Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению
Администрации Томской области
от 31.03.2020 N 149а
Подпрограмма
"Стимулирование развития жилищного строительства в Томской области"
Паспорт
подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Стимулирование развития жилищного строительства в Томской области" (далее - подпрограмма 3) |
|||||||||||||||||||||
Соисполнитель государственной программы (ответственный за подпрограмму 3) |
Департамент архитектуры и строительства Томской области |
|||||||||||||||||||||
Участники подпрограммы 3 |
Департамент архитектуры и строительства Томской области |
|||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 3 |
Стимулирование развития жилищного строительства в Томской области |
|||||||||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы 3 и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели цели |
2018 год |
2019 год (оценка) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Прогнозный период 2025 год |
Прогнозный период 2026 год |
||||||||||||
Обеспеченность населения Томской области жильем, кв. м/чел. |
24,5 |
24,8 |
25,5 |
25,9 |
25,9 |
25,9 |
25,9 |
25,9 |
25,9 |
|||||||||||||
Задачи подпрограммы 3 |
Задача 1. Защита прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов в Томской области Задача 2. Создание и обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства в Томской области" Задача 3. Комплексное развитие коммунальной и транспортной инфраструктуры Задача 4. Реализация документов территориального планирования муниципальных образований Томской области Задача 5. Реализация проекта "Губернаторская ипотека на территории Томской области" |
|||||||||||||||||||||
Показатели задач подпрограммы 3 и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели задачи |
2018 год |
2019 год (оценка) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Прогнозный период 2025 год |
Прогнозный период 2026 год |
||||||||||||
Задача 1. Защита прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов в Томской области | ||||||||||||||||||||||
Количество введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домов (этапов строительства многоквартирных жилых домов) для граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, ед. |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Задача 2. Создание и обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства в Томской области" | ||||||||||||||||||||||
Работающий "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Томской области", ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Задача 3. Комплексное развитие коммунальной и транспортной инфраструктуры | ||||||||||||||||||||||
Количество построенных и приобретенных объектов инфраструктуры, ед. |
0 |
4 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Задача 4. Реализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Томской области | ||||||||||||||||||||||
Количество муниципальных образований, получивших государственную поддержку для формирования документации планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Томской области, ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
|
Задача 5. Реализация проекта "Губернаторская ипотека на территории Томской области" |
|||||||||||||||||||||
Площадь вводимого (введенного) жилья, в отношении которого предоставляется частичное возмещение процентной ставки, частичная оплата первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, тыс. кв. м |
9,5 |
1,7 |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Срок реализации подпрограммы |
2020-2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы |
|||||||||||||||||||||
Объем и источники финансирования подпрограммы 3 (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Прогнозный период 2025 год |
Прогнозный период 2026 год |
|||||||||||||
федеральный бюджет (по согласованию) (прогноз) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
местные бюджеты (по согласованию) (прогноз) |
219 700,0 |
219 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
внебюджетные источники (по согласованию) (прогноз) |
30 734,3 |
30 734,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
всего по источникам |
65 912,5 |
65 912,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Перечень
показателей цели и задач подпрограммы 3, сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Пункт Федерального плана статистических работ |
Периодичность сбора данных |
Временные характеристики показателя |
Алгоритм формирования (формула) расчета показателя |
Метод сбора информации |
Ответственный за сбор данных по показателю |
Дата получения фактического значения показателя |
Показатели цели подпрограммы 3 | |||||||||
|
Обеспеченность населения Томской области жильем |
кв. м/чел. |
2.2.24. |
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1. Защита прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов в Томской области | |||||||||
|
Количество введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домов (этапов строительства многоквартирных жилых домов) для граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов |
единиц |
|
ежегодно |
за отчетный период |
Суммарное количество введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домов (этапов строительства многоквартирных жилых домов) для граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, в соответствии с единым реестром проблемных объектов, который ведется Единой информационной системой жилищного строительства "Наш.дом.рф", и решениями Рабочей группы областной межведомственной комиссии по вопросам защиты прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства на территории Томской области, созданной распоряжением Департамента архитектуры и строительства Томской области от 19.12.2014 N 242 |
Ведомственная статистика |
Департамент архитектуры и строительства Томской области |
