспечение участия субъектов МСП в акселерационных программах |
|
Прописываются подпункты по каждому виду акселерационных программ с указанием количества субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на участие в акселерационных программах |
|
24.1 |
Акселерация на базе Центра (расшифровка расходов указывается в соглашении с РЭЦ) |
|
Не более 3 млн. рублей за 1 акселерационный проект для не менее 10 субъектов малого и среднего предпринимательства. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
24.2 |
Акселерация с привлечением партнерских организаций (расшифровка расходов указывается в соглашении с РЭЦ) |
|
Не более 1,5 млн. рублей на 1 субъект МСП (не менее 2 представителей субъектов малого и среднего предпринимательства). При условии софинансирования 20% стоимости со стороны субъектов малого и среднего предпринимательства. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства, количество участников |
|
Итого |
|
|
|
Руководитель Фонда |
|
|
|
|
|
|
(подпись, печать) |
|
(ФИО) |
|
(дата) |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии на
финансовое обеспечение затрат на развитие
центра поддержки экспорта субъектов
малого и среднего предпринимательства
Рекомендуемый образец
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии
NN п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год (отчетный год) |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги |
единиц |
|
|
1.1 |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги центра экспорта |
единиц |
|
|
1.2 |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги РЭЦ и его дочерних организаций при содействии центра экспорта |
единиц |
|
|
1.3 |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в акселерации |
единиц |
|
|
1.4 |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, вышедших на международные электронные площадки |
единиц |
|
|
2 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, заключивших экспортные контракты при содействии центра экспорта, в том числе |
единиц |
|
|
2.1 |
ранее не осуществлявших экспортную деятельность |
единиц |
|
|
2.2 |
ранее осуществлявших экспортную деятельность |
единиц |
|
|
2.3 |
заключивших контракт впервые при содействии центра экспорта |
единиц |
|
|
2.4 |
заключивших контракты по итогам акселерации |
единиц |
|
|
2.5 |
осуществляющих экспортные продажи посредством международных электронных торговых площадок |
единиц |
|
|
3 |
Объем поддержанного экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства (по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату заключения экспортного контракта) |
млн. долл. США |
|
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии на
финансовое обеспечение затрат на развитие
центра поддержки экспорта субъектов
малого и среднего предпринимательства
В Министерство промышленности
и торговли Республики Бурятия
Отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии
_______________________________________ 20__ год
(наименование получателя субсидии)
Наименование результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Договором |
Фактическое значение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Выполнение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Фонда |
|
|
|
|
|
|
(подпись, печать) |
|
(ФИО) |
|
(дата) |
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 апреля 2020 г. N 184 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.