Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 9 апреля 2020 г. N 128-ПП
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат на развитие промышленного рыболовства и рыбопереработки, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 22.02.2017 N 143-ПП
1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Субсидия предоставляется на:
1.3.1. Возмещение 50 процентов затрат (без учета налога на добавленную стоимость и без учета транспортных расходов) на поддержание технического состояния судна и судового оборудования (ремонт, модернизация, обновление, оснащение ранее не эксплуатируемым оборудованием, техническое обслуживание, технический надзор), используемых в целях добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в текущем и отчетном годах.
1.3.2. Возмещение части фактических затрат в текущем году (без учета налога на добавленную стоимость и без учета транспортных расходов) на добычу (вылов барабули, тюльки, шпрота, хамсы и ставриды) из расчета:
0,20 рубля за 1 кг добытой (выловленной) тюльки;
0,20 рубля за 1 кг добытого (выловленного) шпрота;
0,20 рубля за 1 кг добытой (выловленной) хамсы;
0,50 рубля за 1 кг добытой (выловленной) барабули;
0,50 рубля за 1 кг добытой (выловленной) ставриды.
1.3.3. Возмещение 50 процентов затрат (без учета налога на добавленную стоимость и без учета транспортных расходов) на приобретение и установку ранее не эксплуатируемого холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, ранее не эксплуатируемого оборудования для упаковки, на приобретение ранее не эксплуатируемого спецавтотранспорта, в том числе по импорту, в текущем и отчетном годах.
В случае если затраты, подлежащие субсидированию, осуществляются в иностранной валюте, сумма затрат рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату перечисления средств поставщику импортного оборудования, спецавтотранспорта, без учета налога на добавленную стоимость и без учета транспортных расходов.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость (по субсидиям, предусмотренным в настоящем пункте).".
2. В пункте 1.4:
1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;";
2) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- размер заработной платы работников (с начала текущего года и за отчетный год) должен быть не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;".
3. В пункте 2.1:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
"- информационное письмо об объемах производства рыбопродукции (по Субсидиям, предусмотренным подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Порядка), подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, или сведения об объемах добытых (выловленных) претендентом водных биологических ресурсов в Азово-Черноморском рыбохозяйственном бассейне, подтвержденные Азово-Черноморским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству (по Субсидиям, предусмотренным подпунктами 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка), за календарный год, предшествующий дате подачи документов на предоставление Субсидии;";
2) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- сведения (информационное письмо) о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;";
3) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- сведения (информационное письмо) претендента с указанием среднемесячной заработной платы работников (за текущий и отчетный годы) и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;";
4) дополнить абзацами следующего содержания:
"- сведения (информационное письмо) претендента об используемой системе налогообложения в текущем и отчетном годах;
- сведения об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, выданные уполномоченными органами в установленном порядке (при наличии).";
5) подпункт 2.1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы, представленные для получения субсидии, должны быть сброшюрованы, пронумерованы и скреплены подписью и печатью заявителя.
В случае представления документов или их копий на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально.";
6) абзац десятый подпункта 2.1.2 исключить.
4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Кроме документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, для получения Субсидий, указанных в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Порядка, претенденты представляют документы, подтверждающие приобретение и установку холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, спецавтотранспорта:
1) за национальную валюту:
копии договоров на приобретение холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, спецавтотранспорта, заверенные претендентом;
- копии товарных накладных, счетов и (или) счетов-фактур на приобретение холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, спецавтотранспорта, заверенные претендентом;
- копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, на оплату расходов по приобретению или установке холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, по приобретению спецавтотранспорта;
2) за иностранную валюту:
- копии контрактов на приобретение и установку оборудования, приобретение спецавтотранспорта, заверенные претендентом;
- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих оплату по безналичному расчету приобретения и установки оборудования, приобретения спецавтотранспорта, заверенные кредитной организацией;
- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты на оплату приобретения и установки оборудования, приобретения спецавтотранспорта, заверенные кредитной организацией;
- копии деклараций на товар, подтверждающих приобретение спецавтотранспорта, оборудования, заверенные претендентом;
копии деклараций таможенной стоимости приобретаемого оборудования, спецавтотранспорта, заверенные претендентом;
копии международных товарно-транспортных накладных на приобретение оборудования, спецавтотранспорта, заверенные претендентом;
3) обязательство о неотчуждении приобретенного холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, спецавтотранспорта в течение трех лет с даты получения субсидии;
4) копии свидетельств о государственной регистрации (для спецавтотранспорта), подтверждающих право единоличной собственности претендента на приобретенный спецавтотранспорт, заверенные претендентом;
5) копии унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств (формы N ОС-1 или N ОС-16 (для группы объектов основных средств), N ОС-6, N ОС-14 (для оборудования, требующего монтажа)), заверенные претендентом;
6) копии договоров с исполнителем (подрядчиком) работ на установку холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, заверенные претендентом (при наличии).".