1 февраля года, следующего за отчетным годом |
Показатель задачи 2. Создание и обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства в Томской области" | |||||||||
|
Работающий "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Томской области" |
единиц |
|
год |
на конец отчетного периода |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
Департамент архитектуры и строительства Томской области |
февраль года, следующего за отчетным годом |
Показатель задачи 3. Комплексное развитие социальной, коммунальной и транспортной инфраструктуры | |||||||||
|
Количество построенных и приобретенных объектов инфраструктуры |
единиц |
|
год |
на конец отчетного периода |
Абсолютное значение (нарастающим итогом) |
Ведомственная статистика |
Департамент архитектуры и строительства Томской области |
февраль года, следующего за отчетным годом |
Показатель задачи 4. Реализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Томской области | |||||||||
|
Количество муниципальных образований, получивших государственную поддержку для формирования документации планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Томской области |
единиц |
|
год |
на конец отчетного периода |
Абсолютное значение (нарастающим итогом) |
Ведомственная статистика |
Департамент архитектуры и строительства Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области |
февраль года, следующего за отчетным годом |
Показатель задачи 5. Реализация проекта "Губернаторская ипотека на территории Томской области" | |||||||||
|
Площадь вводимого (введенного) жилья, в отношении которого предоставляется частичное возмещение процентной ставки, частичная оплата первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам |
тыс. кв. м |
|
год |
на конец отчетного периода |
Абсолютное значение (нарастающим итогом) |
Ведомственная статистика |
Департамент архитектуры и строительства Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области |
февраль года, следующего за отчетным годом |
Перечень
ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3
N |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств: |
Участник/ участник мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
|||||
федерального бюджета (по согласованию (прогноз) |
областного бюджета |
местных бюджетов (по согласованию (прогноз) |
внебюджетных источников (по согласованию (прогноз) |
||||||||
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
||||||||||
|
Подпрограмма 3 |
||||||||||
1. |
Задача 1. Защита прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов в Томской области |
||||||||||
|
Основное мероприятие. Защита прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Томской области |
всего |
180 413,5 |
0,0 |
117 000,0 |
1,0 |
63 412,5 |
Департамент архитектуры и строительства Томской области, администрация Города Томска (по согласованию) |
Количество введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домов (этапов строительства многоквартирных жилых домов) для граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, ед. |
Х |
|
2020 год |
180 413,5 |
0,0 |
117 000,0 |
1,0 |
63 412,5 |
Количество введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домов (этапов строительства многоквартирных жилых домов) для граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, ед. |
1 |
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домов (этапов строительства многоквартирных жилых домов) для граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, ед. |
0 |
||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домов (этапов строительства многоквартирных жилых домов) для граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, ед. |
0 |
||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домов (этапов строительства многоквартирных жилых домов) для граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, ед. |
0 |
||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домов (этапов строительства многоквартирных жилых домов) для граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, ед. |
0 |
||||
2025 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домов (этапов строительства многоквартирных жилых домов) для граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, ед. |
0 |
||||
2026 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домов (этапов строительства многоквартирных жилых домов) для граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков проблемных объектов, ед. |
0 |
||||
1.2. |
Мероприятие. Иной межбюджетный трансферт бюджету муниципального образования "Город Томск" на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат |
всего |
180 413,5 |
0,0 |
117 000,0 |
1,0 |
63 412,5 |
Годовой объем ввода в эксплуатацию домов, включенных в Реестр проблемных объектов, кв. м |
Х |
||
2020 год |
180 413,5 |
0,0 |
117 000,0 |
1,0 |
63 412,5 |
Годовой объем ввода в эксплуатацию домов, включенных в Реестр проблемных объектов, кв. м |
7000,0 |
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Годовой объем ввода в эксплуатацию домов, включенных в Реестр проблемных объектов, кв. м |
0 |
||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Годовой объем ввода в эксплуатацию домов, включенных в Реестр проблемных объектов, кв. м |
0 |
||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Годовой объем ввода в эксплуатацию домов, включенных в Реестр проблемных объектов, кв. м |
0 |
||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Годовой объем ввода в эксплуатацию домов, включенных в Реестр проблемных объектов, кв. м |
0 |
||||
2025 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Годовой объем ввода в эксплуатацию домов, включенных в Реестр проблемных объектов, кв. м |
0 |
||||
2026 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Годовой объем ввода в эксплуатацию домов, включенных в Реестр проблемных объектов, кв. м |
