Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Правительства Приморского края
от 09.04.2020 N 314-пп
"Приложение N 15
к государственной программе Приморского края
"Охрана окружающей среды Приморского
края" на 2020-2027 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт гидротехнических сооружений (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для защиты от наводнений в результате прохождения паводков, софинансируемых из федерального бюджета
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края в целях софинансирования муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт гидротехнических сооружений (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для защиты от наводнений в результате прохождения паводков, софинансируемых из федерального бюджета и методику расчета субсидий (далее соответственно - Порядок, субсидии).
2. Цели, условия предоставления и распределения субсидий федерального бюджета бюджету Приморского края установлены Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, являющихся приложением N 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года N 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", и Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ по вопросам защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, по направлению защиты от негативного воздействия вод (строительство, реконструкция объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений).
5. Осуществление строительства, реконструкции объектов, на которые предоставляются субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, в том числе включают строительный контроль за проведением работ по строительству, реконструкции.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
в) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между муниципальным образованием и министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края (далее - министерство) в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
г) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции), дополнительными условиями являются:
наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или заключение технологического и ценового аудита на обоснование инвестиций в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
наличие решений администрации муниципального образования о предоставлении земельных участков под строительство; наличие обязательства муниципального образования: по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства; по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию проекта;
д) заключение органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
е) наличие обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей результативности, установленных муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований, значениям результатов использования субсидии и письменного обязательства муниципального образования по обеспечению достижения показателей результативности предоставления субсидий, установленных в соответствии с настоящим Порядком;
ж) снижение (отсутствие) на момент распределения и фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
а) соответствие муниципальных программ целям, задачам, показателям подпрограммы N 2 "Развитие водохозяйственного комплекса Приморского края" государственной программы "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020 - 2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 940-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020 - 2027 года (далее - Программа);
б) обоснованность мероприятий муниципальной программы по ресурсам, в том числе по источникам финансового обеспечения и срокам реализации;
в) обеспечение результативности, а также социально-экономической и экологической эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.
8. Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется министерством исходя из достижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии по строительству, реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений:
доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях (устанавливается пообъектно на год ввода объекта);
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (устанавливается пообъектно на год ввода объекта);
размер предотвращенного ущерба (устанавливается пообъектно на год ввода объекта);
степень технической готовности объекта (процентов, устанавливается пообъектно на текущий финансовый год нарастающим итогом);
Значения результатов использования субсидий устанавливаются в соглашении, предусмотренном пунктом 13 настоящего Порядка, для конкретного муниципального образования на соответствующий год с учетом состава софинансируемых из краевого бюджета мероприятий Программы.
9. Муниципальные образования представляют в министерство в срок до 15 февраля года, предшествующего году предоставления субсидии, заявки на получение субсидий, подписанные руководителем администрации муниципального образования либо лицом, его замещающим.
10. В составе заявки участником представляются следующие документы и сведения:
а) копия акта муниципального образования об определении уполномоченного органа на осуществление взаимодействия с министерством в рамках реализации Программы (далее - уполномоченный орган);
б) информационная карта муниципального образования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
в) информационная карта проекта (мероприятия), заявляемых на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
г) документ, подтверждающий снижение (отсутствие) на момент распределения субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
д) копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
е) выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
ж) письменное обязательство муниципального образования по:
срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию проекта;
обеспечению соответствия значений показателей результативности, установленных муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям результата использования субсидии;
обеспечению достижения показателей результативности предоставления субсидий, установленных в соответствии с настоящим Порядком;
з) копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
и) письменное обязательство муниципального образования по заключению органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
к) документ, подтверждающий соблюдение муниципальным образованием условий, указанных в подпунктах "д" - "ж" пункта 6 настоящего Порядка;
л) пояснительную записку по обоснованию заявляемого мероприятия, содержащую:
ситуационный план (картографические материалы) соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам;
сведения об объектах, подверженных негативному воздействию вод, защищаемых в результате проведения заявленного мероприятия, в том числе: перечень населенных пунктов, площадь территории (кв. км), численность населения (тыс. чел.), опасные производства (перечень, адреса), скотомогильники, места захоронений (с географической и административно-территориальной привязкой);
справку о фактах введения режима чрезвычайной ситуации, обусловленного негативным воздействием вод, и нанесенном ущербе на территориях, расположенных в зоне влияния участка соответствующего водного объекта, на котором планируется осуществить мероприятие, об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе (при наличии);
м) документы об утверждении проектной документации на объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
н) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
о) сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
п) положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
р) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
с) положительные заключения по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета;
т) по переходящим работам - утвержденные расчёты остатков сметной стоимости работ, копии заключенных муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг по строительству, реконструкции, справки о стоимости выполненных работ, акты приёмки выполненных работ по формам государственной статистической отчетности;
у) выписку из реестра муниципального имущества о принадлежности объекта, подлежащего реконструкции за счет субсидий;
ф) решение администрации муниципального образования о предоставлении земельного участка под строительство.
11. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 4, 6 и 7 настоящего Порядка, на текущий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:
Si = S х [(Mi х Yi) / SUM(Mi x yi)], где:
Si - размер субсидий бюджету i-того муниципального образования;
S - размер субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на реализацию мероприятий;
Mi - стоимость работ i-го муниципального образования, принимаемая к расчету в текущем году в соответствии с заявкой i-го муниципального образования;
Yi - предельный уровень софинансирования за счет субсидии расходного обязательства муниципального образования, установленный Правительством Приморского края.
В случае если размер субсидий, указанный в заявке, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, указанные субсидии предоставляются в заявленном размере.
12. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов либо внесения изменений в проектно-сметную (проектно-изыскательскую) документацию, влекущих изменение сметной стоимости, размер субсидии муниципальному образованию подлежит изменению путем внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и (или) высвобождения средств субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, указанные средства субсидии перераспределяются законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на их получение (при наличии потребности).
13. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и администрацией муниципального образования не позднее 15 февраля текущего финансового года (далее - Соглашение).
14. Размер субсидии определяется в том числе с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа, муниципального округа) Приморского края за счет средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год определяется в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - уровень дотационности) и устанавливается правовым актом Правительства Приморского края.
Перечень муниципальных образований на очередной финансовый год, распределенных в зависимости от уровня дотационности, утверждается министерством финансов Приморского края.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований в части капитальных вложений в объекты муниципальной (расходы инвестиционного характера) составляет:
99 процентов расходного обязательства - для муниципальных образований, уровень дотационности которых не превышает 5 процентов, превышает 5 процентов;
99,2 процента расходного обязательства - для муниципальных образований, уровень дотационности которых превышает 20 процентов;
99,5 процента расходного обязательства - для муниципальных образований, уровень дотационности которых превышает 50 процентов.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований, не относящегося к осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (расходы неинвестиционного характера), составляет:
95 процентов расходного обязательства - для муниципальных образований, уровень дотационности которых не превышает 5 процентов, превышает 5 процентов;
97 процентов расходного обязательства - для муниципальных образований, уровень дотационности которых превышает 20 процентов;
99 процентов расходного обязательства - для муниципальных образований, уровень дотационности которых превышает 50 процентов.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства городских и сельских поселений Приморского края, входящих в состав муниципальных районов Приморского края, составляет:
99,5 процента расходного обязательства в части капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (расходы инвестиционного характера);
99 процентов расходного обязательства, не относящегося к осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (расходы неинвестиционного характера).
15. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство в срок до 5 декабря текущего финансового года:
муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг;
письменное обязательство главы администрации муниципального образования о соблюдении муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, с приложением подтверждающих документов;
документы, подтверждающие соблюдение муниципальным образованием условий, установленных подпунктом "е" пункта 6 настоящего Порядка.
16. В случае внесения изменений в муниципальные программы, приводящих к изменению объемов финансирования и (или) показателей результативности государственной программы в части мероприятий, на которые предоставляются субсидии, муниципальные образования уведомляют министерство в течение 10 рабочих дней со дня внесения указанных изменений.
