Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 9 апреля 2020 г. N 97-пп
"Об управлении по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области"
В соответствии с законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 N 79-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области", постановлением губернатора Еврейской автономной области от 20.03.2020 N 52 "О создании управления по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области.
2. Установить предельную численность работников управления по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области в количестве 20 человек, в том числе 1 человек, замещающий государственную должность Еврейской автономной области.
3. Разрешить начальнику управления по организации проектной деятельности иметь заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности губернатором Еврейской автономной области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности губернатора области |
Р.Э. Гольдштейн |
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 9 апреля 2020 года N 97-пп
Положение
об управлении по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области
1. Общие положения
1.1. Управление по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области (далее - управление) является органом исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемым правительством Еврейской автономной области, обеспечивающим методическое сопровождение и организацию проектной деятельности на территории Еврейской автономной области, а также общую координацию, мониторинг, контроль реализации региональных проектов Еврейской автономной области, иных проектов.
1.2. Полное наименование - управление по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области (далее - область).
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, структурными подразделениями аппарата губернатора и правительства области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, расположенными на территории области, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством области, а также настоящим Положением.
2. Полномочия управления
Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1. Осуществление общей координации реализации региональных проектов области, реализуемых в рамках национальных проектов (программ) (далее - региональные проекты), проектов, реализуемых органами власти и органами местного самоуправления (далее - проекты).
2.2. Обеспечение контроля реализации региональных проектов, иных проектов.
2.3. Осуществление методологического и информационного взаимодействия с органами власти, органами местного самоуправления по вопросам реализации проектной деятельности.
2.4. Обеспечение мониторинга реализации региональных проектов, иных проектов.
2.5. Осуществление контроля соблюдения сроков и качества выполнения запланированных мероприятий по проектам.
2.6. Осуществление подготовки сводной аналитической информации о реализации проектной деятельности на территории области.
2.7. Осуществление контрольных мероприятий по оценке фактических параметров региональных проектов и определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости ответственных за реализацию региональных проектов органов власти и экспертов.
2.8. Осуществление контроля подготовки отчетов органами исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, о реализации региональных проектов в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.9. Осуществление на регулярной основе подготовки сводной отчетной информации о реализации региональных проектов для направления в проектный офис Правительства Российской Федерации.
2.10. Представление по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации аналитических и иных материалов в части реализации в области региональных проектов, а также иной информации по реализации проектной деятельности в области.
2.11. Участие в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных, федеральных и региональных проектов.
2.12. Обеспечение формирования и совершенствования порядка стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности, в органах исполнительной власти области.
2.13. Обеспечение учета государственных гражданских служащих органов власти, участвующих в реализации региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов.
2.14. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Координационного совета по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
2.15. Разработка методических материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.16. Обеспечение в пределах своей компетенции проведения мероприятий по противодействию коррупции в управлении.
2.17. Исполнение функций государственного заказчика в соответствии с действующим законодательством.
2.18. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.
2.19. Разработка проектов нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к компетенции управления, и принятие участия в их согласовании.
2.20. Обеспечение рассмотрения обращений, а также прием граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции управления, в соответствии с действующим законодательством.
2.21. Осуществление функций в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.22. Осуществление внутреннего финансового аудита.
2.23. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, областным законодательством.
Управление для осуществления своих полномочий обладает следующими правами:
1) запрашивать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, структурных подразделений аппарата губернатора и правительства области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также их должностных лиц, организаций, физических лиц информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления;
2) вносить правительству области предложения по созданию совещательных, экспертных и рабочих органов (групп) в установленной сфере деятельности, участвовать в установленном порядке в работе совещательных, экспертных и рабочих органов (групп), в мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти области, формируемых правительством области, и структурными подразделениями аппарата губернатора и правительства области, по вопросам, относящимся к компетенции управления;
3) создавать рабочие группы, комиссии, советы для решения вопросов, отнесенных к компетенции управления;
4) привлекать по согласованию в необходимых случаях специалистов органов исполнительной власти области, формируемыми правительством области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности управления;
5) вносить в установленном законодательством порядке на рассмотрение органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, их должностных лиц, государственных учреждений и иных организаций предложения по вопросам своей компетенции, направлять информационные письма, разъяснения, методические рекомендации, регламенты, примерные формы документов;
6) осуществлять иные права в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами области.
3. Организация деятельности управления
3.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области.
Начальник управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.
3.2. Начальник управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области:
1) осуществляет общее руководство деятельностью управления, организует работу по выполнению полномочий, возложенных на управление;
2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
3) издает приказы в пределах своей компетенции;
4) утверждает должностные регламенты, инструкции сотрудников управления в пределах своей компетенции;
5) утверждает в пределах установленных численности сотрудников управления и фонда оплаты труда штатное расписание и смету расходов управления;
6) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, несет ответственность за достоверность, качество, соответствие законодательству исходящих от управления информации и документов;
7) представляет управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований области, а также во взаимоотношениях с другими организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, без доверенности действует от имени управления;
8) заключает договоры, государственные контракты;
9) выдает доверенности для представления интересов управления;
10) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников управления в пределах своей компетенции;
11) принимает решения о поощрении сотрудников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания в пределах своей компетенции;
12) обеспечивает соблюдение в управлении законодательства о государственной гражданской службе и Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих области;
13) проводит личный прием граждан, организует своевременное рассмотрение обращений граждан, юридических лиц;
14) организует мобилизационную подготовку управления и контролирует ее осуществление;
15) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3.3. В случае отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления, который действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы, заключает договоры, соглашения, выдает доверенности, имеет право подписи на банковских документах, имеет право издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер.
3.4. Финансирование деятельности управления осуществляется в пределах средств, выделяемых из областного бюджета на его содержание.
3.5. Управление является юридическим лицом, имеет лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов.
3.6. Место нахождения управления: 679016, Еврейская автономная область, город Биробиджан, просп. 60-летия СССР, 18.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предельная численность работников управления - 20 человек, в том числе 1 человек, замещающий госдолжность ЕАО.
Управление является органом исполнительной власти, формируемым правительством, обеспечивающим методическое сопровождение и организацию проектной деятельности, а также общую координацию, мониторинг, контроль реализации региональных проектов.
Управление осуществляет контроль соблюдения сроков и качества выполнения запланированных мероприятий по проектам; подготовку сводной аналитической информации о реализации проектной деятельности; проводит мероприятия по противодействию коррупции в управлении; исполняет функции государственного заказчика; проводит работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления и др.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 апреля 2020 г. N 97-пп "Об управлении по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области"
Вступает в силу с 10 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 10 апреля 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 13 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 августа 2022 г. N 352-пп
Изменения вступают в силу с 24 августа 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 11 января 2021 г. N 2-пп
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г., но не ранее дня государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