0 |
||||
2. |
Задача 2. Создание и обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Томской области" |
||||||||||
|
Основное мероприятие. Создание и обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства в Томской области" |
всего |
20 000,0 |
0,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент архитектуры и строительства Томской области |
Работающий "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Томской области", ед. |
Х |
|
2020 год |
20 000,0 |
0,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2025 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2026 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2..1. |
Мероприятие. Финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Томской области", возникающих в результате деятельности, направленной на проведение мероприятий по защите прав граждан-участников долевого строительства в Томской области |
всего |
20 000,0 |
0,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент архитектуры и строительства Томской области |
Финансовое обеспечение фонда, % |
Х |
|
2020 год |
20 000,0 |
0,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
100 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2025 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2026 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
3. |
Задача 3. Комплексное развитие коммунальной и транспортной инфраструктуры |
||||||||||
|
Основное мероприятие. Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры на застраиваемых территориях |
всего |
98 933,3 |
0,0 |
74 200,0 |
24 733,3 |
0,0 |
Департамент архитектуры и строительства Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию) |
Количество построенных и приобретенных объектов инфраструктуры, ед. |
Х |
|
2020 год |
98 933,3 |
0,0 |
74 200,0 |
24 733,3 |
0,0 |
1 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
2025 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2026 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
3.1. |
Мероприятие. Строительство объекта "Территория (площадка), планируемая для предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства, расположенная по адресу: г. Томск, Кузовлевский тракт. Сети электроснабжения" |
всего |
98 933,3 |
0,0 |
74 200,0 |
24 733,3 |
0,0 |
Департамент архитектуры и строительства Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию) |
Протяженность сетей электроснабжения, км |
Х |
|
Техническая готовность объекта, % |
Х |
||||||||||
2020 год |
98 933,3 |
0,0 |
74 200,0 |
24 733,3 |
0,0 |
Протяженность сетей электроснабжения, км |
100 |
||||
Техническая готовность объекта, % |
25,6 |
||||||||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Протяженность сетей электроснабжения, км |
0 |
||||
Техническая готовность объекта, % |
0 |
||||||||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Протяженность сетей электроснабжения, км |
0 |
||||
Техническая готовность объекта, % |
0 |
||||||||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Протяженность сетей электроснабжения, км |
0 |
||||
Техническая готовность объекта, % |
0 |
||||||||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Протяженность сетей электроснабжения, км |
0 |
||||
Техническая готовность объекта, % |
0 |
||||||||||
2025 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Протяженность сетей электроснабжения, км |
0 |
||||
Техническая готовность объекта, % |
0 |
||||||||||
2026 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Протяженность сетей электроснабжения, км |
|
||||
Техническая готовность объекта, % |
100 |
||||||||||
4. |
Задача 4. Реализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Томской области |
||||||||||
|
Основное мероприятие. Реализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Томской области |
всего |
7 000,0 |
0,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
0,0 |
Департамент архитектуры и строительства Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию) |
Количество муниципальных образований, получивших государственную поддержку для формирования документации планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Томской области, ед. |
Х |
|
2020 год |
7 000,0 |
0,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
0,0 |
1 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2025 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2026 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
4.1 |
Мероприятие. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на подготовку проектов изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки |
всего |
7 000,0 |
0,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
0,0 |
Департамент архитектуры и строительства Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию) |
Количество проектов изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки, ед. |
Х |
|
2020 год |
7 000,0 |
0,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
0,0 |
5 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2025 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2026 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
5. |
Задача 5. Реализация проекта "Губернаторская ипотека на территории Томской области" |
||||||||||
|
Основное мероприятие. Реализация проекта "Губернаторская ипотека на территории Томской области" |
всего |
10 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
Департамент архитектуры и строительства Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию) |
Площадь вводимого (введенного) жилья, в отношении которого предоставляется частичное возмещение процентной ставки, частичная оплата первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, тыс. кв. м |
Х |
|
2020 год |