17. Министерство после представления документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в департамент бюджетного учета Приморского края (далее - департамент бюджетного учета).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделах УФК по ПК для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства путем представления в УФК по ПК расходных расписаний, подготовленных на основании реестров департаментом бюджетного учета в соответствии с соглашением о передаче отдельных функций главного распорядителя бюджетных средств, заключенного с департаментом бюджетного учета.
18. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах объема средств, установленного Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, заключенным между Правительством Приморского края и Федеральным агентством водных ресурсов.
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
20. Отчеты о целевом использовании субсидии, о достижении результатов использования субсидии, о фактически произведенных расходах с приложениями подтверждающих документов представляется администрацией муниципального образования в министерство ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Соглашением.
21. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, достоверность представленных в министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
22. В случае нарушения администрациями муниципальных образований требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения предельного уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования, несоответствия критериям и условиям предоставления субсидии, недостижения результатов использования субсидии предусмотренных в Соглашении) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме выявленного нарушения.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется министерством администрациям муниципальных образований в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится администрацией муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
23. Остатки субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном министерством финансов Приморского края.
24. В случае нецелевого использования средств субсидии к муниципальному образованию, допустившему нарушение, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются меры финансовой ответственности в виде возврата субсидии в краевой бюджет в соответствии с Порядком.
25. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
26. Меры финансовой ответственности, которые применены к Приморскому краю при невыполнении им условий соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, применяются к муниципальным образованиям Приморского края, допустившим аналогичные нарушения условий соглашений о предоставлении соответствующих субсидий из краевого бюджета.
27. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт гидротехнических
сооружений (в том числе проектно-изыскательские
работы), находящихся в муниципальной собственности,
предназначенных для защиты от наводнений в результате
прохождения паводков, софинансируемых из федерального бюджета
Форма
Информационная карта
муниципального образования
Наименование муниципального образования | |
Наименование администрации муниципального образования |
|
Уполномоченный орган администрации (правительства) субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию Программы (контактные телефоны, факс и адрес электронной почты) |
|
Лицо, уполномоченное администрацией муниципального образования представлять его интересы перед министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края в целях реализации Программы (фамилия, имя, отчество, должность в исполнительных органах власти субъекта Российской Федерации, контактные телефоны, факс и адрес электронной почты) |
|
Основной государственный регистрационный номер администрации муниципального образования, кем и когда зарегистрирован |
|
Наименование органа федерального казначейства в субъекте Российской Федерации, ИНН, КПП, ОКАТО, банковские реквизиты (р/с 40101..., наименование банка, БИК) |
|
Наименование органа, исполняющего бюджет муниципального образования |
|
Название муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования края |
|
Информация о соответствии содержания муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования установленным критериям |
|
Финансирование мероприятий муниципальной программы из бюджета муниципального образования |
|
Софинансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств частных инвесторов |
|
Отсутствие в муниципальной программе мероприятий, реализуемых за счет бюджетного финансирования в рамках иных утвержденных федеральных, ведомственных, краевых и муниципальных программ |
|
Перечень и значения целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, достигаемые в очередном финансовом году в результате реализации мероприятий, соответствующих целям и задачам Государственной программы |
Глава (заместитель главы)
администрации муниципального
образования ____________________ _____________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
