Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 09.04.2020 N 168
Порядок
предоставления субсидий на возмещение
части затрат на развитие инфраструктуры связи в
сельской местности на территории Тульской области
14, 30 сентября, 25 ноября 2020 г.
Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие инфраструктуры связи в сельской местности на территории Тульской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и устанавливает порядок, цели и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области на возмещение части затрат на развитие инфраструктуры связи в сельской местности на территории Тульской области (далее - субсидия).
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Тульской области "Информационное общество Тульской области", утвержденной постановлением правительства Тульской области от 25.11.2013 N 684, в целях возмещения части затрат, понесенных получателями субсидии, осуществившими приобретение, монтаж и пуско-наладку оборудования и сооружений связи (далее - создание (модернизация) сетей связи) для обеспечения услугами голосовой связи и (или) доступа к информационной телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на скорости:
не ниже 1 Мбит/с - для сетей подвижной радиотелефонной связи;
не ниже 10 Мбит/с - для сетей проводной или беспроводной связи.
2. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги в сфере связи, относящиеся в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" к операторам связи, оказывающим услуги связи на основании соответствующей лицензии (далее - получатели субсидий).
3. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, получателям субсидий, осуществившим создание (модернизацию) сетей связи, обеспечивающих возможность подключения не менее 90 процентов домохозяйств населенных пунктов, указанных в приложении к настоящему Порядку.
4. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством - по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области (далее - министерство) из бюджета Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в законе Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
5. Размер субсидии не может превышать 90 процентов от фактически понесенных получателем субсидии затрат. Размер субсидии уменьшается на сумму единоразовых инсталляционных платежей, оплаченных абонентами при подключении услуг связи, на момент подачи получателем субсидии заявления о предоставлении субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности,
требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и
порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
6. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) соответствие размера минимальной' заработной платы уровню, установленному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области (за исключением организаций, в том числе некоммерческих, и индивидуальных предпринимателей, у которых принят мотивированный отказ от присоединения к Региональному соглашению о минимальной заработной плате в Тульской области);
3) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам;
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тульской области;
5) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
8) наличие действующих лицензий на оказание следующих услуг связи: телематических услуг связи, услуг связи по передаче данных (за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации), услуг подвижной радиотелефонной связи (для подвижных радиотелефонных сетей связи).
Территория действия лицензии - Тульская область;
9) получатель субсидии должен обеспечить работоспособность и эксплуатацию сетей связи, часть затрат на создание (модернизацию) которых планируется возместить за счет средств субсидии, и оказание услуг связи с их использованием в течение пяти лет, следующих за годом предоставления субсидии.
Несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 настоящего Порядка.
7. Перечень населенных пунктов Тульской области, в которых необходимо создание (модернизация) сетей связи, предусмотрен приложением к настоящему Порядку.
Пункт 8 изменен с 26 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Тульской области от 25 ноября 2020 г. N 714
8. Получатель субсидии в период с 1 октября по 30 ноября текущего года представляет в министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством;
2) информацию о получателе субсидии по форме, утвержденной министерством;
3) справку об отсутствии в отношении получателя субсидии принятого решения о реорганизации, ликвидации, приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо введенной одной из процедур, - применяемых - в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) за подписью руководителя. Для получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей - справку о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии в соответствии с законодательством - в случае отсутствия таких данных в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП); в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписи документов от имени хозяйствующего субъекта;
5) копии лицензий на оказание следующих услуг связи: телематических услуг связи, услуг связи по передаче данных (за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации), услуг подвижной радиотелефонной связи (для подвижных радиотелефонных сетей связи);
6) техническое описание созданных (модернизированных) сетей связи в населенных пунктах, отобранных хозяйствующим субъектом из перечня населенных пунктов, указанных в приложении к настоящему Порядку, по форме, утвержденной министерством;
7) справку-расчет субсидии на создание (модернизацию) сетей связи с указанием суммы единоразовых инсталляционных платежей, затрат на приобретение, монтаж и пуско-наладку оборудования и сооружений связи по форме, утвержденной министерством;
8) реестр документов, подтверждающих понесенные затраты на создание (модернизацию) сетей связи в населенных пунктах, отобранных получателем субсидии из перечня населенных пунктов, указанных в приложении к настоящему Порядку, по форме, утвержденной министерством, с приложением следующих документов:
копий платежных документов (платежные поручения (с приложением документов, указанных в поле "назначение платежа"), приходные и расходные кассовые ордера, квитанции (кассовые чеки) к кассовому ордеру, чеки, электронные платежные документы и иные документы), подтверждающих оплату фактических затрат;
копий документов, подтверждающих расходы на создание (модернизацию) сетей связи (товарная накладная, накладная, товарно-транспортная накладная, универсальный передаточный документ; счет-фактура (счет), иные первичные учетные документы, подтверждающие расходы на создание и (или) модернизацию сетей связи);
копий документов, подтверждающих расходы на услуги сторонних организаций, в случае если работы по созданию (модернизации) сетей связи осуществлялись подрядным способом (акт оказания услуг, акт выполненных работ);
9) копий уведомлений о готовности созданных и (или) модернизированных сетей связи к предоставлению услуг связи в населенных пунктах, отобранных получателем субсидии из перечня населенных пунктов, указанных в приложении к настоящему Порядку, содержащих перечень наименований услуг связи, оказание которых будет осуществляться с использованием вводимой в эксплуатацию сети связи (фрагмента сети связи) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. N 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий", с приложением копий документов, предусмотренных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26 августа 2014 года N 258 "Об утверждении Требований к порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию" (далее - Приказ), и копий утвержденных актов о вводе в эксплуатацию сетей связи (фрагментов сети связи) по рекомендуемой форме, утвержденной Приказом;
10) протоколы оценочных испытаний, проведенных в соответствии с методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 4 декабря 2014 года N НН-П19-21799;
11) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет Тульской области, бюджеты муниципальных образований Тульской области, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Тульской области.
9. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:
1) справку налогового органа об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (код по КНД 1120101);
2) выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
Если получатель субсидии не представил по собственной инициативе указанные документы, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
10. Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии) с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества руководителя получателя субсидии.
В представленных документах должны быть заполнены все реквизиты, строки и графы машинописным (печатным) способом или от руки.
Ответственность за правильное оформление, достоверность, полноту и актуальность представленных для получения субсидий документов, информации, сведений несут получатели субсидии.
Получатели субсидии несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 8, 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) получатель субсидии не соответствует требованиям настоящего Порядка;
4) представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные неоговоренные исправления.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством в случае наличия любого из перечисленных оснований.
Получатель субсидии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
12. Документы, представленные для участия в конкурсном отборе, в установленном порядке регистрируются специалистом министерства, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленных пунктом 8 настоящего Порядка:
1) осуществляет их проверку на соответствие требованиям и условиям настоящего Порядка;
2) составляет сводный реестр заявителей на получение субсидий (далее - сводный реестр);
3) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в сводном реестре.
14. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты составления сводного реестра направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.
15. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии министерство не позднее 10 рабочих дней с даты составления сводного реестра заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающее согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
Форма соглашения утверждается министерством финансов Тульской области.
16. Результатом предоставления субсидии является созданная (модернизированная) сеть связи в одном или нескольких населенных пунктах, указанных в приложении к настоящему Порядку, соответствующая следующим требованиям и техническим решениям:
1) технические решения по созданию (модернизации) подвижных радиотелефонных сетей связи должны обеспечивать возможность использования пользователями услуг связи на скорости не ниже 1 Мбит/с следующего абонентского оборудования: ноутбуки и десктопные устройства при условии подключения USB/GSM-модемов, поддерживающих.1 стандарты связи подвижной радиотелефонной связи не ниже 3G, планшетные компьютеры, смартфоны.
Технические решения по созданию (модернизации) сетей связи не должны предусматривать необходимость использования пользователями (абонентами) дополнительного оборудования связи для подключения к созданной (модернизированной) сети связи, за исключением USB/GSM-модемов, поддерживающих стандарты связи подвижной радиотелефонной связи не ниже 3G.
Доступ к сети Интернет должен быть организован на гарантированной скорости прямого/обратного канала связи 1/1 Мбит/с. Данный канал связи должен использоваться также для организации услуг голосовой связи. Передача данных на устройствах конечных пользователей должна производиться на условиях приоритезации голосовых услуг. Поступление голосового вызова должно приводить к выделению необходимой полосы пропускания для обеспечения нормального соединения с пропорциональным уменьшением полосы пропускания для доступа к сети Интернет;
2) технические решения по созданию (модернизации) проводных или беспроводных сетей связи должны обеспечивать возможность подключения пользователей к сети Интернет на скорости от 10 Мбит/с.
Доступ к сети Интернет должен быть организован на гарантированной скорости прямого/обратного канала связи 10/10 Мбит/с;
3) зона покрытия подвижных радиотелефонных, проводных или беспроводных сетей связи должна обеспечивать возможность подключения не менее 90 процентов домохозяйств, зарегистрированных на территории населенных пунктов Тульской области на момент сдачи объекта в эксплуатацию, из перечня населенных пунктов, предусмотренного приложением к настоящему Порядку, за счет средств получателя субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является создание (модернизация) сетей связи для обеспечения услугами голосовой связи и(или) доступа к сети Интернет, обеспечивающих возможность подключения не менее 90 процентов домохозяйств населенных пунктов, указанных в приложении к настоящему Порядку.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении, заключаемом министерством с получателями субсидии.
17. В случае превышения размера общей суммы, указанной в справках-расчетах получателей субсидий, над объемом средств, предусмотренных бюджетом Тульской области на очередной финансовый год, министерство производит уменьшение размера субсидий пропорционально для всех получателей субсидий с отражением окончательных сумм субсидий в сводном реестре.
18. Министерство не позднее 10 рабочих дней после подписания соглашения осуществляет перечисление субсидии.
Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный получателем субсидии в Соглашении.
19. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, а также достижения получателями субсидий результатов предоставления субсидий, значений показателей, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
20. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, направляет получателю субсидий письменное требование о возврате субсидий.
В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
21. В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.