10 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,9 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2025 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2026 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
5.1 |
Мероприятие. Частичное возмещение процентной ставки, частичная оплата первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи |
всего |
10 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
Департамент архитектуры и строительства Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию) |
Количество семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, семей |
Х |
|
Доля семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, от общего числа участников программы, % |
Х |
||||||||||
2020 год |
10 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
Количество семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, семей |
17 |
||||
Доля семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, от общего числа участников программы, % |
4,2 |
||||||||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, семей |
0 |
||||
|
Доля семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, от общего числа участников программы, % |
0 |
|||||||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, семей |
0 |
||||
Доля семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, от общего числа участников программы, % |
0 |
||||||||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, семей |
0 |
||||
Доля семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, от общего числа участников программы, % |
0 |
||||||||||
|
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, семей |
0 |
|||
Доля семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, от общего числа участников программы, % |
0 |
||||||||||
2025 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, семей |
0 |
||||
Доля семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, от общего числа участников программы, % |
|
||||||||||
2026 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, семей |
0 |
||||
Доля семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, от общего числа участников программы, % |
0 |
||||||||||
|
Итого по подпрограмме 3 |
всего |
316 346,8 |
0,0 |
219 700,0 |
30 734,3 |
65 912,5 |
|
Х |
Х |
|
2020 год |
316 346,8 |
0,0 |
219 700,0 |
30 734,3 |
65 912,5 |
Х |
Х |
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
||||
2025 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
||||
2026 год (прогнозный период) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
Условия и порядок
софинансирования из федерального бюджета, внебюджетных источников
В рамках подпрограммы 3 не предусмотрено софинансирование за счет средств федерального бюджета.
Софинансирование за счет внебюджетных источников (собственные средства граждан) определяется как сумма доплаты физического лица за 1 квадратный метр площади подлежащего передачи в соответствии с принятыми обязательствами жилого помещения.
Софинансирование за счет внебюджетных источников (на частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи) составляет 25 процентов от общей суммы средств, предусмотренных областным и местными бюджетами.
Приложение N 1
к подпрограмме 3
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на подготовку проектов изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки
1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на подготовку проектов изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки (далее - Субсидии) в рамках государственной программы "Жилье и городская среда Томской области" (далее - Государственная программа) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Томской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Томской области по решению вопросов местного значения по подготовке проектов изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки.
Правом на получение Субсидий из областного бюджета обладают муниципальные районы, городские округа Томской области (далее - Муниципальные образования).
2. Субсидии предоставляются Муниципальным образованиям, прошедшим отбор для участия в мероприятиях Государственной программы, направленных на подготовку проектов изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки.
Отбор проводится с учетом приоритетов и целей развития Томской области, установленных в документах стратегического планирования, в том числе в документах территориального планирования Томской области и муниципальных образований Томской области.
Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления Субсидий является:
1) необходимость актуализации генеральных планов, правил землепользования и застройки поселений и городских округов Томской области;
2) наличие в утвержденных муниципальных программах мероприятий по подготовке проектов изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки;
3) наличие решений судов о возложении обязанностей на органы местного самоуправления Томской области по внесению изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки.
3. Для получения Субсидии в срок до 1 мая следующего финансового года органы местного самоуправления Муниципальных образований направляют организатору отбора - Департаменту архитектуры и строительства Томской области бюджетную заявку на софинансирование из областного бюджета работ по подготовке проектов изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки с приложением следующих документов:
1) копия утвержденной муниципальной программы (проект муниципальной программы), в рамках реализации которой планируется финансирование мероприятий;
2) сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета Муниципального образования расходного обязательства Муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия;
3) копия решения суда о возложении обязанностей на органы местного самоуправления по внесению изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки.