5. Пункт 2.5 исключить.
6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Отбор претендентов по каждому направлению предоставления Субсидии, указанному в пункте 1.3 настоящего Порядка, осуществляется Главным распорядителем отдельно по каждому виду финансовой поддержки.
Сроки приема документов на получение Субсидии утверждаются приказом Главного распорядителя, который подлежит опубликованию на официальных сайтах Правительства Севастополя и / или Департамента сельского хозяйства города Севастополя.
Сроки рассмотрения документов на получение Субсидии не должны превышать 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, определенного приказом Главного распорядителя.
Главный распорядитель осуществляет прием и регистрацию документов, поданных претендентами на получение Субсидии, в журнале регистрации в системе электронного документооборота в момент поступления.
Документы рассматриваются комиссией по вопросам предоставления Субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат на развитие промышленного рыболовства и рыбопереработки (далее - комиссия) на предмет соответствия их перечню и требованиям, определенным пунктами 2.1-2.4 настоящего Порядка. Состав и положение комиссии утверждаются приказом Главного распорядителя. Решение комиссии носит рекомендательный характер.
В случае если претендент указал некорректную и (или) фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму Субсидии, комиссия вправе рекомендовать Главному распорядителю сумму Субсидии на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.
С учетом рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения документов Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии в случаях:
- несоответствия претендента требованиям, определенным пунктами 1.1, 1.4 настоящего Порядка;
- несоответствия представленных претендентом документов требованиям и перечню, указанным в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверности представленной претендентом на получение Субсидии информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Главный распорядитель не позднее десятого рабочего дня после дня принятия такого решения письменно уведомляет об этом претендента.
Отказ в предоставлении Субсидии должен быть мотивирован.
Отказ в предоставлении Субсидии может быть обжалован в соответствии с законодательством Российской Федерации.
После устранения причин (обстоятельств), послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, претендент имеет право повторно обратиться за предоставлением Субсидии с соответствующим заявлением и документами.".
7. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Распределение Субсидий между получателями субсидий осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
В случае если в конкретный период приема и рассмотрения документов общий объем затрат получателей субсидий, удовлетворяющих условиям их предоставления, превышает объем ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на эти цели, Главный распорядитель осуществляет выплаты пропорционально для всех получателей субсидий в зависимости от доли суммы Субсидии, предполагаемой к выдаче, в пределах лимитов бюджетных ассигнований.
Департамент финансов города Севастополя, в соответствии со сводной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и согласно заявкам на финансирование, осуществляет доведение предельных объемов финансирования на лицевой счет Главного распорядителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Главный распорядитель не позднее десятого рабочего дня после дня принятия решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя, и перечисляет Субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях. При необходимости Главный распорядитель заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к Соглашению в порядке и сроки, установленные для заключения Соглашения.
Перечисление Субсидии осуществляется Главным распорядителем на основании заявки на перечисление Субсидии, подтверждающей возникновение соответствующих денежных обязательств, предоставленной получателем Субсидии в соответствии с заключенным Соглашением по форме, утвержденной Главным распорядителем.".
8. Пункты 3.5 и 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.5. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии, а также порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей устанавливаются Соглашением.
При заключении Соглашения по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателей, сформированных на основании показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, установленных Программой, в том числе:
а) объем добычи (вылова) рыбы (тонн);
б) обновление основных фондов предприятий рыбоперерабатывающей отрасли Севастополя (единиц);
в) обновление/ремонт рыбопромысловых судов (единиц).
В случае недостижения получателем субсидии показателей, установленных Соглашением, получатель субсидии обязуется возвратить средства Субсидии до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Условием предоставления Субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют в установленном порядке контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Главный распорядитель осуществляет также контроль за соблюдением получателем субсидии условий, предусмотренных заключенным Соглашением.
3.6. В случае нарушений получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленных по фактам проверок Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, Главный распорядитель принимает решение о прекращении предоставления Субсидии и о необходимости возврата Субсидии в бюджет города Севастополя, о чем в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет получателя субсидии (далее - уведомление).
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления перечисляет необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя.
В случае неперечисления получателем субсидии суммы, указанной в уведомлении Главного распорядителя, в бюджет города Севастополя в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 9 апреля 2020 г. N 128-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.