<*> В правом столбце информационной карты указываются запрашиваемые
данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
<**> Требуется приложение документа, подтверждающего полномочия
указанного органа по реализации Государственной программы.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт гидротехнических
сооружений (в том числе проектно-изыскательские
работы), находящихся в муниципальной собственности,
предназначенных для защиты от наводнений в результате
прохождения паводков, софинансируемых из федерального бюджета
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
проекта/мероприятия по направлению (мероприятию) Программы
"Защита от негативного воздействия вод"
Название | Единица измерения / формат |
Значение/описание |
1 | 2 | 3 |
Общая информация | ||
Полное наименование проекта/мероприятия |
||
Наименование муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта/мероприятия |
||
Год разработки проектно-сметной документации |
гггг. | |
Реквизиты акта об утверждении проектно-сметной документации |
дд.мм.гггг., N | |
Планируемая/фактическая дата начала выполнения работ |
дд.мм.гггг. | |
Продолжительность выполнения работ | дн. | |
Планируемая дата завершения работ/ввода в эксплуатацию |
мм.гггг. | |
Параметры финансирования | ||
Стоимость разработки проектно-сметной документации |
тыс. руб. | |
в том числе: | ||
20 | тыс. руб. | |
20 | тыс. руб. | |
Стоимость проекта/мероприятия в ценах соответствующих лет с учетом НДС (без учета стоимости разработки проектно-сметной документации) |
тыс. руб. | |
в том числе: | ||
20 | тыс. руб. | |
20 | тыс. руб. | |
20 | тыс. руб. | |
20 | тыс. руб. | |
Необходимый объем средств федерального бюджета в ценах соответствующих лет |
тыс. руб. | |
в том числе: | ||
20 | тыс. руб. | |
20 | тыс. руб. | |
20 | тыс. руб. | |
20 | тыс. руб. | |
Объем средств бюджета субъекта Российской Федерации в ценах соответствующих лет |
тыс. руб. | |
в том числе: | ||
20 | тыс. руб. | |
20 | тыс. руб. | |
20 | тыс. руб. | |
20 | тыс. руб. | |
Объем средств местного бюджета в ценах соответствующих лет |
тыс. руб. | |
в том числе: | ||
20 | тыс. руб. | |
20 | тыс. руб. | |
20 | тыс. руб. | |
20 | тыс. руб. | |
Объем внебюджетных средств в ценах соответствующих лет |
тыс. руб. | |
в том числе: | ||
20 | тыс. руб. | |
20 | тыс. руб. | |
20 | тыс. руб. | |
20 | тыс. руб. | |
Значения результатов: | ||
Размер предотвращенного вероятного ущерба в результате реализации проекта/мероприятия |
тыс. руб. | |
Численность защищенного населения в результате реализации проекта/мероприятия |
чел. | |
Протяженность построенного или реконструированного сооружения инженерной защиты |
м |
Глава (заместитель главы)
администрации муниципального
образования ____________________ _____________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложения:
Краткое описание проекта/мероприятия с указанием основных
параметров (не более 4 страниц на каждый проект/мероприятие). К краткому
описанию проектов/мероприятий прилагаются раздел "Общая пояснительная
записка", сводный сметный расчет стоимости работ по проекту
(строительство, реконструкция), описание проекта.
<*> В правом столбце информационной карты указываются запрашиваемые
данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
<**> По каждому отдельному проекту/мероприятию заполняется
отдельная таблица, таблицы нумеруются.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт гидротехнических
сооружений (в том числе проектно-изыскательские
работы), находящихся в муниципальной собственности,
предназначенных для защиты от наводнений в результате
прохождения паводков, софинансируемых из федерального бюджета
Результаты
использования субсидий, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт гидротехнических сооружений (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для защиты от наводнений в результате прохождения паводков, софинансируемых из федерального бюджета, на 2020-2027 годы
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидии |
Срок достижения итогового результата использования субсидии |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт гидротехнических сооружений (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для защиты от наводнений в результате прохождения паводков, софинансируемых из федерального бюджета |
размер предотвращенного вероятного ущерба в результате реализации проекта/мероприятия |
тыс. рублей |
1187140,0 |
1187140,0 |
1187140,0 |
1187140,0 |
1187140,0 |
1187140,0 |
1187140,0 |
1187140,0 |
1187140,0 |
2020 |
доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях |
процент |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
2020 |
||
протяженность построенного или реконструированного сооружения инженерной защиты |
метр |
527,45 |
527,45 |
527,45 |
527,45 |
527,45 |
527,45 |
527,45 |
527,45 |
527,45 |
2020 |
<< Приложение N 7 |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 9 апреля 2020 г. N 314-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.