4. Условиями предоставления Субсидий являются:
1) наличие в бюджете Муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство Муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия;
3) наличие муниципальной программы, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования, включающей мероприятие, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
4) предоставление Муниципальным образованием информации, подтверждающей потребность в средствах Субсидии;
5) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета Субсидии бюджету Муниципального образования (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства Муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Соглашение заключается между главным распорядителем средств областного бюджета - Департаментом архитектуры и строительства Томской области и уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Томской области, в срок до 1 апреля текущего финансового года. В случае, если решение о предоставлении Субсидии принято в течение текущего финансового года, соглашение заключается в течение месяца со дня принятия данного решения.
5. Методика расчета субсидии:
Общий объем Субсидии из областного бюджета бюджетам Муниципальных образований (S) определяется как сумма Субсидий бюджетам Муниципальных образований:
, где:
Объем Субсидии бюджету i-го Муниципального образования (Si) определяется по следующей формуле:
, где:
Ci - расчетная стоимость работ по подготовке одного проекта изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки поселения (городского округа), расположенного на территории i-го муниципального образования Томской области, тыс. руб.
Д - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в размере 50%.
Расчетная стоимость работ по подготовке одного проекта изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки поселения (городского округа), расположенного на территории i-го муниципального образования (Ci, тыс. рублей), составляет 1 400,0 тыс. рублей.
6. Субсидии перечисляются бюджетам Муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, после поступления от Муниципального образования заявки о перечислении средств Субсидии с приложением документов, подтверждающих выполненные работы, в том числе:
1) копии муниципальных контрактов;
2) материалы проектов изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки;
3) копии актов сдачи-приемки работ.
С целью осуществления контроля за использованием Субсидии Департамент архитектуры и строительства Томской области вправе запросить иные документы, подтверждающие фактическую потребность в средствах Субсидии.
7. Показателем результативности использования Субсидий является количество проектов изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки (единиц).
8. Субсидии, не предоставленные бюджетам Муниципальных образований в связи с несоблюдением условий их предоставления, отказом Муниципального образования от получения Субсидий, а также Субсидии, перечисленные из бюджета Муниципального образования в доход областного бюджета, включающие экономию средств Субсидий, сложившуюся по итогам осуществления закупок, могут быть перераспределены между бюджетами муниципальных образований Томской области, прошедших отбор, без внесения изменений в закон Томской области об областном бюджете путем внесения изменений в бюджетную роспись Департамента архитектуры и строительства Томской области.
После внесения изменений в бюджетную роспись Департамент архитектуры и строительства Томской области вносит соответствующие изменения в Соглашение.
9. В случае, если Муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета Муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = V субсидии x Di, где:
V субсидии - размер Субсидии, предоставленной бюджету Муниципального образования в отчетном финансовом году;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования Субсидии по i-му муниципальному образованию.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Тi / Si, где:
Тi - фактически достигнутое значение показателя результативности использования Субсидии по i-му Муниципальному образованию на отчетную дату;
Si - плановое значение показателя результативности использования Субсидии по i-му Муниципальному образованию, установленное Соглашением.
Приложение N 2
к подпрограмме 3
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи
1. Общие положения
1. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи (далее - Субсидии), предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования Томской области на реализацию мероприятия: "Частичное возмещение процентной ставки, частичная оплата первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи" основного мероприятия: "Реализация проекта "Губернаторская ипотека на территории Томской области" подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства в Томской области" государственной программы.
Правом на получение Субсидий из областного бюджета обладают муниципальные районы, городские округа Томской области (далее - муниципальные образования).
2. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Предоставление Субсидий
3. Критерии отбора муниципального образования:
1) принятие муниципальным образованием на себя обязательства на предоставление частичного возмещения процентной ставки, частичной оплаты первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи;
2) наличие территорий, на которых застройщик предоставляет жилые помещения под реализацию проекта "Губернаторская ипотека на территории Томской области" (далее - проект).
4. Документы, предоставляемые муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе:
1) заявка муниципального образования на получение Субсидии;
2) соглашение о реализации проекта заключенного между муниципальным образованием и застройщиком.
5. Для целей настоящего Порядка:
под застройщиком понимается физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, принимающее на себя обязательство по финансированию расходов на частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам в размере не менее 25% за счет собственных средств от общего размера средств, выделяемых гражданину на частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту, взятому на приобретение вновь построенного жилья у застройщика по договору купли-продажи.
6. Условиями предоставления Субсидий муниципальным образованиям являются:
1) наличие в бюджете Муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета Субсидии бюджету Муниципального образования (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства Муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
3) наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по частичному возмещению процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи, гражданам, имеющим право на частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи в рамках проекта.
При этом в указанном правовом акте муниципального образования определено, что:
а) право на частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи в рамках проекта, имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие по месту жительства на территории Томской области и имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей 18 квадратных метров (не более 32 квадратных метров на одиноко проживающего гражданина), в случае, если:
доход одиноко проживающего гражданина не превышает 5 величин прожиточного минимума на душу населения в Томской области;
доход, приходящийся на каждого члена семьи, для семьи из 2 человек не превышает 4 величины прожиточного минимума на душу населения в Томской области;
доход, приходящийся на каждого члена семьи, для семьи из 3 и более человек не превышает 3 величины прожиточного минимума на душу населения в Томской области;
б) доходы граждан и совместно проживающих с ними членов их семей определяются в порядке, установленном Законом Томской области от 11 августа 2005 года N 130-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
в) размер обеспеченности общей площадью жилых помещений определяется как отношение суммарной общей площади всех жилых помещений, занимаемых гражданином и (или) совместно проживающими с ним членами его семьи по договорам социального найма и (или) на праве членства в жилищном, жилищно-строительном кооперативе и (или) принадлежащих им на праве собственности, на количество таких членов семьи гражданина;
4) наличие средств в бюджете муниципального образования на софинансирование мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, в установленном объеме не менее 25% от общего размера средств, выделяемых на частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи;
5) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего Порядок предоставления гражданам, имеющим право на частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи в рамках проекта "Губернаторская ипотека на территории Томской области", социальной поддержки на частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи с учетом следующих условий:
а) частичное возмещение процентной ставки по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи, осуществляется из расчета стоимости квартиры не более 43000 рублей за 1 кв. м в размере не менее 4% (2% - областной бюджет, 1% - местный бюджет, не менее 1% - застройщик), но не более размера процентной ставки, установленной ипотечным жилищным кредитным договором, если указанная процентная ставка составляет менее 4% (при этом из областного бюджета финансируется не более 50% от общего размера средств, выделяемых гражданину на частичное возмещение процентной ставки, из местного бюджете - не менее 25%, за счет средств застройщика - не менее 25%).
Частичное возмещение процентной ставки по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи, осуществляется в течение 3 лет, но не более срока действия ипотечного жилищного кредитного договора, если таковой заключен на срок менее 3 лет;
б) частичная оплата первоначального взноса осуществляется в размере 10% от стоимости квартиры, рассчитанной из условия стоимости за 1 кв. м не более 43000 рублей (5% - областной бюджет, 2,5% - местный бюджет, 2,5% - застройщик);
в) процентная ставка по кредиту (займу) на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи, взятому гражданами, не должна превышать 11%;
г) предусмотрена возможность пролонгации срока частичного возмещения процентной ставки в случае реализации заемщиком, находящимся в трудной жизненной ситуации, права на приостановления платежей по ипотеке или снижения их размера (право на "ипотечные каникулы") на срок реализации указанного права (не более 6 месяцев);
д) частичное возмещение процентной ставки, частичная оплата первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи, осуществляется как в отношении одного гражданина в возрасте 18 лет и старше, так и в отношении 2 и более совместно проживающих граждан, являющихся членами семьи, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
е) право на частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи, в рамках проекта предоставляется гражданам только один раз;
ж) документами, необходимыми для определения наличия или отсутствия обеспеченности общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей 18 квадратных метров (не более 32 квадратных метров на одиноко проживающего гражданина), являются:
документ о наличии (отсутствии) прав собственности на недвижимое имущество из организаций технической инвентаризации по месту жительства гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи до 3 сентября 1998 года на фамилии, имевшиеся до указанной даты;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и совместно проживающего с гражданином члена его семьи на имеющиеся у него (них) объекты недвижимости на территории Российской Федерации. В случае изменения фамилии документы представляются на ранее имевшиеся фамилии;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, в случае, если гражданин проживает в жилом помещении частного жилищного фонда;
справка с места жительства или документы, подтверждающие совместное проживание заявителя и членов его семьи и их регистрацию по месту жительства в занимаемом жилом помещении;
копия паспорта (в том числе незаполненные страницы) (свидетельства о рождении несовершеннолетних детей) каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи;
копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в случае, если гражданин проживает в жилом помещении частного жилищного фонда;
копия договора социального найма, ордера, копия финансового лицевого счета в случае, если гражданин проживает в жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда;
копия документа организации технической инвентаризации, содержащего сведения об общей площади жилого помещения, по месту жительства гражданина.
Документы, указанные в абзацах втором, пятом - девятом настоящего подпункта представляются гражданином.
Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта органы местного самоуправления запрашивают с использованием межведомственного информационного взаимодействия. Данные документы гражданин может представить по собственной инициативе;
з) приобретаемое с использованием средств ипотечного жилищного кредита жилое помещение должно соответствовать следующим критериям:
находиться на территории Томской области;
общая площадь в расчете на каждого члена семьи отдельного гражданина должна быть не ниже нормы предоставления общей площади жилого помещения по договорам социального найма, установленной органами местного самоуправления в целях предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3. Методика расчета Субсидий
7. Субсидии распределяются в соответствии с законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
8. Объем Субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования Томской области, определяется по следующей формуле:
Si = di x S, где:
Si - объем Субсидии из средств областного бюджета i-му муниципальному образованию.
Объем Субсидии за счет средств областного бюджета не может превышать 50% от общего размера средств, выделяемых на частичное возмещение процентной ставки, оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи;
S - общий объем Субсидии, установленный Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
di - доля от общей потребности из средств областного бюджета i-го муниципального образования на частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи.
Доля от общей потребности из средств областного бюджета i-го муниципального образования (di) определяется по следующей формуле:
di = Ci / SUM Ci, где:
Ci - размер потребности из средств областного бюджета на частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи, для i-го муниципального образования;
SUM Ci - общий размер потребности из средств областного бюджета на частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи, по всем муниципальным образованиям. Перераспределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется путем внесения соответствующих изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Показателями результативности использования Субсидий являются:
1) Количество семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, семей;
2) Доля семей, получающих частичное возмещение процентной ставки, частичную оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, от общего числа участников программы, %.
10. Объемы финансирования мероприятий на частичное возмещение процентной ставки, оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, взятым на приобретение вновь построенного жилья у застройщиков по договорам купли-продажи, подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из его возможностей, а также количества семей - участников мероприятия проекта.
11. Средства областного бюджета, выделенные бюджету муниципального образования, перераспределяются бюджетам других муниципальных образований путем внесения соответствующих изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в следующих случаях:
1) неподписание в установленный срок муниципальным образованием соглашения о реализации программных мероприятий;
2) нарушение муниципальным образованием соглашения о реализации программных мероприятий;
3) несоблюдение муниципальным образованием условий о софинансировании программных мероприятий за счет средств местного бюджета;
4) отсутствие у муниципального образования потребности в средствах областного бюджета (полностью или частично).
12. Внесение изменений в распределение объемов Субсидии между муниципальными образованиями без изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.
Если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем двенадцатым пункта 8 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется:
для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:
Di = 1 - Тi / Si, где:
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное соглашением;
для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:
Di = 1 - Si / Тi
<< Приложение N 12 |
Приложение >> N 14 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 31 марта 2020 г. N 149а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.